САМОАНАЛИЗ. Тема: «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ДОУ».


Анализ проведения занятия физической культурой

1.Подготовка руководителя ФК к занятию заключается в написание конспекта, подбора предметов для ОРУ, продумывание и размещение детей в зале.

2.Необходимый инвентарь пособие, были с заранее подготовлены и продуманны их расположение, что бы дети разбирали их по ходу движения. Такая организация способствовала быстрому раздачи пособий и организованности детей.

3.Занятия начались и закончились согласно расписанию. Время на проведение отдельных частей было распределено верно (например: заключительная часть

4.При размещении детей на занятиях используются различные приемы, игровые моменты младшей группе (слева друг и с право друг получился ровный круг), в старшей подготовительной группе перестроение в 3-4 колоны с использованием ориентиром.

5.Рационально использовалось помещение и инвентарь. При ходьбе используется все полезная площадь зала.

6.Каждое из проведенных занятий имеет четкую структуру начинается с построение детей в шеренгу, проверки осанки (мы проверили осанку, все свели лопатки, постояли на носочках, а потом на пятках), приветствие.

7.В процессе занятий удачно решались задачи обучение движение и закрепление умений и навыков детей. С этой целью педагог использовала методы и приемы руководства: объяснение с показом, совместные выполнение с детьми, показ отдельными детьми, у которых лучше получается, напоминание считаю, что данные приемы были эффективны, объяснение выполнение упражнение было доступным четким и кратким.

8.Выбранные методы обучения на занятиях соответствовали возрасту детей и подготовленности этапу обучение, характеру движение и музыкальному сопровождению

9.Педагог умеет предупреждать о ошибках детей, а также обеспечить страховку детей при выполнении упражнений. С целью обеспечение безопасности привлекает к помощи воспитателя (например, в младшей группе по мостику для страховки определяет воспитателя, а с другой группой перепрыгивание через препятствие занимается сама)

10.В течение занятия решались не только образовательные воспитательные, но и оздоровительные: укрепление органов и систем организма, закаливание. Упражнение на дыхание, закаливание через облегченную одежду обувь, предварительно проветривание помещений. Тем выполнение и дозировка четко соблюдались.

11.В процессе занятия большое внимание уделялась решению задачи, проводя навыков осанки, а также личной гигиены. В процессе выполнения упражнений педагог четко определял исходное положение для выполнения упражнений следила за соблюдением, обращала внимание на осанку (используя словесные указание). Перед проведением занятия обращает внимание на внешний вид детей при необходимости устраняет неполадки

12.Продолжительность всего занятия и каждой его части соблюдалась во всех просмотренных занятий

13.В процессии занятия решались воспитательные занятия педагог обращает внимание на привития детей умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями и проводить их со своими сверстниками.

14.В процессе организованной образовательной деятельности задачи: умственного воспитания (предлагается ситуация как лучше выполнить упражнения) трудового воспитания(раздача и сбор инвентаря) задачи эстетического воспитания- единая форма, аккуратность, опрятность, красота выполнение упражнений

15.Дисциплина соблюдается дети слышать педагога подчиниться его требованиям, с большим удовольствием выполняют движения. Взаимоотношения со сверстниками ровное, без конфликтные

16.Педагог четко и грамотно объясняет и показывает упражнения. Дает команду детям, успевает контролировать выполнение упражнений всеми детьми, их поведение, педагог в хорошем настроении.

17.Считаю, что просмотренные занятия были проведены на достаточно высоком уровне.

ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ

по педагогической практике

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое здоровье

Студент(ка)_______________________________________________________________________

Курс ___________________________

ДОУ № _________________________________________________________________________

Возрастная группа ДОУ ___________________________________________________________

ФИО воспитателя-наставника______________________________________________________

ФИО инструктора по физической культуре____________________________________________

Сроки прохождения практики с ______________ по ________________________ 2013 г.

Мотивация деятельности перед выходом на практику________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основная цель практики ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Реализация поставленной цели в ходе:

— разработки конспектов мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________- организации и проведения режимных процессов в I половине дня _______________________

_________________________________________________________________________________

— организации и проведения режимных процессов во II половине дня _____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- организации и проведения утренней гимнастики______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— организации и проведения физкультурного занятия

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— организации и проведения физкультурного развлечения ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблемы, возникшие в ходе практики _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины данных проблем и их решение в ходе практики _____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что мне дала практика в плане формирования профессионально-педагогических умений_____

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие выводы по практике. Предложения по организации практики ______________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи по самообразованию и самовоспитанию ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ________________________________________

Подпись _______________/_____________________

Тема: Особенности планирования и методики организации и проведения

Самоанализ работы инструктора по физическому воспитанию за 2016 — 2022 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Керчи Республики Крым «Детский сад № 15 «Дельфин»

САМОАНАЛИЗ

работы инструктора по физическому воспитанию

Блохиной Натальи Валериевны

за 2016 – 2022 учебный год

Физическое воспитание осуществляется в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ г. Керчи РК «Детский сад №15 «Дельфин».

Коллектив ДОУ ставит перед собой единую перспективную цель
физического воспитания дошкольников
: использование возможностей физической культуры для формирования здоровой, всесторонне развитой, гармоничной личности, успешно адаптирующейся в обществе и максимально эффективно и полезно реализующей свою индивидуальную жизненную программу.

Мы видим такие задачи физкультурно-оздоровительной работы

— создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

В личностно-ориентированном образовании заложена определённая идеология — приобретение ребенком личного опыта — наиболее ценно для его развития, ребенок развивается в процессе самостоятельного взаимодействия с окружающим миром.

Планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий ведется специалистами с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и здоровья детей. Ниже приведены традиционные и инновационные формы физического воспитания, используемые в нашем дошкольном образовательном учреждении:

  • утренняя гимнастика пробуждения («зарядка»);
  • забавные физкультуринки;
  • занятие по физической культуре в помещении («физкультурная сказка»);
  • самостоятельная двигательно-игровая активность детей (свободный стиль);
  • занятие по физической культуре на улице («физкультурная сказка»);
  • занятие с подгруппой детей на тренажёрах (мини-группой детей);
  • физкультурная минутка;
  • физкультурная пауза;
  • гимнастика пробуждения после дневного сна (в условиях спальни);
  • физкультурные развлечения;
  • закаливающие процедуры;
  • подвижные игры (народные, спортивные, авторские);
  • малый (или упрощенный) туризм: пешие переходы по пересеченной местности, преодоление определенных естественных препятствий, ориентирование в пространстве и др.;
  • эстафеты (с участием двух и более команд);
  • соревнования в определенном (адаптированном для дошкольников) виде спорта;
  • физкультурный праздник;
  • День здоровья;
  • сдача тестовых нормативов (мониторинг физического развития детей);
  • физкультурные коррекционные этюды;
  • занятие по коррекционному физическому развитию;
  • оздоровительные тренинги по пластик-шоу для сотрудников ДОУ (прежде всего, педагогического персонала, непосредственно работающего с детьми).

Самостоятельная двигательная активность является одним из показателей развития личности и ее культуры. Суть ее состоит в способности к самостоятельному развитию собственных физических возможностей в окружающем мире посредством комплекса самостоятельно — осознанных двигательных действий, обеспечивающих сохранение своего здоровья. В ДОУ созданы условия, способствующие развитию самостоятельной двигательной активности:

— интегрирование двигательной деятельности с другими видами деятельности;

— насыщение двигательной деятельности народными подвижными играми;

— изменение характера личного взаимодействия;

— обеспечение взаимосвязи между организованными и самостоятельными видами деятельности.

Чтобы помочь ребенку найти себя в движении, проводим обследование двигательной деятельности детей, определяем их спортивные «интересы» и способности.

Мониторинг физического развития детей позволяет:

  • Получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей.
  • Составить план физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, скорректировать его.

Сводная таблица результатов физического обследования детей в процентном отношении за 2016 — 2022 года учебный год (по уровням подготовленности)

По итогам диагностики 95 детей (100 %) показали положительный результат, из них: 41 детей показали высокий уровень (в начале года– 15), 54 – средний (в начале года – 72). Низких уровней физической подготовленности нет.

Темпы прироста показателей физической подготовленности детей за 2016-2017 учебный год показали уровень прироста выше среднего. Причиной такого прироста служит целенаправленное эффективное использование естественных сил природы и физических упражнений.

Темпы прироста показателей физической подготовленности детей

(по формуле С. Броди)

за 2016 – 2022 учебный год

В связи с тем, что внутри каждой возрастной группы разброс по состоянию психофизического развития и здоровья детей в целом достаточно широкий, содержание занятий по физической культуре формируем индивидуально-дифференцированно, ориентируясь на возрастные особенности детей. Все дети, на основании медицинского заключения распределяются на три группы по физкультуре: основную, подготовительную и специальную.

Большинство дошкольников нуждаются в профилактике и коррекции тех или иных двигательных нарушений, поэтому нами была предложена инновационная форма физкультурно-оздоровительной работы в виде коррекционных физкультурных этюдов

. Реализуется эта форма в стиле театрализованного действия с эмоциональными ролевыми проявлениями. Коррекционным физкультурным этюдом мы заполняли любую возникающую в образовательном процессе паузу.

С 2011 году в нашем ДОУ создана творческая группа по физкультурно-оздоровительному направлению «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников».

В 2016 -2017 учебном году члены творческой группы поставили целью своей работы создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом, ознакомление со спортивными достижениями страны, высокими личными достижениями людей, ставших славой России, формирование у детей устойчивой привычки к систематическим занятиям физической культурой.

С поставленными задачами творческая группа справилась:

— опыт работы по привлечению детей к физической культуре и спорту транслировался через сайт детского сада и личный сайт руководителя творческой группы Блохиной Н.В., провели мастер-класс с сотрудниками МБДОУ № 40 «Колобок»;

— педагоги познакомились с программой ГТО, историей возникновения движения, традицией проведения тестов;

— постоянно расширяли и закрепляли знания родителей о здоровом образе жизни на родительский собраниях, обновляли материал в уголках для родителей, согласно плана пополнялся материал в консультативном клубе для родителей;

— проведения НОД, физкультурных развлечений, праздников, тренировки с сотрудниками содействовали развитию интереса к занятиям физической культурой и спортом среди детей, педагогов и родителей.

В течении года педагоги провели ряд консультаций для сотрудников МБДОУ:

— Создание модели двигательной деятельности для детей всех возрастных групп, рекомендаций по оптимизации двигательного режима в ДОУ.

— Требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурного спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО) 1 ступень, возрастная группа от 6 до 8 лет.

— Презентация для педагогов и родителей «Что такое ГТО?».

— Итоги игрового тестирования двигательной активности детей садовых групп. Подготовка рекомендаций для воспитателей и родителей.

Было проведено комплектование библиотеки в электронном варианте базовыми документами и дополнительными материалами комплекса «ГТО».

Нашу творческую группу заинтересовала новаторская система физического воспитания, спортивного тренинга, коррекции, оздоровления и творческого самовыражения детей и взрослых! Нашими учителями в этом уникальном направлении совершенствования тела, разума и души через систему пластических движений стали Ефименко Николай Николаевич — создатель и руководитель «Театра горизонтального пластического балета» (Пластик-шоу») и Ефименко Юлия Владимировна (Джулия) инструктор-преподаватель пластик-шоу, ассистент-референт. Под руководством инструктора по физическому воспитанию Блохиной Н.В. проводятся оздоровительные тренировки с сотрудниками (1 раз в неделю).

Итогом работы творческой группы явился проект «Первые шаги к ГТО»

Цель проекта: приобщение детей к спорту, здоровому активному образу жизни через физкультурно-спортивную организованную модель в ДОУ, создание банка информации по данному направлению. Результатом проекта стала пробная сдача норм ГТО детьми подготовительной группы по тестам бег 30м, прыжок в длину с места.

Пробная сдача тестов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) детьми подготовительной группы подтвердила высокий уровень подготовки детей.

Обязательный тест бег на 30 метров.

Результаты испытания:

  • золотой значок – 1 ребёнок
  • серебряный значок – 11 детей
  • бронзовый значок – 1 ребёнок

Тест по выбору прыжок в длину с места толчком двумя ногами.

Результаты испытания:

  • золотой значок – 3 ребёнка
  • серебряный значок – 5 детей
  • бронзовый значок – 6 детей

Конспект утренней гимнастики с анализом

Конспект утренней гимнастики (с шишками) «На лесной опушке» Время проведения: 07ч.55мин.

Место проведения: спортивный зал Одежда детей и воспитателя: дети: футболка, шорты, чешки; воспитатель: футболка, спортивные штаны, носки.Оборудование: шишки по две на каждого ребёнка Программные задачи: обучающие: продолжать учить дошкольников четко и правильно выполнять упражнения, соблюдая темп и частоту дыхания. развивающие задачи: продолжать формировать у дошкольников ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.

воспитательные задачи: создать у детей бодрое и веселое настроение на целый день; вызвать интерес к физической культуре. Структура проведения: Название частей Содержание учебного материала Дозировка, темп Методические указания Вводная часть Ходьба за направляющим, в колонне по одному выполняя задания: на мысочках – руки прямые вверх, ладони внутрь; на пяточках — руки за головой, внимание на осанку; на внешнем своде стопы — руки на поясе. Бег в колонне по одному, сохраняя свое место, боковой галоп правым плечом вперед, боковой галоп левым плечом вперед, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания. Перестроение в круг. 2,5- 3мин. Средний Быстрый Спокойный Держать осанку.

Дышим носом. Голову держим прямо. Основная часть 6-7 мин. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч.

Руки с шишками к плечам. 1 – правую руку с шишкой вверх 2- левую руку с шишкой вверх 3 -4 в обратном порядке вернуться в И.п. 5-6 повторов Средний темп Голову не опускать И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки с шишками перед грудью.

Самоанализ утренней гимнастики в старшей группе по теме: «Фитбол-гимнастика на автоматизацию звука [Р]»

Самоанализ утренней гимнастики в старшей группе по теме: «Фитбол-гимнастика на автоматизацию звука [Р]» Режимный момент провели воспитатель- Трусова Л.А.

и логопед -Супагалиева Г.А., Цель: развивать двигательную активность детей с автоматизацией звука [Р]. Задачи: Обучающие: — Формировать рефлекс правильной позы в упражнениях с фитболами. — Упражнять в выполнении общеразвивающих и основных движений с мячом.

— Упражнять в сохранении правильной осанки при выполнении упражнений для рук и ног. Развивающие; — Тренировать равновесие и координацию. — Развивать артикуляционную моторику.

— Автоматизировать правильное произношение звука [Р] в стихах и скороговорках. — Развивать темпо-ритмическую сторону речи.

Воспитывающие: — Воспитывать выдержку и настойчивость. — Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Вид режимного момента : комбинированный.

(Сочетание разных видов деятельности, не имеющих логических связей между собой. (автоматизация звука [Р] и двигательная активность с помощью фитболов)) Образовательные области: 1.

Физическое развитие 2. Речевое развитие 3. Социально – коммуникативное развитие Виды деятельности: 1).

Двигательная 2). Игровая 3). Коммуникативная Методы и приемы: 1.

Словесный ( объяснение, указание, поощрение), прием проговаривания.

2. Практический (речевые упражнения с движениями) 3.Игровой (вовлечение детей в подвижную игру). Материалы и оборудование: фитболы по количеству детей, салфетки, магнитофон, аудиозаписи. Утренняя гимнастика проводится ежедневно, Длительность в старшей группе составляет 8-10 минут.

Физкультурный досуг в детском саду для детей средней группы. Сценарий

Сценарий физкультурного досуга «Спорт нам нужен» для детей средней группы
Автор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района. Данный материал будет полезен воспитателям, инструкторам по физической культуре, родителям при проведении веселого досуга с детьми среднего дошкольного возраста.Цели: — Обогащать двигательный опыт детей. — Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. — Развивать эмоционально-волевую сферу ребенка. Задачи: — Продолжать учить детей играть в эстафеты. Создать у детей радостное настроение, — Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, доброжелательность, по отношению к друг к другу. Оборудование: маски зайцев и волка, корзины, коробки, ящик с желудями, шишками, ведерки, воздушные шары.

Ход досуга
Воспитатель. Здравствуйте, дети! Очень рада видеть вас. Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Для начала по порядку- Утром сделаем зарядку! Бег полезен и игра, Занимайся детвора! Чтоб успешно развиваться, Нужно спортом заниматься. Нам полезно без сомненья Все, что связано с движеньем Воспитатель. Ребята, вы любите физкультуру и спорт? А расскажите нам про спорт? Дети. Да! Дети. 1-й ребенок. Мы дружные ребята, Пришли мы в детский сад, И каждый физкультурой Заняться очень рад! Физкультурой мы в саду Много занимались. На зарядке по утрам Крепли, закалялись. 2-й ребенок. Нам смелым, и сильным, и ловким Со спортом всегда по пути Ребят не страшат тренировки — Пусть сердце стучится в груди. Нам смелым, и сильным, и ловким Быть надо всегда впереди. 3-й ребенок. Нелегкий будет спор за каждый наш рекорд В одном мы верим искренне и свято Все те кто любит спорт, все те кто верит в спорт Надежные, ребята. 4-й ребенок. Для здоровья важен спорт, Чтоб болезням дать отпор. Нужно спортом заниматься, И здоровым оставаться! Исполняется песня: «Собрались на празднике все мои друзья» дети танцуют.Воспитатель. Молодцы, хорошо. И сегодня мы с вами устроим веселый, спортивный досуг. Для начала мы немного разомнемся. Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места: Шаг на месте левой, правой, (Шагаем на месте.)
Раз и два, раз и два! Прямо спину все держите, Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите,
(Движения руками: в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Раз и два, раз и два!
Воспитатель. Хорошо. А теперь нам детвора поиграть уже пора. Проводятся подвижная игра:1-я игра: «Зайцы и волк» Одного из играющих выбирают волком. Остальные дети изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы устраивают себе домики (чертят кружочки). В начале игры зайцы стоят в своих домиках; волк – на другом конце площадки (в овраге). Воспитатель говорит: Зайцы скачут, скок, скок, скок, На зеленый на лужок, Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают – Не идет ли волк. Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Они то прыгают на двух ногах, то присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли волк. Когда воспитатель произносит последнее слово, волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать (коснуться). Зайцы убегают каждый в свой домик. Пойманных зайцев волк уводит в овраг. Как только волк уходит, воспитатель повторяет текст стихотворения, и игра возобновляется. После того, как поймано 2-3 зайца, выбирается другой волк. Воспитатель. Молодцы, зайцы, ловкие и быстрые. А сейчас ребята мы с вами поиграем в игры эстафеты.
1-я эстафета «Двойной цепной паровозик»

В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно, оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

2-я эстафета: «Кто скорее?»

Дети располагаются на одной стороне площадки, возле них — пустые корзины, коробки. На другой стороне находится ящик с желудями, шишками и т. д. Несколько детей с одинаковыми ведерками в руках по сигналу взрослого бегут к ящику, наполняют ведерки желудями (шишками), приносят их, высыпают в корзинки, коробки. Затем снова бегут к ящикам и наполняют свои ведерки. Игра продолжается до тех пор, пока дети не наполнят свои корзинки. Кто сделает это раньше, тот и выиграл.
Воспитатель. Молодцы, ребята. В ходе игр и соревнований вы продемонстрировали свои качества в силе, быстроте, ловкости, смекалки, выносливости. (Воспитатель дарит детям воздушные шарики)
Спорт ребятам очень нужен. Мы со спортом крепко дружим, Спорт – здоровье, Спорт – помощник, Спорт – игра.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий физкультурного досуга в средней группе на тему: Зима Летний спортивный досуг по сказкам в средней группе. Сценарий Физкультурный досуг в детском саду для средней группы Физкультурный досуг в средней группе детского сада по сказке: Теремок

Похожие статьи:

Физкультурный досуг для детей средней группы на тему «Здоровье»

Самоанализ проведенного бодрящей гимнастики в старшей группе

» Юридические консультации Сердитый пёс» Резкий вдох ртом, произнося «р-р… », с одновременным резким ударом рук внахлёст по спине (стоя, с наклонами).

Такой же выдох через нос. Октябрь Гимнастика в кровати «Потягушки» И. п. : лёжа на спине. Тянемся пяточками вперёд и двумя руками вверх (6 раз). «Чебурашка» И. п. : сидя «по-турецки».

Лепим уши для Чебурашки, поглаживаем ушные раковины («примазываем глину», чтобы ушки не отклеились (6 раз).

«Буратино» И. п. : сидя на коленях, Лепим красивый нос для Буратино. Буратино рисует носом «солнышко», «морковку», «домик»( 6 раз).

Упражнения на коврике Дети имитируют движения, повторяют 3–4 раза.

Рекомендуем прочесть: Образец справка о подтверждении дохода в свободной форме

Скачут, скачут в лесочке, Зайцы — серые клубочки, Прыг — скок, прыг — скок. Встал зайчонок на пенёк, Всех построил по порядку, Стал показывать зарядку.

Раз — шагают все на месте. Два — руками машут вместе.

Три — присели, дружно встали.

На четыре потянулись. Пять — прогнулись и нагнулись.

Шесть все встали снова в ряд, Зашагали как отряд. Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Дыхательные упражнения «Перочинный ножик» И.

п. : лёжа на спине. На выдохе наклон туловища к ногам, которые не отрываются от пола.

Произносится на выдохе «Ха! ». Повторить 3–4 раза. На выполнение гимнастики в целом уйдёт 5–10 минут. Потраченные 5–10 минут после сна помогают сохранять и укреплять здоровье детей Дата Название упражнения Описание Сентябрь Гимнастика в кровати «Велосипед» И.

п. : лёжа на спине, «крутим педали со звуковым сопровождением «ж-ж-ж» (6 раз) «Котёнок» И.

Самоанализ проведенного бодрящей гимнастики в старшей группе

> > Сердитый пёс» Резкий вдох ртом, произнося «р-р… », с одновременным резким ударом рук внахлёст по спине (стоя, с наклонами). Такой же выдох через нос. Октябрь Гимнастика в кровати «Потягушки» И.

п. : лёжа на спине. Тянемся пяточками вперёд и двумя руками вверх (6 раз).

«Чебурашка» И. п. : сидя «по-турецки». Лепим уши для Чебурашки, поглаживаем ушные раковины («примазываем глину», чтобы ушки не отклеились (6 раз). «Буратино» И. п. : сидя на коленях, Лепим красивый нос для Буратино.

Буратино рисует носом «солнышко», «морковку», «домик»( 6 раз). Упражнения на коврике Дети имитируют движения, повторяют 3–4 раза. Скачут, скачут в лесочке, Зайцы — серые клубочки, Прыг — скок, прыг — скок.

Встал зайчонок на пенёк, Всех построил по порядку, Стал показывать зарядку.

Раз — шагают все на месте. Два — руками машут вместе. Три — присели, дружно встали.

На четыре потянулись. Пять — прогнулись и нагнулись. Шесть все встали снова в ряд, Зашагали как отряд.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам. Дыхательные упражнения «Перочинный ножик» И.

п. : лёжа на спине. На выдохе наклон туловища к ногам, которые не отрываются от пола.

Произносится на выдохе «Ха! ». Повторить 3–4 раза. На выполнение гимнастики в целом уйдёт 5–10 минут. Потраченные 5–10 минут после сна помогают сохранять и укреплять здоровье детей Дата Название упражнения Описание Сентябрь Гимнастика в кровати «Велосипед» И. п. : лёжа на спине, «крутим педали со звуковым сопровождением «ж-ж-ж» (6 раз) «Котёнок» И.

Самоанализ «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж» Самоанализ проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) мероприятия двигательного режима в условиях образовательной организации Заведующая МБДОУ Тацинского д/с «Колокольчик» Храмкова И.М / Педагог-руководитель ГБПОУ РО «ШПК»: Крючкова И.А / Педагог- руководитель(воспитатель): МБДОУ Тацинского д/с «Колокольчик» Казаченко Л.Ф / Физкультурный работник : МБДОУ Тацинского д/с «Колокольчик» Ткачева М.Г / Медицинский работник: МБДОУ Тацинского д/с «Колокольчик» Шахты 2022 Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ Тацинского д/с «Колокольчик» Купреева Юлия Александровна Свою профессиональную деятельность прохожу МБДОУ Тацинского д/с «Колокольчик»в средней группе.

Образовательный процесс с детьми осуществляю в рамках проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон). Главной целью работы с детьми считаю создание условий для целостного развития воспитанников с учетом их особенностей.

В своей работе пользуюсь основными воспитательно-образовательными технологиями и разных типов программ. Основные направления развития детей, которые я реализую в своей педагогической практике: -интеллектуально — речевое -социально — личностное -художественно -эстетическое; -физкультурно — оздоровительное.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]