Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа)


Беседа «Летние виды спорта»

Цель беседы: Формирование представлений у детей о летних видах спорта и развитие интереса к занятиям физкультурой и спортом.

Задачи:

1. Познакомить детей с летними видами спорта, спортивным инвентарём, понятиями спортсмен и соревнования.

2. Развить память, мышление, воображение; развить связную речь и обогатить словарный запас.

3. Воспитать интерес и любовь к спорту, уважение к спортсменам, желание заниматься физкультурой и спортом.

Материал для проведения беседы:

Наглядно-дидактическое пособие «Виды спорта» из серии «Уроки для самых маленьких», издательство «ПрофПресс».

Наглядно-дидактическое пособие «Летние виды спорта». Рассказы по картинкам Издательство Мозаика синтез 2016г.

Спортивный инвентарь: ракетка, мяч, скакалка, обруч.

Литература:

1 Интернет –ресурс: https://imfourok.net – Летние виды спорта.

2. Интернет –ресурс: https://nsportal.ru – Консультация – виды спорта для детей.

3. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова «От рождения до школы» Мозаика синтез, 2016.

Речь педагога:Ответы детей:

Ребята, вот и закончилась зима и наступила долгожданная весна! А какое время года наступит после весны? Лето!

Ребята, а вы любите лето?

За что вы любите лето?

Да!

Летом тепло, можно много гулять. Можно купаться и кататься на самокате, велосипеде.

Правильно, летом можно долго гулять на улице, кататься на велосипеде, плавать, загорать, играть в мяч, скакать на скакалке и играть во множество других интересных игр. А как вы думаете, как одним словом назвать виды спорта, которыми можно заниматься летом? Летние.

Давайте посмотрим на картинки и попробуем узнать основные летние виды спорта.

Показывается картинка с велосипедистом. Как вы думаете, как называется этот вид спорта? Велосипедный спорт.

Катание на велосипеде.

Это – «велогонка», в которой спортсмены соревнуются на скорость, кто первым приедет к финишу, тот и победитель. Как вы думаете, что самое главное в этом виде спорта?

Скорость, велосипед, быстро ехать на велосипеде.

Правильно, велосипед. А зачем спортсмену нужен шлем? Чтобы не удариться головой.

Вы любите кататься на велосипеде?

На чем ещё можно кататься летом?

Да! На самокате, на роликах!

Показывается карточка с теннисистом. Ребята, вы знаете какой это вид спорта?

Шустрый мяч и две ракетки. Все удары чётки, метки.

До победного играть, никому не уступать! Теннис.

Это «теннис». Он бывает большой и настольный, чем они отличаются?

В большой теннис играют на большой площадке, а в настольный — за столом.

Что нужно, для того чтобы заниматься этим видом спорта? Посмотрите как выглядит ракетка.

Ракетка, теннисный мяч, сетка,

Сколько человек может участвовать в игре? Может играть сразу 4 человека?

Правильно, в эту игру могут играть и 4 человека.

Да, можно.

Ребята, а этот вид спорта, вам хорошо знаком, не глядя на картинку,отгадайте загадку:

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут.

Футбол!

Правильно, это футбол. Что нужно делать игрокам, что бы выиграть? Забить гол!

Правильно, гол! А кто-нибудь знает, какое главное правило в футболе? Не трогать мяч руками!

А какие ещё виды спорта с мячом вы знаете?

Показываются карточки с волейболом, баскетболом. Обратите внимание, что мячи отличаются. У каждой игры, свой мяч, для волейбола нужен лёгкий мяч, чтобы кидать через сетку, а для баскетбола – прыгучий.

В баскетболе мяч бросается в кольцо. Баскетбол. Волейбол.

Почему эти игры называются командными? Играет много человек – команда.

Рассмотрим карточки с прыжками в длину, в высоту, бег, метание ядра, копья, гимнастика. Ребята это тоже летние виды спорта. Скажите пожалуйста, может какие-то из них вам знакомы? Посмотрите, сколько разных снарядов используется в этих видах спорта.

Лента, мяч, бревно и брусья, кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я множество снарядов.

Красоту и пластику дарит нам. (гимнастика) Прыжки, бег, гимнастика.

Как называется место, где проходят соревнования по этим видам спорта? Стадион.

Летом много видов спорта,которые проходят на воде: плавание, прыжки в воду, гребля.

Дети, в конце нашей беседы,мы поиграем в игру: «Изобрази вид спорта». Вспомните, о каких видах спорта мы с вами беседовали, какой из них вам больше понравился, и попробуйте изобразить его с помощью движений, которые делает спортсмен в этом виде спорта. Дети изображают виды спорта, которые им понравились и запомнились, остальные дети отгадывают.

Педагог: Чтобы стать настоящим спортсменом, требуется много сил, энергии, труда и желания. Настоящий спортсмен,в ходе тренировок приобретает много качеств: выносливость, силу, ловкость, меткость, быстроту, стройную фигуру, правильную осанку.

Когда наступит лето, нужно не забывать про физические упражнения, чаще гулять, играть с мячом, кататься на самокате и велосипеде, плавать, играть в догонялки, теннис и бадминтон.

Чтоб крепким и здоровым быть,

Надо спорт вам полюбить.

Занимайтесь, не ленитесь,

И со спортом подружитесь.

Беседа «Летние виды спорта»

Цель беседы: Формирование представлений у детей о летних видах спорта и развитие интереса к занятиям физкультурой и спортом.

Задачи:

1. Познакомить детей с летними видами спорта, спортивным инвентарём, понятиями спортсмен и соревнования.

2. Развить память, мышление, воображение; развить связную речь и обогатить словарный запас.

3. Воспитать интерес и любовь к спорту, уважение к спортсменам, желание заниматься физкультурой и спортом.

Материал для проведения беседы:

Наглядно-дидактическое пособие «Виды спорта» из серии «Уроки для самых маленьких», издательство «ПрофПресс».

Наглядно-дидактическое пособие «Летние виды спорта». Рассказы по картинкам Издательство Мозаика синтез 2016г.

Спортивный инвентарь: ракетка, мяч, скакалка, обруч.

Литература:

1 Интернет –ресурс: https://imfourok.net – Летние виды спорта.

2. Интернет –ресурс: https://nsportal.ru – Консультация – виды спорта для детей.

3. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова «От рождения до школы» Мозаика синтез, 2016.

Речь педагога:Ответы детей:

Ребята, вот и закончилась зима и наступила долгожданная весна! А какое время года наступит после весны? Лето!

Ребята, а вы любите лето?

За что вы любите лето?

Да!

Летом тепло, можно много гулять. Можно купаться и кататься на самокате, велосипеде.

Правильно, летом можно долго гулять на улице, кататься на велосипеде, плавать, загорать, играть в мяч, скакать на скакалке и играть во множество других интересных игр. А как вы думаете, как одним словом назвать виды спорта, которыми можно заниматься летом? Летние.

Давайте посмотрим на картинки и попробуем узнать основные летние виды спорта.

Показывается картинка с велосипедистом. Как вы думаете, как называется этот вид спорта? Велосипедный спорт.

Катание на велосипеде.

Это – «велогонка», в которой спортсмены соревнуются на скорость, кто первым приедет к финишу, тот и победитель. Как вы думаете, что самое главное в этом виде спорта?

Скорость, велосипед, быстро ехать на велосипеде.

Правильно, велосипед. А зачем спортсмену нужен шлем? Чтобы не удариться головой.

Вы любите кататься на велосипеде?

На чем ещё можно кататься летом?

Да! На самокате, на роликах!

Показывается карточка с теннисистом. Ребята, вы знаете какой это вид спорта?

Шустрый мяч и две ракетки. Все удары чётки, метки.

До победного играть, никому не уступать! Теннис.

Это «теннис». Он бывает большой и настольный, чем они отличаются?

В большой теннис играют на большой площадке, а в настольный — за столом.

Что нужно, для того чтобы заниматься этим видом спорта? Посмотрите как выглядит ракетка.

Ракетка, теннисный мяч, сетка,

Сколько человек может участвовать в игре? Может играть сразу 4 человека?

Правильно, в эту игру могут играть и 4 человека.

Да, можно.

Ребята, а этот вид спорта, вам хорошо знаком, не глядя на картинку,отгадайте загадку:

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут.

Футбол!

Правильно, это футбол. Что нужно делать игрокам, что бы выиграть? Забить гол!

Правильно, гол! А кто-нибудь знает, какое главное правило в футболе? Не трогать мяч руками!

А какие ещё виды спорта с мячом вы знаете?

Показываются карточки с волейболом, баскетболом. Обратите внимание, что мячи отличаются. У каждой игры, свой мяч, для волейбола нужен лёгкий мяч, чтобы кидать через сетку, а для баскетбола – прыгучий.

В баскетболе мяч бросается в кольцо. Баскетбол. Волейбол.

Почему эти игры называются командными? Играет много человек – команда.

Рассмотрим карточки с прыжками в длину, в высоту, бег, метание ядра, копья, гимнастика. Ребята это тоже летние виды спорта. Скажите пожалуйста, может какие-то из них вам знакомы? Посмотрите, сколько разных снарядов используется в этих видах спорта.

Лента, мяч, бревно и брусья, кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я множество снарядов.

Красоту и пластику дарит нам. (гимнастика) Прыжки, бег, гимнастика.

Как называется место, где проходят соревнования по этим видам спорта? Стадион.

Летом много видов спорта,которые проходят на воде: плавание, прыжки в воду, гребля.

Дети, в конце нашей беседы,мы поиграем в игру: «Изобрази вид спорта». Вспомните, о каких видах спорта мы с вами беседовали, какой из них вам больше понравился, и попробуйте изобразить его с помощью движений, которые делает спортсмен в этом виде спорта. Дети изображают виды спорта, которые им понравились и запомнились, остальные дети отгадывают.

Педагог: Чтобы стать настоящим спортсменом, требуется много сил, энергии, труда и желания. Настоящий спортсмен,в ходе тренировок приобретает много качеств: выносливость, силу, ловкость, меткость, быстроту, стройную фигуру, правильную осанку.

Когда наступит лето, нужно не забывать про физические упражнения, чаще гулять, играть с мячом, кататься на самокате и велосипеде, плавать, играть в догонялки, теннис и бадминтон.

Чтоб крепким и здоровым быть,

Надо спорт вам полюбить.

Занимайтесь, не ленитесь,

И со спортом подружитесь.

Беседа «Летние виды спорта»

Цель беседы: Формирование представлений у детей о летних видах спорта и развитие интереса к занятиям физкультурой и спортом.

Задачи:

1. Познакомить детей с летними видами спорта, спортивным инвентарём, понятиями спортсмен и соревнования.

2. Развить память, мышление, воображение; развить связную речь и обогатить словарный запас.

3. Воспитать интерес и любовь к спорту, уважение к спортсменам, желание заниматься физкультурой и спортом.

Материал для проведения беседы:

Наглядно-дидактическое пособие «Виды спорта» из серии «Уроки для самых маленьких», издательство «ПрофПресс».

Наглядно-дидактическое пособие «Летние виды спорта». Рассказы по картинкам Издательство Мозаика синтез 2016г.

Спортивный инвентарь: ракетка, мяч, скакалка, обруч.

Литература:

1 Интернет –ресурс: https://imfourok.net – Летние виды спорта.

2. Интернет –ресурс: https://nsportal.ru – Консультация – виды спорта для детей.

3. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова «От рождения до школы» Мозаика синтез, 2016.

Речь педагога:Ответы детей:

Ребята, вот и закончилась зима и наступила долгожданная весна! А какое время года наступит после весны? Лето!

Ребята, а вы любите лето?

За что вы любите лето?

Да!

Летом тепло, можно много гулять. Можно купаться и кататься на самокате, велосипеде.

Правильно, летом можно долго гулять на улице, кататься на велосипеде, плавать, загорать, играть в мяч, скакать на скакалке и играть во множество других интересных игр. А как вы думаете, как одним словом назвать виды спорта, которыми можно заниматься летом? Летние.

Давайте посмотрим на картинки и попробуем узнать основные летние виды спорта.

Показывается картинка с велосипедистом. Как вы думаете, как называется этот вид спорта? Велосипедный спорт.

Катание на велосипеде.

Это – «велогонка», в которой спортсмены соревнуются на скорость, кто первым приедет к финишу, тот и победитель. Как вы думаете, что самое главное в этом виде спорта?

Скорость, велосипед, быстро ехать на велосипеде.

Правильно, велосипед. А зачем спортсмену нужен шлем? Чтобы не удариться головой.

Вы любите кататься на велосипеде?

На чем ещё можно кататься летом?

Да! На самокате, на роликах!

Показывается карточка с теннисистом. Ребята, вы знаете какой это вид спорта?

Шустрый мяч и две ракетки. Все удары чётки, метки.

До победного играть, никому не уступать! Теннис.

Это «теннис». Он бывает большой и настольный, чем они отличаются?

В большой теннис играют на большой площадке, а в настольный — за столом.

Что нужно, для того чтобы заниматься этим видом спорта? Посмотрите как выглядит ракетка.

Ракетка, теннисный мяч, сетка,

Сколько человек может участвовать в игре? Может играть сразу 4 человека?

Правильно, в эту игру могут играть и 4 человека.

Да, можно.

Ребята, а этот вид спорта, вам хорошо знаком, не глядя на картинку,отгадайте загадку:

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут.

Футбол!

Правильно, это футбол. Что нужно делать игрокам, что бы выиграть? Забить гол!

Правильно, гол! А кто-нибудь знает, какое главное правило в футболе? Не трогать мяч руками!

А какие ещё виды спорта с мячом вы знаете?

Показываются карточки с волейболом, баскетболом. Обратите внимание, что мячи отличаются. У каждой игры, свой мяч, для волейбола нужен лёгкий мяч, чтобы кидать через сетку, а для баскетбола – прыгучий.

В баскетболе мяч бросается в кольцо. Баскетбол. Волейбол.

Почему эти игры называются командными? Играет много человек – команда.

Рассмотрим карточки с прыжками в длину, в высоту, бег, метание ядра, копья, гимнастика. Ребята это тоже летние виды спорта. Скажите пожалуйста, может какие-то из них вам знакомы? Посмотрите, сколько разных снарядов используется в этих видах спорта.

Лента, мяч, бревно и брусья, кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я множество снарядов.

Красоту и пластику дарит нам. (гимнастика) Прыжки, бег, гимнастика.

Как называется место, где проходят соревнования по этим видам спорта? Стадион.

Летом много видов спорта,которые проходят на воде: плавание, прыжки в воду, гребля.

Дети, в конце нашей беседы,мы поиграем в игру: «Изобрази вид спорта». Вспомните, о каких видах спорта мы с вами беседовали, какой из них вам больше понравился, и попробуйте изобразить его с помощью движений, которые делает спортсмен в этом виде спорта. Дети изображают виды спорта, которые им понравились и запомнились, остальные дети отгадывают.

Педагог: Чтобы стать настоящим спортсменом, требуется много сил, энергии, труда и желания. Настоящий спортсмен,в ходе тренировок приобретает много качеств: выносливость, силу, ловкость, меткость, быстроту, стройную фигуру, правильную осанку.

Когда наступит лето, нужно не забывать про физические упражнения, чаще гулять, играть с мячом, кататься на самокате и велосипеде, плавать, играть в догонялки, теннис и бадминтон.

Чтоб крепким и здоровым быть,

Надо спорт вам полюбить.

Занимайтесь, не ленитесь,

И со спортом подружитесь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]