Предварительный просмотр:
Севрикеева Татьяна Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» город Вуктыл, Республика Коми
Комплексное занятие по изобразительной деятельности (рисование)
Тема: «Божья коровка».
Воспитательные задачи : воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям (пробуждение насекомых). Вызвать эмоциональный отклик на красивые природные объекты. Воспитывать любовь к природе.
Материалы к занятию : ширма с изображением весеннего луга, зелёные листики из бумаги(основа для рисунка), краски- гуашь(жёлтая, красная, чёрная), ватные палочки, салфетки матерчатые, образец, жучки разного цвета ( для сюрпризного момента)
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами будем просто радоваться, удивляться, восхищаться и творить чудеса. Дети, а чему вы часто радуетесь, что вам приносит радость? ( дети делятся своими мыслями).
Воспитатель: а меня сейчас радует то, что ярко, ласково, приветливо светит солнышко, поют птички, капает капель, тает снежок.
— А какое сейчас время года?
-С какого месяца начинается весна?
С приходом весны вся природа пробуждается ото сна: набухают почки на деревьях, тает снег, светит солнышко, стало тепло.
-Ребята, а что интересного вы замечаете, когда утром идёте в детский сад? (громко чирикают птички).
— Да, и птички тоже радуются приходу весны. Весной просыпаются разные насекомые.
— А что они делают зимой?
— Где спят насекомые зимой?
— Каких насекомых вы знаете? (дети перечисляют).
— Ребята, мы с вами живём на севере и поэтому наша природа пробуждается попозже. А помните как на занятии по математике злой волшебник заколдовал насекомых и превратил их в блоки, а потом мы помогли им найти дорогу домой и все они благополучно вернулись домой. Но они такие все непоседы и опять сбежали из дома на весеннюю поляну. Хотите побывать на этой поляне и посмотреть, какие там насекомые и всё ли у них хорошо? Только надо подумать, как это сделать.
— Дети, у меня есть волшебная палочка и вот такая красивая корона. Можно я буду доброй волшебницей? (воспитатель предлагает детям отвернуться, закрыть глаза, палочкой дотрагивается до каждого ребёнка, а в это время в группу вносится весеннее панно с изображением одуванчиков, на которых нарисованы божьи коровки, а на листочках их нет. Ещё на панно закреплены разные насекомые. Дети подходят к панно).
— Ребята, посмотрите, произошло волшебство. Это вас радует? Меня тоже.
— Вот и нашлись наши насекомые. Кого вы здесь видите?
Рисование в первой младшей группе «Поможем жучкам спрятаться в траве»?
Потапова Елена Анатольевна
Рисование в первой младшей группе «Поможем жучкам спрятаться в траве»?
Задачи: воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам, воспитывать доброе отношение к ним, вызвать желание помогать им; учить рисовать траву, закрашивая краской поверхность бумаги.
Оборудование: гуашь зелёного цвета, бумага, бумажный жучок.
Ход занятия:
Воспитатель: Иду я сегодня в детский сад, а навстречу мне жучок.
Я его взяла на руки, и он мне рассказал, что осенью все жучки успели спрятаться, и только этот жучок бедняжка, растерялся и не сумел укрыться.
— Что же для тебя нужно сделать, чтобы тебе помочь?
Воспитатель: Посмотрите, как на нас жалобно смотрит жучок. Ребята хотите помочь жучку? (ответы детей)
Воспитатель: Мы ему сейчас нарисуем много травки, он в ней сможет укрыться.
— Какого цвета бывает трава? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, зелёного. Возьмите кисти и нарисуйте жучку много травки, чтобы он смог в ней укрыться.
Воспитатель: обращает внимание детей на необходимость равномерного покрытия краской поверхности листа бумаги, объясняет, что трава должна быть густой. (Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям при работе с краской; показ способа изображения травы не проводиться).
В конце занятия дети вместе с жучком любуются лужайками, радуются. И воспитатель от лица жучка хвалит детей.
Рисование в первой младшей группе «Полосатый коврик для щенят» Рисование в первой младшей группе «Звёздочки». Авторы работ: Тимофей Рябцев, Таисия Фомина. Возраст авторов: 3 года Описание работы: Рисование. Фотоотчёт о НОД по рисованию карандашами «Поможем жучкам спрятаться в травке» Доброго дня суток! Представляю вашему вниманию фотоотчёт о НОД по рисованию карандашами «Поможем жучкам спрятаться в травке» Цель. Продолжать.
Интегрированная НОД в первой младшей группе «Поможем котенку найти маму!» Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.
Коллективное рисование в первой младшей группе «Солнышко — колоколнышко» Цель: через игровую деятельность и дидактические игры развивать интерес к изобразительной деятельности. Задачи: Вызвать интерес к изображению.
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем нашим гостям?» Цель: развитие речевой активности детей; развитие сенсорных способностей; создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи:.
Конспект занятия с детьми средней коррекционной группе на тему: «Одуванчики в траве» (рисование пластилином) Конспект занятия с детьми средней коррекционной группе на тему: «Одуванчики в траве» (рисование пластилином) составила: Богомолова Г. Ю.
Рисование «Я — букашечка в траве» ООД: Изобразительная деятельность. Рисование. ОО. Художественно – эстетическое развитие Тема: «Я – букашечка в траве». Цель: вызвать интерес.
Занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем Цыпленку» Оборудование: игрушки: цыпленок, петух, курочка; лист бумаги, жёлтая гуашь, шапочки цыплят и курочки, угощение с подносом. Цель: формировать.
Источник