Картотека приветствий
Приветствие для детей в детском саду перед занятием может подразделяться на утреннее, дневное и вечернее (в зависимости от того, когда в группе появляется новый педагог). Делится приветствие для младшей, старшей группы, средней и подготовительной групп (в зависимости от возраста малышей, так как каждый год происходят изменения), занятий для дошкольников.
Приветствие детей перед началом занятия в детском саду
Ритуал приветствия для дошкольников перед занятием влияет на ход мероприятия и его результат в целом. Оно способствует созданию настроя на восприятие новой информации, созданию благоприятной эмоциональной атмосферы.
Утреннее приветствие в детском саду в старшей группе
Утреннее приветствие ценно тем, что оно задаёт тон всему дню дошкольника в детском саду.
Детям, которые каждый раз тяжело расстаются со взрослым, провожающим его в детский сад, правильно подобранное приветствие позволяет снизить тревожность и помочь настроиться на полезное и приятное времяпровождение.
Важно приветствие от воспитателя. Он не просто должен поздороваться, а подчеркнуть, что это утро, пожелать, чтобы оно было добрым.
Отличным приветствием может стать энергичная и весёлая музыка (мелодия из песни «Танец маленьких утят», песня «Утро начинается», «По дороге с облаками», «Утренний привет» и другие).
Приветствие в средней группе для начала занятия
Для малышей 4-5 лет большую роль будут играть эмоции. Нужно суметь с помощью приветствия создать нужный эмоциональный настрой, сохранив при этом дисциплину, потому что младший возраст детей сложнее удержать на месте.
Отличным вариантом будет игра «Дай пять!». Дети стоят или сидят в кругу. Первый малыш «даёт пять» (хлопает по ладошке) рядом сидящему и произносит вежливое или ласковое слово, которое хотел бы сказать этому ребёнку.
Приветствие в подготовительной группе перед занятием
Приветствие в подготовительной группе перед занятием приобретает более информационную окраску ввиду того, что возраст детей составляет уже 6-7 лет. Отличным продолжением после традиционного приветствия будут вопросы, демонстрирующие эрудицию малышей. Лучше, если эти вопросы будут связаны с темой самого занятия.
Чтение стихов по утрам на открытом воздухе бодрит
Как начать занятие в коррекционной школе (приветствие и знакомство)?
Начать занятие или урок с детьми по ФГОС облучающимися в коррекционной школе рекомендуется с простых слов приветствия. После того как психолог сможет привлечь внимание учеников, можно прочесть веселый стих «Чудесное слово Здравствуй!». про различие слов «привет» и «здравствуй». Спросить, как часто дети используют эти слова в жизни, кому и когда они их говорят. Первым начать может более старший ученик.
Знакомство желательно начать с короткого рассказа учителя о себе, а после предложить каждому сказать несколько слов (как зовут, сколько лет, любимое дело, питомец и прочее), максимально ярко характеризующих школьника. Коррекционный класс нуждается в повышенном внимании со стороны учителя.
Организационный момент в ДОУ на занятиях имеет принципиально важное значение, так как от него напрямую зависит то, как малыши усвоят новую для них информацию.