Развлечение «Любимые игрушки» в средней группе
Сценарий развлечения «Любимые игрушки» в детском саду для детей средней группы без подготовки
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей. 3. Формировать игровую деятельность. 4. Развивать тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость. 5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ход развлечения
Ведущий: У нас в году очень много разных праздников проходит, какие например вы можете назвать? Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта Ведущий: Но вот нет у нас праздника, который был бы посвящен нашим игрушкам. С самого раннего детства нас окружают различные игрушки. Давайте сегодня все вместе устроим праздник любимых игрушек. Ведущий: У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Я с ней редко расставалась. Хотите узнать, какая это игрушка? Дети: Да! Ведущий: вы должны отгадать загадку. Он – любимая игрушка, Спит со мною на подушке. Мы гуляем с ним вдвоём, – Дружно, весело живём! Я ему читаю книжки – Это плюшевый мой … (мишка)
.
Ведущий: Моя бабушка мне рассказывала, что ночью все игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с ними. Давайте и мы поиграем с мишкой, сделаем разминку. Готовы? Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили» Медвежата в чаще жили, головой своей крутили Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)
Медвежата мёд искали, дружно дерево качали Вот так, вот так – дружно дерево качали.
(Наклоны туловищем вправо и влево)
И в развалочку ходили, и из речки воду пили Вот так, вот так и из речки воду пили.
(Наклоны вперёд)
А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали! Вот так, вот так кверху лапы поднимали!
(Попеременно поднимают руки)
Вот болотце на пути! Как его нам перейти? Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок!
(Прыжки вверх)Ведущий: Мой мишеька хочет, чтобы с ним поиграли. Подвижная игра «Медвежонок» Медвежонок, медвежонок, Дети вместе со взрослым идут по кругу. Хватит спать, в центре круга — игрушка«медвежонок» Хватит спать. Мы хотим с тобою, мишка, Дети начинают бежать по кругу. Поиграть, поиграть. Останавливаются, хлопают в ладоши. Ты веселых ребятишек Дети убегают, «медвежонок» догоняет. Догоняй, догоняй. Ну – ка, мишка, ну – ка мишка, Нас поймай, нас поймай. Ведущий: Пока мы разминались и играли, нам пришла посылка из магазина игрушек. Я вам загадаю загадки, а вы, отгадывая их, узнаете, что же лежит в посылке. Готовы? Он забавный и смешной Вместе скачет он со мной Ловко прыгает как зайчик Полосатый, круглый…… (Мяч)Проводится игра «Передай мяч»Ведущий: Но в посылке есть ещё что-то. Круглый, гладкий, как арбуз… Цвет – любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. (Воздушный шар)Игры с воздушным шариком Первая игра: Пробежать с шариком вокруг пирамидки, передать следующему Вторая игра: пропрыгать с мячом между ног вокруг пирамидки Ведущий: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая? Удивительный ребенок: Только вышел из пеленок, Может плавать и нырять, Как его родная мать. (утёнок)Ведущий: А утёнок шепчет мне на ушко, что хочет станцевать с вами танец маленьких утят. Танец утятВедущий: Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает? Дети: Собака. Ведущий: Сейчас повеселимся. (Берет игрушку – собаку)
.
Игра «Лохматый пес» Вот сидит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит Не то дремлет, не то спит. Подойдём к нему, разбудим И посмотрим: что же будет? Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место. Ведущий: Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые. Ведущий: детки, а о ком эта загадка? Он весёлый, заводной, И пропеллер за спиной, Поднимает настроенье, Любит сладкое варенье, Малыша всегда смешит. Кто же это? Подскажи! (Карлсон)Появляется Карлсон.Карлсон: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. (Достает из кармана конфеты)
. Что-то мне сладкого захотелось.
Ведущий: Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её. Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев её. Ведущий: Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием. Игра «Конфета в ложке» Дети оббегают пирамидку, удерживая конфету в ложке. Ведущий: Детки, может, мы сможем нарисовать свою любимую игрушку и подарить её Карлсону. Дети рисуютКарлсон: Спасибо, мои друзья. Я очень люблю сладкое. Вы тоже, наверное, любите? Я вас всех угощаю очень вкусной конфеткой. Вы это заслужили. Ведущий: Мы с игрушками играли, Мы про них стихи читали, Дружно танец танцевали. А теперь пришла пора Расставаться нам, друзья.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий летнего развлечения в средней группе Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду Методическая разработка сценария летнего развлечения для детей средней группы Развлечение на улице в детском саду в средней группе летом
Похожие статьи:
Сценарии летних праздников и развлечений в детском саду. Средняя группа
Лэпбук «Игрушки». Дидактические игры для младшего дошкольного возраста
Юлия Сочилова
“Игрушки” Лэпбук. Развивающие игры для дошкольников
Lapbook. Игрушки. (для детей младшего возраста)
Этот ноутбук можно использовать для ознакомления с игрушками по теме «Игрушки», можно повторить тему «Игрушки». Lapbook инертен в работе с детьми в группах и индивидуально, а также применительно к урокам в вечернее время, вне уроков, родители могут закрепить свои знания по тематике игрушек вместе с детьми. Этот ноутбук включает в себя различные обучающие игры: 1 Обучающая игра «Одно-много». Цель: развить способность различать количество объектов, множество и один.
.2, дидактическая игра Одень куклу Цель: научить детей выбирать и называть подходящую одежду (для девочек. Для мальчиков развить эстетический вкус.
.3 дидактическая игра Четвертый лишний предмет Цель: закрепить у маленьких детей умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему предмет лишний.
.4 дидактическая игра Круг и цвет Цель: Развить у детей младшего возраста мелкую моторику, чувство цвета, усидчивость, аккуратность.
.
.5 развивающая игра Найди мою тень Цель: научить маленьких детей находить заданные силуэты предметов, животных, игрушек; развивать у детей зрительное восприятие, внимание, наблюдательность.
.
.6 дидактическая игра Одень матрешку Цель: научить маленьких детей запоминать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, научить группировать предметы по цвету, соотносить геометрические фигуры по форме путем наложения.
.7 обучающая игра Обрезанные картинки Цель: научить детей младшего возраста составлять целое, состоящее из двух частей, развить логическое мышление, зрительное восприятие, внимание.
Что еще почитать: Математические игры для развития интеллектуальных способностей дошкольников
.8 развивающая игра Рассмотрим и раскрасьм Цель: развить у детей раннего возраста зрительное восприятие, умение угадывать и назвать игрушку, выбирать цвет карандаша для раскрашивания игрушки, умение правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику, развивать точность и последовательность,
.
.
.9 дидактическая игра со шнуровкой Мои игрушки Цель: научить маленьких детей правильно называть игрушку по внешним характеристикам по стихам, прочитанным взрослым, чтобы составить рассказ об этой игрушке (зачем вам такая игрушка, как пьесы с ним тот, кто с ней играет, развивает и пополняет словарный запас, находит нужные части игрушки и соединяется веревкой, развивает мелкую моторику рук.
обучающая игра .ten Собери картинку Цель: Познакомить маленьких детей с разнообразием игрушек, сделать упражнения по созданию картинок из геометрических фигур (можно использовать конструктор)
развивать сенсорное восприятие мелкой моторики рук.