Организация трудовой деятельности на прогулке детей старшего возраста


Организация трудовой деятельности на прогулке детей старшего возраста

Публикации по теме:

Формирование положительной мотивации к трудовой деятельности у детей старшего возраста (из опыта работы) Интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей-не упустить этот.

Мастер-класс «Организация экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» комбинированного вида г. Карабаша МАСТЕР-КЛАСС.

Опыт работы «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста» «Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» (Р. Эмерсон). 1. Актуальность На шестом году жизни дети достигают.

Организация деятельности детей старшего возраста на прогулке в весенний период Организация деятельности детей старшего возраста на прогулке в весенний период. Цель: учить наблюдать за весенней природой; развивать познавательный.

Организация игровой деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста товарищей. Используя неглавные роли, ребенок старался вернуть прежнее доверие. Нередко можно наблюдать, как долго и увлеченно дети мастерят,.

Организация игровой деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста Особое место в режиме дня детского сада занимает прогулка. При организации прогулки мы учитываем, прежде всего, подбор разных видов игр.

Организация подвижных игр различной интенсивности на прогулке для детей дошкольного возраста Подвижные игры имеют большое значение для всестороннего гармоничного развития детей дошкольного возраста. Применяя игровые моменты на прогулке,.

Организация продуктивной деятельности в группах детей старшего дошкольного возраста. Понятие «продуктивная деятельность» включает в себя несколько видов активности — рисование, конструирование, лепку, аппликацию, — традиционно.

Организация театрализованной деятельности как условие эстетического развития детей старшего дошкольного возраста Организация театрализованной деятельности как условие эстетического развития детей старшего дошкольного возраста Выполнила: Егушева Т. Н.

Организация трудовой деятельности в средней группе на прогулке Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеобразовательного вида № 15 г. Туймазы муниципального района Туймазинский.

Картотека: Труд в природе. Старшая группа.

Нина Гелингер

Картотека: Труд в природе. Старшая группа.

Карточка № 1.

Полив комнатных растений.

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки

водой комнатной температуры; закреплять знания детей о разных способах полива комнатных растений. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка № 2.

Рыхление почвы у комнатных растений.

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.

Карточка № 3.

Опрыскивание комнатных растений.

Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами : опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка № 4.

Уход за крупнолистными растениями (влажное протирание листьев).

Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами : протирать крупные листья растений влажной тряпочкой, соблюдая осторожность. Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка № 5.

Уход за листьями растений (удаление пыли кисточками и сухой тряпочкой)

Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: удалять пыль с растений кисточками или сухими тряпочками, соблюдая осторожность. Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие, улучшает их внешний вид. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка № 6.

Черенкование растений.

Цель: Уточнить знания детей о том, из чего можно вырастить растение.

Учить детей приемам правильной посадки черенка растения, приготовлению почвы, ухаживанию за ними и последовательности работы: на дно горшка насыпать песок, затем землю, полить, подождать пока вода впитается в песок, в середине (центре) горшка палочкой сделать углубление и посадить черенок до первого листика, прижать землю. Поливать по мере необходимости. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка № 7.

Пересаживание комнатных растений.

Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в пересадке растений; учить приемам пересадки растений и последовательности

работы: подобрать горшок нужного размера, приготовить песок и землю, растение. Закреплять знания детей о комнатных растениях, их отличиях друг от друга. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с землёй, водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка №8

Посадка лука на подоконнике.

Цель: Учить детей ставить перед собой цель, подготавливать рабочее место, инструменты и убирать за собой. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста лука. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с землёй, водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, желание добиться результата, участвовать в общем деле.

Карточка № 9.

Посев семян цветов и овощей.

Цель: Дать детям знания о том, что каждое растение имеет семена. Учить последовательности действий, требуемых при посеве семян; делать углубление в грунте (для посева семян, каждый раз отмечая палочкой

расстояние между ними и бороздки для мелких семян; учить соблюдать при работе культурно – гигиенические навыки. Закреплять знания детей о том, в какое время, какие семена высеваются в ящички в группе для подготовки рассады, а какие семена сеют в открытый грунт. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка № 10.

Высаживание рассады, уход за ней.

Цель: Формировать представления детей об основных стадиях роста и развития растений (семя, проросток, стебель с листьями); об основных способах выращивания растений и ухода за ними (сажать в рыхлую землю, поливать рыхлить почву, пропалывать, подкармливать). При высадке рассады соблюдать осторожность, т. к. растения очень хрупкие. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с землёй, водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка № 11.

Перекапывание грядок.

Цель: Дать детям представление о необходимости перекапывания грядки.

Учить правильному перекапыванию : стараться втыкать лопатку (штык) поглубже, тщательно разбивать комочки ; старые корни растений и камни нужно убирать с грядок.

Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать культурно – гигиенические навыки при работе с землёй. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка № 12.

Прополка грядок на своем участке и участке малышей.

Цель: Учить детей отличать культурное растение от сорняка; вырывать сорняки с корнем, т. к. если корень оставить сорняк продолжает расти;

дать детям определенные знания о том, какой вред наносит сорняк цветам и овощам. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать культурно – гигиенические навыки при работе с землёй. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка № 13.

Полив клумб и грядок.

Цель: Дать детям представление о необходимости полива и ухода за растениями на грядках и клумбах. Привлекать детей к поливу растений из лейки водой комнатной температуры.

Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки.

Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней, экологическую культуру.

Карточка № 14.

Уход за рыбками.

Цель: Учить детей ухаживать за рыбками в уголке природы: кормить сухим кормом и червячками, вылавливать из аквариума рыб только сачком. Закреплять знания детей о условиях жизни в аквариуме рыб (их названия), улиток. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать культурно – гигиенические навыки при работе с кормом.

Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка № 15.

Уход за аквариумом.

Цель : Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за аквариумом ; учить протирать стенки аквариума специальными скребками, доливать воду, следить за освещением аквариума и подачей кислорода.

Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать культурно – гигиенические навыки при работе с аквариумом.

Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка № 16.

Кормление попугаев.

Цель : Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за попугаями: вычищать кормушки и насыпать свежий корм, соблюдая норму, угощать попугаев овощами и травами, менять воду в поилке попугаев.

Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать культурно – гигиенические навыки при работе с кормом попугаев.

Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка № 17.

Купание попугаев.

Цель : Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за попугаями: устраивать для них купальные дни, уметь наполнить водой купальню и установить её в клетке или обрызгивать попугаев под малой струёй воды в душе.

Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать культурно – гигиенические навыки при работе с водой и попугаями.

Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка № 18.

Уход за клеткой попугаев.

Цель : Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за клеткой попугаев: уметь вычистить её от мусора, помыть поддон. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать культурно – гигиенические навыки при работе с клеткой, водой и попугаями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Картотека трудовой деятельности на прогулке для второй младшей группы.

Картотека трудовой деятельности на прогулке для второй младшей группы.

Сентябрь

Прогулка 1

Труд: Соберём игрушки по окончании прогулки. Цель: учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения, воспитывать желание трудиться

Прогулка 2

Труд: Подметание группового участка. Цель: воспитывать стремление к труду.

Прогулка 3

Труд. Поливание песка для игры. Цель: оказывать помощь взрослым.

Прогулка 4

Труд. Строим дорогу из песка. Цель: учить трудиться рядом друг с другом.

Прогулка 5

Труд. Уборка в песочнице после игр. Цель: формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия, воспитывать желание трудиться.

Прогулка 6

Труд. Собираем листочки. Цель: привлекать к выполнению простейших поручений.

Прогулка 7

Труд. Соберём песок в песочницу. Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений.

Прогулка 8

Труд. Собираем игрушки после прогулки. Цель: воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Прогулка 9

Труд. Соберём листочки. Цель: воспитывать желание выполнять поручения.

Прогулка 10

Труд. Полить и вскопать песок. Цель: учить детей оказывать посильную помощь.

Прогулка 11

Труд. Собирать палочки на участке. Цель: привлекать детей к выполнению поручений.

Прогулка 12

Труд. Уборка инвентаря после прогулки. Цель: учить детей принимать участие в общей работе, воспитывать трудолюбие.

Прогулка 13

Труд. Сбор семян цветов. Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым, формировать начала культуры труда, воспитывать трудолюбие.

Прогулка 14

Труд. Насыпь песок в песочницу. Цель: учить выполнять поручения.

Прогулка 15

Труд. Подметаем бортики песочницы. Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Прогулка 16

Труд. Уборка игрушек в песочнице. Цель: учить детей наводить порядок в песочнице, поощрять активность, инициативу.

Прогулка 17

Труд. Наводим порядок на участке. Цель: учить выполнять несложные трудовые поручения, поддерживать чистоту, порядок на участке.

Прогулка 18

Труд. Подметаем дорожек. Цель: учить выполнять соответствующие трудовые действия, формировать умение пользоваться инвентарем (метелки).

Прогулка 19

Труд. Уборка в песочнице после игр. Цель: формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия, воспитывать желание трудиться.

Прогулка 20

Труд. Трудовая деятельность Уборка инвентаря после прогулки. Цель: учить детей принимать участие в общей работе, воспитывать трудолюбие.

Прогулка 21

Труд. Сметём песок с бортиков песочницы. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Прогулка 22

Труд. Собираем игрушки после прогулки. Цель: воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Октябрь

Прогулка 1

Коллективный труд. Убрать мусор в корзину. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Прогулка 2

Труд. Игровое упражнение. Собери листочки. Цель: учить выполнять трудовые поручения.

Прогулка 3

Труд: полить и вскопать песок. Цель: учить детей оказывать посильную помощь.

Прогулка 4

Труд. Побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место. Цель: учить выполнять трудовые поручения.

Прогулка 5

Труд. Собрать ветки на участке. Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы.

Прогулка 6

Труд. Соберём песок в песочницу. Цель: привлекать детей к выполнению поручений.

Прогулка 7

Труд. Соберём игрушки по окончании прогулки. Цель: учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения, воспитывать желание трудиться.

Прогулка 8

Трудовые поручения. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Цель: привлекать к выполнению простейших поручений.

Прогулка 9

Труд. Собрать листья в определённое место. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Прогулка 10

Труд. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Прогулка 11

Труд. Подмести в беседке. Цель: приучать к труду.

Прогулка 12

Труд. Собираем листья в кучу. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Прогулка 13

Коллективный труд. Убрать мусор в корзину. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Прогулка 14

Труд. Подмести в беседке. Цель: приучать к труду и получать удовольствие от совместного труда.

Прогулка 15

Труд. Уборка участка детского сада. Цель: воспитывать желание помогать взрослым

Прогулка 16

Коллективный труд Сбор семян календулы на клумбе. Цель: воспитывать у детей желание помогать.

Прогулка 17

Труд. Предложить детям собрать крупный мусор в беседке и около неё. Цель: приучать к труду.

Прогулка 18

Трудовые поручения Сбор сухих веток. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Прогулка 19

Собери камешки на участке. Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Прогулка 20

Труд. Собираем игрушки в конце прогулки. Цель: воспитывать желание следить за порядком.

Прогулка 21

Труд. Прополка клумб от сорняков. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Ноябрь

Прогулка 1

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Прогулка 2

Труд. Собираем листочки в ведро. Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Прогулка 3

Труд. Подмести в беседке. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Прогулка 4

Труд. Собираем веточки в одно место. Цель: приучать к выполнению простейших поручений.

Прогулка 5

Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев. Цель: воспитывать желание помогать.

Прогулка 6

Труд. Подметём вокруг беседки. Цель: привлекать к выполнению поручений.

Прогулка 7

Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Прогулка 8

Труд. Подметём в беседке. Цель: и привлекать к выполнению простейших поручений

Прогулка 9

Труд. Помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке. Цель: воспитывать желание помогать.

Прогулка 10

Труд. Собираем камешки в ведро. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Прогулка 11

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Прогулка 12

Труд. Подмести дорожку. Цель: воспитывать желание трудиться вместе.

Прогулка 13

Трудовое поручение. Подмети бортики песочницы. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Прогулка 14

Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?». Цель: воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Прогулка 15

Труд. Подметём в беседке. Цель: привлекать к выполнению поручений.

Прогулка 16

Труд. Поручить, детям убрать игрушки на свои места. Цель: воспитывать желание помогать.

Прогулка 17

Труд. Собираем ветки в кучу. Цель: воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Прогулка 18

Труд. Предложить детям подмести дорожку. Цель: воспитывать желание выполнять поручения.

Прогулка 19

Коллективный труд Убрать мусор в корзину. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Прогулка 20

Труд. Соберём камешки на участке. Цель: учить выполнять простейшие поручения

Декабрь

Прогулка 1

Труд. Подметаем дорожку.. Цель: воспитывать желание трудиться вместе.

Прогулка 2

Труд. Развешивание кормушек. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Прогулка 3

Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки. Цель: учить трудиться всем вместе.

Прогулка 4

Труд. Насыпать корм в кормушки. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам

Прогулка 5

Труд. Подметаем в беседке. Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Прогулка 6

Труд. Собираем ветки в кучу. Цель: воспитывать желание трудиться всем вместе.

Прогулка 7

Труд. Кормление птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Прогулка 8

Соберём песок в песочницу. Цель: привлекать детей к выполнению поручений.

Прогулка 9

Труд. Подмести дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Прогулка 10

Труд. Собираем игрушки. Цель: учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки.

Прогулка 11

Труд. Подметём в беседке. Цель: привлекать к выполнению простейших поручений.

Прогулка 12

Труд. Собираем ветки в кучу. Цель: воспитывать желание трудиться всем вместе.

Прогулка 13

Собираем игрушки по окончании прогулки. Цель: учить трудиться всем вместе.

Прогулка 14

Труд. Уборка на участке. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Прогулка 15

Труд. Поливание песка для игры. Цели: оказывать помощь взрослым.

Прогулка 16

Труд. Упражнять в подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться вениками, лопатками

Прогулка 17

Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки. Цель: учить трудиться всем вместе.

Прогулка 18

Труд. Подметаем дорожку. Цель: воспитывать желание трудиться вместе

Прогулка 19

Трудовые поручения: кормление птиц. Цель: формировать у детей умение наблюдать за поведением птиц

Прогулка 20

Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки. Цель учить трудиться всем вместе.

Прогулка 21

Труд. Подмети дорожку. Цель: учить трудиться вместе со старшими дошкольниками.

Прогулка 22

Труд. Уборка на участке. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Январь

Прогулка 1

Труд. Принимать посильное участие в труде взрослых на участке, подмести дорожки , собирать игрушки после окончания прогулки. Цели: оказывать помощь взрослым

Прогулка 2

Труд. Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Прогулка 3

Труд. Собрать мусор на участке. Цель: учить работать сообща.

Прогулка 4

Труд. Поливание песка для игры. Цели: оказывать помощь взрослым.

Прогулка 5

Труд. Подмести дорожки. Цель: выполнение поручений.

Прогулка 6

Труд. Уборка территории. Цель: учить правильно, пользоваться веничками

Прогулка 7

Труд. Кормление птиц. Цели: воспитывать желание ухаживать за животными.

Прогулка 8

Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки. Цель: учиться трудиться сообща.

Прогулка 9

Труд. Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам.

Прогулка 10

Труд. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Прогулка 11

Труд. Подкормка птиц на участке. Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Прогулка 12

Труд. Поливание песка для игры. Цель: оказывать помощь взрослым.

Прогулка 13

Труд. Подмести в беседке. Цель: выполнение поручений.

Прогулка 14

Труд. Кормление птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам зимой.

Прогулка 15

Труд. Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Прогулка 16

Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки. Цель: учиться трудиться сообща и следить за порядком на участке.

Февраль

Прогулка 1

Труд. Подмести в беседке. Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений

Прогулка 2

Труд. Подметём дорожку. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Прогулка 3

Труд. Поливание песка для игры. Цели: оказывать посильную помощь взрослым.

Прогулка 4

Труд. Кормление птиц. Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам.

Прогулка 5

Труд. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно, пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

Прогулка 6

Труд. Подметём в беседке. Цель: воспитывать желание трудиться.

Прогулка 7

Труд. Собрать мусор на участке. Цель: поддерживать желание детей помогать взрослым.

Прогулка 8

Труд. Собрать песок в песочницу. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Прогулка 9

Труд. Кормление птиц. Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Прогулка 10

Труд. Собрать на участке сухие веточки. Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений.

Прогулка 11

Труд. Собирать игрушки по окончании прогулки. Цель: учиться трудиться сообща и следить за порядком на участке.

Прогулка 12

Труд. Подмести в беседке. Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений

Прогулка 13

Труд. Поливание песка для игры. Цели: оказывать помощь взрослым.

Прогулка 14

Труд. Подмести вокруг беседки. Цель: воспитывать желание трудиться вместе.

Прогулка 15

Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки. Цель: следить за порядком на участке.

Прогулка 16

Труд. Кормление птиц. Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам

Прогулка 17

Труд. Уборка на участке. Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым.

Прогулка 18

Труд. Подмести в беседке. Цель: воспитывать желание содержать беседку в чистоте и привлекать к выполнению трудовых поручений

Прогулка 19

Труд. Собираем игрушки после прогулки. Цель: приучать собирать игрушки по окончании прогулки

Март

Прогулка 1

Труд. Соберём веточки на участке. Цель: привлекать к выполнению простейших поручений.

Прогулка 2

Труд. Подмести в беседке. Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений и следить за порядком.

Прогулка 3

Труд. Поливание песка для игры. Цель: оказывать помощь взрослым.

Прогулка 4

Труд. Подметём дорожку. Цель: привлекать к выполнению поручений.

Прогулка 5

Труд. Поручение «Собираем веточки на участке». Цель: воспитывать желание участвовать в посильном труде

Прогулка 6

Труд. Кормление птиц. Цель: учить заботиться о птицах.

Прогулка 7

Труд. Подвоз песка в песочницу на грузовых игрушечных машинах. Цель: помочь взрослым в наполнении песочницы

Прогулка 8

Труд. Поручение «Подметём бортики песочницы». Цель: воспитывать желание трудиться.

Прогулка 9

Труд. Труд. Уборка территории. Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Прогулка 10

Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки. Цель: учить трудиться всем вместе.

Прогулка 11

Труд. Поручение «Подмети дорожку». Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Прогулка 12

Трудовые навыки: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки; учить подметать дорожки собирать мусор и др. Цель: формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца.

Прогулка 13

Труд. Соберём веточки на участке. Цель: привлекать к выполнению простейших поручений.

Прогулка 14

Труд. Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать желание заботиться о птицах.

Прогулка 15

Труд. Уборка территории от мусора. Цель: учить трудиться всем вместе.

Прогулка 16

Труд. Подмести вокруг беседки. Цель: воспитывать желание трудиться вместе.

Прогулка 17

Труд. Уборка участка. Цель: учить детей распределять фронт работ между собой, формировать желание трудиться, учить радоваться результатам своего труда, общей работы

Прогулка 18

Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки. Цель: учить трудиться всем вместе.

Прогулка 19

Труд. Подмести песок с бортиков песочницы. Цель: воспитывать желание трудиться.

Прогулка 20

Труд. Собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Апрель

Прогулка 1

Труд. Наведение порядка на территории. Цель: приучать детей соблюдать чистоту на участке.

Прогулка 2

Труд. Подметём в беседке. Цель: выполнение простейших поручений.

Прогулка 3

Труд. Уберём ветки на участке. Цель: поддерживать желание помогать взрослым.

Прогулка 4

Труд. Собрать мусор на участке. Цель: поддерживать желание детей помогать взрослым.

Прогулка 5

Труд. Собираем веточки. Цель: воспитывать желание выполнять поручения.

Прогулка 6

Труд. Подмести в беседке. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке.

Прогулка 7

Труд. Соберём палочки. Цель: выполнение поручений.

Прогулка 8

Труд: Уборка мусора на участке. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Прогулка 9

Труд. Собирать игрушки на участке в конце прогулки. Цель: развивать у детей желание помочь воспитателю.

Прогулка 10

Труд. Сбор веточек. Цель: привлекать детей к совместному труду.

Прогулка 11

Труд. Собираем камешки на участке. Цель: привлекать к выполнению поручений.

Прогулка 12

Труд. Кормление птиц. Цель: поддерживать желание детей заботиться о птицах.

Прогулка 13

Труд. Подметём центральную дорожку. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада.

Прогулка 14

Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки. Цель: учить трудиться всем вместе.

Прогулка 15

Труд. Строим домик из песка. Цель: привлекать к совместному строительству.

Прогулка 16

Труд. Подмести центральную дорожку. Цель: привлекать к выполнению поручений.

Прогулка 17

Труд. Собираем веточки. Цель: привлекать к участию в совместном труде.

Прогулка 18

Труд. Собирать игрушки на участке в конце прогулки. Цель: развивать у детей желание помочь воспитателю.

Прогулка 19

Труд. Собираем мусор на участке. Цель: привлекать к выполнению поручений.

Прогулка 20

Труд: Подметание веранды веничками. Цель: формировать стремление к коллективной деятельности.

Май

Прогулка 1

Труд. Сбор игрушек после прогулки. Цель: привлекать к совместному труду.

Прогулка 2

Труд. Подметём бортики песочницы. Цель: выполнение поручений.

Прогулка 3

Труд. Строим гараж из песка. Цель: учить трудиться вместе.

Прогулка 4

Труд. Подметём в беседке. Цель: воспитывать желание трудиться.

Прогулка 5

Труд. Поливание песка для игры. Цель: оказывать помощь взрослым.

Прогулка 6

Труд. Сбор камешков на участке. Цель: воспитывать желание выполнять поручения.

Прогулка 7

Труд. Рыхление почвы на клумбе. Цель: привлекать к труду.

Прогулка 8

Труд. Подметём в беседке . Цель: выполнение поручений.

Прогулка 9

Труд. Строительство автодороги из песка. Цель: привлекать к труду.

Прогулка 10

Труд. Рыхление земли в огороде. Цель: подготовка огорода к посадке картофеля.

Прогулка 11

Труд. Помощь в посеве цветов. Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Прогулка 12

Труд. Полив цветов на клумбе. Цель: привлекать к выполнению поручений.

Прогулка 13

Труд. Собираем камешки на участке. Цель: выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.

Прогулка 14

Труд. Сбор игрушек после прогулки. Цель: привлекать к совместному труду.

Прогулка 15

Труд. Помощь взрослым в наполнении песочницы песком. Цель: воспитывать желание помогать.

Прогулка 16

Труд. Помощь в поливе клумбы. Цель: воспитывать желание помогать.

Прогулка 17

Труд. Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание выполнять поручения.

Прогулка 18

Труд. Сбор игрушек после прогулки. Цель: привлекать к совместному труду.

Прогулка 19

Труд. Прополка цветочной клумбы. Цель: формировать интерес к труду.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]