Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мишка косолапый»


Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мишка косолапый»

Цель: вызвать у детей желание нарисовать медведя по трафарету (обводке), учить раскрашивать по контуру методом «тычка», закреплять знание цвета (коричневый), прививать интерес к рисованию разными способами.

Материал: образец готового рисунка медведя, контур медведя на альбомном листе, игрушка — большой коричневый медведь, трафареты, кисти из щетины №4, тонкие мягкие кисти, простой карандаш, гуашь (коричневая, черная), салфетки.

Ход занятия:

1. Организационный момент, проблемная ситуация.

— Ребята, кажется, кто-то плачет, слышите в кукольном уголке?

— Кто здесь плачет? (Мишка). Да это же Мишка косолапый.

— Как ты здесь оказался, Мишка, и почему ты плачешь? (Воспитатель озвучивает игрушку.)

— Я пришел к вам из леса. Скоро наступит зима и мне надо ложиться спать в берлогу.

— И почему это тебя так расстроило? Ведь все медведи зимой спят в своих берлогах. Им там зимой тепло и уютно.

— Да, это так. Я уже хотел лечь на всю зиму в свою берлогу, но вспомнил, что у меня нет друзей, я так одинок. И мне стало очень, очень грустно (плачет).

— Да ты не плачь, Мишка! Ты такой красивый, пушистый, лохматый, успокойся (Мишка плачет).

— Ой, ребята, что же делать? Как нам Мишку развеселить? Надо ему помочь найти друзей. Но как? (Ответы детей.)

— А нарисовать можно?

— Успокойся, Мишка, не грусти, мы тебе поможем найти друзей, таких же красивых как ты.

— Давайте подойдем к столам (лежит все необходимое).

У меня в руках друг для нашего Мишки (показываем образец и обращаемся к игрушке).

— Посмотри, Мишка, у тебя будет много таких же красивых и добрых друзей.

2. Основная часть.

— Сегодня рисовать медведя мы будем по трафарету. У вас на столах трафареты медведей, все они разные: у кого-то медведь стоит, у кого-то танцует, у кого-то делает зарядку. Мы нарисуем разных друзей для Мишки. Для этого вам надо положить трафарет на лист бумаги и обвести по контуру карандашом.

— Сначала возьмите трафарет в руку и обведите пальчиком. Вот так. А затем мы будем Мишку раскрашивать, а делать это мы будем новым способом. Чтобы изобразить медведя пушистым, мы будем работать кисточкой из щетины. Кисточка будет работать по-особенному: она станет прыгать вверх и вниз. Возьмите кисти в руки и попробуйте без краски (показать, как кисть будет работать).

— Молодцы, все правильно делаете! Раскрашивать начинаем с головы. Посмотрите, я набираю краску. А какого цвета нам нужна краска, чтобы раскрасить медведя? (Коричневая.)

— Набираю коричневую краску – и начинаю по контуру рисовать. Обойду весь контур методом «тычка», затем этим же методом закрашу всего медведя. Моя кисточка прыгает вверх и вниз. Получился красивый, пушистый мишка. Но что же я забыла нарисовать? (Глаза, рот, нос.) Чтобы нарисовать глаза, рот, нос я возьму тонкую кисть обмакну в черную краску и нарисую концом кисти. Какое настроение у моего мишки?

3. Физкультурная минутка: «Сидели два медведя…»

4. Самостоятельная деятельность детей.

— А теперь вы будете рисовать каждый своего мишку. Какие у вас будут медведи – веселые или грустные?

5. Подведение итогов.

Анализ: (беру игрушку) Мишка, посмотри, сколько у тебя теперь друзей! Дети так старались тебе помочь. Теперь ты можешь спокойно спать в своей берлоге.

— Спасибо, ребята, мне нравится вот этот забавный медвежонок, и этот веселый, а они все мне очень нравятся и теперь у меня много друзей! Ура! До свидания!

— Но прежде чем уйти поиграй с нами (игра «Мишка косолапый»).

— Спасибо, что остался с нами поиграть. А теперь тебе пора уходить в лес, До свидания.

Белый медведь – крупный хищник севера. Фото, описание, место обитания, потомство.

В настоящий момент наиболее крупным млекопитающим на нашей планете является полярный медведь.

Еще его называют белым.Это хищное животное является родственником бурого медведя.

Содержимое статьи:

Общие показатели

Белый медведь является хищником.


Взрослый зверь достигает трех метров в длину и может весить около тонны. В среднем вес самца составляет 500-800 кг при длине 2-2.5 метра.

Особи женского пола имеют более скромные размеры. Они обычно весят не больше 250 кг. Наиболее крупные особи населяют пространство около Беренгового моря. Самые маленькие экземпляры живут на островах архипелага Шпицбергена.

Белые медведи характеризуются наличием длинной шеи и плоской головы. Окрас меха может быть как белым, так и желтоватым. Кожные покровы имеют черный цвет.

Шерсть животного обеспечивает ему высокую теплоизоляционную защиту за счет способности волосков пропускать исключительно ультрафиолетовые лучи.

На подошве лап располагаются волоски, которые препятствуют скольжению. Между пальцами находится плавательная перепонка. Медведь обладает крупными и острыми когтями, которые помогают ему в добыче пищи.

Где обитают медведи

Полярные медведи предпочитают жить на северных берегах и границах теплых северных течений.

Это животное обитает в основном на берегах острова Гренландия, островах Шпицбергена, на некоторых землях в Баренцевом море, На островах Вай-гач, Колгуев и Медвежий, а также близ Карского моря.

Также немало особей этого вида живут у берегов моря Лаптевых, Чукотского и Восточно-Сибирского моря. Излюбленным местом поселения белых медведей является береговая часть Северного Ледовитого океана.

В период беременности самки ищут себе укромное место, зимуя в берлогах. Для этого они выбирают основные места своего обитания: север Гренландии, небольшие острова Карского моря, архипелаг Шпицбергена, северное побережье острова Таймыр и другие небольшие острова и земли Баренцева моря.

Также берлоги встречаются на льдах Бофорта. Иногда ранней весной медведицы могут уходить в сторону Скандинавских стран, Камчатки и Анадырского залива. На льдинах животные могут попасть в Охотское и Японское море.

Рацион питания

Белые медведи очень хорошо видят и слышат, а также имеют чуткое обоняние, поэтому без труда могут почувствовать добычу, даже если она находится за несколько километров.

Питание животного зависит от его особенностей, а также от среды и места его обитания. Особи этого вида живут в условиях суровой полярной зимы и хорошо к этому приспособлены. Они очень хорошо плавают и могут долго оставаться в холодной воде.

По этим причинам предметами их охоты часто становятся морские обитатели, например, моржи или морские ежи. Еще в рацион их питания входят птенцы, яйца, молодые и беззащитные животные,а также туши животных и рыб, вынесенных на берег.

Мышка и мишка. Рисование гуашевыми красками Видео

Ольга Павельева
Мышка и мишка. Рисование гуашевыми красками Видео

Рисование гуашевыми красками (художественно-эстетическое развитие)

.

Цель: стимулирование сопереживаний о медведе и мышке; реализация самостоятельной изобразительной деятельности.

Для начала мы познакомились с произведением- латышкой сказкой «Лесной Мишка и Проказница мышка«. Просто почитать мне показалось скучно и мы решили посмотреть видеочтение этой сказки с иллюстрациями.

Рисование иллюстраций мне показалось сложным для этого возраста, только единицам исполнилось 5 лет.

Поэтому мы решили раскрасить готовые раскраски-иллюстрации из этой сказки, но у нас возникла проблема-нет нужных цветов. Как выяснилось, мышка должна быть серой, а медведь коричневым.

И здесь началось самое интересное- экспериментирование с гуашевыми краскамидля получения разных цветовых оттенков: добавление белой краски к черной для получения серого цвета. Смешение красного и зеленого для получения коричневого цвета.

Конечно, мы не художники, но цвета мышек и мишек получились очень даже красивые и похожие на реальные.

И конечно, в очередной раз куча удовольствия и удовлетворение своей работой. Все кто здесь, наверное, поймут мои чувства и радость от работы своих детей.

Спасибо за внимание!

Фотоотчет об экспериментировании с водой, предметами и гуашевыми красками Наступила осенняя пора, на улице идет дождик, а значит, для ребят можно провести увлекательное занятие: экспериментирование с веществами.

Конспект «Лесной Мишка и проказница Мышка» по мотивам латышской сказки Задачи: · социально-коммуникативное развитие: o обогатить понимание детьми эмоций радости и злости (рассерженности) посредством знакомства.

Мастер-класс для родителей «Рисование акриловыми красками по ткани» Выполнили: Кошелева А. Д., Аргатюк Е. В. МБДОУ «Ауринко», г. Костомукша Цель: знакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования в деятельности.

Нетрадиционные техники рисования. Конспект занятия «Рисование арбуза волшебными красками» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми. Воспитатель: Белевцова Марина Петровна «Нетрадиционные техники рисования».

Презентация сказки «Почему мышка маленькая?» Хочу представить вашему вниманию презентацию к юкагиркой сказке «Почему мышка маленькая?». Где наглядно представлены национальные костюмы.

Рисование красками «Ёлочка» вторая младшая группа содержание: 1. Учить детей рисовать предмет, состоящий из вертикальных и наклонных линий, рисовать прямые линии (короткие, длинные); учить. Рисование красками «Золотая осень». Фотоотчет. Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички! Вот и наступила яркая,золотая осень. Хочу вам рассказать как я подвела девочек к.

Источник

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по рисованиюнетрадиционным способом(рисование тычком + проступающий рисунок)средняя группа«Животные нашего зоопарка». составила Кузнецова Светлана Владимировна Пут.

Программное содержание: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями» Создавать условия для художественного экспериментирования: показать возм.

Знакомство детей среднего дошкольного возраста с новой, нетрадиционной техникой рисования (рисование поролоном).

Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половинкой яблока. Задачи:1. Дать детям знания о способе нанесения краски на срез яблока, прижимать половинку яблока к бу.

Конспект занятия с использованием нетрадиционного способа рисования(пуантилизм).

Обучение детей рисованию медведя простым карандашом и методом тычка, передавая величину и пропорции частей тела.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

в данной образовательной области Художественное творчество, раздел: Рисование, испльзуются технология нетрадиционного рисования и информацинная технология.

— Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощью кусочка поролоновой губки;-.

Представленный материал может быть полезен педагогам в развитии творческих способностей у дошкольников через нетрадиционное рисование, развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

Цель:- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощь.

Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования: мятой бумагой и пальчиками.

Данное занятие проводится с детьми 2 младшей группы.

Источник

Бурый медведь, Бурый медведь, что ты видишь? Версия для печати

Название: Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь?

Автор: Билл Мартин Иллюстратор: Эрик Карл Издатель: Mijade Язык: Английский Тип ресурса: книга Темы: животные, цвета, вопросительная форма Возраст: 4-8 лет

Бурый медведь, бурый медведь, что вы видите? это классик детской литературы.


Ритмичный текст Билла Мартина обращается непосредственно к маленьким детям, а великолепные иллюстрации Эрика Карла вызывают у детей восторг от чтения за чтением. Это детская книжка с картинками, в которой животные, в том числе бурый медведь, красная птица, белая собака, желтая утка и учитель, пересекают страницы, представляя друг друга на ходу.

Культура и словарь:
  • животные: медведь, птица, утка, лошадь, лягушка, кот, собака, овца, золотая рыбка
  • цвета: коричневый, красный, желтый, синий, зеленый, фиолетовый, белый, черный, золотой
Языковые структуры:
  • Что вы видите?
  • Я вижу + прилагательное + животное + смотрящее на меня.
Грамматика:
  • положение прилагательных (перед существительным в английском языке)
  • подлежащих и объектных местоимения: мы / нас; Я / я
  • неправильные существительные множественного числа: child / children
Фонология:
  • и [i:] (золотая рыбка / зеленый / овца)
  • падение интонации на вопрос, на который нет ответа «да» или «нет» (Что вы видите?).


♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Действия для печати « Бурый медведь, что вы видите?»

Бесплатная загрузка:



Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]