Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 «Светлячок» Муниципального образования Тимашевский район (МБДОУ д/с №11) открыт в 1966 году.
Если есть на Земле островок любви, радости, счастья, значит это МБДОУ д/с №11 «Светлячок». Наш ДОУ – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту. ДОУ – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны. ДОУ – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, которые все умеют, болеющие за всё душой, любящие детей люди. ДОУ – это большая семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции. Если Вы хотите, чтобы Ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями, способностями – приходите к нам в детский сад «Светлячок»
ДОУ осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Выдана лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам от 12.03.2013 г. №05353. ДОУ имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности от 05.12.2012 г.№ЛО-23-01-005240.
ДОУ обеспечивает высокий уровень развития дошкольников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Способствует сохранению физического и психического здоровья, интеллектуальному, художественно – эстетическому, социально – нравственному развитию, эмоциональному комфорту ребенка и его социализации.
ДОУ работает по «Основной общеобразовательной программе дошкольного образования».
Кроме основных форм, педагоги используют в своей работе новые методики, технологии, парциальные программы :
- «Воспитание экологической культуры у дошкольников» (С.Н.Николаева)
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Б.Стеркина,)
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей
- художественно – эстетическое воспитание детей;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Воспитатели позаботятся о том, чтобы Ваш малыш стал самостоятельным, общительным, активным, любознательным, научился мыслить, развил свои творческие способности, приобщился к миру искусства, научился создавать свои художественные творения; музыкальный руководитель Л.Э. Чернявская раскроет таланты Вашего малыша и он станет настоящим маленьким артистом; осуществляется работа по нравственно- патриотическому воспитанию, совершенствуются умения и навыки изобразительной деятельности с учетом возрастных особенностей детей. Ведется работа по экологическому воспитанию во всех группах, имеется экологический кабинет «Божья коровка» в котором старшие воспитанники проводят опыты и эксперименты, за основу используются разработки программ «Юный Эколог» С.Н.Николаевой и « Наш дом природа» Н.А. Рыжова. У детей воспитывается осознанное отношение к природным явлениям, к себе и своему здоровью. В ДОУ проводится комплекс оздоровительно-образовательных мероприятий, основу которых составляет двигательная деятельность, это: физкультурные занятия; физкультурно-оздоровительная работа в течении дня (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и физические — упражнения, закаливающие мероприятия, гимнастика после сна, «дорожки здоровья»); активный отдых (физкультурные досуги и праздники, дни здоровья, каникулы); оздоровительные услуги: фитонцидотерапия.
Проводим дополнительное развитие индивидуальных способностей детей в кружке «Колокольчик » — вокальный.
Педагогические принципы работы коллектива:
Воспитываем дружных, веселых и находчивых. Согреваем лаской, теплом, заботой. Развиваем здоровых, сильных, ловких. Сеем разумное, доброе, вечное.
Каждый ребенок в нашем саду это ясная звездочка. И эта звездочка сияет ярче от того, что знает — ее любят и ею дорожат, знает, что ее не бросят, а помогут достичь совершенства.
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Для чего мы открыли свой сайт в Интернете?
Для того, чтобы рассказать побольше о дошкольном учреждении, которое стало для нас вторым домом, о добрых и творческих сотрудниках, дарящих частичку своей души и тепла нашим дорогим воспитанникам, а также о самих детях, воспитание и обучение которых мы считаем самым главным занятием. Мы стремимся к тому, чтобы ДОУ был для всех, кто его посещает, домом, в котором царят комфорт, уют и доброта, слышится музыка и звонкий детский смех, домом в который приходят с радостью.
На данном сайте Вы можете получить всю необходимую информацию о жизни нашего детского сада.
Вы можете узнать информацию о том, как мы живем. Мы будем рассказывать о прошедших мероприятиях и знаменательных датах. Вы можете посмотреть наш фотоальбом и перенять у нас некоторый опыт в проведении занятий и консультаций.
- В разделе «Гостевая книга» Вы можете с нами связаться и оставить пожелания и замечания по работе ДОУ в целом, а также ознакомиться с мнением других родителей;
- В разделе «Мероприятия детского сада» и «Новости» хранятся конспекты занятий и мероприятий, проводимых нашими педагогами;
- В разделе «Экскурсия по саду» хранятся фотоматериалы территории ДОУ , интересных мероприятий проводимых в ДОУ и т.д.;
- В разделе «Информация для родителей» вы найдете много интересного: игры, стихи, песни , загадки и многое другое;
- В разделе «Рекомендации специалистов» Вы можете ознакомиться с консультациями для воспитателей и родителей.
Мы надеемся, что наш сайт буден полезен как родителям воспитанников нашего ДОУ, так и многим другим. Если у Вас имеются вопросы, относительно МБДОУ д/с 11 , Вы можете их задавать на адрес нашей электронной почты .
Мы ждем Вас по адресу:
Краснодарский край г. Тимашевск мкр. Сахарный завод 8.
тел./ факс: 8 (86130) 5-35-77
С уважением, заведующий МБДОУ д/с № 11 Авраменко Татьяна Андреевна
Проект в старшей группе «Воздух-невидимка»
Галина Монастырева
Проект в старшей группе «Воздух-невидимка»
Проект «Воздух – невидимка»
Девиз проекта: Все интересно — что неизвестно!
Актуальность: Воздух – это волшебник, который способен совершать много чудес. Он может поднять с морского дна затонувший корабль, сделать возможным плавный полет дирижабля и стремительное движение самолетов. Дошкольник прожил на свете уже несколько лет и привык встречаться с воздухом везде. Но научиться самостоятельно, изучать его свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не догадывался ребенку еще не по силу. В настоящее время в связи с пересмотром приоритетных форм и методов обучения в дошкольном образовании преобладают именно методы, развивающие у детей способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. А таким методом и является экспериментирование.
Задача взрослых помочь детям сформировать у ребенка активное желание экспериментировать; создавать оптимальные условия для развития творческой, самостоятельной и совместной активности воспитанников через разнообразную экспериментальную, художественную деятельность.
Цель: формировать представления детей о воздухе и его свойствах средствами поисково-исследовательской деятельности.
Задачи:
Обучающие:
• познакомить детей с воздухом, с его свойствами и ролью в жизни человека и животных;
• углублять и расширять знания детей о воздухе посредством опытов;
Развивающие:
• создать условия для проведения опытов и экспериментов, используя приборы и материалы центра экспериментирования;
• развивать у детей речевую активность, наблюдательность, умение делать выводы, прогнозировать результаты;
• формировать привычку задавать вопросы и искать на них ответы опытным путём;
Воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к окружающей среде, безопасное поведение во время опытов и в природе;
Ожидаемый результат:
дети обогатят свои представления о некоторых свойствах воздуха;
научатся самостоятельно ставить задачу:
придумывать и ставить опыты из предметов – заместителей; от замысла идти к конкретному результату.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Тип проекта: исследовательский, краткосрочный (2 недели)
.
Содержание работы над проектом по этапам:
Подготовительный этап.
Определение цели и задач проекта.
Составление плана основного этапа проектирования.
Основной этап.
Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.
Заключительный этап.
Включает в себя сбор и обработку методических, практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными; обобщение материалов проекта.
Планирование и организация деятельности:
1-й этап – подготовительный.
№
п/п Содержание деятельности Ответственный Сроки выполнения
1 Определение темы проекта: знакомство детей с основными понятиями. Воспитатель 1-й день
2 Составление плана работы по реализации проекта «Воздух — невидимка»
. Воспитатель родители 1-й день
3 Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций. воспитатель 2-й день
4. Подбор наглядно — дидактических пособий, игр, демонстративного материала для занятий. воспитатель 2-й день
2-й этап — основной
№
п/п Содержание деятельности Ответственный Сроки выполнения
1 Беседа на тему: «Как услышать воздух?»
. Чтение стихотворения
С. Маршака «Мыльные пузыри»
. Опыты
«Поиск воздуха»
,
«Что в пакете?»
. Воспитатель 3-й день
2
Изготовление веера (ветерка)
из бумаги. Игровое упражнение
«Ветер дует нам в лицо»
Воспитатель 4-й день
3 Наблюдение за ветром. П/и «пузырь»
. Опыт
«Как работает воздух?»
Воспитатель 5-й день
4 Консультация для родителей «Экспериментируем дома»
Чтение сказки Ирис Ревю «Добрый воздух»
Воспитатель 6-й день
5 Открытая НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник (рисование способом выдувания + свеча)
«Зимний парк»
. Воспитатель 7-й день
6 Чтение И. Токмакова «Ветрено, ветрено»
. Опыт
«Подпрыгивающая монета»
. Просмотр презентации
«Воздух»
. Воспитатель 8-й день
7 Беседа «Как работают вещи благодаря воздуху»
Опыт
«Буря в стакане»
. Воспитатель 9-й день
8 Опыт «Воздух имеет вес»
Просмотр мультфильма «Формула ума»
Воспитатель 10-й день
9 Беседа «Охрана воздуха»
. Загадки о
воздушном транспорте. Запуск «фонариков»
. Воспитатель 11-й день
3-й этап – заключительный
№
п/п Содержание деятельности Ответственный Сроки выполнения
1 Выставка рисунков «Нам нужен чистый воздух»
. Воспитатель, родители 12-й день
2 Обработка и оформление материалов проекта. Воспитатель 13-й день
3 Анализ результативности. Оформление альбома «Мы экспериментируем»
. Воспитатель 14-й день
Фотоотчет
Опыт «Буря в стакане»
Опыт «В шарике тоже есть воздух«
Опыт «Что в пакете»
Ветер — это движение воздуха. Делаем ветерок из бумаги.
Совместная творческая деятельность детей и родителей «Нам нужен чистый воздух«