Занятие по рисованию » Ромашка полевой цветок» с применением нескольких нетрадиционных техник ИЗО во второй младшей группе


Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности

«Рисование методом тычка «Жёлтые одуванчики»».

Расширять знания о первых весенних цветах. Совершенствовать умение правильно держать кисточку при рисовании.

Изображать головки цветов жесткой кистью не оставляя промежутка между тычками, не выходя за контуры изображения

Развитие координации глаза и руки, владение кистью руки.

Прививать аккуратность при рисовании. Формировать эмоционально- положительное отношение к самому процессу рисования.

Оборудование: гуашь зеленого цвета; кисть с жесткой щетиной, лист бумаги 1/2 А-4, матерчатая салфетка для рисования, бумажная салфетка, баночка с водой подставка под кисточку.

Беседа о первых весенних цвета с детьми.

Воспитатель: «Ребята, скоро наступит прекрасное время года Весна. Вся природа проснется от долгого сна. Снова станет тепло, солнышко ласково согреет землю, появятся первые цветы. Какие цветы распустятся первыми?» (ответы детей).

Воспитатель: «Я расскажу вам стихотворение о необычном цветке». Чтение стихотворения О.Высотской «Одуванчик».

Посмотрите, какой красивый одуванчик! (Видео распускающегося весеннего одуванчика). Чем же он похож на солнце?

Дети: «Такой же круглый и желтый».

Воспитатель: Слышите, кто-то жужжит. Кто это?

Воспитатель загадывает загадку:

«МОДНИЦА КРЫЛАТАЯ, ПЛАТЬЕ ПОЛОСАТОЕ!

РОСТОМ ХОТЬ КРОХА, УКУСИТ, БУДЕТ ПЛОХО!»

Воспитатель вносит в группу игрушку пчелку.

Пчелка узнала, что у нас в группе распустился одуванчик. Пчелке так хочется собрать сладкого нектара.

Воспитатель: «Ребята, пчелке нужно много цветов, чтобы собрать цветочный нектар. Где же нам их взять?»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рисование «Дерево» методом выдувания краски из трубочки.

Нетрадиционная форма проведения занятия.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме во 2-й младшей группе. Воспитатель Ковалева Галина Васильевна МБДОУд/с о/в19«Колобок».ЗАДАЧИ: Учить детей рисовать в нетрадиционной форме рисо.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме во 2-й младшей группе. Воспитатель Ковалева Галина Васильевна МБДОУд/с о/в19«Колобок».ЗАДАЧИ: Учить детей рисовать в нетрадиционной форме рисо.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме на тему «Заготовки на зиму».

Источник

Рисование в первой младшей группе «Цветок для мамочки»

Ирина Комарова

Рисование в первой младшей группе «Цветок для мамочки»

Рисование в первой младшей группе (первый год посещения детей детского сада)

«Цветок для мамочки»

Развивать у детей интерес к занятиям по художественно – эстетическому развитию (рисованию)

.Воспитывать у детей доброжелательное отношение к близким, родным людям. Вызвать эмоциональный отклик, желание сделать подарок любимой маме. Учить детей правильно держать кисточку в правой руке, самостоятельно,
рисовать красками, используя разные цвета, заполнять лист мазками, пятнами, ориентируясь на опорные линии.
Материалы. Листы бумаги с нарисованными красками опорными линиями («стебельками»

); поздравительные открытки
«С праздником 8 Марта»
; краски гуашь разных
цветов, кисти, баночки с водой, салфетки, мольберт.
Предварительная работа. Рассматривание поздравительных открыток; чтение стихов, рассказов, пение песенок о маме.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Корзина цветов для мамочки» Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе: «Корзина цветов для мамочки». Цель: 1. научить детей приклеивать вырезанные цветы.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Фотоотчет о выставке в первой младшей группе «Золотые ручки мамочки моей» В нашей группе реализуется проект по произведениям А. Барто «Игрушки», цель которого, формирование эмоциональной отзывчивости у детей. Конспект прогулки в первой младшей группе «Волшебный цветок папоротник» Летняя прогулка «Волшебный цветок- папоротник» Цель: познакомить детей с папоротником, строением растения, активизировать речь детей, рассказать. Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе ко Дню матери «Цветок для мамы» Цели: 1) учить составлять из частей цветка красивое целое изображение; 2) воспитывать аккуратность; 3) закрепить навыки намазывания клеем. Рисование манной крупой в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (манной крупой) в 1 младшей группе на тему: Помоги зайчику. Автор конспекта: Воспитатель.

Осень – картинки для для детей дошкольного возраста (4-5-6 лет) для занятий в детском саду

Рассматривание картинок в детском саду, рисование и разукрашивание по разным темам — один из интереснейших вид работы. Воспитатели с помощью тематических иллюстраций, выставок и наглядности формируют у дошкольников различные понятия.

Разглядывая признаки осени в картинках для детей, малыши разбираются в особенностях этого яркого, красочного, но холодного времени года.

О том, как использовать иллюстрации, раскраски на осеннюю тематику в детском саду, какие вопросы затронуть на занятиях, поговорим в нашей статье.


День знаний


Игры на свежем воздухе


Осенняя природа


Осень в саду


Прогулка по лесу


Уборка урожая

Как проводить занятия

Иллюстрации, красочные нарисованные или сфотографированные изображения используются на занятиях в детском саду, если показать предмет, явление в непосредственной близости не получается. Картинки для детей “Осень” нужно развешивать на стендах и демонстрировать детям с конца августа, когда признаков прихода сентября-октября на улице почти незаметно.

На тематических занятиях нужно использовать следующие виды работ с дошкольниками:

  1. Тщательно рассматривание изображений и фотографий. Рисунки раздаются детям на столы. Если занятие проводится с малышами 3-4 лет, распечатывается крупно, демонстрируется детям из рук учителя.
  2. Небольшая лекция. Педагог рассказывает, дети слушают. Лекция не должна быть скучной, раскрасьте ее эпитетами, образами. Заострите внимание на приметах осени, поздних и ранних, цветных особенностях времени года, погодных условиях, занятиях взрослых по сбору урожая. Детям 5-7 лет можно доверить самостоятельный рассказ по картинкам. Педагог в данном случае помогает наводящими вопросами.
  3. Обсуждение. Воспитателю необходимо задать несколько вопросов детям: Что вы увидели? Какое это время года? Почему вы так решили? И т.д.
  4. Игры и задания с картинками. После обсуждения темы “Осень”, разглядывания картин предложите детям раскрасить сюжетное изображение, дошкольникам 5-6 лет создать композицию красками, карандашами.
  5. Заключительный урок. Проводите в формате творческой мастерской. Он может пройти в ноябре, когда малыши наблюдают изменения природы уже на прогулке с родителями, группой. Дошкольникам старшего возраста дайте задание нарисовать осень, рассказать о своих впечатлениях. Воспитанникам младшей группы – сделать поделку из природного материала вместе с родителями, заучить небольшой стишок.

Картинки осень для детей детского сада являются способом создания прочных связей между временем, явлением, природой. Использовать их нужно не только напрямую, показывая дошкольникам, но и исподволь.

Оформите тематический стенд, развесьте иллюстрации и работы известных художников на стенах игрового помещения, создайте с родителями лэпбук с картинками на тему осень для детей, папку-передвижку.

Осенние картинки

Тематическую папку “Осень картинки для детей в детском саду” нужно наполнить разными изображениями, фото. Сюжет рисунков можно условно разделить на несколько групп.

Признаки осени

На иллюстрациях обязательно изображаются разноцветные листочки, дождь, лужи, предметы осенней одежды, птицы, улетающие на юг. По картинкам ребенок ориентируется в смене погодных условий, сможет выбрать обувь и куртку для прогулки самостоятельно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]