Проект во второй младшей группе: «Разноцветная неделя»


Краткосрочный проект в средней группе «Капитошки» тема: «Разноцветная неделя».

Познавательная деятельность.

Формирование целостной картины мира: «Волшебница Вода».

Цель: формирование познавательной активности.

Игра «Привет с планеты Счетоводов», «В какой руке сколько?».

Беседы: «Природа цвета и цвет природы», «Где можно встретить воду».

Коммуникация.

Заучивание стихотворения Ю. Прокопьева «В небе ярко-голубом».

Чтение рассказа «Письмо от Незнайки», «Сказка про цвета».

Чтение стихотворений: А.Маркова «В какой из многочисленных цветов. Окрашено всё небо над тобою?».

Отгадывание «синих» загадок.

Художественное творчество.

Рисование «Раскрась голубым цветом», «Кораблик».

Цели: Учить узнавать и называть голубой цвет.

Музыка. Прослушивание фонограммы «Шум моря».

Пятница

– «Путешествие в разноцветное королевство».

Дидактические игры «Соберем букеты для Гномиков», «Сложи узор».

Цель: закреплять умение группировать предметы по цвету.

Оборудование: гномики и цветы (желтые, красные, зеленые, синие).

Подвижная игра: «Разноцветная карусель».

Цель: развивать умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд «Разноцветная уборка».

Цель: развивать умение группировать предмету по цвету.

Оборудование: корзины (желтого, красного, зеленого, синего цветов, разноцветные игрушки).

Коммуникация.

Заучивание стихотворения «Цветной дождик».

Цель: познакомить с содержанием стихотворения, поощрять попытки выполнять движения по тексту; учить договаривать слова, фразы.

Чтение рассказа «Разноцветная сказка» С. Я. Маршак.

Просмотр мультфильма В. Катаев «Цветик- семицветик», «Запутанные истории».

Чтение стихотворения «Разноцветный подарок» Петр Синявский.

Отгадывание «разноцветных» загадок.

Художественное творчество. Рисование «Праздничный салют».

Цель: учить детей рисовать пальчиками, развивать мелкую моторику рук. Закреплять основные цвета.

Оборудование: заготовка на каждого ребенка (лист бумаги, в нижней части которого приклеены разноцветные дома).

Музыка. Танец с платочками.

Цель: развивать чувство ритма, усвоение различных танцевальных движений, закреплять название основных цветов (желтый, красный, зеленый, синий).

Оборудование: разноцветные платочки (по количеству детей) .

Ожидаемый результат:

для детей — получать и закреплять на практике знания о цветовом спектре, учить различать цвета, сопоставлять их с предметами, различать теплые и холодные цвета. Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.

для педагогов — продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]