Конспект занятия для детей младшей группы «Прогулка в весенний лес»


Конспект ОД в первой младшей группе. Весенняя прогулка.

Конспект ОД в первой младшей группе. Весенняя прогулка

Цель занятия

: активизация познавательной и речевой деятельности детей.
Задачи:
• закрепить знания о весне; • закрепить знания о цвете; • уточнить понятия: один – много, широкий – узкий; • развитие интереса к игровым импровизациям • развитие мелкой моторики рук.
Интеграция образовательных областей
: социально- коммуникативное; познавательное; речевое; физическое развитие
Планируемый результат:
имеет элементарные представления о весне, знает четыре основных цвета; с интересом участвует в подвижных играх и игровых импровизациях.
Материал:
широкая и узкая дорожка, кубики, обруч, утка с утятами, медведь, цветы (желтые, красные, зелёные, синие), ёжик, картинки ёжат, прищепки, корзинка.

Ход занятия

Воспитатель

: Дети, вспомните, какое сейчас время года?

Дети

: Весна
Воспитатель
: Правильно, весна. А почему весной тепло?

Дети

: Потому что светит солнышко.
Воспитател
ь: Давайте про солнышко песенку споём. Солнышко, солнышко, ярче нам свети, Будут на лужайке цветы цвести. Солнышко, солнышко, ярче нам свети, Будут все ребята венки плести.
Воспитатель
: Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на прогулку в лес. Поможете мне найти цветы?

Дети:

Да.
Воспитатель
: Мы украсим ими нашу группу. Давайте возьмём для них корзинку и пойдём все вместе в лес.
Идут, держась за руки.Воспитатель
: Посмотрите! Что это?

Дети

: Это ручей.
Воспитатель
: А он какой: широкий или узкий?

Дети

: Узкий
Воспитатель
: Что же нам с вами делать? Как через него перебраться?

Дети

: Можно через него перепрыгнуть.
Воспитатель
: Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы.
(перепрыгивают)Воспитатель
: А тут ещё речка. Она узкая или широкая?

Дети:

Широкая.
Воспитатель
: Можно через неё перепрыгнуть?

Дети

: Нет.
Воспитатель
: А почему?

Дети

: Она широкая.
Воспитатель
: Мы перейдём через неё по камушкам. Сколько их?

Дети:

Много.
Воспитатель
: Как надо идти через речку?

Дети:

Осторожно
Воспитатель:
А почему?

Дети:

Можно ноги промочить.
Воспитатель
: А что случиться если промочим ноги?

Дети

: Заболеем
Воспитатель
: Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной
. (Переходят)Воспитатель
: А это что такое? Да это же озеро! Какое оно?

Дети:

Круглое
Воспитатель
: А это кто на озере?

Дети

: Утка с утятами
Воспитатель
: Сколько уток?

Дети:

Одна
Воспитатель
: А утят?

Дети

: Много.
Воспитатель:
Что они делают?

Дети

: Плавают.
Воспитатель:
А тут кто-то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это?

Дети:

Медведь
Воспитатель:
Да, это медведь. Зимой медведь, что делал?

Дети

: Спал
Воспитатель
: Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко. Зиму целую проспал, а пришла весна, он проснулся и хочет с нами поиграть. Будем с ним играть?

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе

СВЕТЛАНА ЛАРИНА

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе

Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна.

Март

Прогулка 1

Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Каким стал снег? Почему на дорожках скользко? Как надо ходить по дорожкам? Формировать элементарные представления о погодных изменениях.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

— упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд.

Дидактическая игра «Один – много»

— учить различать количество предметов.

Труд. Очистка построек от снега – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди куклу Катю»

— упражнять в ориентировке в пространстве.

Прогулка 2

Наблюдение за небом –учить отличать состояния неба: облачно, ясно.

Подвижная игра «Зайка белый умывается»

— приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Дидактическая игра «Сравни льдинки по размеру»

— учить определять величину предметов
(большой — маленький)
.

Труд. Собираем льдинки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Повторение стихов к 8 Марта.

Прогулка 3

Наблюдение за снегом.Экспериментирование: «Снег тает на ладошке»

— продолжать закреплять представления о свойствах снега.

Подвижная игра «Догоните меня»

— упражнять в беге в определённом направлении.

Дидактическая игра «Определи цвет одежды»

— учить различать основные цвета.

Труд. Очистим скамейки от снега – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 4

Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.

Подвижная игра «Самый меткий»

— упражнять в метании снежков в цель.

Дидактическая игра с цветными льдинками: «Разложи льдинки по цвету»

— закреплять знания основных цветов.

Труд. «Подметём дорожку»

— привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах.

Прогулка 5

Наблюдение за транспортом – закрепить название частей машины (кузов, кабина, колёса, руль)

.

Подвижная игра «Мы – шофёры»

— учить ориентироваться на местности.

Дидактическая игра «Угадай по описанию»

— учить угадывать по описанию домашнее животное.

Труд. Строительство автодороги из снега – учить работать сообща, помогать друг другу.

Индивидуальная работа. Бросание снежков на дальность.

Прогулка 6

Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Подвижная игра «Вороны и собачка»

— учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.

Дидактическая игра «Угадай по описанию»

— учить угадывать по описанию жителей леса.

Труд. Кормление птиц – учить заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. Лазание по гимнастической стенке.

Прогулка 7

Наблюдение «Следы на снегу»

— развивать познавательную активность детей,учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову»

— учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов.

Дидактическая игра «Что я делаю?»

— активизировать употребление глаголов в речи.

Труд. Сгребание снега лопаткой – учить работать вместе.

Индивидуальная работа. Бег в разных направлениях.

Прогулка 8

Наблюдение за погодой дня. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Самолёты»

— упражнять в выполнении действий по сигналу.

Дидактическая игра «Маленькие и большие сосульки»

— учить различать предметы по размеру.

Труд Очистка снега вокруг построек – приобщать к совместному труду.

Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение «Мамин день»

.

Прогулка 9

Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь.

Труд. Помощь дворнику в очистке участка от снега – воспитывать желание трудиться.

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!»

— упражнять детей в выполнении движений, учить счёту.

Дидактическое упражнение «Кто, что делает?»

— уточнить представления детей о труде взрослых.

Индивидуальная работа. Сочинение рассказа «Как мы помогали дворнику»

Прогулка 10

Наблюдение за транспортом – знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

— упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.

Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам»

— учить определять цвет предмета, находить предметы одного цвета.

Труд. Подметание дорожек от снега – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Нарисую на снегу…»

Прогулка 11

Наблюдение за прохожими, их одеждой — активизировать словарь по теме «Одежда»

.

Подвижная игра «Ладушки — оладушки»

— учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт
«Раз-два»
.

Дидактическая игра «Разложи флажки по цвету»

— учить различать цвета.

Труд. «Соберём снег в кучу и построим горку для куклы Кати»

— заинтересовать детей в выполнении трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке»

.

Прогулка 12

Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш – формировать представления о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Самолёты»

— упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Дидактическая игра «Какого цвета?»

— закреплять знания основных цветов.

Труд. Носим снег в ведёрках в определённое место – воспитывать желание трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Ходьба по прямой дорожке.

Прогулка 13

Наблюдение за транспортом – формировать представления о разнообразии транспорта.

Подвижная игра «Автомобили»

— учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическое упражнение «Какого цвета машины?»

— закреплять знание цветов.

Труд. Строительство автодороги – учить строить вместе.

Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?»

Прогулка 14

Наблюдение за ветром, игры с вертушками – знакомить в процессе игр с доступным явлением природы – ветром.

Подвижная игра «Ножки»

— учить действовать согласно тексту.

Дидактическая игра «Отгадай, кто позвал»

— развивать слуховое внимание.

Труд. Кормление птиц – продолжать воспитывать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Замок»

Прогулка 15

Наблюдение «Солнышко пригревает»

— дать детям
первые представления о весне.
Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

— упражнять в выполнении движений.

Дидактическая игра «Лёгкий – тяжёлый»

— учить определять с закрытыми глазами сколько в ведёрке снега.

Труд. Очистка дорожки от снега – вызвать желание трудиться вместе с воспитателем.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Заяц Егорка»

Апрель

Прогулка 1

Наблюдение «Кругом вода»

— показать детям разнообразные действия с талым снегом.

Подвижная игра «Через ручеёк»

— развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер.

Дидактическая игра «Маленькие и большие ручейки»

— учить различать ручейки по размеру.

Труд. Собираем веточки – воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Дом»

.

Прогулка 2

Наблюдение за почками на деревьях – привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Паровозик»

— учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

Дидактическая игра «Угадай, что делать»

— развивать умение переключать слуховое внимание, умение соотносить свои действия со звучанием бубна.

Труд. Подметём в беседке – выполнение простейших поручений.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Заяц Егорка»

Прогулка 3

Наблюдение за работой дворника – воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Подвижная игра «Через ручеёк»

– прыжки на двух ногах.

Дидактическая игра «Овощной магазин»

— учить называть овощи правильно.

Труд. Уберём ветки на участке – поддерживать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок»

.

Прогулка 4

Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

— учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Один – много»

— закреплять умение различать количество предметов.

Труд. Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа. «Поймай мяч»

— упражнять в ловле мяча.

Прогулка 5

Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.

Подвижная игра «Самолёты»

– упражнять в выполнении движений по сигналу.

Дидактическая игра «Кто и где?»

— учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Труд. Помогаем дворнику – воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Прыжки через линию.

Прогулка 6

Наблюдение за дождём – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы.

Подвижная игра «Пузырь»

— учить выполнять движения в соответствии с текстом, закреплять умение становиться в круг.

Дидактическая игра «Большие и маленькие»

— формировать умение различать предметы по размеру.

Труд. Подмести в беседке – воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

.

Прогулка 7

Наблюдение за погодой – формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

— учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Длинные и короткие палочки»

– учить различать палочки по длине.

Труд. Соберём палочки – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик»

.

Прогулка 8

Наблюдение за ветром – формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями.

Подвижная игра «Ножки – ножки»

– учить действовать согласно тексту.

Дидактическая игра «Большие и маленькие ведёрки»

— учить различать размер предметов.

Труд. Кормление птиц – поддерживать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. Повторить стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики»

Прогулка 9

Наблюдение за таянием снега – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, развивать мышление, речь.

Подвижная игра «У медведя во бору»

— развивать интерес к русским народным играм, учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «На нашем участке»

— учить ориентироваться на участке детского сада, называть правильно знакомые предметы.

Труд. Подмести центральную дорожку – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге»

.

Прогулка 10

Наблюдение за птицами –обратить внимание детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются на солнышке – формировать интерес к наблюдениям за птицами, отметить изменения, происходящие в природе, связанные с весной.

Подвижная игра «Птички в гнёздышках»

— учит бегать в разных направлениях, убегать в гнёздышки по сигналу.

Дидактическая игра «Узнай наощупь»

— учить определять предметы наощупь, развивать тактильные ощущения, речь.

Труд. Сбор веточек – привлекать детей к совместному труду.

Индивидуальная работа. «Поймай – бросай»

— развивать умение бросать и ловить мяч.

Прогулка 11

Наблюдение за ручейками – привлекать к наблюдениям за природными явлениями, развивать игровую деятельность детей посредством игр с корабликами.

Подвижная игра «Догони меня»

— учить бегать в определённом направлении.

Дидактическая игра «Тонет не тонет»

– знакомить со свойствами предметов, развивать речь.

Труд. Собираем камешки на участке – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Повторить стихотворение «Кораблик»

А. Барто.

Прогулка 12

Наблюдение за лужами. Сравнить где луж больше – на асфальте или на земле. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление.

Подвижная игра «Вороны и собачка»

— учить имитировать движения и голоса птиц, упражнять в беге по сигналу.

Дидактическая игра «Узнай по звуку»

— развивать слуховое внимание.

Труд. Кормление птиц – поддерживать желание детей заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. Метание в цель.

Прогулка 13

Наблюдение за первой травкой – формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «Кот и мыши»

— продолжать привлекать детей к участию в хороводных играх, развивать умение слушать воспитателя.

Дидактическая игра «Принеси такой же предмет»

— учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель.

Труд. Подметём центральную дорожку – воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке»

.

Прогулка 14

Наблюдение за небом – воспитывать желание любоваться красотой неба.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

— учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

— учить различать основные цвета, подбирать предметы по цвету.

Труд. Собираем веточки – привлекать к участию в совместном труде.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 15

Наблюдение за почками – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, учить бережно относиться к растительному миру.

Подвижная игра «Раз, два, три – лови!»

— учить бегать по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!»

— учить различать на слух звучание музыкальных инструментов.

Труд. Строим домик для куклы – привлекать к совместному строительству.

Индивидуальная работа. Упражнять в ловле и бросании мяча.

Май

Прогулка 1

Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

— учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Тепло – холодно»

— развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.

Труд. Подмести в беседке – поддерживать желание трудиться.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Ножки»

— учить действовать согласно тексту стихотворения.

Дидактическая игра «Коровка, дай молочка»

– совершенствовать интонационную выразительность речи.

Труд. Пометём бортики песочницы – выполнение поручений.

Индивидуальная работа.Учить отвечать на вопросы: «Кто? Что? Что делает?»

Прогулка 3

Наблюдение за воробьями: греются, весело чирикают, купаются в луже – привлекать к наблюдениям за птицами.

Подвижная игра «Достань шар»

– упражнять в прыжках.

Дидактическая игра «Овощной магазин»

— учить различать овощи, называть их правильно.

Труд. Рыхление почвы на клумбе – привлекать к труду.

Индивидуальная работа. Лазанье по гимнастической стенке.

Прогулка 4

Наблюдение за берёзкой – ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики – воспитывать бережное отношение к деревьям, развивать умение любоваться красотой природы.

Подвижная игра «Пузырь»

— упражнять детей в умении становиться в круг, действовать согласно тексту.

Дидактическая игра «Кто и где?»

— совершенствовать понимание речи взрослого, учить ориентироваться в пространстве.

Труд. Подметём в беседке – воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа. Катание мяча в воротца.

Прогулка 4

Наблюдение за облаками:какие облака: большие или маленькие? какого цвета? на что похожи? – развивать речь, мышление, воображение.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

— упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Дидактическая игра «Подбери ленту куклам»

— учить определять длину ленты: длинная, короткая.

Труд. Сбор игрушек после прогулки – привлекать к совместному труду.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Подпрыгни до шара»

.

Прогулка 5

Наблюдение за одуванчиками – воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к цветам.

Подвижная игра «У медведя во бору»

— привлекать детей к участию в народных играх, упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Разложи по цвету»

— формировать умение
группировать предметы по цвету.
Труд. Сбор камешков на участке – воспитывать желание выполнять поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Догони мяч»

– упражнять в беге в определённом направлении.

Прогулка 6

Наблюдение за травой – определить, какого она цвета, какая наощупь – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним.

Подвижная игра «Бегите ко мне»

— упражнять в беге по прямой.

Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам»

– учить
группировать предметы по цвету.
Труд. Строим гараж из песка – учить трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя»

.

Прогулка 7

Наблюдение за листочками – учить замечать изменения в природе, воспитывать бережное отношение к растениям.

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!»

— учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Разложи мячи по цвету»

— учить классифицировать предметы по цвету.

Труд. Подметём в беседке – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки из кружка в кружок.

Прогулка 8

Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, его назначении (перевозит людей, грузы и т. д.)

.

Подвижная игра «Автомобили»

— учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Какого цвета автомобиль?»

— учить определять цвет автомобиля.

Труд Строительство автодороги из песка – привлекать к труду.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сорока – белобока»

.

Прогулка 9

Экскурсия по участку детского сада – отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать – формировать представления о весенних признаках, поощрять умение задавать вопросы.

Подвижная игра «Бегите ко мне»

— упражнять в беге в определённом направлении.

Дидактическая игра «Вежливая кукла»

— учить употреблять в речи вежливые слова.

Труд. Рыхление земли в огороде – подготовка огорода к посадке картофеля.

Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Огуречик, огуречик»

.

Прогулка 10

Наблюдение за трудом взрослых – воспитатель и помощник воспитателя сажают картофель на огороде – формировать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать.

Подвижная игра «Вороны и собачка»

— учить имитировать движения птиц.

Дидактическая игра «Большой – маленький»

– учить различать предметы по величине.

Труд. Помощь в посадке картофеля – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Индивидуальная работа. Рисуем палочкой.

Прогулка 11

Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик»

— упражнять в ходьбе в указанном направлении, беге по сигналу.

Дидактическая игра «Обидчивый цветок»

— учить выражать в словах и мимике ласку, внимательность.

Труд. Полив цветов на клумбе – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 12

Наблюдение за деревьями и кустарниками – учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность.

Подвижная игра «По узенькой дорожке»

— учить согласовывать движения с текстом.

Дидактическая игра «Один – много»

— закреплять умение различать количество предметов.

Труд. Собираем камешки на участке – выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.

Индивидуальная работа «Поймай мяч»

.

Прогулка 13

Наблюдение за кошкой – учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке.

Подвижная игра «Кот и мыши»

– учить бегать в разных направлениях по сигналу.

Дидактическая игра «Собери жёлтые ведёрки»

— учить выполнять поручения, различать жёлтый цвет.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание помогать

Индивидуальная работа. Прокати мяч в воротца.

Прогулка 14

Наблюдение за муравьями – формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним.

Подвижная игра «Догони мяч»

— бег по сигналу.

Дидактическая игра «Собери красные совочки»

— привлекать к выполнению поручений, развивать восприятие цвета.

Труд. Помощь взрослым в наполнении песочницы песком – воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.

Прогулка 15

Наблюдение за бабочкой – привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

Подвижная игра «Ладушки, ладушки»

– учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Большой и маленький»

— учить различать предметы по размеру.

Труд. Помощь в поливе огорода — воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. «Прокати мяч в воротца»

— развивать координацию движений.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]