лепка слепи какую хочешь игрушку в подарок другу братишке сестренке средняя группа


Тема: Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу (подруге).

Юлия Жданова
Тема: Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу (подруге). Программные задачи: Продолжать развивать образные представления, эстетическое восприятие. Воспитывать внимание к
другим детям, желание заботиться о них. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.
Ход занятия. В начале занятия у ребят спросить про игрушки, какие у них есть игрушки, с какими любят играть. И как все радуются когда им дарят игрушки. Можно обратить внимание на игрушки стоящие в группе.

Напомнить детям что нужно подумать какой будет формы, и цвет вашей игрушки. Обговариваем вместе с детьми, кто какую хочет слепить игрушку.

Физкультминутка. Мы устали, засиделись. Нам размяться захотелось. Отложили все свои дела, приступили мы к зарядке. То на стену посмотрели. То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот, а потом поворот. Приседанье начинаем. Приседать не торопись. И в последний раз присели. А теперь на место сели.

При необходимости помогать детям правильно выбрать приемы лепки. В процессе лепки уточнять приемы, и название формы лепки.

В конце занятия рассмотреть с детьми, что они слепили, поговорить о вылепленных изображениях.

Конспект образовательной деятельности «Новогодний подарок» Цель: Создание условий для познавательного и речевого развития детей посредством игровой ситуации. Задачи: Коррекционно – образовательные:.

«Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку» (В мире сказки и мультфильма) Конспект открытого занятия по аппликации на тему: «Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку» (В мире сказки и мультфильма)в средней группе. Дидактическая игра «Слепи снеговика Олова» Авторская дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Слепи Олова», представленная воспитателем Скворцовой О. Н. МБДОУ №21 п. Новопокровский.

Какую музыку слушать ребенку? Какую музыку стоит слушать ребенку? Сегодня родители все меньше и меньше обращают внимание на то, какую музыку слушает их ребенок, вспоминая.

Конспект коллективно-творческого дела с использованием ИКТ «Подарок другу» для детей старшей группы (5–6 лет) Интеграция образовательных областей: • «Познавательное развитие», • «Художественно-эстетическое развитие», • «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование). Тема: «Улыбнёмся друг другу». Конспект НОД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование) «Улыбнёмся мы друг другу». Цель: Расширение активного словаря детей.

Конспект НОД в подготовительной группе «Если хочешь быть здоров. Посещение врача отоларинголога» Конспект НОД в подготовительной группе №1. Тема: Если хочешь быть здоров (посещение врача отоларинголога). Цель: уточнить и расширить представления.

Конспект ООД по аппликации Тема: Создание коллажа «Подарок мамам» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОЛЬШЕАЛЕКСЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАЛИНКА» СТУПИНСКОГО.

Конспект занятия кружка «Дари друг другу доброту» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Чудный старец» Конспект-сценарий занятия кружка Направление: познавательное. Возраст воспитанников: Дети подготовительной к школе группы 6-7 лет, в количестве.

НОД в средней группе «Подарок другу» КОНСПЕКТ НОД в средней группе по теме «Подарок другу». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционные техники.

Источник

Лепка ананасового попугая

Для начала тебе нужно скатать большой оранжевый овал и четыре короткие зелёные «колбаски». Из оранжевого овала мы слепим тело попугая, а из зелёного пластилина – мы сделаем хохолки.

На овале сделай стекой много вмятин, как показано на рисунке. Эти вмятины будут обозначать перья попугая. Из зелёных колбасок сделай острые листики прикрепи их к макушке ананасового попугая.

Далее нам надо голубого цвета и сделать из него тонкий плоский овал. Прилепи этот овал на «ананас» (тело попугая) в то место, где будут глаза попугая. На этот овал налепи клюв из красного пластилина и сделай глаза. Для глаз используй сначала белый пластилин, сделав из него круглые лепёшечки, а затем чёрный – лепёшечки поменьше для зрачков.

Теперь очередь настала для изготовления крыльев ананасового попугая. Крылья бы мы будем делать тоже из голубого пластилина. два крыла и укрась их прорезями с помощью стеки. Крылья нужно прилепить по бокам «ананаса».

Лапки мы сделаем из оранжевого пластилина. Вылепи две лапки и поставь на них сверху готового ананасового попугая. следует слегка прижать к лапкам, чтобы они соединились и не смогли отпасть, когда вы будете его переставлять.

В мире много представителей пернатых, но можно ли увидеть птицу, более яркую, чем попугай. Например, представитель этого вида ара. В оперении этой крупной птицы, пожалуй, собраны все цвета радуги. В основном это красный и синий цвета, но есть и другие. Попугаи – это полноценные члены семьи, если они живут в доме. Их веселое щебетание, а иногда, и разговоры, просто умиляют. С особым энтузиазмом птицы повторяют за человеком некоторые слова, выглядит это смешно и необычно. Предлагаем слепить своими руками маленькую фигурку яркого попугая вместе с детьми. Работу вы можете выполнить по приведенной инструкции.

Материалы для лепки попугая:

  • яркий пластилин;
  • пластиковый инструмент.

Конспект НОД по лепке «Наши любимые игрушки» в средней группе

Цель занятия: научить детей работать с пластилином; лепить различные

предметы, передавая их формы, пропорции, позы.

Учить детей лепить знакомые предметы – игрушки, передавать их характерные особенности, закрепить знания о свойствах пластилина;

формировать навыки по организации рабочего места;

развивать познавательный интерес к творчеству, воображение;

дружеское отношение друг к другу;

развивать мелкую моторику;

Воспитывать аккуратность, внимательность;

Прививать любовь к окружающему миру.

Предварительная работа: чтение стихов про игрушки, загадки об игрушках, рисование игрушек.

Оборудование и материалы: игрушка пирамидка, пластилин, доска для пластилина.

Как слепить птицу Ару?

Попугай Ара – это довольно крупный вид. Для естественности и саму пластилиновую фигурку тоже нужно делать большой. В процессе лепки потребуется:

пластилин разных цветов – синий, желтый (большой объем), немного коричневого черного и белого;

Голову и туловище необходимо лепить так же, как в первом варианте. Для этого нужно использовать пластилин желтого цвета. Когда овальное туловище будет готово, нужно по тому же принципу сделать белые лепешки, клюв и глаза для оформления мордочки.

Попугаю необходимо на голову сделать так называемый хохолок. Для этого нужно скатать шарик из синего пластилина, расплющить его и разрезать с одного края при помощи ножниц. В результате должна получиться некая бахрома. Хохолок фиксируется на голове.

Дальше по уже известной технике необходимо сделать хвост и крылья. Только в этом случае нужно использовать два цвета: синий и желтый. Последний будет снизу, а синий – сверху. Хвост нужно также разрезать при помощи ножниц на несколько широких полосок.

На завершающем этапе нужно взять коричневый пластилин, и смастерить из него лапки.

Лепка. Мои любимые игрушки!

Тема:
Лепка
.
Мои любимые игрушки!
Образовательная область

: «Художественное творчество».
Интеграция образовательных областей
: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация». Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Форма организации:

подгрупповая.

Цель:

учить технике создания изображения «игрушки» на плоскости в полуобъеме при помощи пластилина.

Задачи:

— закреплять умение создавать целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: придавливания деталей к основе, примазывания, приглаживания границ соединения отдельных частей; — расширять знания детей об игрушках, учить составлять описательный рассказ, подбирать действие к предмету, развивать мелкую и общую моторику, память, сенсорную сферу; — воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа

: чтение сказки Г.Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик», дидактическая игра «Угадай игрушку», загадки об игрушках, рисование игрушек.

Материал и оборудование:

— картон с изображением игрушек, размер А-4; — набор пластилина; — доска для лепки, стек; — бумажная и влажная салфетки для рук; — проектор, презентация по теме; — игрушки.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент.

— Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать пластилином, а вот что, догадались? (Игрушки.) — Да, я просила каждого из вас принести свою любимую игрушку и познакомить нас с ней. Дети по очереди выходят, показывают свою игрушку, читают стихотворение:
1 ребенок:
Вот забавный толстый мишка, Он мой друг, не щалунишка. У него на шее бант. Ну, Мишутка! Вот так франт! — Какой твой мишка? (Мягкий, коричневый, толстый, смешной). Почему, ты, его любишь?
2 ребенок:
У него большие уши, Он коричневого цвета, Его любят все на свете, Знает каждая дворняжка Друга Гены, Чебурашку. — Опиши своего Чебурашку. Почему это твоя любимая игрушка?
3 ребенок:
Ну а это Неваляшка, Разноцветная милашка. Вправо, влево покачай, И на полку убирай. — Расскажи о своей игрушке. Кто и когда тебе её подарил?
4 ребенок:
Кубики всегда передо мной. Башню, ты, из них построй. А потом огромный дом, Чтобы жил в нем старый гном. — Что, ты, любишь строить из кубиков?
5 ребенок:
Вот любимый мячик мой, Он всегда теперь со мной. Скачет и кружится Прыгает, вертится! — Твой мяч, какой? (Круглый, резиновый, разноцветный). — В какие игры с мячом, ты, любишь играть?
6 ребенок:
Из кружочков разноцветных Пирамидку соберу, А потом сниму верхушку, И рассыплю по ковру. — Сколько колец у твоей пирамиды, и какого цвета?

2. Основная часть.
Беседа.
— С самого рождения у каждого из вас появляются игрушки, но самая первая из них какая, угадайте:
Тронешь — сразу загремит И младенца удивит. Что за яркая игрушка? — Для малышки… (погремушка)
— Как и сегодня, первой игрушкой ребенка в древности тоже была погремушка. В Древней Греции и Риме погремушки дарили новорожденному. Матери напевали колыбельные песни, постукивая этими погремушками. Считалось, что своим шумом они отгоняют злых духов от ребенка. (1 слайд). — Древние русские игрушки появились еще IX в. Их делали из дерева и глины, называли — потешки. Это были — деревянные кони, коровы, олени, лебеди, птички и другие предметы. Их использовали и для игр, и в качестве талисманов. Например, русская традиционная кукла-зерновушка, которую дарили на праздники, связанные с урожаем. (2 слайд). — Самые первые фигурки животных вырезали из кости, а позднее изготавливали из дерева, глины или металла. Игрушки шили из тканей или плели из волокна, изготавливали из любых подходящих подручных материалов. Были известны игрушки с подвижными частями тела, которые делали с самых давних времен. Они приводились в движение с помощью простого веревочного или проволочного механизма. — Раньше к игрушкам относились очень уважительно. Их никогда не оставляли как попало, а хранили в специальных корзинах или сундуках. Мало того, игрушками не только играли, они участвовали во многих обрядах: почитание умерших предков, поклонение древним богам, а также выступали оберегами. — В наше время игрушки делают на специальных фабриках. Это яркие, современные игрушки, которые умеют разговаривать, петь, прыгать, взлетать, самостоятельно ездить. Их изготавливают из самых разных материалов, каких? (Дерева, пластика, железа, резины, ткани, кожи, бумаги, глины, теста). — Ребята, представьте, если бы не было игрушек. (Ответы детей.) — Игрушки украшают нашу жизнь, делают её интересной и веселой. Игрушки нас учат, развивают, помогают. Как надо относиться к игрушкам? (Бережно, всегда ставить на место). — Мы тоже откроем свой маленький завод и сделаем свои игрушки, а из какого материала? (Пластилина).

Практическая часть.
1 этап.
— Я раздам готовые контуры ваших игрушек, а вы подготовьте те цвета пластилина, которые вам понадобятся. Можете взять такой же цвет, как у вашей игрушки, а можете использовать другой цвет пластилина или сочетать несколько цветов сразу. Дети продумывают и высказывают свои пожелания педагогу. Педагог поощряет выбор детей и напоминает алгоритм лепки. Отщипываем маленький кусочек пластилина, катаем тонкие колбаски, выкладываем по контуру предмета и размазываем тонким слоем. — Чтобы получился рисунок на игрушке, начинаем работу именно с него. Например, у мяча сначала лепим желтые полосы, а затем закрашиваем остальные 4 части. Педагог помогает каждому ребенку определиться, с чего начать работу. Помогает в течение лепки.
Физкуль Неваляшка, посмотри, Хоть куда её нагни. (Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь- вдох.) Встанет снова прямо, Так она упряма.(Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.) Закружилась юла, завертелась, Слишком быстро не крутись, (Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.) Хватит, все остановись. Наш веселый звонкий мяч,
С
нова он помчался вскачь. (Подпрыгнуть 8 раз.) Кукла Катя вдруг пошла, Тянет руки к нам она. Говорит пора играть, Я устала вас тут ждать. (Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.) Чтобы с шариком играть, Надо шарик надувать. (Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя.
6 раз.)

2 этап.

— Ребята, не забудьте про дополнительные детали: глаза, нос, ротик, бант у мишки. Чтобы игрушка получилась «как живая», выложите по контуру тонкие колбаски того цвета, какого ваша игрушка.

3.Рефлексия.

— Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые). — Как нужно относиться к игрушкам? — Игрушка – ваш друг и товарищ, берегите и любите их. — Отправим наши игрушки в магазин (на выставку). Но сначала поиграем в
дидактическую игру «Что умеют делать игрушки?»
Например, машина: едет, гудит, везет, тарахтит; мяч: летит, прыгает, скачет, падает, катится.

Как слепить попугая из пластилина

В мире много представителей пернатых, но можно ли увидеть птицу, более яркую, чем попугай. Например, представитель этого вида ара. В оперении этой крупной птицы, пожалуй, собраны все цвета радуги. В основном это красный и синий цвета, но есть и другие. Попугаи – это полноценные члены семьи, если они живут в доме. Их веселое щебетание, а иногда, и разговоры, просто умиляют. С особым энтузиазмом птицы повторяют за человеком некоторые слова, выглядит это смешно и необычно. Предлагаем слепить своими руками маленькую фигурку яркого попугая вместе с детьми. Работу вы можете выполнить по приведенной инструкции.

Материалы для лепки попугая:

  • яркий пластилин;
  • пластиковый инструмент.

Новогодние сувениры

Из пластиковых бутылок делают рождественские венки, ветви ели с шишками. Используется такой материал для колокольчиков, елочных игрушек.

Смешной Дед Мороз станет отличной новогодней поделкой из пластика. Для него понадобится покрыть нижнюю часть бутылки красным составом.

Вместо пояса на фигурку крепят цветную клейкую ленту. Волосы и бороду делают из ваты. На голове у Деда Мороза должна быть красная шапка или колпак.

Осталось приклеить глазки или нарисовать их самостоятельно. Носиком послужит розовый шарик. Следует добавить румянец на щеки, ведь персонаж долго шел в гости в мороз.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]