Корзина (38 фото)
Корзина — это предмет, необходимый не только в хозяйстве, но и в дизайне интерьера, и для организации пространства. С корзинкой можно ходить не только в лес за грибами и ягодами, но и можно взять на шопинг за продуктами.
Корзина, забытая в лесу Белка грызёт орешки и семечки из корзинки Корзины, полные грибов Грибы и еловая веточка в корзине Кролики в корзинке Корзина черники Корзина с клубникой и ваза с цветами Яблоки просыпались из корзины Лимонад и мягкая игрушка в корзине Корзина клубники Цветы в плетеной корзине Плетёная корзина с зеленью Корзина с ромашками Корзина с ромашками и продуктами Девочка с корзиной Корзина боровиков Рыжая киса сидит в корзине Лесные грибы в корзине Плетёная корзина с клубникой Сочные персики лежат в корзине Корзина с грибами на зелёной поляне Малыши лежат в корзинах Вкусная выпечка в корзинке Корзина апельсинов Корзина с ягодами Красочные тюльпаны в корзине Корзина с лисичками Корзина с тюльпанами Корзинки со спелой вишней Корзины с розами Корзина с овощами Корзина с виноградом Корзина с яйцами Жёлтые тюльпаны в корзине Плетёная корзина с тюльпанами Жёлтые цветы в корзине Забавные утята в корзине Кошка спит в корзине
Конечно, органично смотрится корзина, если покупки делаются на фермерских рынках, — овощи и фрукты нуждаются в таком хранении. Корзины маленьких и средних размеров можно взять и на отдых, носить в них пляжные принадлежности: купальник, полотенце, кремы для загара.
classpic.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
· Развитие у детей эстетическое восприятие, самостоятельное придумывание темы для рисования зимнего леса, цвета снега (зимний день, вечер), изображения .
Расширение и обобщение знаний детей о море, путём проведения экспериментов, в процессе поисков, художественного творчества.Закрепление способов и приемов рисования различными изобразительными ма.
Аннотация.Цель занятий направленное и последовательное воспитание у детейэстетической культуры, содействие личностному росту иформирование эмоционально ценностного отношения кокружающему миру. О.
Ход занятияОрганизация детей перед занятиемДеятельность воспитателяПредполагаемая деятельность детейДети под спокойную, тихую музыку входят в зал. Педагог здоровается с детьми. Предл.
Конспект непрерывной образовательной деятельностихудожественно-эстетическое развитие (ИЗО) рисование на тему: «Корзина с грибами».(подготовительная группа)Воспитатель подгот.
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое развитие. Музыка с детьми старшей группыТема: «Школа горошка».
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить рисовать яблоки используя нетрадиционную технику отпечаток . Активизировать и обогащать сло.
Источник
Мухомор
Это главарь несъедобных грибов. Несмотря на его красивую раскраску, есть его нельзя категорически. Для его рисунка нужно выбрать только яркие оттенки карандашей. Лучше использовать — акварельные Дополнительно понадобится черная гелевая ручка и ластик. Приступаем к работе. Будем изображать семью из трех представителей вида.
- Рисуем три контура будущих ножек. Самая высокая должна находится в центре.
- Добавляем шляпки. У мухоморов разного размера формы отличаются. Для центрального делаем окружность с волнистыми и сверху и снизу краями. Левому грибу — рисуем круг, и сверху добавляем дугу, разделяющую на две части всю шляпку. Верхняя половинка намного меньше нижней. Для правого – небольшой вытянутый овал.
- Добавляем детали. На ножках необходимо показать складочки: одни в центре, другие – в несколько рядов внизу. Добавляем пластинки под шапками грибов.
- На головке рисуем белые точки с помощью кругов разного размера. Внизу можно изобразить мох. Теперь все необходимо обвести черной ручкой. После ее высыхания, убираем все карандашные линии.
- Раскрашиваем картинку. Ножки делаем серыми. Пластинки шляпки — таким же цветом. Коричневым цветом показываем тени. Шляпка состоит из трех слоев цвета. Верхушка — оранжевая. Края – бордовыми, а центральная часть – красная. Корректируем все плавными переходами. Закрашиваем мох темно-зеленым оттенком. Работа завершена.
Подберёзовик
Этот гриб имеет высокую изогнутую ножку. Шляпка толстая, красного цвета. Имеют внизу губчатый слой. Нарисовать его не составит никакого труда даже ребёнку. Вот небольшой легкий мастер класс.
- 1 шаг. Рисуем шляпку. Для этого проводим горизонтальную линию. Ее длина – это ширина шляпки. От концов линии вверху рисуем дугу.
- 2 шаг. Ножку изображаем в виде вытянутого вертикального овала. Вот и весь урок. Остается только раскрасить.
- 3 шаг. Шляпка может быть темно-коричневая или серой. Нижний слой – белый. Узор на ножке напоминает кору березы. Каждый может представить себе это дерево и повторить похожий рисунок, только в уменьшенном виде.
Белый гриб
Обучаясь, как просто нарисовать гриб, многие начинают с белых. Они не только широко распространены в лесах, но и имеют правильную форму, которую не трудно освоить начинающему.
Работа проходит по следующей схеме:
- Прорисовываются контуры шляпки и ножки. Поскольку белые грибы редко растут поодиночке, рядом обычно делают набросок ещё одного или двух меньшего размера.
- Детализация контура заключается в дуге, отделяющей верхушку, линии, показывающей начало ножки, а также легкие складочки вокруг ножки.
- Ластиком стирается линия, обозначающая часть шляпки, которой не будет видно за ножкой.
- Остаётся закрасить грибы. Верх шляпки выполняется коричневым, причем одна зона выполняется цветом более светлого оттенка, чтобы отобразить блик. Низ шляпки раскрашивается желтым, а ножка – серым.
Чтобы композиция была более логичной, снизу дорисовывают траву, которая закрывает часть ножки. Её раскрашивают зеленым.
Образцы и пояснение порядка выполнения работ на указанную тему в старшей группе
Рисунок гуашью «Летние грибочки» (фото 1). Воспитатель заранее тонирует основу. Дети изображают грибы и улитку.
Рисунок акварелью на белом фоне (фото 2). Дошкольники вначале изображают семейку боровиков, а затем дополняют рисунок травкой (контур изображения вначале прорабатывается простым карандашом, затем раскрашивается акварелью, травка рисуется кончиком тонкой кисти отрывистыми линиями).
Летний пейзаж представлен подосиновиками разного размера, травкой, ягодами и пчелкой (фото 3). Рисунок интересен сочетанием нескольких техник — используются и цветные карандаши, и краски, и фломастеры. Вначале изображение выполняется простым карандашом, затем все детали раскрашиваются цветными карандашами, контур листьев обведен зеленым фломастером, голубой и зеленые фон выполнен акварелью.
Оригинальные рисунки «Опята в лукошке» (фото 4) и «Опята» (фото 7) представляют собой рисование с помощью ладошки: ребенок обводит свою ладонь и дорисовывает изображение с помощью деталей — в результате получается целая семейка грибочков. Затем рисунок дополняется необходимым фоном (корзинка, пенек, небо, солнце и т.д.
На фото 6 белый гриб изображен с помощью нетрадиционной техники — использование ватных палочек: вначале изображается контур предмета, который затем заполняется отпечатками ватных палочек.
Фото 8 «Под грибом» представляет собой детскую илюстрацию к сказке В. Сутеева «Под грибом». Привлекает внимание изображение воробья, которое, как и в предыдыщих рисунках, выполнено с помощью ладошки, которую ребенок предварительно окунул в краску. Дождевые капли нарисованы способом примакивания всем ворсом кисточки.
Необычны рисунки 5 и 9 — очень добрые и позитивные интерпретации на тему сказочных грибов. На фото 5 изображены волшебные грибы-домики, возле одного из них есть качели, также сделанные из грибов. Рисунок «Сказочная семейка грибов» очень яркий и красочный, выполнен гуашью.