Перспективный план развлечений в первой младшей группе


Перспективный план развлечений в первой младшей группе

План развлечений в первой младшей группе
Сентябрь

  1. «Праздник у ребят»

Цель: вызвать у детей хорошее настроение от прослушивания и подпевания детских песен из мультфильмов. Предложить двигаться под музыку с платочками, погремушками.

  1. «Весёлые игрушки»

Цель : формирование знаний детей об уходе за игрушками и правильном обращении с ними; учить отвечать на вопросы по тексту; создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой; обогатить словарный запас.

  1. Видеотека. Сказка «Курочка Ряба»

Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки. Учить отвечать на вопросы. Предложить слепить зёрнышки для курочки. Воспитывать любовь к русскому фольклору.

  1. физкультурный досуг «В гостях у мишки»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. Совершенствовать навыки ползания и прыжков. Продолжать расширять знания детей об осени. Доставлять детям чувство радости.

Октябрь

1. «В гости к мишке»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. Совершенствовать навыки ползания и прыжков. Продолжать расширять знания детей об осени. Доставлять детям чувство радости.

2.
Видеотека. Сказка «Репка»
Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки. Учить отвечать на вопросы. Предложить построить дорожку из кирпичиков для бабы и деда.

3. Музыкально — театральное «Кошка с котятами»

Цель: вызвать у детей желание эмоционально взаимодействовать со взрослым. Побуждать детей активно участвовать в действии. Продолжать знакомить с повадками кошки и котят.

  1. Музыкально — театральное «У куклы Маши день рождения»

Цель: помочь детям вспомнить последовательность процесса одевания и кормления. Продолжать знакомить с названиями посуды. Развивать игровой интерес. Воспитывать заботливое отношение к кукле.

Ноябрь

  1. Физкультурный досуг «Наш теремок»

    (Колесникова, стр. 24) Цель: Упражнять детей в беге, прыжках; стимулировать речевую активность. Воспитывать любовь к совместным играм.

(Колесова, стр.24)

  1. Познавательно-исследовательское «Кто в гости пришёл?»

Цель: Пробуждать интерес детей к малым народным формам устного народного творчества. Привлекать детей к общению со взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей посредством лепки. Закреплять знания знакомых потешек.

  1. Музыкально-театральное «Русская матрёшка»

Цель: Познакомить детей с русским народным творчеством на примере народных игрушек. Вызвать положительные эмоции. Побуждать участвовать в играх, хороводах.

  1. «Маму поздравляют малыши»

Цель: Обогащать музыкальное впечатление детей. Создавать у них радостное настроение. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.

Декабрь

  1. Физкультурно-оздоровительное «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель:Развивать у детей выносливость, мышечную силу, ловкость. Упражнять детей в выполнении движений с мячом. Действовать по сигналу. Доставить детям удовольствие.

  1. Видеотека «Ёлка в лесу»

Цель: Вызвать у детей желание увидеть ёлку в лесу (с помощью слайдов). Вызвать желание подпевать песенку «Маленькой ёлочке». Развивать музыкальность, чувство ритма.

  1. Познавательно-исследовательское «Зимняя прогулка»

Цель: Закреплять знания детей о зимнем времени года. Развивать познавательную активность: находить снег, лёд. Учить выполнять движения под музыку. Развивать чувство ритма

  1. «Дед Мороз деткам Ёлочку привёз»

Январь

  1. Физкультурно-оздоровительное «Зимой на воздухе»

Цель: доставить детям удовольствие от игр на свежем воздухе. Упражнять детей в подпрыгивании вверх, доставая предмет. Формировать умение метать снежки правой и левой рукой вдаль. Упражнять в равновесии (быстро останавливаться по сигналу). Развивать ловкость, терпение.

  1. Музыкально-театральное «Прощание с ёлочкой»

Цель: Вызвать у детей желание веселиться у ёлочки: петь песни, танцевать, играть

  1. Познавательно-исследовательское «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке».

Цель: Уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества, закреплять умение узнать их по картинке и давать короткое описание.

Февраль

  1. Музыкально-театральное «Про рыжую лисицу»

Цель: вызвать у детей желание петь и играть со сказочным персонажем, участвовать в инсценировки потешки «Раз лисичка в лес пошла». Развивать восприятие, речь, коммуникативные навыки

  1. «Весёлые игрушки».

Цель: формирование знаний детей об уходе за игрушками и правильном обращении с ними; учить отвечать на вопросы по тексту; создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой; обогатить словарный запас.

  1. «У Алёнушки в гостях»

Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором. Вызвать у детей желание играть на деревянных ложках, любоваться их красотой. Развивать музыкально-ритмичные движения.

  1. Физкультурный досуг «Загудел паровоз»

Цель: Формировать у детей умение играть в подвижные игры, быстро бегать, прыгать, бросать мячи вдаль. Быть ловкими и смелыми.

Март

  1. Музыкально-театральное Праздник «Мамочку поздравим»

Цель: вызвать у детей желание петь, играть, веселиться и поздравлять маму. Развивать эмоциональную отзывчивость, обогащать музыкальный опыт.

  1. Музыкально-театральное «Бабушка Арина к нам в гости пришла

    »

Цель: Создать атмосферу радостного настроения. Учить детей отгадывать загадки, читать стихи и петь песни вместе со сказочным персонажем.

  1. Познавательно-исследовательское «Радужный праздник»

Цель: доставить детям радость, вызвать бурю эмоций. Развитие ловкости, координации движений, умения различать цвета и величину количества предметов (мыльных пузырей).

  1. Физкультурный досуг «В гостях у сказки»

Цель: Вызвать у детей желание быть участниками сказочных событий. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

Апрель

  1. Музыкально-театральное «День смеха»

Цель: вызвать положительные эмоции, хорошее настроение. Учить детей дружно играть в подвижные игры, прыгать, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать восприятие, координацию движений, ловкость.

  1. Физкультурно-оздоровительное «У ёжика в гостях»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.

  1. Презентация сказка
    «Колобок»

Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки.Учить отвечать на вопросы. Предложить слепить зёрнышки для курочки. Воспитывать любовь к русскому фольклору.

  1. Познавательно-исследовательское «А на ручках пальчики, девочки и мальчики»

Цель: Привлекать детей к общению со взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей посредством лепки. Закреплять знания знакомых потешек.

Май

  1. Музыкально-театральное «Солнечные зайчики»

Цель: Развивать навыки коммуникативного общения. Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения, этикой приветствия и общения.

  1. Физкультурно-оздоровительное «Мы растём здоровыми»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Учить детей играть вместе. Учить более ловких детей помогать другим малышам.

Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу.

  1. Видеотека Сказка «Репка»

Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки. Учить отвечать на вопросы. Предложить построить мост и дорожку к домику бабы и деда.

  1. Познавательно-исследовательское «Цирк»

Цель: Учить выделять особенности предметов и объектов природы на основе приемов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа и обобщения.Способствовать овладению разнообразными действиями с предметами. Способствовать развитию интереса к участию в игровых импровизациях.

План развлечений в первой младшей группе на год по ФГОС

Лилия Мухаева

План развлечений в первой младшей группе на год по ФГОС

Сентябрь

1 Музыкальное развлечение. «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА»

Способствовать
развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; учить детей менять характер движений в соответствии со сменой характера звучащей музыки; развивать словарный запас детей для определения характера музыкального произведения; воспитывать любовь к музыке.
2 Театрализованное развлечение: «КОТ И МЫШИ».

Учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм.

3 Спортивное развлечение: «ВЕСЁЛЫЕ ВОРОБУШКИ»

Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

Октябрь

1 Театрализованное развлечение: «ТЕРЕМОК»

Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации;

развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям.

2 Спортивное развлечение:

«ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ»

Закреплять представления об осени, ее признаках;
развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки.
3 Музыкальное развлечение: «ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ»

Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;
развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; учить читать наизусть небольшие стихотворения; формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.
Ноябрь

1 Театрализованное развлечение: ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК»

Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр
«Колобок»
;
развивать мелкую мускулатуру кисти рук, зрительные, тактильные ощущения, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости,
побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь; учить играть вместе.

2 Музыкальное развлечение: «МЫ ЛЮБИМ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ.»
Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения; вызывать активность детей при подпевании и пении; развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем)
; формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы
(птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет)
.

4 Спортивное развлечение: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.»

Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме; создать положительно-эмоциональный настрой у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажей сказок; решение оздоровительных задач.

Декабрь

1 Музыкальное развлечение: «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА»

Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах. ;
развивать у детей двигательные качества и умения; учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство ритма;. развивать у детей способности к фантазии и импровизации; вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.
2 Спортивное развлечение: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»

Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами;
развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
3 Театральное развлечение : ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»

. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности;
развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Январь

1 Музыкальное развлечение: «ЁЛОЧКА В ЛЕСУ».

Продлить радость от новогодних праздников; закрепить движения в хороводе, развивать чувство темпа, ритма.

2 Театральное развлечение: Показ русской народной сказки «РУКАВИЧКА»

Формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству;
развивать память, мышление; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.
3 Спортивное развлечение «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

Повышать двигательную активность в играх;
развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.
Февраль

1 Музыкальное развлечение: «ТАНЦУМ С ВАНЕЙ, СЛУШАЕМ, ИГРАЕМ»

Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни
(колыбельная, хороводная, плясовая)
; сформировать у детей желание радовать других.

3 Спортивное развлечение : «БРОСАЙ, ЛОВИ»

Содействовать полноценному физическому
развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры.
4 Праздничное развлечение «МАСЛЕНИЦА»
Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.
Март

1 Музыкальное развлечение : «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ»

Стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений,исполнение песен,чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями.

2 Театральное развлечение: «СТРОИМ ДОМ»

Закрепить конструктивные умения детей;
развивать способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи
название деталей, развивать моторику, умение соотносить движения со словами.

3 Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС»

Учить играть с мячом, катать мячи друг другу;
развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к физической культуре.
Апрель

1 Спортивное развлечение «ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»

Закреплять знания о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать гигиенических навыки, интерес к занятиям по физической культуре.

2 Музыкальное развлечение «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ»

Активизировать имеющиеся умения детей,
развивать творческие способности, совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков)
;
развивать певческие навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыке.
3 Театрализованное развлечение. «ИГРА НА ПАЛЬЦАХ»
Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.
Май

1 Музыкальное развлечение «ЛЕСНОЙ КОНЦЕРТ»

Учить приёмам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; способствовать приобретению навыка подыгрывания на детских музыкальных инструментах; воспитывать интерес к музыкальным инструментам.

2 Спортивное развлечение «В ГОСТЯХ У ГЕРОЕВ СКАЗКИ»

Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; закрепить основные движения, цвета. ; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры.

3 Театральное представление: ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЕМ СЦЕНКИ «Кто в чемодане?»

. Продолжать формировать интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление.

Конспект развлечения в ясельной группе

Развлечение в ясельной группе на тему: «Путешествие»
Автор: Ялдаева Рина Рифовна. Описание материала: материал предназначен для детей ясельной группы. Конспект можно использовать на познавательных, на физических занятиях. Цель: привлекать детей к занятиям спорта. Задачи: — создать условия охраны детей (двигательная деятельность и укрепление здоровья детей) — организация проведения разнообразных форм двигательной деятельности — воспитывать интерес к двигательной деятельности.
Ход развлечения:
Ведущий: — Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в «Страну чудес.» Поедем мы туда на паровозике. Давайте сядем в наш паровоз (дети вместе взрослым встают друг за другом и держатся).Ну, что поехали: Маленький паровозик По поворотикам ду-ду-ду. Выходит кошка (персонаж) и говорит: «Мрр, мяу здравствуйте, ребята. Куда вы так отправились? Ребята, у меня есть мячики и я одна не хочу играть, давайте вместе поиграем.» (Игра с мячом «Брось дальше»). Поощрение кошки, берут кошку с собой. — Ну, ребята, поехали дальше, сели в паровозик. Лиса сидит и плачет. Ведущий: -Ой, ребята, кто здесь плачет? (лиса) Давайте поздороваемся и спросим, что с ней случилось. Лиса:«Здравствуйте, ребята. У меня вчера день рождение было, друзья мне куклу подарили и я ее потеряла. Помогите мне пожалуйста найти ее.»(дети ищут заранее спрятанную куклу). Лиса благодарит детей и отправляется с ними вместе. (Подвижная игра «Догони куклу»). Ведущий: — Ребята, мы приехали на станцию «Солдатики». На этой станции живут солдатики, давайте на них посмотрим. (Наблюдение за насекомыми — солдатиками с целью: дать детям общие представления о строении и их характерных признаках). Давайте теперь поиграем в игру «Догони меня». — Ой, ребята, мы дальше не можем ехать. Перед нами лужа. Давайте перепрыгнем лужи (показ взрослого). Ребята, посмотрите какая здесь красивая поляна, нам стоит тут отдохнуть. (На полу несколько бумажных цветов). Ребята, посмотрите какие здесь красивые и волшебные цветы. Сзади них написаны задания, давайте возьмем один цветок и прочтем (показать как прыгает зайчик). 2 цветок-промяукать как кошка 3 цветок- как летает бабочка 4 цветок- как мычит корова. — А теперь поехали дальше. Стоп станция «Медвежонок». Подвижная игра «У медведя во бору». Поехали, ребята, дальше. Мы едем, едем, едем В далекие края Хорошие соседи, счастливые друзья. — Вот, ребята, мы приехали в «Страну чудес», а здесь нас ждут красивые бабочки (бросаем в воздух бумажные бабочки), солнечный зайчик (игра с солнечным зайчиком). А теперь, ребята, нам пора возвращаться обратно домой. Сядем на паровозик и в путь ду-ду-ду.

Рекомендуем посмотреть:

Кукольный театр для детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет) День матери в группе раннего возраста. Сценарий Сценарий развлечения в группе раннего возраста Конспект развлечения в детском саду для детей раннего возраста

Похожие статьи:

Сценарий фольклорного развлечения для детей группы раннего возраста в детском саду

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]