Конспект ОД в первой младшей группе. Весенняя прогулка.
Конспект ОД в первой младшей группе. Весенняя прогулка
Цель занятия
: активизация познавательной и речевой деятельности детей.
Задачи:
• закрепить знания о весне; • закрепить знания о цвете; • уточнить понятия: один – много, широкий – узкий; • развитие интереса к игровым импровизациям • развитие мелкой моторики рук.
Интеграция образовательных областей
: социально- коммуникативное; познавательное; речевое; физическое развитие
Планируемый результат:
имеет элементарные представления о весне, знает четыре основных цвета; с интересом участвует в подвижных играх и игровых импровизациях.
Материал:
широкая и узкая дорожка, кубики, обруч, утка с утятами, медведь, цветы (желтые, красные, зелёные, синие), ёжик, картинки ёжат, прищепки, корзинка.
Ход занятия
Воспитатель
: Дети, вспомните, какое сейчас время года?
Дети
: Весна
Воспитатель
: Правильно, весна. А почему весной тепло?
Дети
: Потому что светит солнышко.
Воспитател
ь: Давайте про солнышко песенку споём. Солнышко, солнышко, ярче нам свети, Будут на лужайке цветы цвести. Солнышко, солнышко, ярче нам свети, Будут все ребята венки плести.
Воспитатель
: Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на прогулку в лес. Поможете мне найти цветы?
Дети:
Да.
Воспитатель
: Мы украсим ими нашу группу. Давайте возьмём для них корзинку и пойдём все вместе в лес.
Идут, держась за руки.Воспитатель
: Посмотрите! Что это?
Дети
: Это ручей.
Воспитатель
: А он какой: широкий или узкий?
Дети
: Узкий
Воспитатель
: Что же нам с вами делать? Как через него перебраться?
Дети
: Можно через него перепрыгнуть.
Воспитатель
: Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы.
(перепрыгивают)Воспитатель
: А тут ещё речка. Она узкая или широкая?
Дети:
Широкая.
Воспитатель
: Можно через неё перепрыгнуть?
Дети
: Нет.
Воспитатель
: А почему?
Дети
: Она широкая.
Воспитатель
: Мы перейдём через неё по камушкам. Сколько их?
Дети:
Много.
Воспитатель
: Как надо идти через речку?
Дети:
Осторожно
Воспитатель:
А почему?
Дети:
Можно ноги промочить.
Воспитатель
: А что случиться если промочим ноги?
Дети
: Заболеем
Воспитатель
: Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной
. (Переходят)Воспитатель
: А это что такое? Да это же озеро! Какое оно?
Дети:
Круглое
Воспитатель
: А это кто на озере?
Дети
: Утка с утятами
Воспитатель
: Сколько уток?
Дети:
Одна
Воспитатель
: А утят?
Дети
: Много.
Воспитатель:
Что они делают?
Дети
: Плавают.
Воспитатель:
А тут кто-то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это?
Дети:
Медведь
Воспитатель:
Да, это медведь. Зимой медведь, что делал?
Дети
: Спал
Воспитатель
: Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко. Зиму целую проспал, а пришла весна, он проснулся и хочет с нами поиграть. Будем с ним играть?
Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе
СВЕТЛАНА ЛАРИНА
Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе
Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна.
Март
Прогулка 1
Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Каким стал снег? Почему на дорожках скользко? Как надо ходить по дорожкам? Формировать элементарные представления о погодных изменениях.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
— упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд.
Дидактическая игра «Один – много»
— учить различать количество предметов.
Труд. Очистка построек от снега – привлекать к выполнению поручений.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди куклу Катю»
— упражнять в ориентировке в пространстве.
Прогулка 2
Наблюдение за небом –учить отличать состояния неба: облачно, ясно.
Подвижная игра «Зайка белый умывается»
— приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.
Дидактическая игра «Сравни льдинки по размеру»
— учить определять величину предметов
(большой — маленький)
.
Труд. Собираем льдинки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.
Индивидуальная работа. Повторение стихов к 8 Марта.
Прогулка 3
Наблюдение за снегом.Экспериментирование: «Снег тает на ладошке»
— продолжать закреплять представления о свойствах снега.
Подвижная игра «Догоните меня»
— упражнять в беге в определённом направлении.
Дидактическая игра «Определи цвет одежды»
— учить различать основные цвета.
Труд. Очистим скамейки от снега – выполнение поручений.
Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.
Прогулка 4
Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.
Подвижная игра «Самый меткий»
— упражнять в метании снежков в цель.
Дидактическая игра с цветными льдинками: «Разложи льдинки по цвету»
— закреплять знания основных цветов.
Труд. «Подметём дорожку»
— привлекать к выполнению поручений.
Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах.
Прогулка 5
Наблюдение за транспортом – закрепить название частей машины (кузов, кабина, колёса, руль)
.
Подвижная игра «Мы – шофёры»
— учить ориентироваться на местности.
Дидактическая игра «Угадай по описанию»
— учить угадывать по описанию домашнее животное.
Труд. Строительство автодороги из снега – учить работать сообща, помогать друг другу.
Индивидуальная работа. Бросание снежков на дальность.
Прогулка 6
Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к пернатым.
Подвижная игра «Вороны и собачка»
— учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.
Дидактическая игра «Угадай по описанию»
— учить угадывать по описанию жителей леса.
Труд. Кормление птиц – учить заботиться о птицах.
Индивидуальная работа. Лазание по гимнастической стенке.
Прогулка 7
Наблюдение «Следы на снегу»
— развивать познавательную активность детей,учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных.
Подвижная игра «Беги к тому, что назову»
— учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов.
Дидактическая игра «Что я делаю?»
— активизировать употребление глаголов в речи.
Труд. Сгребание снега лопаткой – учить работать вместе.
Индивидуальная работа. Бег в разных направлениях.
Прогулка 8
Наблюдение за погодой дня. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе.
Подвижная игра «Самолёты»
— упражнять в выполнении действий по сигналу.
Дидактическая игра «Маленькие и большие сосульки»
— учить различать предметы по размеру.
Труд Очистка снега вокруг построек – приобщать к совместному труду.
Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение «Мамин день»
.
Прогулка 9
Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь.
Труд. Помощь дворнику в очистке участка от снега – воспитывать желание трудиться.
Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!»
— упражнять детей в выполнении движений, учить счёту.
Дидактическое упражнение «Кто, что делает?»
— уточнить представления детей о труде взрослых.
Индивидуальная работа. Сочинение рассказа «Как мы помогали дворнику»
Прогулка 10
Наблюдение за транспортом – знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения.
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»
— упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.
Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам»
— учить определять цвет предмета, находить предметы одного цвета.
Труд. Подметание дорожек от снега – выполнение поручений.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Нарисую на снегу…»
Прогулка 11
Наблюдение за прохожими, их одеждой — активизировать словарь по теме «Одежда»
.
Подвижная игра «Ладушки — оладушки»
— учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт
«Раз-два»
.
Дидактическая игра «Разложи флажки по цвету»
— учить различать цвета.
Труд. «Соберём снег в кучу и построим горку для куклы Кати»
— заинтересовать детей в выполнении трудовых поручений.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке»
.
Прогулка 12
Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш – формировать представления о весенних изменениях в природе.
Подвижная игра «Самолёты»
— упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
Дидактическая игра «Какого цвета?»
— закреплять знания основных цветов.
Труд. Носим снег в ведёрках в определённое место – воспитывать желание трудиться вместе.
Индивидуальная работа. Ходьба по прямой дорожке.
Прогулка 13
Наблюдение за транспортом – формировать представления о разнообразии транспорта.
Подвижная игра «Автомобили»
— учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическое упражнение «Какого цвета машины?»
— закреплять знание цветов.
Труд. Строительство автодороги – учить строить вместе.
Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?»
Прогулка 14
Наблюдение за ветром, игры с вертушками – знакомить в процессе игр с доступным явлением природы – ветром.
Подвижная игра «Ножки»
— учить действовать согласно тексту.
Дидактическая игра «Отгадай, кто позвал»
— развивать слуховое внимание.
Труд. Кормление птиц – продолжать воспитывать желание заботиться о птицах.
Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Замок»
Прогулка 15
Наблюдение «Солнышко пригревает»
— дать детям
первые представления о весне.
Подвижная игра «Мыши водят хоровод»
— упражнять в выполнении движений.
Дидактическая игра «Лёгкий – тяжёлый»
— учить определять с закрытыми глазами сколько в ведёрке снега.
Труд. Очистка дорожки от снега – вызвать желание трудиться вместе с воспитателем.
Индивидуальная работа. Повторить потешку «Заяц Егорка»
Апрель
Прогулка 1
Наблюдение «Кругом вода»
— показать детям разнообразные действия с талым снегом.
Подвижная игра «Через ручеёк»
— развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер.
Дидактическая игра «Маленькие и большие ручейки»
— учить различать ручейки по размеру.
Труд. Собираем веточки – воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут.
Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Дом»
.
Прогулка 2
Наблюдение за почками на деревьях – привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.
Подвижная игра «Паровозик»
— учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.
Дидактическая игра «Угадай, что делать»
— развивать умение переключать слуховое внимание, умение соотносить свои действия со звучанием бубна.
Труд. Подметём в беседке – выполнение простейших поручений.
Индивидуальная работа. Повторить потешку «Заяц Егорка»
Прогулка 3
Наблюдение за работой дворника – воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.
Подвижная игра «Через ручеёк»
– прыжки на двух ногах.
Дидактическая игра «Овощной магазин»
— учить называть овощи правильно.
Труд. Уберём ветки на участке – поддерживать желание помогать взрослым.
Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок»
.
Прогулка 4
Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
— учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Дидактическая игра «Один – много»
— закреплять умение различать количество предметов.
Труд. Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.
Индивидуальная работа. «Поймай мяч»
— упражнять в ловле мяча.
Прогулка 5
Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.
Подвижная игра «Самолёты»
– упражнять в выполнении движений по сигналу.
Дидактическая игра «Кто и где?»
— учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.
Труд. Помогаем дворнику – воспитывать желание помогать взрослым.
Индивидуальная работа. Прыжки через линию.
Прогулка 6
Наблюдение за дождём – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы.
Подвижная игра «Пузырь»
— учить выполнять движения в соответствии с текстом, закреплять умение становиться в круг.
Дидактическая игра «Большие и маленькие»
— формировать умение различать предметы по размеру.
Труд. Подмести в беседке – воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке.
Индивидуальная работа. Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком»
.
Прогулка 7
Наблюдение за погодой – формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.
Подвижная игра «Лохматый пёс»
— учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Длинные и короткие палочки»
– учить различать палочки по длине.
Труд. Соберём палочки – выполнение поручений.
Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик»
.
Прогулка 8
Наблюдение за ветром – формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями.
Подвижная игра «Ножки – ножки»
– учить действовать согласно тексту.
Дидактическая игра «Большие и маленькие ведёрки»
— учить различать размер предметов.
Труд. Кормление птиц – поддерживать желание заботиться о птицах.
Индивидуальная работа. Повторить стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики»
Прогулка 9
Наблюдение за таянием снега – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, развивать мышление, речь.
Подвижная игра «У медведя во бору»
— развивать интерес к русским народным играм, учить действовать по сигналу.
Дидактическая игра «На нашем участке»
— учить ориентироваться на участке детского сада, называть правильно знакомые предметы.
Труд. Подмести центральную дорожку – привлекать к выполнению поручений.
Индивидуальная работа. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге»
.
Прогулка 10
Наблюдение за птицами –обратить внимание детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются на солнышке – формировать интерес к наблюдениям за птицами, отметить изменения, происходящие в природе, связанные с весной.
Подвижная игра «Птички в гнёздышках»
— учит бегать в разных направлениях, убегать в гнёздышки по сигналу.
Дидактическая игра «Узнай наощупь»
— учить определять предметы наощупь, развивать тактильные ощущения, речь.
Труд. Сбор веточек – привлекать детей к совместному труду.
Индивидуальная работа. «Поймай – бросай»
— развивать умение бросать и ловить мяч.
Прогулка 11
Наблюдение за ручейками – привлекать к наблюдениям за природными явлениями, развивать игровую деятельность детей посредством игр с корабликами.
Подвижная игра «Догони меня»
— учить бегать в определённом направлении.
Дидактическая игра «Тонет не тонет»
– знакомить со свойствами предметов, развивать речь.
Труд. Собираем камешки на участке – привлекать к выполнению поручений.
Индивидуальная работа. Повторить стихотворение «Кораблик»
А. Барто.
Прогулка 12
Наблюдение за лужами. Сравнить где луж больше – на асфальте или на земле. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление.
Подвижная игра «Вороны и собачка»
— учить имитировать движения и голоса птиц, упражнять в беге по сигналу.
Дидактическая игра «Узнай по звуку»
— развивать слуховое внимание.
Труд. Кормление птиц – поддерживать желание детей заботиться о птицах.
Индивидуальная работа. Метание в цель.
Прогулка 13
Наблюдение за первой травкой – формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру.
Подвижная игра «Кот и мыши»
— продолжать привлекать детей к участию в хороводных играх, развивать умение слушать воспитателя.
Дидактическая игра «Принеси такой же предмет»
— учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель.
Труд. Подметём центральную дорожку – воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке»
.
Прогулка 14
Наблюдение за небом – воспитывать желание любоваться красотой неба.
Подвижная игра «Лохматый пёс»
— учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Подбери по цвету»
— учить различать основные цвета, подбирать предметы по цвету.
Труд. Собираем веточки – привлекать к участию в совместном труде.
Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.
Прогулка 15
Наблюдение за почками – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, учить бережно относиться к растительному миру.
Подвижная игра «Раз, два, три – лови!»
— учить бегать по сигналу воспитателя.
Дидактическая игра «Лисичка, пляши!»
— учить различать на слух звучание музыкальных инструментов.
Труд. Строим домик для куклы – привлекать к совместному строительству.
Индивидуальная работа. Упражнять в ловле и бросании мяча.
Май
Прогулка 1
Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
— учить действовать по сигналу.
Дидактическая игра «Тепло – холодно»
— развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.
Труд. Подмести в беседке – поддерживать желание трудиться.
Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.
Прогулка 2
Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям.
Подвижная игра «Ножки»
— учить действовать согласно тексту стихотворения.
Дидактическая игра «Коровка, дай молочка»
– совершенствовать интонационную выразительность речи.
Труд. Пометём бортики песочницы – выполнение поручений.
Индивидуальная работа.Учить отвечать на вопросы: «Кто? Что? Что делает?»
Прогулка 3
Наблюдение за воробьями: греются, весело чирикают, купаются в луже – привлекать к наблюдениям за птицами.
Подвижная игра «Достань шар»
– упражнять в прыжках.
Дидактическая игра «Овощной магазин»
— учить различать овощи, называть их правильно.
Труд. Рыхление почвы на клумбе – привлекать к труду.
Индивидуальная работа. Лазанье по гимнастической стенке.
Прогулка 4
Наблюдение за берёзкой – ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики – воспитывать бережное отношение к деревьям, развивать умение любоваться красотой природы.
Подвижная игра «Пузырь»
— упражнять детей в умении становиться в круг, действовать согласно тексту.
Дидактическая игра «Кто и где?»
— совершенствовать понимание речи взрослого, учить ориентироваться в пространстве.
Труд. Подметём в беседке – воспитывать желание трудиться.
Индивидуальная работа. Катание мяча в воротца.
Прогулка 4
Наблюдение за облаками:какие облака: большие или маленькие? какого цвета? на что похожи? – развивать речь, мышление, воображение.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
— упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
Дидактическая игра «Подбери ленту куклам»
— учить определять длину ленты: длинная, короткая.
Труд. Сбор игрушек после прогулки – привлекать к совместному труду.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Подпрыгни до шара»
.
Прогулка 5
Наблюдение за одуванчиками – воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к цветам.
Подвижная игра «У медведя во бору»
— привлекать детей к участию в народных играх, упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Разложи по цвету»
— формировать умение
группировать предметы по цвету.
Труд. Сбор камешков на участке – воспитывать желание выполнять поручения.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Догони мяч»
– упражнять в беге в определённом направлении.
Прогулка 6
Наблюдение за травой – определить, какого она цвета, какая наощупь – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним.
Подвижная игра «Бегите ко мне»
— упражнять в беге по прямой.
Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам»
– учить
группировать предметы по цвету.
Труд. Строим гараж из песка – учить трудиться вместе.
Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя»
.
Прогулка 7
Наблюдение за листочками – учить замечать изменения в природе, воспитывать бережное отношение к растениям.
Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!»
— учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Дидактическая игра «Разложи мячи по цвету»
— учить классифицировать предметы по цвету.
Труд. Подметём в беседке – выполнение поручений.
Индивидуальная работа. Прыжки из кружка в кружок.
Прогулка 8
Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, его назначении (перевозит людей, грузы и т. д.)
.
Подвижная игра «Автомобили»
— учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Какого цвета автомобиль?»
— учить определять цвет автомобиля.
Труд Строительство автодороги из песка – привлекать к труду.
Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сорока – белобока»
.
Прогулка 9
Экскурсия по участку детского сада – отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать – формировать представления о весенних признаках, поощрять умение задавать вопросы.
Подвижная игра «Бегите ко мне»
— упражнять в беге в определённом направлении.
Дидактическая игра «Вежливая кукла»
— учить употреблять в речи вежливые слова.
Труд. Рыхление земли в огороде – подготовка огорода к посадке картофеля.
Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Огуречик, огуречик»
.
Прогулка 10
Наблюдение за трудом взрослых – воспитатель и помощник воспитателя сажают картофель на огороде – формировать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать.
Подвижная игра «Вороны и собачка»
— учить имитировать движения птиц.
Дидактическая игра «Большой – маленький»
– учить различать предметы по величине.
Труд. Помощь в посадке картофеля – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.
Индивидуальная работа. Рисуем палочкой.
Прогулка 11
Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг.
Подвижная игра «Огуречик, огуречик»
— упражнять в ходьбе в указанном направлении, беге по сигналу.
Дидактическая игра «Обидчивый цветок»
— учить выражать в словах и мимике ласку, внимательность.
Труд. Полив цветов на клумбе – привлекать к выполнению поручений.
Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.
Прогулка 12
Наблюдение за деревьями и кустарниками – учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность.
Подвижная игра «По узенькой дорожке»
— учить согласовывать движения с текстом.
Дидактическая игра «Один – много»
— закреплять умение различать количество предметов.
Труд. Собираем камешки на участке – выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.
Индивидуальная работа «Поймай мяч»
.
Прогулка 13
Наблюдение за кошкой – учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке.
Подвижная игра «Кот и мыши»
– учить бегать в разных направлениях по сигналу.
Дидактическая игра «Собери жёлтые ведёрки»
— учить выполнять поручения, различать жёлтый цвет.
Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание помогать
Индивидуальная работа. Прокати мяч в воротца.
Прогулка 14
Наблюдение за муравьями – формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним.
Подвижная игра «Догони мяч»
— бег по сигналу.
Дидактическая игра «Собери красные совочки»
— привлекать к выполнению поручений, развивать восприятие цвета.
Труд. Помощь взрослым в наполнении песочницы песком – воспитывать желание помогать.
Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.
Прогулка 15
Наблюдение за бабочкой – привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.
Подвижная игра «Ладушки, ладушки»
– учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Дидактическая игра «Большой и маленький»
— учить различать предметы по размеру.
Труд. Помощь в поливе огорода — воспитывать желание помогать.
Индивидуальная работа. «Прокати мяч в воротца»
— развивать координацию движений.