Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Фотоотчёт о занятии по лепке «Светофор» для детей раннего возраста
Хочу представить Вам свой фотоотчёт по лепке с детьми раннего возраста на тему «Светофор»
. В рамках знакомства детей с элементарными правилами дорожного движения. Детей с раннего возраста нужно знакомит с ПДД. Знакомство это проходит в разных видах деятельности. Это и подвижные…
Конспект занятия по познавательному развитию «Светофор» для детей группы раннего возраста Конспект «Светофор» по познавательному развитию. Цели: — Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый, понятиями «большой-маленький». -Учить различать и понимать сигналы светофора. -Развивать память, слуховое восприятие Оборудование: Игрушки: машины разных…
Развлечение по ПДД в младшей группе в игровой форме
Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Правила движения достойны уважения!»
Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении праздников, досугов и развлечений с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: Создать у детей радостное настроение, уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Задачи: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений. Оборудование: машины, дорожные знаки, светофор, иллюстрации с изображением различных видов транспорта, оформление выставки рисунков.
Ход развлечения:
Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите, о чем в нем говорится? На пути ребят – дорога, Транспорт ездит быстро, много. Светофора рядом нет, Знак дорожный даст совет. Надо, чуть вперед пройти, Там, где «Зебра» на пути. «Пешеходный переход» – Можно двигаться вперед. Воспитатель. О чем говорится в стихотворении? Дети. О транспорте, о светофоре, о пешеходном переходе. Воспитатель. Ребята, скажите мне, а можно ли играть на дороге, или бегать по ней? Дети. Нет, нельзя Воспитатель. Правильно! Нельзя вы бегать на дорогу и бегать по ней Воспитатель. А давайте с вами поиграем в игру
Проводится игра: «К своим флажкам»
Играющие делятся на три группы. Каждая группа становится в круг, в центре которого находится игрок с цветным (красным, желтым, зеленым) флажком. По первому сигналу руководителя (хлопок в ладоши) все, кроме игроков с флажками, разбегаются по площадке. По второму сигналу дети останавливаются, приседают и закрывают глаза, а игроки с флажками переходят на другие места. По команде ведущего «К своим флажкам!» дети открывают глаза и бегут к флажкам своего цвета, стараясь первыми построиться в круг. Выигрывают те, кто первыми построились в ровный круг и стоят, взявшись за руки.
Воспитатель. Дети, а какие машины вы знаете? Назовите? Дети. Грузовые , легковые. Воспитатель. Правильно! Давайте еще раз повторим и скажем: что — грузовые машины, они перевозят тяжелые грузы ( кирпичи, дрова); а на легковых машинах, люди ездят на работу, путешествуют. Воспитатель. Ребята, скажите, а что есть у машины? Из каких частей она состоит? Назовите? Дети. У машины есть кабина, колеса, руль Воспитатель. А давайте с вами поиграем в игру
Проводится дидактическая игра «Назови машину»
Цель: формировать умения узнавать и называть машины, развивать зрительную память, мышление Материал: картинки машин (легковая, грузовая, автобус, скорая помощь, пожарная, полиция) Ход игры Перед детьми разложены картинки с изображением машин, и воспитатель предлагает назвать их. Ребенок называет машину, показывает ее, остальные дети знаками показывают — согласны они или нет Воспитатель. Машины ездят по дороге быстро, но осторожно. А вы знаете , кто помогает машинам правильно ездить. Это светофор. Он регулирует движение транспорта и пешеходов на дороге. Должен помнить пешеход: Есть сигналы светофора- Подчиняйся им без спора! Красный свет нам говорит: -Стой! Опасно! Путь закрыт! Желтый свет-предупрежденье: Жди сигнала для движенья Зеленый свет открыл дорогу Переходить ребята могут!
Исполняется песня про светофор.
Воспитатель. Дети, а кто еще помогает водителям на дороге? Дети. Дорожные знаки.
Проводится дидактическая игра: «Составь такой дорожный знак»
Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках; формировать умение составлять целое из частей; развивать мышление. Материал: разрезные картинки с изображением дорожных знаков, иллюстрации дорожных знаков Ход игры: Дети собирают целое изображе¬ние по образцу из разрез¬ных картинок. Воспитатель. Молодцы, ребята. Наше мероприятие подошло к концу. Давайте с вами вспомним, о чём мы сегодня говорили? Понравилось вам наше развлечение? (Ответы детей) Воспитатель. Чтоб аварий избегать. Надо строго соблюдать Правила движения И нормы поведения. Вы запомните, друзья. На дороге нам нельзя Бегать, прыгать и скакать И с мячом в футбол играть. И не думайте напрасно. Что здесь вовсе не опасно. Изучайте понемногу, как переходить дорогу.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий развлечения по ПДД для детей 1 младшей группы Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе. Светофор Конспект НОД по ПДД для дошкольников 2 младшей группы Дидактическая игра «Светофор» для детей 3-4 лет
Похожие статьи:
Конспект занятия в 1 младшей группе. Правила дорожного движения
Тематическое планирование по ПДД в младшей группе
Конспект занятия по ПДД для детей 1 младшей группы в детском саду
Конспект занятия по ПДД для детей группы раннего возраста в детском саду
Конспект занятия по ПДД для детей 1 младшей группы в детском саду. Светофор
ПДД, светофор. Конспекты занятий — Конспект занятия по ПДД «Ананас и его друзья» для детей 3–4 лет
Публикация «Конспект занятия по ПДД «Ананас и его друзья» для детей 3–4…» Тема недели: фрукты Форма занятия: беседа — игра. Конспект занятия по ПДД « Ананас и его друзья» Категория участников: дети 3-4 лет. Программное содержание: — учить различать цвета светофора, знать их значение, различать фрукты на ощупь, пополнить словарный запас (грузовик -…
Конспект НОД по ПДД для детей второй группы раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колосок» посёлка Сухоногово» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД для детей 2 группы раннего возраста Составила Воспитатель Вагина Галина Борисовна 2020-2021 уч.г. Цель:…
Конспект занятия по познавательному развитию «Мы пешеходы» (младшая группа)
Цель: сформировать знания детей об элементарных правилах дорожного движения; дать представление о проезжей и пешеходной части; познакомить со светофором; «зеброй»; знаком «подземный переход». Задачи: Образовательные: познакомить с обязанностями пешехода, правилам движения через…
Занятие по ПДД для детей группы раннего возраста «Разрешено и запрещено» 1) Занятие по ПДД для детей группы раннего возраста Тема: Разрешено и запрещено Цель: закреплять знания детей о правилах поведения на дороге и на улице, используя сюжетные картинки. Материал: сюжетные картинки к дидактической игре «Разрешено — запрещено», кукла. Ход занятия -…
Интегрированное занятие во второй младшей группе по ПДД
Конспект интегрированного занятия в детском саду с детьми 3-4 лет «Мой друг светофор »
Автор: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург
Описание: Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ, педагогам групп продленного дня, могут использовать учителя начальных классов для проведения внеклассного мероприятия по данной теме для учащихся начальной школы. Конспект разработан с целью ознакомления детей с дорожными знаками и их значением. Цель: Познакомить с некоторыми знаками дорожного движения. Задачи: — закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; — развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.
Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по правилам дорожного движения. Вы согласны? Ответы. Воспитатель: Представьте, вам нужно отправиться в гости и нужно переходить дорогу, а там ездят машины, автобусы. Для этого и нужно знать правила. Послушайте загадку и скажите мне отгадку. Никогда я не сплю, На дорогу смотрю. Подскажу, когда стоять, Когда движенье начинать. Дети отвечают: Светофор.
Воспитатель: Правильно. А какие цвета изображены на знаке светофора? Ответы. Воспитатель: А что обозначает каждый цвет светофора? Ответы. Воспитатель: А теперь вторая загадка для вас приготовлена: Эту ленту не возьмешь, И в косичку не вплетешь. На земле она лежит, Транспорт вдоль по ней бежит. Дети отвечают: Дорога. Воспитатель: Скажите, мы можем ходить по дороге? Ответы. Воспитатель: А почему нам нельзя ходить по проезжей части? Ответы. Воспитатель: А назовите мне транспорт, который вы знаете? Ответы. Воспитатель: А кто сидит за рулем, как он называется? Ответы. Воспитатель: А люди, которые едут в автобусе, трамвае, маршрутке, как мы их назовем одним словом? Ответы. Воспитатель: Предлагаю, вам небольшую передышку в виде физминутки.
Дорога не тропинка, Дорога не канава, Сперва смотри налево, Потом смотри направо. Ты налево повернись, Другу рядом улыбнись. Топни правою ногой, Топни левою ногой, И смелей ступай домой. Воспитатель: Молодцы, слушали слова внимательно, движения выполняли все правильно. Продолжаем разговор, слушайте внимательно. Очередная загадка. Человек по мне шагает. Меня зеброй называет. Дети отвечают: Пешеходный переход. Воспитатель: А как выглядит пешеходный переход? Ответы. Воспитатель: А чтобы узнать, как еще по – другому называют пешеходный переход, послушайте следующую загадку. Под ногами у Сережки, Полосатая дорожка. Смело он по ней идет, А за ним и весь народ. Дети отвечают: Зебра.
Воспитатель: Хорошо отвечали, правила вы знаете, предлагаю вам немного поиграть и знак собрать. А собрать нам нужно светофор. Вспоминаем, какие цвета есть на знаке светофора? Ответы. Воспитатель: А какой они формы ? Ответы. Воспитатель: А в какой последовательности они располагаются? Ответы. Воспитатель: Я к столам вас приглашаю, И знак дорожный собрать вам предлагаю. Воспитатель: Очень красивый получился знак. Но чтобы получше все запомнить и закрепить полученные знания, я вам предлагаю еще и нарисовать знак светофора. Но для этого, нужно размять пальчики. Пальчиковая зарядка: Раз, два, три, четыре, пять. (Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная с большого.) Вышли пальчики гулять. (Ритмично разжимаем и сжимаем все пальцы вместе.) Раз, два, три, четыре, пять. (Сжимаем по очереди, широко расставленные пальцы в кулак, начиная с мизинца.) В домик спрятались опять. (Ритмично сжимаем все пальцы вместе.) Воспитатель: Вот теперь, я точно уверенна, что у вас получатся шикарные работы. Садимся за свои рабочие места и приступаем к выполнению работы, а точнее нарисуем — светофор. Воспитатель: Хороши работы, потрудились вы на славу, можно отдохнуть.
Держись дорожных правил строго, Не торопись как на пожар, И помни: транспорту – дорога, А пешеходам – тротуар! Да и родителям тоже наказ- Ведь ваши дети смотрят на вас. Будьте примером достойным всегда, И не случится в дороге беда!
Рекомендуем посмотреть:
Интегрированное занятие в младшей группе по ознакомлению детей со свойствами льда Сценарий развлечения по ПДД в младшей группе совместно с родителями с презентацией Программа кружка по правилам дорожного движения в младшей группе ДОУ. Светофор Сказка для детей 3-4 лет по правилам дорожного движения
Похожие статьи:
Конспект занятия по ПДД для детей группы раннего возраста в детском саду
Занятие по ПДД для детей 2 младшей группы. Грамотный пешеход
Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе. Путешествие по городу
Конспект прогулки по ПДД в младшей группе. Светофор
Игры по ПДД для детей 3-5 лет в детском саду