Кружковая работа «Волшебные пальчики» в подготовительной к школе группе


Кружковая работа. Театрально-музыкальный кружок «Непоседы». Мониторинг

Дарья Попова

Кружковая работа. Театрально-музыкальный кружок «Непоседы». Мониторинг

Театрально-игровая и музыкально-ритмическая деятельность детей

Первая неделя посвящена основам драматического театра и музыкально-ритмическим движениям. Педагог даёт оценку дикции, жестам, мимике, движениям детей. Наблюдает и оценивает их участие в играх драматизациях.

Вторая неделя отводится основам кукольного театра. Педагог оценивает умение детей управлять куклами различных систем, наблюдает, как дети исполняют роли в кукольном спектакле.

Этюдный тренаж. (Мастерство актёра).

1. Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки).

2. Жесты (этюды на выразительность жеста, в том числе «Расскажи стихи руками»).

3. Мимика (этюды на выражение основных эмоций, на сопоставление различных эмоций, на воспроизведение отдельных черт характера).

4. Движения (этюды с музыкальным сопровождением).

Кукольные спектакли.

1. Желание участвовать в кукольном спектакле.

2. Умение взаимодействовать с партнёром, используя кукол разных систем.

3. Способность к созданию образа с помощью куклы определённой системы.

Этюды с куклами.

1. Желание участвовать в игре-спектакле.

2. Умение работать с партнёром.

3. Умение создавать образ персонажа, используя различные средства выразительности (слова, жесты, мимику, движения, кукол различных систем).

Игры-драматизации.

1. Желание участвовать в играх-драматизациях.

2. Умение общаться с партнёром.

3. Способность к импровизации в создании образа.

Музыкально-ритмические движения.

1. Умение двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами.

2. Способность самостоятельно начинать движения после вступления, активно участвовать в выполнении творческих заданий.

3. Желание выразительно и ритмично исполнять танцы.

Оценка знаний, умений и навыков детей:

«Отлично» – творческая активность ребёнка, самостоятельность, инициатива, быстрое осмысление задания, точное выразительное его выполнение без помощи взрослого, ярко выраженная эмоциональность (во всех видах музыкальной и театральной деятельности).

«Хорошо» – эмоциональная отзывчивость, интерес к музыкальной и театральной деятельности, желание включиться в неё, несмотря на некоторые затруднения в выполнении задания. Ребёнок нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах.

«Удовлетворительно» – ребёнок мало эмоционален; ровно, спокойно относится к музыкальной и театральной деятельности, не проявляет активного интереса, равнодушен, не способен к самостоятельности.

«Неудовлетворительно» – (редко встречаемая оценка) – негативное отношение ребёнка к музыкальной и театральной деятельности, связанное, как правило, с отклонениями в его здоровье или с педагогической запущенностью (чаще по вине семьи)

Условные обозначения: «отлично» «удовлетворительно»; «хорошо»; «неудовлетворительно».

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Мастер-класс по аппликации «Елочка из кружков бумаги» для детей старшего дошкольного возраста


Задачи: — расширить представления о зиме, новогоднем празднике, елке как символе празднования нового года; — совершенствовать технические умения и навыки работы с бумагой; — закрепить умения складывать бумагу, правильно пользоваться ножницами; — развивать творческие…

Фотоотчёт о кружковой работе по математике в декабре (подготовительная группа)


Современные достижения требуют от человека мыслить абстрактно, значит необходимо развивать логическое мышление детей дошкольного возраста. Организации кружка «Занимательная математика»

дает возможность развивать познавательную активность, интерес к математике, развивать…

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]