Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 2


Планирование в подготовительной группе. Октябрь. Моя страна

Петрик Мария

Планирование в подготовительной группе. Октябрь. Моя страна

Дата: 7.10.2020 год День недели среда подготовительная группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие

Физическое, познавательное, речевое развитие

Социально – коммуникативное, речевое, познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие 1.Беседа: «Люди прославившие наш город»

Цель: расширят представления о родном городе, его достопримечательностях.

2. Д/И «Мемо. Москва»

. 1.Цель: развивать внимание память, знание достопримечательностей Москвы.

3. Индивидуальная работа с Арсением, Викой, Сашей, Вадимом, Анастасией по повторению геометрических фигур. 2.Цель: Повторить знания геометрических фигур.

4. Дежурство в уголке природы. Совершенствовать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями. 3.Цель: Совершенствовать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями.

5. Беседа с дежурными по столовой о форме дежурных.

4.Цель: Обсудить с детьми вопрос о том, для чего нужна форма дежурным, как она должна выглядеть, приучать следить за внешним видом и опрятностью, развивать речь детей и желание рассказывать.

6.Утренний круг: Приветствие «Сердце»
(Картотека №3)
5.Цель: Создать эмоциональный настрой и мотивационную готовность к участию в работе.

ООД – 1. Развитие речи (Речевое развитие)

Тема: Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.

Задачи: Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении.Источник: В. В. Гербова с. 23.

ООД — 2. Музыка (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: по планумузыкального руководителя Задачи: по планумузыкального руководителя Источник:

Прогулка

1. Наблюдение за осенним пейзажем. 1.Цель: совершенствовать умение соблюдать красоту русской природы.

2. П/И «Жмурки»

2.Цель: развивать ловкость, двигательную активность, интерес к народным подвижным играм.

3. С/Р игра: «Кафе»

Цель: совершенствовать умение использовать в игре природный материал.

4. Подвижная игра с подгруппой детей «Затейники»

. 3.Цель: Закрепить умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

5. Подвижная игра с подгруппой детей «Собака и воробьи»

. 4.Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в
пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.
6.Трудовая деятельность: очистка участка от опавшей листвы. 5.Цель: формировать положительное отношение к труду на участке; воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, точечный массаж.

1. Чтение М.Лисянский: «Дорогая моя столица»

. 1.Цель: развивать интерес к художественной литературе.

2. Д/И «Разрезные картинки. Гербы»

2.Цель: Закреплять умение собирать целое из частей, закреплять знания названий городов.

3. Сюжетно- ролевая игра «Салон красоты»

3.Цель: совершенствовать умение сговариваться на игру, распределять роли, подбирать необходимые атрибуты.

5. Вечерний сбор. 5.Цель: Подведение итогов. Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества.

Прогулка

1. Наблюдение за осенним небом. 1.Цель: совершенствовать умение наблюдать за обьектами неживой природы.

2. П/и «Хитрая лиса»

2.Цель: упражнять в беге, закреплять умение соблюдать правила игры.

Взаимодействие с семьей Консультация родителей, по вопросам предстоящего праздника «Осенины»

.

Дата: 8.10.2020год День недели четверг подготовительная группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Речевое, художественно – эстетическое развитие

Речевое, познавательное, физическое развитие

Социально – коммуникативное, речевое, физическое, познавательное развитие 1.Беседа: «Моя страна- моя Россия»

1.Цель: Закрепить знания о символах
страны, о том, кто ею управляет.
2. Чтение книги В. Степанова «Мы живем в России»

2.Цель: Развивать интерес к литературе. Воспитывать патриотические чувства.

3.Трудовое поручение: полив комнатных растений 2.Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

4. Работа в физкультурном уголке (игры, упражнения)

3.Цель: Напомнить детям правила игры со скакалкой, учить выполнять тренировочные упражнения.

5. Дежурство по столовой.

4.Цель: Закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ножи и ложки справа от тарелки. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие.

6. Утренний сбор. 5.Цель: Создать эмоциональный настрой и мотивационную готовность к участию в работе.

ООД – 1. ФЭМП (Познавательное развитие)

Тема: знакомство с составом числа 9 из единиц. Знакомство с цифрой 9. закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.Задачи: познакомить детей с составом числа 9 из единиц. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.Источник: Занятие№; И. А. Помораева, В. А. Позина, № 4,с. 34.

ООД – 2. Физическая культура на прогулке (Физическое развитие)

Тема: по плануфизинструктора Задачи: по плану физинструктора

ООД – 3. Рисование (Художественно — эстетическое развитие)

Тема: Рисование декоративное с элементами письма «Такие разные зонтики»

Задачи: осмысление связи между орнаментом и формой украшаемого изделия.Источник: И. А. Лыкова, с. 68

Прогулка

1. Наблюдение за сорокой 1.Цель: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;

2.Цель:Цель: продолжать учить подбирать прилагательные. Развивать мышление, речь.

3. П/и «У медведя во бору»

,
«Медведь и пчелки»
3.Цель:Цель: развивать ловкость, внимание, бег врассыпную. Закреплять правила игры, движения по тексту.

4. Д/и «Символы России»

4.Цель:Цель: продолжать учить отгадывать предмет по описанию. Развивать внимание, логическое мышление.

5.Трудовая деятельность: очистка от листвы участка. 5.Цель: Учить трудиться сообща, убирать за собой инвентарь в определенное место, развивать трудолюбие.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: учить устанавливать ролевые отношения, вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

2. Познавательно –исследовательская деятельность: «Волшебная кисточка»

2.Цель: продолжать знакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух (красного и желтого – оранжевый; синего и красного – фиолетовый; синего и желтого – зеленый). Развивать внимание, интерес к экспериментированию.

3.Теневой театр: «Каша из топора»

3.Цель: Учить детей самостоятельно придумывать сюжет, обыгрывать, внимательно слушать выступление сверстников.

4. Самостоятельная деятельность в книжном уголке 4.Цель: продолжать учить аккуратно рассматривать книги. Прививать бережное отношение.

5. Вечерний сбор. 5.Цель: Подведение итогов. Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Хоккей с мячом»

. 1.Цель: ознакомить детей с основными участниками игры. Учить выполнять пасы по игре.

2. С желающими детьми подвижная игра «Самолеты»

. 2.Цель: Учить детей действовать по сигналу. Соблюдать правила игры.

Взаимодействие с семьёй Оказать помощь родителям, в выборе выпускных альбомов.

Дата: 14.02.2020 год День недели пятница старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Художественно – эстетическое, физическое развитие

Физическое, речевое, познавательное развитие

Социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое развитие 1.Беседа: годовщина вывода советских войск из Афганистана. 1.Цель: Сформировать представление о долге, чести, ответственности, нравственности; Сформировать понимание того, как важно быть патриотом своей страны;

2. Игра – ситуация «Армейский порядок»

2.Цель: создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызвать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх.

3.Индивидуальная работа с детьми: Настей Д., Арсением Ч., Сашей Б., Викой С Д/ и «Я загадываю, а вы отгадывайте»

. 2.Цель: Учить детей отгадывать загадки, о Русской армии.

4. С/и Армия:сюжет: «Разведка»

3.Цель: Учить применять творчески интерпретировать в игре свои знания.

4.Работа в уголке природы: подкормка растений.

Цель: Закрепить с детьми название растений, рассказать, что растение нуждается в подкормке, предложить полить растение этой подкормкой и порыхлить, развивать трудовые навыки, желание ухаживать за растениями.

5. Утренний сбор.

5.Цель: Создать эмоциональный настрой и мотивационную готовность к участию в работе.

ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром (Познавательное развитие)

Тема: Российская Армия, рода войск.

Задачи: Расширять знания детей о Российской Армии, уточнить представления детей о родах войск, воспитывать уважение к людям военных профессий.

Источник: Н. Е. Веракса,Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия»

, с. 244

ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: по плану физинструктора

Задачи: по плану физинструктора Источник

ООД – 3. Конструктивно – модельная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: «Военная техника»

.Задачи: Научить детей конструировать военную технику из картона.Источник: Комплексные занятия стр. 123.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Снежинки и ветер»

. 1.Цель: Развивать воображение ребенка, внимательность, умение играть в коллективе.

2. Наблюдение за снегопадом. 2.Цель: Выяснить зависимость характера состояния снега от погоды.

3. Подвижная игра с подгруппой детей «Не упади на льду.»

. 3.Цель: Обучение передвижению по гладкой поверхности льда, развитие ловкости и координации движений.

4. С подгруппой детей подвижная игра «Снежная карусель»

. 4.Цель: Развивать чувство ритма, умения ориентироваться в
пространстве.
5.Трудовая деятельность: очистка беседки от снега. 5.Цель: Учить трудиться сообща, выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение рассказа Ю. Ильинского «На земле, в небесах и на море»

, 1.Цель: Обогащать знания детей о Русской армии, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте.

2. Д/и «Не ошибись»

2.Цель: Упражнять детей, в различении предметов по материалу, из которого они сделаны; закреплять знания о таких свойствах предметов, как твердый, мягкий, плотный, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый.

3.Опытническая деятельность: опыт «Что бывает с паром при охолождении»

. 3.Цель: показать детям, что в помещении пар, охлаждаясь, превращается в капельки воды; на улице
(на морозе)
он становится инеем на ветках деревьев и кустов.

4.Работа в центре ИЗО деятельности: изображение военной техники. 4.Цель: развивать воображение, мышление, художественный вкус.

5. Вечерний сбор. 5.Цель: Подведение итогов. Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Саперы»

. 1.Цель: Развитие ловкости, находчивости, умения действовать по команде.

2. Речевая игра с движениями «Пограничники»

2.Цель: познакомит детей с правилами игры.

Взаимодействие с семьёй Фото-поздравление для пап.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]