Инсценировка сказки репка в детском саду для младшей группы


Инсценировка сказки «Репка» (группа раннего возраста)

Татьяна Дмитриева

Инсценировка сказки «Репка» (группа раннего возраста)

Сказка «Репка»

в ясельной
группе.
Персонажи: Взрослые — Рассказчик,

Рассказчик: Есть в деревне поворот, рядом частный огород.

И живет в деревне дед вместе с бабкой много лет.

С внучкой, Жучкой, кошкой, мышкой, и цыплятки есть «Малышки»

А цыплята не простые, танец резвый разучили.

ТАНЕЦ Цыплят. (после танца все сели на свои места)

Рассказчик: Как-то летом, при погоде, во саду ли, огороде,

Взяв лопату, сбросив кепку, посадил дед чудо-репку.

Стала репка выше крыши, а затем деревьев выше!

Дед тянул её, тянул, да никак не вытянул.

Дед не огорчается, к бабке обращается.

ДЕД: Бабка, иди, помоги!

Рассказчик:Дед с бабкой огорчаются: Ох, не получается,

Репка-то упрямится, из земли не тянется

Ну, тяжёлые дела! Бабка внучку позвала

БАБКА: Внучка, иди помоги!

Рассказчик: Тянут все вместе, а репка на месте.

И решила внучка, что поможет Жучка.

ВНУЧКА: Жучка, иди помоги!

Рассказчик: Жучка за внучку, внучка за бабку,

бабка за дедку, дедка за репку.

Ухватились крепко-крепко. Тянут-потянут,

Вытянуть не могут – надо звать подмогу

Ой, весёлые дела: Жучка кошку позвала!

СОБАКА: Кошка, иди помоги!

Рассказчик: Репка-то упрямится, из земли не тянется.

Что же делать им опять? Надо мышку в помощь звать!

Кошка: Мышка, иди помоги!

МЫШКА: Пи-пи-пи иду, иду, чем смогу помогу!

Рассказчик: Мышка за Кошку, Кошка – за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за

бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку ухватились крепко — крепко. Тянут-

потянут и вытянули репку!

Была репка важная,дивилась старуха каждая: Такой репки нигде не

найдешь, хоть пол света обойдешь! Позвали отведать репку всех-всех! Уж

как вокруг репки сели, да всю ее и съели!

Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста Сценарий инсценировки по русской народной сказке «Репка» Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности и сотворчеству.

Инсценировка сказки «Как девочка Варя помирила дедушку и бабушку» (средняя группа) Действующие лица: дедушка – Богдан Кириченко бабушка – Аня Долгова внучка –Лиана Чеботарева собачка-Жучка – Саша Рыбаков кот-Мурзик- Максим.

Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ в группе раннего возраста с 1–2 лет Сценарий Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ с детьми раннего возраста группы 62. Предварительная работа: Предложить детям рассмотреть.

Инсценировка сказки «Лиса и гуси» для детей 4–5 лет (средняя группа) Занятие по парциальной программе «Миры детства: конструирование возможностей» Т. Н. Дороновой и других авторов для детей 4-5 лет. Инсценировка. Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Репка» к педагогическому проекту «Мы любим театр» во второй младшей группе «Звёздочки» Сиротенко М. В., Харитонова. Музыкальная инсценировка сказки «У солнышка в гостях» (средняя группа) «У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ» Позывные к началу сказки. Ведущая. Знаю я одну сказку. Мне еще моя бабушка рассказывала, что давным-давно произошла. Инсценировка музыкальной сказки «Репка» «Репка» (инсценировка сказки) Герои: Сказочница Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка Сказочница: Здравствуйте ребята, я знаю, что вы очень.

Сценарий инсценировки сказки «Репка» (средняя группа) Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре, вызвать желание показать сказку малышам. Действующие лица: • Дед – … • Бабка –.

Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа) Ведущая: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас. Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ. Жил в одной деревне дед. Вместе с.

Источник

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Инсценировка сказки «Репка»

Транскрипт

1 ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Инсценировка сказки «Репка» Выполнила: воспитатель ТИХАНОВА Е.Н год

2 Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. 2. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки. 3. Продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов (большая, желтая, вкусная, сладкая). 4. Продолжать обогащать словарь детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала). 5. Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»). 6. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания. Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке, показ с помощью настольного театра сказки «Репка». Материал: Маски: кошки, собачки, мышки; костюмы для бабки и дедки; Действующие лица: Воспитатель Репка Роли исполняют дети 1. Дед; 2. Бабка; 3. Внучка; 4. Жучка; 5. Кошка; 6. Мышка. Ход театрализации (Появляется дед грустный) — «Здравствуйте, ребята» Дети: здравствуй! Воспитатель: ребята посмотрите, что-то у нас дет то грустный, давайте спросим, что у него случилось? Почему он грустный? Дети: что у тебя дедушка случилось? Дед: да вот посадил я репку в огороде, а она выросла большая пребольшая. И теперь я ее не могу вытянуть, ох ох. Воспитатель: ой ребятишки, а давайте нашему деду поможем. Как мы можем ему помочь? Дети: мы ему поможем ее вытянуть. Воспитатель: а давайте мы все вмести отправимся к деду в гости и поможем ему. («Летят на самолете к деду в гости») Воспитатель: посмотрите, какая большая репка выросла у деда. Чтобы нам вытянуть репку, нам кто нужен? 2

3 Дети: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка. (Дети одевают костюмы) Воспитатель: Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть (Дед тянет репку). Тянет — потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку Дед: бабка иди репку тянуть (Приходит бабка) Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. 3

4 Бабка: внучка иди репку тянуть (Приходит внучка) Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка жучку. Внучка: жучка иди репку тянуть (Прибегает жучка) Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. 4

5 Позвала жучка кошку Жучка: кошка иди репку тянуть. (Прибежала кошка) Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку. Кошка: мышка иди репку тянуть (Прибежала мышка) Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку. Воспитатель: ой, какие молодцы, давайте посмотрим, какая репка? Дети: большая, желтая, сладкая, вкусная Дед: спасибо вам ребята, помогли мне репку вытянуть. Теперь я вас угощу репкой. (Дает каждому по маленькой репке и уходит) Воспитатель: а давай мы с вами сварим из репок кашу. Для этого нам нужно ее помыть и почистить. (Импровизация мытья и чистки репки. Сюжетно ролевая игра «Сварим кашу») 5

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»

Марина Красова

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»

Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка»

. Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа
сказки с помощью взрослого. Ввести в словарь детей слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Воспитание зрительного внимания и памяти. Формировать у детей умение внимательно слушать. Развивать внимание, речь, чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Ход занятия.

Воспитатель рассказывает сказку, передвигая на столе игрушки-персонажи. Затем детям надевают атрибуты (шапка, платок, передник, шапочки «Собака»

,
«Кошка»
,
«Мышка»
. Далее дети исполняют свою роль под слова
сказки, которую рассказывает воспитатель.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.

Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»

Елена Заботина

Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»

Цель: научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку; развивать личность ребёнка, совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.

Задачи:1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомой сказки, передавать по показу игровые действия.

3. Активизировать речевые высказывания.

4. Развивать партнёрские взаимоотношения в ролевой игре;

5. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Развивающая среда:

записи мелодии «Паровоз»

,

Маски персонажей (дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка)

лейка, муляж
репки.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы

Сиротенко Марина

Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы


Инсценировка сказки «Репка»

к педагогическому проекту
«Мы любим театр»
во
второй младшей группе «Звёздочки»
Сиротенко М. В., Харитонова Н. Ю., Евтеева И. С.

Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

формировать умение использовать различные способы получения информации; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Материалы и оборудование: маски, костюмы героев сказки «Репка»

.

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, прослушивание русских народных сказок на аудиозаписях.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сказки любите?

(Ответы детей)

Воспитатель: Какие сказки вы любите?

(ответы детей)

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку, чтобы узнать в какую сказку, вы должны будете отгадать загадку.

Воспитатель: Ребята, слушайте. В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка. Вместе с ними жили кошка, мышка, пёсик Жучка. Мирно жили, не тужили, не было заботы. Дружно, весело с охотой делали работу.

Воспитатель: Какая это сказка? (Ответ детей: Репка)

. Правильно, ребята. Давайте посмотрим на
репку. Вот она наша репка. Какая она (Жёлтая, круглая, сладкая)
.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы выберем артистов. Ну-ка, Аня, покружись. И в репку превратись.

Ребёнок кружится, воспитатель одевает ей маску. Аналогично распределяются роли других персонажей.

Остальные детки будут зрителями.

Воспитатель: Итак, сказка начинается.

Воспитатель: Посадил дед репку. (Дед «сажает»
репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка»
встает на ножки.) Стал дед
репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.
Дед: Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)

Все вместе. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Бабка зовет на помощь внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)

Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Внучка зовет на помощь собачку Жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)

Все вместе. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Жучка зовет на помощь кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)

Все вместе. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кошка: Мышка, иди репку тянуть. (Появляется мышка)

Все вместе. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.

Воспитатель: Артисты поклонились. Молодцы, давайте похлопаем.

Воспитатель: Ребята, давайте и мы с вами посадим репку. Встанем на физкультминутку.

Физкультминутка:

Вот мы репку посадили (наклонились)

И водой её полили (имитация)

Выросла репка большая – пребольшая (дети встают на носочки, руки

разводят в сторону)

А теперь её потянем (имитация)

И из репки кашу сварим (имитация)

И будем мы от репки здоровы и крепки (имитация)

Воспитатель: Репку мы с вами посадили, выросла она у нас большая.

Вопросы:

1. Как называлась сказка? (ответы детей)

2. Kтo посадил репку? (ответы детей)

3. Какая выросла репка? (ответы детей)

4. Кто захотел вытянуть репку? (дед)

5. Кто ему помог? (ответы детей)

Воспитатель : Ребята, а чему нас с вами учит эта сказка?

(ответы детей)
(нужно помогать друг другу)
Репку вытянули потому, что все были дружными, помогали друг другу, в большом деле никто не лишний. Даже маленькая мышка помогла.

Драматизация русской народной сказки «Репка» на новый лад, во 2 младшей группе

Задачи: 1. Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость детей на игровой образ, воображение, фантазию. 3. Учить сопереживать главным героям. 4. Воспитывать добрые качества; взаимовыручку, уважение. 5. Развивать индивидуальные способности детей (театральные, речевые, невербальное общение, через игру

-драматизацию сказки
«Репка»
)

Участники:

Дети младшей группы, музыкальный руководитель, воспитатель.

Предварительная работа:

— Знакомство детей с содержанием сказки «Репка»

-чтение книги, запоминание текста, имитационные движения героев и их голосов, ряжение в костюмы.

— Разучивание танцевальных движений, музыкальные игры с музыкальным руководителем; стихи, роли с воспитателем.

Работа с родителями

: изготовление костюмов для постановки.

Материалы и атрибуты

: костюмы для героев сказки – бабки, деда, внучки; шапочки- собаки, кошки, мышки; ведро, лопата; костюм репки, плоскостной домик, репка, деревья, забор, огород.

Ход проведения

Рассказчица: Уважаемые зрители! Сказку посмотреть, не хотите ли?

Сказок много в мире сразу не прочтешь

Но такой как наша сказка, в книжке не найдешь.

Сказка всем знакома, но на новый лад. И ее увидеть каждый будет рад.

(Звучит музыка)

Рассказчица: Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку. Взял лопату вышел на огород, начал копать землю.

Рассказчица: Копает дед землю и приговаривает

Дед: Я лопатой раз

Я лопатой два

Репу посажу сюда

Вед: Вскопал дед землю, посадил семечко и ухаживал за ней, поливал её свежей чистой водой. Устал наш дедушка.

Дед: Ох, пойду я отдохну.

Вед: Солнышко пригревало, наша репка вырастала.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Звучит музыка.: (под музыку с приплясом выходит репка и садится на стул)

Репка: Я замечательная репка,

Сижу на грядке крепко.

Вкусная такая,

Модная, крутая!

Дед:(восхищенно)

Ай, да, репка, просто диво!

И растёт-то как красиво!

Репка: Вот и выросла большая

До чего же хороша!

И полезна, и вкусна

Взрослым и детям я нужна.

Дед, скорей меня тяни, от земли освободи.

(дед пытается вытянуть репку)

Рассказчица: Позвал дед бабку.

Дед: Бабка, иди помогать, репку тянуть

Дед: Помоги репку тянуть.

Бабка: Бегу, бегу, сейчас помогу

(Выходит бабка)

Рассказчица: Прибежала бабка на помощь и стали они вдвоем тянуть репку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут -потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка

Внучка: Да, бабушка.

Бабка: Помоги нам репку тянуть.

Внучка: Бегу, бегу, сейчас помогу

(Выходит внучка)

Рассказчица: Стали втроем тянуть репку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут -потянут, вытянуть не могут.

Рассказчица: Позвала внучка Барбоса, а он лежит и тихо спит, и на них не глядит.

Рассказчица: Ребята, помогите внучке разбудить лохматого, ленивого Барбоса

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Внучка: Барбос

Барбос: Гав-гав

Внучка: Беги, помоги нам вытянуть репку.

(Выходит Барбос)

Рассказчица: Прибежал Барбос на помощь. Стали они вчетвером репку тянуть. Барбос за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут, вытянуть не могут. Позвал Барбос кошку.

Барбос: Кошка Мурка

Кошка: Мяу-мяу!

Барбос: Беги, помоги нам вытянуть репку

(Выходит кошка)

Кошка. Мяу, мяу, помогу, помогу.

Стали они впятером репку тянуть.

Кошка за Барбоса, Барбос за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка

Мышка: Я здесь, пи, пи, пи

Кошка: Беги скорее помоги нам вытянуть репку.

Мышка: Бегу, бегу, сейчас помогу

Вед: Прибежала мышка на помощь. Стали они всей дружной семьей тянуть репку из земли.

Мышка за кошку, кошка за Барбоса, Барбос за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку
,
тянут- потянут, и вытянуть не могут. Тянут потянут, тянут потянут и вытянули репку
.

Дедушка: Вот затейники какие!

Ну, спасибо, вам, родные!

Мы на радостях сейчас

До утра устроим пляс.

Веселый хоровод.

Хоровод «Мы
теперь пойдем…»
Встаем в круг, держась за руки. Ведущий предлагает повторить за ним движения:

Мы сперва пойдем направоА затем пойдем налевоА потом в кружок сойдемсяИ присядем на немножкоА теперь назад вернемсяИ на месте покружимся И похлопаем в ладоши.А теперь в кружок все вместе….

(Повтор игры несколько раз, но в ускоряющемся темпе)

4

Игровое занятие в ясельной группе детского сада (для детей третьего года жизни), тема: «Репка»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «верх», «дин-много», «сначала-потом». Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Закрепить знания о желтом и зеленом цветах. Ввести в словарь детей слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Продолжать учить детей рисовать мелками, лепить из соленого теста. Формировать у детей умение внимательно слушать. Развивать внимание, речь, чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений. Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Оборудование:

Персонажи для настольного театра «Репка». Соленое тесто. Силуэты репки. Картонные силуэты репки с зелеными прищепками-ботвой, подносы желтого и зеленого цветов. Картонные большие и маленькие «репки» и «корзинки». Доска. Мелки. Картинки-раскраски «Репка», зеленые и желтые восковые мелки. Большой желтый мяч с приделанной из зеленой гофрированной бумаги ботвой. Зонт. Кукольная посуда (кастрюли, тарелки, ложки), салфетки, крупа. Аудиозапись песни «Дружба». Бубны. Атрибуты для инсценировки сказки: шапка, платок, передник, шапочки «Собака», «Кошка», «Мышка».

Открытое занятие в группе раннего возраста. Русская народная сказка «Репка»

Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка»
Задачи: — вызвать интерес к сказке “Репка”. — формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы. — обогащать словарь детей, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи. — воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки. Материал: театр “Репка”, волшебная коробка, маски героев сказки «репка». Предварительная работа: Отгадывание загадок по сказке, чтение сказки “Репка”, знакомство с П/и “Репка — репонька”.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Ведущий: — Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как мы с вами умеем играть. (в руках у воспитателя красивая коробочка, внутри игрушки по сюжету сказки, он встает и говорит): — Ребятки, когда я вам шла, я нашла волшебную шкатулочку, как вы думаете, что в не может быть? Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй, отгадать. Если верной будет отгадка Сказка к нам придет опять! (воспитатель начинает загадывать загадки) . 1. Маленький комочек под лавкою шарит, и тихонько пищит. (Мышка). (коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку-мышку, ставит ее на стол). 2. мордочка усатая, шубка полосатая, лапкой умывается, а с водой не знается. (кошка). 3. Хвостиком виляет, чужих в дом не пускает, громко лает. (собака). 4. Есть на свете такой овощ, очень сказочный бывает он…вершки-зеленые, корешки — желтые. (репка). Ведущий: — Молодцы, детки! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка! Ребята, а кто догадался из какой сказки эти герои? Правильно, «Репка»! А каких еще героев не хватает? Правильно (бабушки, дедушки и внучки) Чтение сказки: «РЕПКА» Воспитатель: Теперь, давайте поиграем, Выходите в круг, мы с вами поиграем. Физкультурная минутка П/и «Репка-репонька». Ребёнок-«репка» сидит в центре, дети идут по кругу, приговаривая. Репка-репонька, Расти крепенька Не мала, не велика До мышиного хвоста. Да! («Репка» вскакивает и ловит детей, которые убегают на стульчики). Воспитатель: А теперь пройдите, пожалуйста, на стульчики. Дети садятся.
В.: Давайте мы с вами побудем героями? Кто был в сказке? Дети: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка. (Дети одевают маски)
Воспитатель: Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть (Дед тянет репку). Тянет — потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку Дед: бабка иди репку тянуть (Приходит бабка) Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Бабка: внучка иди репку тянуть (Приходит внучка) Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка жучку. Внучка: жучка иди репку тянуть (Прибегает жучка) Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку Жучка: кошка иди репку тянуть. (Прибежала кошка) Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку. Кошка: мышка иди репку тянуть (Прибежала мышка) Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку. Воспитатель: молодцы! Воспитатель: Когда все друг другу помогают, то любое дело можно сделать быстрее. Вы сегодня молодцы, хорошо занимались.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий весеннего развлечения для детей младшей группы Конспект занятия в I младшей группе по ознакомлению с художественной литературой Конспект занятия в группе раннего возраста: Зимующие и перелетные птицы Конспект игрового занятия для дошкольников 2-3 лет в детском саду

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель

Конспект занятия в группе раннего возраста. Фрукты: лимон и апельсин

Конспект занятия в группе раннего возраста. Кошка с котятами

Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса

Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»

Людмила Левачева

Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»

— формировать первичные ценностные представления об окружающем мире, интерес к устному народному творчеству (сказкам)

;

— развивать диалогическую и интонационную выразительную речь, упражнять детей в изображении героев сказки;

— воспитывать чувство взаимопомощи, желания помочь друг другу.

Оборудование: игрушечный зайка с рюкзаком, маски – шапки, магнитофон, диск с русской народной мелодией.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]