Конспект по аппликации в детском саду на тему «Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку» средняя группа


Фотоотчёт о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Вырежи и наклей любимую игрушку»

Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Вырежи и наклей любимую игрушку»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №3 «Радуга»

Фотоотчёт

о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию

«Вырежи и наклей любимую игрушку»

в подготовительной группе детей с ЗПР

воспитатель: Кириллова Т. Н.

Цель:

1. Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое, красиво располагать изображения на листе.

2. Совершенствовать координацию рук.

3. Развивать воображение, творчество.

Ход ОД.

Накануне занятия предложила рассмотреть выставленные на столе знакомые игрушки, с которыми дети любят играть, и выбрать, такую игрушку, которую каждый из них, вырежет и наклеит. Мальчики дружно решили сделать машину, а девочки долго выбирали между куклой и медведем, но остановились на мишке.

Только в день ОД по аппликации все три наши мальчики по разным причинам отсутствовали, поэтому образец работы рассматривают только девочки.

Приступили к работе.

Вот как работала Лена.

Последовательность работы Маргариты. Несколько раз уточняла с девочкой по мере необходимости индивидуально приёмы вырезывания.

Карине пришлось помочь определить величину игрушки, чтобы она не была слишком крупной или мелкой.

Готовые работы рассмотрели, выбрали самую интересную аппликацию – работу Риты. Карине посоветовали в следующий раз вырезать уши мишке чуть побольше.

Фотоотчет о проведении ООД по лепке в первой младшей группе «Ветка рябины» В прошлом году мы были совсем малышами. Но очень подвижные, любознательные и хотели делать ВСЕ! Повезло мне! Чем бы воспитатель не занимал. Фотоотчёт о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Праздничный хоровод» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении. Фотоотчёт о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Дети делают зарядку» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении. Фотоотчёт ОД по художественно-эстетическому развитию «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт ОД по. Фотоотчёт ОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование иллюстраций к сказке «Серая шейка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт ОД по. Фотоотчёт о занятии по художественно-эстетическому развитию «Секреты бабушкиного сундука» Культуру России невозможно представить себе без народного искусства, которое раскрывает истоки духовной жизни народа, проживающего на.

Конспект ООД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Старшая группа Тема ООД: «Вырежи и наклей какую хочешь картинку» Целевые ориентиры: Закреплять умение детей создавать изображения (разрезать бумагу на.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей что захочешь» Цель. Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части.

Источник

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку» с детьми средней группы

Симакова Наталья
Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку» с детьми средней группы

Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации.

Задачи:

Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета.

Продолжать упражнять, в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д.

Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету.

Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Воспитывать заинтересованность на занятии.

Предварительная работа:

Во время игр и занятий со строительным материалом уточнять с детьми форму конструктивных деталей, их расположение; обращать внимание на красоту создаваемых построек.

Материалы. Детали конструктора (деревянные и пластмассовые, разной формы: кубики, кирпичики, трехгранные призмы). Полоски бумаги разных цветов размером 3х8 см, квадратные листы бумаги 16х16 см, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеёнка (на каждого ребенка). Чудесный мешочек, детали конструктора (куб, кирпичик, трехгранная призма).

Ход занятия

Вводная часть.

Психологический настрой: «Здравствуй, небо!

Игра «Чудесный мешочек»

Я, чудесный мешочек,

Всем ребятам я дружочек,

Очень хочется мне знать,

С чем, вы любите играть.

Дети достают из мешочка детали конструктора, называют детали конструктора.

Практическая часть

— рассматривание деталей, уточнение формы и цвета деталей (куб, кирпичик, трехгранная призма).

Что можно построить из этих деталей (ворота, дом, гараж, мост, арку).

Предложить нескольким детям построить различные постройки. (Пока дети строят, уточнять, какие детали используются для постройки).

Рассмотреть и уточнить у детей, какие геометрические фигуры лежат в основе деталей конструктора (куб – квадрат, кирпичик – прямоугольник, трехгранная призма – треугольник).

Физкуль

Затем, воспитатель, обращает внимание детей на лежащие на столах полоски бумаги.

А, можно из этих полосок составить постройку?

Подвести их к тому, что полоски необходимо разрезать, что бы получить необходимые детали.

Как, нужно разрезать полоску, чтобы получить детали нужной формы? (Если дети что-то упустят, напомнить, как необходимо разрезать полоску)

Предложить детям подумать, какую постройку они хотели бы создать, и какие детали им нужны для этого.

— Предложить подумать, какие цвета в сочетании смотрятся красиво, и подобрать их для аппликации.

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Ну, а к дому путь закрыт. (Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»).

Мы, ворота открываем, (Ладони разворачиваются параллельно друг другу)

В этот домик приглашаем.

Продуктивная деятельность – аппликация.

Предложить детям начать работу, вырезать и наклеить красивую постройку, кто какую захочет.

Самостоятельная работа де тей (контролирую работу с ножницами)

В конце занятия полюбоваться работами. Дети рассказывают, что у них получилось. Выбрать самые интересные постройки

Заключительная часть- рефлексия:

Чем мы сегодня занимались?

Сложно было делать постройки?

Что расскажете дома родителям?

Фотоотчёт о коллективной аппликации «Грибы в лукошке» с детьми средней группы ЦЕЛЬ: формировать желание у детей дошкольного возраста участвовать в творческом процессе сообща. Задачи: продолжать учить детей правильно. Фотоотчёт о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Вырежи и наклей любимую игрушку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении. Фотоотчёт о проведении занятия по аппликации «Красивые платочки для матрёшек» с детьми средней группы Занятие подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Бальзамова Наталья Григорьевна, в городе Рязани, МБДОУ «детский. Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей. Что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение. Конспект занятия по аппликации «Красивые платочки для матрёшек» с детьми средней группы Занятие подготовила и провела воспитатель первой категории Бальзамова Наталья Григорьевна. ЦЕЛЬ: продолжать учить детей эстетично наклеивать.

Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Красивые флажки» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: учить детей пользоваться ножницами. ЗАДАЧИ: учить детей правильно держать ножницы, резать полоску на одинаковые по размеру.

Мастер-класс коллективной аппликации к празднику 9 Мая «Сирень Победы» с детьми средней группы Сейчас мы все готовимся к Великому празднику Дню Победы! Смотрим с детьми видеосюжеты о войне, слушаем военные песни, беседуем на эту тему. Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.

Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом «Хочешь, хочешь, хочешь. » по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.

Источник

Занятие в младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»

Эльвира Набатчикова
Занятие в младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида №7 «Ладушки»

Занятие по аппликации

«Наклей, какую хочешь игрушку»

в младшей группе

Воспитатель: Набатчикова Э. Е.

Тема: «Наклей, какую хочешь игрушку»

-Упражнять в правильных приемах составления композиций

— Учить раскладывать готовые формы в соответствии с заданным пространством и аккуратно наклеивать на лист бумаги.

-Закреплять знания о форме и величине

— Развивать чувство формы, цвета, композиции, мелкую моторику.

-Развивать воображение, творчество детей

— Вызвать интерес детей, создавая аппликативные картинки, состоящие из частей круглой формы, но разного размера и цвета.

-Подвижные игры и упражнения с мячами.

-Рассматривание и обследование разных по размеру мячей, игрушек для тактильного ощущения, восприятия формы и цвета.

-Дидактические игры «Найди предметы округлой формы»

,
«Что похоже на круг»
.

-Рисование предметов, игрушек круглой формы.

— листы бумаги размера А5,

-на подносе – готовые формы кругов разных по размеру и цвету для дополнения,

-кисточки, клей, салфетки, влажные салфетки, тряпочки, вырезанные из цветной бумаги разного размера и цветов круги, дощечки

-7 игрушек круглой формы: средний и маленький мяч, 2 погремушки разного размера, но круглой формы, пирамидка, неваляшка, воздушный шарик.

— лист ватмана с надписью «Магазин игрушек»

-стаканчик с цветными карандашами (если детям понадобится дорисовать игрушку)

.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]