Календарное планирование для средней группы детского сада на ноябрь 2022 года.
Ноябрь 2022.
Тема недели: «Транспорт».(1.11.-5.11.)
Расширять представление о видах транспорта и его назначении; о правилах поведения в городе, о нормах поведения в общественном транспорте.
Тема недели: « Профессии» .(8.11.-12.11.)
Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, с названиями и содержанием некоторых
профессий; Формировать представления детей о профессиях повара, дворника, парикмахера, врача. Учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Тема недели: «Быть здоровыми хотим».(15.11.-19.11.).
Обогащать знания детей о витаминах и продуктах питания, и их полезных свойствах;
формировать представление детей о здоровье и здоровом питании;
Формировать у детей мотивы самосохранения, воспитания привычки думать и заботиться о своем здоровье.
Тема недели: «Кто как готовиться к зиме».(22.11.-26.11.)
Закрепить знания детей о диких животных; обогащать представления детей о поведении, питании животных осенью. Рассказать, как животные готовятся к зиме. Обогатить словарь детей за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др)
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 1.11. | Утро | СКР; ПР; РР; ХЭР; ФР; | Утренняя гимнастика №3 Рассматривание иллюстраций о транспорте-вводная беседа в тему недели, расширение кругозора. | Дежурство по столовой -учить правильно сервировать стол к завтраку, формировать положительные отношения к труду, трудовые навыки. Полина, Артем, Маргарита | П/упр. «Послушные локоточки»-формировать у детей навыки культурного поведения за столом, учить правильно держать локти, сидя за столом, сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил. | Подготовка к с/р игре «Автобус»: чтение произведений Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»; И. Павлова «На машине»; настольно печатные игры «Нам на улице не страшно» (пдд); игра на развитие памяти «Внимательный водитель»-обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей. | Консультация для родителей: «Улица полна неожиданностей». | |
НОД | Физ. развит. | По плану физ.работника |