ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК»


Конспект НОД по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»

Инструктор по ф.к:

«Молодцы ребятки, собрали колобки, а бабушкин колобок то укатился, не догнали мы его, пойдёмте в лес, может там его найдем»

Инструктор по ф.к:

«Слышите, как ветер сильно вдруг подул и деревья наклонил . Поиграем с ветром»
(фонограмма музыки ветра)
(Воспитатель ставит 4 дуги 50-60 см высота)

Инструктор по ф.к

«Смотрите как деревья наклонились, нам нужно с вами подлезть под ними. Давайте друг за другом пролезем под ними»
(подлезание под дуги)
.

Все пробрались под ветвями, и нигде не потерялись? «Молодцы ребятки, теперь пойдемте дальше»

Инструктор по ф.к:

«И за лесом на пригорке

Зайку мы встретили возле норки»

(Воспитатель показывает игрушку зайчика)

Инструктор по ф.к:

Не встречал ли ты Зайка Колобка?

(Воспитатель: Укатился от меня Колобок в лес, только я его и видел!)

Поиграем с зайкой?

Подвижная игра «Зайка серенький»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит (ручками у макушки шевелим)

Вот так, вот так и ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть (трем ладошки)

Вот так, вот так надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать (прыгаем)

Вот так, вот так надо зайке поскакать

Зайку кто-то напугал (хлопок в ладошки)

Зайка прыг (подпрыгиваем)

и убежал
(убегаем в сторону)
Инструктор по ф.к.:

Спасибо, Зайка, нам надо дольше идти, догонять Колобка.

(Дети вслед за инструктором идут по дорожке и встречают Волка)

Волк, не встречал ли ты Колобка ?

(Воспитатель: Колобка я повстречал, но он быстро убежал)

Инструктор по ф.к.:
Пойдемте по дорожке Волка – идут имитируя повадки Волка , а как Волк голос подает, смотрите и повторяйте за мной
, ( подняв руки вверх, глубокий вдох, на выдохе произносят У-У-У.)

Воспитатель:(«Мне пора домой бежать, до свидания»)

Инструктор по ф.к
:
до свидания. Ну а нам тоже нужно догонять Колобка»( идут вслед за инструктором.)

(Воспитатель
показывает игрушку медведя, здоровается с детьми.)
Инструктор по ф.к

:А вот и Мишка — косолапый. Здравствуй Мишка, не встречал ли ты Колобка?

(Воспитатель: «Здравствуйте! Колобка я повстречал, но он быстро убежал»)

Инструктор по ф.к

:Спасибо, Мишка, нам надо догонять Колобка, идемте ребята дальше по медвежьей тропе. (Дети имитируют повадки медведя) А как Медведь голос подает? Смотрите на меня и повторяйте, ( подняв руки вверх, глубокий вдох, на выдохе произносят А-А-А.)

Мишка с нами порычал и в лес убежал.

(Фонограмма звучания речки)

Воспитатель:
(Готовит мостик из массажных ковриков пока дети ходят по медвежьей тропе)
Инструктор по ф.к.:
«Слышите, журчит речка впереди, нам нужно через нее пройти»
А вот и мостик, он узкий и нужно аккуратно по нему идти, не торопимся и проходим по мостику друг за другом»
(звук речки)

Конспект во 2 младшей группе детского сада Тема: «В поисках колобка . »

Конспект во 2 младшей группе детского сада

Тема: «В поисках колобка . »

Воспитатель: Котвицкая Надежда Ивановна

ГККП « Ясли-сад № 54 акимата г Костная

отдела образования г. Костаная

Цель:

Способствовать развитию интересов, любознательности, познавательной мотивации детей посредством сказки «Колобок».

Задачи

: Закрепить с детьми знания о р.н. сказке «Колобок».

Развивать речь детей, добиваться четкого произношения слов.

Развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживание.

Воспитывать у детей отзывчивость, стремление помогать друг другу.

Оборудование и материалы

: Игрушки зверей, корригирующий коврик, пеньки.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки: «Колобок.»,загадывание загадок, рассматривание иллюстраций

Ход

Воспитатель:

Сегодня я приглашаю вас в гости к колобку.

1-2-3 повернись, в гостях у колобка окажись. Посмотрите, колобка не видно, только бабушка сидит и плачет. Давайте спросим, что случилось и где колобок.

Дети:

Здравствуй бабушка, почему ты плачешь?

Бабушка:

По сусекам поскребла, по амбару я помела, тесто замесила, колобка я испекла. А он непослушный в лес катился и наверно заблудился .Помогите дети его вернуть.

Воспитатель

: Жалко бабушку и колобка.

Дети:

Давайте колобка найдём и бабушке вернём.

Динамическая пауза «По лесной дорожке»

(Дети друг за другом проходят по корригирующему коврику, переступают через пеньки, перепрыгивают через кочки под музыку.)

Воспитатель:

Перед нами лес, тропинка.

Посмотрите, а кто это от нас в кустах прячется, только ушки дрожат?

Дети:

Да это зайчишка-трусишка.

Воспитатель:

Выходи, не бойся.

Дети:

Заяц ,ты не видел колобка?

Заяц:

Видел, но сначала помогите мне собрать в корзинки овощи и фрукты для моих зайчат.

Дидактическая игра: «Наполни корзинку .»

Заяц:

Спасибо вам ,вот вам морковка и по этой тропинке дальше покатился колобок.

Дети

: Спасибо и тебе, зайка.

Воспитатель

: Посмотрите, на пенёчке волк сидит .Давайте у него спросим, не видел он колобка.

Дети:

Ты волчок, серый бочок, не видел колобка? Его бабушка испекла, на окошко положила, а он в лес укатился.

Волк

: Скучно мне в лесу, поиграйте со мной.

Воспитатель:

Любит волк в мяч играть. Давайте с ним поиграем.

«Подвижная игра «Прокати мяч в ворота»

Волк:

Спасибо, что со мной поиграли. Вот вам клубочек, идите за ним ,куда он покатится.

Дети:

Спасибо, до свидания волчок.

Воспитатель

: Ой, кто это громко на весь лес топает? Да это медведь.

Дети:

Здравствуй, мишенька-медведь. Ты не видел колобка?

Медведь:

Видел, видел колобка, он здесь песни распевал. Но вы отгадайте мой загадки, тогда покажу ,куда он покатился.

1 Кто с высоких тёмных сосен В ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенёк Промелькнул, как огонёк?

белка

2На овчарку он похож, Что ни зуб — то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть.
волк

3Из иголок колобок. Кто свернулся здесь в клубок? Не поймёшь, где хвост, где носик, На спине продукты носит. В общем, сразу не поймёшь. Кто же это всё же?

ёжик

4У кого из зверей Хвост пушистей и длинней?
лиса

Медведь:

Какие вы умные, вот вам бочонок мёда. Идите по этой дорожке, дальше лиса живёт, у неё спросите.

Воспитатель:

Ой, ребята, нам нужно торопиться. Лиса хитрая, она съест колобка.

Лиса:

Колобок ,сядь мне на носок и спой свою песенку.

Воспитатель:

Посмотрите, колобок сидит у лисы на носу.

Дети:

Колобок. колобок, не садись лисе на носок, она тебя съест. Возвращайся к бабушке.

Колобок

: Спасибо, ребята, что меня от лисы спасли. Я по дорожке катился и в лесу заблудился. Я и сам хочу к бабушке вернуться. (Дети берут колобок и несут бабушке.)

Бабушка:

Спасибо, что помогли вернуть колобок. Вот вам в лукошко с пирожками на дорожку.

Воспитатель:

Вот настала, детвора, с сказкой распрощаться и домой возвращаться.

Используемая литература:

Сборник загадок. Сост. М.Т. Карпенко. – М.Просвещение, 1988 г.

Русская народная сказка «Колобок».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]