Протокол анализа непосредственной образовательной деятельности


Протокол анализа непосредственной образовательной деятельности

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«НОРИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Специальность 44.02.01

«Дошкольное образование»

ПРОТОКОЛ АНАЛИЗА НЕНОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Выполнила:

Баранова Е. А

2020 год

Анализ НОД по экологическому образованию

Воспитатель Копкова Ю.Д
Возрастная группа старшая
Тема занятия «Комнатные растения»
Длительность 25 мин
Дозировка времени проведения (части НОД) Методы и приемы Деятельность воспитателя Деятельность детей Примечания
1.часть — 5 мин. 2.часть — 15 мин. 3. часть — 5 мин. Словесные, наглядные, практические. Показ, художественное слово, вопросы и т.д. Качество объяснения, Умение владеть голосом и культура речи. Внимание, активность, настойчивость и инициативность в ходе проведения. Самочувствие и настроение детей. Воспитатель старалась следить за каждым ребенком, чтобы не переливали воды в цветы, не толкались, правильно рыхлили и т.д.
К какому этапу работы по воспитанию гуманного отношения к живой природе относятся задачи программного содержания? Воспитывать любовь к растениям, бережное отношение и желание ухаживать за ними. Уметь общаться с природой, как с живым организмом.
Оцените грамотность организации обстановки, размещение объектов, размещение детей; Природный уголок расположен таким образом, чтобы весь изучаемый материал находился на уровне детских глаз. В первой части построение было круговым, затем во второй части дети были распределены по подгруппам.
Назовите приемы привлечения внимания детей и возбуждения интереса (сюрпризные моменты, загадки, постановка познавательной задачи, проблемная ситуация), их действенность; Создание проблемной ситуации, наглядный материал (растения), удобрения безвредные для детей и инструмент (лейка, лопатка и т.д.). Беседа для привлечения детей к тому, что если не поливать, не удобрять растения и не ухаживать за ними, они погибнут.
Дайте оценку характера заданий и вопросов, последовательность их постановки (логика занятия), охарактеризуйте содержание ответов детей. Занятие было распределено на три части. Каждая часть была грамотно построена. Загадки о растениях, просмотр иллюстраций, практическая часть (полив, удобрение и т.д.) и заключительная (рассказы, вопросы). Дети были очень заинтересованы, поэтому охотно отвечали на вопросы и давали развернутые ответы.
Поясните приемы включения детей в обследовательские действия в ходе наблюдения, их характер, результативность. Наблюдение за развитием и ростом растений в уголке природы;

рассматривание стеблей и листьев у разных
растений.
У детей появлялся интерес еще больше узнавать о разного рода флоре.

Перечислите и поясните целесообразность использования приемов активизации умственной деятельности (поисковые вопросы и действия, сравнение, использование детского опыта и др.). Создание проблемной ситуации, побуждает детей к действиям, к сочувствию, к сопереживанию. Чтение рассказов, загадки, вопросы — активизируют мыслительную деятельность детей. Сравнительные анализы и вопросы: как мама это делает? Помогаете ли вы маме? А какие еще растения есть у вас дома? и т.д.
Проявляли ли дети интерес в ходе наблюдения (эмоции, вопросы, сосредоточенность внимания)? Подтвердите примерами. Дети активно участвовали в ходе занятия, задавали вопросы, переживали, испытывали эмоциональный восторг во время ухода и наблюдения за растениями. У многих детей появилось стойкое желание делать это дома с родителями.
Перечислите индивидуальные проявления детей в процессе НОД и индивидуальный подход педагога к ним. Дети самостоятельно старались поделить роли: полив, протирание листьев, удобрение и т.д. Воспитатель грамотно распределила очередность выполнения данных заданий и, тем самым, каждый ребенок получил персональное внимание педагога.
Поясните особенность окончания НОД (рассказ воспитателя, чтение художественного произведения, рассказы детей, загадывание загадок, пение песен, установка на дальнейшее изучение). Ваше мнение о целесообразности такого завершения НОД. Закрепление занятия чтением кратких рассказов о растениях К. Д. Ушинского. Вопросы детям. Я считаю, что такое завершение занятия, позволит закрепить полученные знания и послужит стимулом для детей, применять их на практике.

Выводы:

в ходе наблюдения данной образовательной деятельности, я сделала для себя вывод, что ребенка не трудно заинтересовать. Важно найти правильный подход. Грамотное построение занятия, обеспечит планируемый результат. Практическая деятельность детей побуждает их к самостоятельности, труду, желанию делать это постоянно. Наблюдение за объектами природы развивает в них логическое мышление, концентрацию внимания, формирует эстетический вкус, любовь и уважение ко всему живому. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как: патриотизм, трудолюбие, гуманность, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.

Анализ НОД
(формирование звуковой культуры речи)

Критерии оценки работы

воспитателя на занятии

Положительные

моменты

Рекомендации
Воспитатель Рогачева О.Е.
Возрастная группа Старшая
Тема занятия «Звуковая культура речи. Звуки Ш, Щ»
Длительность 25 мин.
Подготовка к занятию Умение творчески использовать готовые конспекты занятий (вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей) Данный конспект был разработан с учетом возрастных, психических и индивидуальных особенностей детей данной группы. педагог определила: цели, задачи и их содержание. Методы, приемы и средства, необходимые для положительных результатов.
Умение составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать дидактические игры Занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.
подбор демонстрационного и раздаточного материала Разнообразные яркие иллюстрации, раздаточный материал на каждого ребенка. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены.
Рациональное размещение материала Весь материал был расположен таким образом, чтобы каждый ребенок мог его видеть.
Предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, «домашнего задания» с привлечением родителей, чтение художественной литературы) Проговаривание чистоговорок. чтение художественной литературы.
Санитарно-гигиенические требования Удовлетворение двигательной активности детей (динамические паузы, физкультминутки) Поэтапно происходила смена видов деятельности. Динамическая пауза. Физкультминутка. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками.
Контроль за правильностью осанки во время работы за столом Делала замечания, поправляла. Поясняла, что может быть, если сидеть неправильно.
Смена поз детей во время занятия Позы детей менялись в зависимости от этапов занятия. Беседа — сидя на стульчиках, перемещение по группе во время динамических пауз, физкультминуток.
Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам Длительность занятия 25 минут, что соответствует нормам СанПиН.
Педагогическое мастерство Использование различных форм организации детей на занятии (малые подгруппы, в паре, инд. и коллективная работа). Оправданность выбранных форм. Занятие проводилось с подгруппой детей. Индивидуальная помощь оказывалась только детям, нуждающимся в этом. Итог подводился после каждой части занятия, в виде одобрения, похвалы.
Игровые приемы дидактические упражнения, показ положения органов артикуляции, при произнесении звуков.
Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет) Показ иллюстраций, владение интонацией и тембром голоса, вопросы детям.
Приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей Просьбы к детям «улыбнулись друг другу», «поблагодарите аплодисментами» и т.д.
Приемы активизации самостоятельного мышления детей. Поисковые вопросы, действия, сравнения, использование детского опыта.
Приемы подачи нового с опорой на имеющиеся знания у детей. Импровизация, составление предложений.
Умение регулировать поведение детей в процессе занятия, поддерживать интерес в течение занятия Установление положительного эмоционального фона. Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Умение корректировать ход занятия с учетом «обратной» связи (сократить время занятия в зависимости от степени утомления детей, сменить форму организации детей, вынести часть программного материала за рамки занятия, своевременно использовать динамическую паузу). Своевременное использование динамической паузы и физкультминуток.
Индивидуальная работа с детьми 2-3 детей проговаривание скороговорок с заданным звуком.
Оценка работы на занятии (детьми, воспитателем), ее качество Во время занятия воспитатель сохраняла доброжелательный тон, улыбку. Хвалила детей на каждом этапе, поощряла детей к самостоятельной оценке себя и товарищей.
Поведение детей во время занятия (активность, сохранение интереса, внимания) Дети проявляли активность, старались выделиться, обратить на себя внимание педагога. На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.
Усвоение детьми программного содержания Дети усвоили заданную программу

Выводы:

Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны. Логичность построения занятия позволила провести его, не выходя за рамки времени, отведенного на выполнение задания. Благодаря доброжелательному отношению, грамотной речи и правильной интонации голоса воспитателя, материал был интересен детям и будет легче усваиваться.

Анализ НОД по ознакомлению детей с художественной литературой

Воспитатель Рогачева О.Е.
Возрастная группа Старшая
Тема занятия Чтение сказки «Лисичка-сестричка и волк»
Длительность 25 мин.
Дозировка времени проведения (части НОД) Методы и приемы Деятельность воспитателя Деятельность детей Примечания
1.часть — 5 мин. 2.часть — 15 мин. 3. часть — 5 мин. Словесный: чтение художественной литературы,

Наглядный: показ, Игровой, практический, инсценировка.

Качество объяснения, Умение владеть голосом и культура речи. Практическая,

Игровая, распределение ролей.

Воспитатель наводила детей на размышления, чтобы определиться с ролью, которую может примерить на себя ребенок.
Какой вид занятия проведен? ¾ Чтение одного произведения; Инсценировка с музыкальным сопровождением.
Соответствуют ли задачи программного содержания решению литературных, воспитательных задач и развития речи детей? Да полностью соответствуют. Развивается несколько видов речи: Связная, диалоговая, звуковая культура речи. Формируется словарь.
Построение занятия с учетом особенностей восприятия дошкольниками литературных произведений. Занятие было построено в соответствии с требованиями к возрасту данной группы
Качество и эстетичность наглядных пособий, целесообразность их использования на занятии. Книги в отличном состоянии, ярко иллюстрированные, что способствует воспитанию эстетического вкуса.
Выполнение психологических и гигиенических требований к организации занятия. Перед занятием проветрили помещение. Провели закаливающие процедуры и гимнастику после сна. Воспитатель старалась учитывать индивидуальные возможности детей.
Рациональность использования времени (длительность всего занятия, его структурных частей). Занятие было построено логично. Структурные части соответствовали требованиям программы.
Методические приемы, используемые для осмысленного восприятия произведения и активизации речи детей. Был использован приём подражательной деятельности. С детьми проводилась мимическая гимнастика, ярко выраженные эмоции при чтении произведения.
Сочетание словесных методических приемов с наглядными. беседы после ознакомления с произведением, помогающие определить жанр, характер героев, основное содержание, средства художественной выразительности. Использование разных видов инсценирования.
Объяснение незнакомых слов Подстановка другого слова во время чтения, подбор синонимов; диалоговая рифмовка.
Методические приемы, направленные на запоминание стихотворения при заучивании: Досказывание детьми рифмующегося слова; драматизация.
Приемы, направленные на формирование выразительности речи. Образец выразительного чтения, пример выразительного чтения ребенком; оценка чтения; подсказ нужной интонации.
Структура занятия, взаимосвязь их отдельных частей, роль каждой части. Занятие было построено грамотно и логически, каждая часть была структурирована, исходя из ее целей и задач.
Достигло ли занятие поставленных программным содержанием целей и задач? Да, достигло. Сформировалось положительное — эстетическое отношение к произведению. Научились понимать смысл произведения; Дети научились давать характеристику героям;
Проанализируйте воспитательные задачи, поставленные педагогом. Задача заключалась в воспитании моральных качеств: уважение, доброта, честность, щедрость.
В какой степени решены воспитательные задачи? Воспитательные задачи были решены полностью.
Оценка подачи художественного произведения детям. Педагог читала произведение эмоционально, с выражением, с расстановкой логических ударений, пауз.
Педагогическая культура педагога. Такт в общении с детьми, без повышения тона. Орфографически-правильная речь.
Внешний вид педагога на занятии Опрятность в одежде и соответствие правилам и нормам при работе в дошкольном учреждении.
Степень речевой активности и уровень работоспособности детей на занятии. Наличие у них интереса к занятию, навыков самостоятельной деятельности. Дети старались правильно, лексически грамотно общаться во время инсценирования. Инсценировка оживила их, им было интересно попробовать самим. Они активно принимали участие.
Уровень сформированности простейших навыков учебной деятельности. Средний уровень сформированности.

Выводы:

Дети могут слышать и слушать, но теряют интерес и быстро устают. Но благодаря данному занятию, я поняла, что нужна строгая логика при построении занятий, каждая структура занятия должна быть полной, интересной детям. Если у ребенка есть интерес – занятие пройдет по плану, и все задачи будут полностью решены.

Анализ НОД
по математическому развитию

Критерии оценки работы

воспитателя на занятии

Положительные

моменты

Воспитатель Шередкина О.С
Возрастная группа старшая
Тема занятия «Собери фигуру»
Длительность 25 мин
Подготовка к занятию Умение творчески использовать готовые конспекты занятий (вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей) Если ребенок отвлекался, отходил от темы, педагог смогла завлечь его и повернуть занятие в нужное русло.
Умение составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать дидактические игры Занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия
подбор демонстрационного и раздаточного материала Яркий наглядный материал, эстетика внешнего вида заинтересовывала, приковывала взгляд детей
Рациональное размещение материала Весь материал был расположен таким образом, чтобы каждый ребенок мог его видеть.
Предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, «домашнего задания» с привлечением родителей, чтение художественной литературы) Беседа, проверка домашнего задания с родителями, вопросы.
Санитарно-гигиенические требования Удовлетворение двигательной активности детей (динамические паузы, физкультминутки) Пальчиковая гимнастика, физкультминутка.
Контроль за правильностью осанки во время работы за столом Делала замечания, исправляла, поправляла.
Смена поз детей во время занятия В зависимости от структурных частей занятия, удовлетворялась двигательная активность детей.
Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам Длительность занятия 25 минут, что соответствует нормам СанПиН. И программе, по которой работает ДОУ.
Педагогическое мастерство Использование различных форм организации детей на занятии (малые подгруппы, в паре, инд. и коллективная работа). Оправданность выбранных форм. Занятие проводилось с подгруппой детей. Такая форма вполне оправдана, поскольку можно уделить внимание индивидуально каждому ребенку.
Игровые приемы Использование дидактического упражнения, физкультминутка, пальчиковая гимнастика
Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет) Сюрпризный момент, постановка вопросов для мыслительной активизации детей
Приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей Сравнение результатов друг у друга, кто быстрее и т.д.
Приемы активизации самостоятельного мышления детей. Поисковые вопросы, действия, сравнения, использование детского опыта.
Приемы подачи нового, с опорой, на имеющиеся знания у детей. Предложения к детям придумать или вспомнить и самим составить логическую связь с заданным материалом
Умение регулировать поведение детей в процессе занятия, поддерживать интерес в течение занятия Воспитатель смогла вовремя переключать внимание и удержать интерес. С помощью словесно-логических приемов
Умение корректировать ход занятия с учетом «обратной» связи (сократить время занятия в зависимости от степени утомления детей, сменить форму организации детей, вынести часть программного материала за рамки занятия, своевременно использовать динамическую паузу). Своевременное использование дидактического упражнения, пальчиковой гимнастики и физкультминутки по мере утомления детей.
Индивидуальная работа с детьми 2 – 3 детям, которые нуждались в помощи, педагог помогла собрать из палочек нужные фигуры
Оценка работы на занятии (детьми, воспитателем), ее качество Воспитатель поощряла, хвалила детей. Интонация спокойная, тон доброжелательный. Детям, которые затруднялись, предлагала посмотреть и оценить работу детей, у которых хорошо получилось.
Поведение детей во время занятия (активность, сохранение интереса, внимания) Дети проявляли активность, старались выделиться, обратить на себя внимание педагога. На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.
Усвоение детьми программного содержания Считаю, что данное программное содержание, дети усвоили хорошо

Выводы:

Анализируя данное занятие, могу сказать, что оно было интересным, правильно выстроенным. Учебный процесс плавно переходил от одной структурной части, к другой. Чтобы дети не теряли интерес к занятию, воспитатель направила практическую часть в соревновательное русло, в заключении, сравнение и оценка своих работ и работ товарищей тоже дала положительный результат.

Анализ НОД
по развитию связной речи

Критерии оценки работы

воспитателя на занятии

Положительные

моменты

Воспитатель Шередкина О.С
Возрастная группа Старшая
Тема занятия «Зима»
Длительность 25 мин.
Подготовка к занятию Умение творчески использовать готовые конспекты занятий В зависимости от настроения детей, педагог меняла интонацию, поощряла, хвалила. Вносила корректировку целей, индивидуально с 2-3 детьми.
Умение составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать дидактические игры Структура НОД полностью соответствовала заданной тематике, все части были грамотно распределены. В конспект были включены дыхательная гимнастика и физкультминутка.
Подбор демонстрационного и раздаточного материала Аудиозапись, яркие и красочные иллюстрации, привлекающие к себе внимание.
Рациональное размещение материала Весь материал был расположен таким образом, чтобы каждый ребенок мог его видеть.
Предварительная работа с детьми Беседа, наблюдения на прогулке, чтение стихотворений
Санитарно-гигиенические требования Удовлетворение двигательной активности детей (динамические паузы, физкультминутки) Физкультминутки, согласно конспекту
Контроль за правильностью осанки во время работы за столом Мебель подобрана по росту детей. Педагог обращала внимание на позу ребёнка и если она неправильная, просила сменить её. Соблюдала двигательный режим.
Смена поз детей во время занятия Дети передвигались, в зависимости от частей занятия (сидя, стоя, в движении).
Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам Длительность занятия 25 минут, что соответствует нормам СанПиН.
Педагогическое мастерство Использование различных форм организации детей на занятии Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
Игровые приемы Создание игровой ситуации, отгадывание загадок.
Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет) Интонация и тембр голоса, эмоциональность выражений. Яркие иллюстрированные картинки. Похвала
Приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей Привлечение к игре, подбадривание, улыбка.
Приемы активизации самостоятельного мышления детей. Вопросы, обсуждения, малые фольклорные формы.
Приемы подачи нового с опорой на имеющиеся знания у детей. План рассказа, пересказ по парам.
Умение регулировать поведение детей в процессе занятия, поддерживать интерес в течение занятия Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Умение корректировать ход занятия с учетом «обратной» связи Правильно составленные части НОД позволили своевременно использовать физкультминутки
Индивидуальная работа с детьми При возникновении трудностей, педагог помогала индивидуально Денису и Георгию.
Оценка работы на занятии (детьми, воспитателем), ее качество Педагог поощряла, подбадривала, детям, которые затруднялись, предлагала посмотреть и оценить работу детей, у которых хорошо получилось.
Поведение детей во время занятия (активность, сохранение интереса, внимания) Дети были заинтересованы, оживленно отвечали на вопросы, старались подбирать выразительные эпитеты
Усвоение детьми программного содержания Дети усвоили заданную программу

Вывод:

Поставленные воспитателем задачи соответствовали уровню развития детей и программным требованиям. Дети хорошо усвоили программное содержание занятия, были внимательны, заинтересованы и активны. Используемые методы и приемы помогли в полной мере решить каждую из поставленных задач.

Анализ НОД по экологическому образованию

Познавательно-исследовательская экспериментальная деятельность

Воспитатель Копкова Ю.Д
Возрастная группа Старшая
Тема занятия «Тонет — плавает»
Длительность 25 мин.
Дозировка времени проведения (части НОД) Методы и приемы Деятельность воспитателя Деятельность детей Примечания
1.часть — 5 мин. 2.часть — 15 мин. 3. часть — 5 мин. Словесные, наглядные, практические. Показ, художественное слово, вопросы и т.д. Предварительная работа, загадки, вопросы, чтение стихотворений. Внимание, активность, настойчивость и инициативность в ходе проведения. Педагог следила за процессом, направляла, поясняла.
К какому этапу работы по воспитанию гуманного отношения к живой природе относятся задачи программного содержания? Воспитывать наблюдательность, интерес к окружающему миру. Воспитывать гуманное отношение к природе. Дать детям понятие об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями о свойствах предметов.
Оцените грамотность организации обстановки, размещение объектов, размещение детей; Занятие проводилось подгруппой из 9 человек. Материалы были расположены так, чтобы каждый ребенок мог сам взаимодействовать с ними, и видеть их.
Назовите приемы привлечения внимания детей и возбуждения интереса, их действенность; Загадки, постановка познавательных задач. Привлечение детей, самим провести эксперимент под руководством педагога, эффективный метод для возбуждения интереса.
Дайте оценку характера заданий и вопросов, последовательность их постановки (логика занятия), охарактеризуйте содержание ответов детей. Занятие состояло из трех структурных частей. Каждая часть была грамотно построена. Загадки, вопросы детям, практическая часть (сам эксперимент) и заключительная (вопросы, анализ детских впечатлений). Дети были очень заинтересованы, поэтому охотно отвечали на вопросы и давали развернутые ответы.
Поясните приемы включения детей в обследовательские действия в ходе наблюдения, их характер, результативность. Каждый ребенок принимал непосредственное участие в эксперименте, при этом у детей была возможность самим наблюдать и делать выводы.
Перечислите и поясните целесообразность использования приемов активизации умственной деятельности Проблемная ситуация, беседа, эксперимент. Через сочувствие, желание помочь, быть полезным, узнавать новое, это все способствует активизации умственной деятельности, потому, что ребенок сам старается найти выход из создавшейся ситуации.
Проявляли ли дети интерес в ходе наблюдения (эмоции, вопросы, сосредоточенность внимания)? Подтвердите примерами. В ходе эксперимента, дети наперебой задавали вопросы, у них наблюдался эмоциональный подъем, им хотелось поделиться своими впечатлениями с семьей, привлечь их к подобным экспериментам в домашних условиях.
Перечислите индивидуальные проявления детей в процессе НОД и индивидуальный подход педагога к ним. Каждый ребенок под присмотром педагога смог самостоятельно анализировать действенность эксперимента. Активизация мышления детей в ходе эксперимента, была на высоком уровне. Педагог подсказывала и направляла затрудняющегося ребенка.
Поясните особенность окончания НОД (рассказ воспитателя, чтение художественного произведения, рассказы детей, загадывание загадок, пение песен, установка на дальнейшее изучение). Ваше мнение о целесообразности такого завершения НОД. В третьей структурной части педагог осуществила закрепление материала с помощью рефлексии (наводящие вопросы, рассказы детей).

Вывод:

в ходе наблюдения за познавательно — исследовательской экспериментальной деятельностью, я сделала для себя вывод, что привлечь внимание детей не трудно. Важно суметь удержать это внимание, что я и наблюдала в ходе данного анализа. Грамотное построение занятия, обеспечило планируемый результат. Практическая деятельность детей побуждает их к самостоятельности, труду, желанию делать это постоянно. Самостоятельно проводить опыты, наблюдать за предметами экспериментирования, вызывает в них эмоциональный отклик, концентрацию внимания. Дети стремятся больше узнать об окружающем мире, о предметах, взаимодействие с которыми, вызывает в них восторг и бурю эмоций.

Протоколы по охране труда в ДОУ

Наряду с актами в ДОУ заполняются протоколы по охране труда, а также составляются и передаются сообщения и извещения по охране труда различного рода, в особенности сообщение о несчастном случае, произошедшем с воспитанником детского сада и работником на производстве (форма 8). С ответственностью необходимо подойти к составлению протокола и извещения по охране труда о групповом несчастном случае и случае со смертельным исходом в дошкольном образовательном учреждении, составить протокол осмотра места несчастного случая.

скачать: Акты и Протоколы по охране труда в ДОУ 37 актов и протоколов для детского сада. Обновление 12 ноября 2022 года

  1. Акт Н-1 расследования несчастного случая на производстве
  2. Акт расследования несчастного случая группового и со смертельным исходом
  3. Акт о случае профессионального заболевания
  4. Акт проведения служебного расследования
  5. Протокол опроса пострадавшего и очевидца несчастного случая
  6. Протокол осмотра места несчастного случая, форма 7
  7. Сообщение о несчастном случае на производстве (форма 8)
  8. Акт о несчастном случае с воспитанником ДОУ
  9. Акт о расследовании группового (смертельного) несчастного случая с воспитанником
  10. Протокол осмотра места несчастного случая в ДОУ
  11. Протокол опроса очевидца несчастного случая в ДОУ
  12. Сообщение о несчастном случае в ДОУ
  13. Извещение о групповом несчастном случае, со смертельным исходом
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]