Рисование в старшей группе «Дети делают зарядку»
Валентина Подшивайлова
Рисование в старшей группе «Дети делают зарядку»
Конспект организованной образовательной деятельности «Художественное творчество»
.
Рисование в старшей группе «Дети делают зарядку»
Интеграция: «Коммуникация»
,
«Физическая культура»
,
«Музыка»
,
«Социализация»
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная.
Цель: упражнять в детей в рисовании фигуры человека в движении.
— закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами;
— вызвать интерес к занятию спортом;
— развивать мелкую моторику;
— формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.
Лучшие упражнения и упражнения, которые помогут вам учиться!
Это общая информация, ее не следует путать с советами.Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным со здоровьем, и попросите его совета. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы снимаем с себя всякую ответственность за любой физический ущерб, причиненный информацией на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации см. Наш отказ от ответственности и политику конфиденциальности.
Стойка на руках — один из самых важных навыков в гимнастике. Положение стойки на руках с прямым телом — не только одна из основ в вольных упражнениях, но и в других навыках. Положение в стойке гигантского по барам, в передней Handspring на хранилище и в handsprings (спереди и сзади) на оба луче и пола.Итак, важно как научиться делать идеальную стойку на руках, так и овладеть ею.
Мы собираемся поделиться с вами некоторыми упражнениями, которые можно выполнять для укрепления мышц, необходимых для стойки на руках, а также некоторыми упражнениями, которые вы можете выполнять дома и в тренажерном зале, чтобы научиться делать стойку на руках.
Нажмите здесь, чтобы загрузить 10-минутную тренировку стойки на руках GymnasticsHQ
Мышцы, необходимые для стойки на руках
Вам нужны сильные руки и плечи, а также крепкий корпус, чтобы овладеть идеальной стойкой на руках и научиться ей.
- Руки и плечи : Вам нужны сильные руки и плечи, чтобы удерживать свое тело в стойке на руках. Вы также задействуете мышцы плеч, чтобы сохранять равновесие.
- Core : вам нужен прочный стержень, чтобы удерживать ваше тело в напряженном положении.
Упражнения, которые можно делать дома
Мы перечислили некоторые упражнения, которые вы можете делать дома, чтобы укрепить мышцы, необходимые для идеальной стойки на руках.
- Планки : Вы можете выполнять упражнения на планке, чтобы укрепить основные мышцы, необходимые для стойки на руках. Вы можете выполнять планку на запястьях или локтях. Когда вы находитесь в положении планки, вам нужно сжимать ноги, ягодицы и сердечник. Ваши плечи должны быть выше локтей, а тело должно быть на прямой линии от головы до ног. Сжимая все мышцы и сохраняя прямое положение тела, не забывайте дышать! Планка отлично подходит для проработки нескольких групп мышц, но особенно ядра.
- Отжимания : Отжимания помогут вам развить силу рук, необходимую для удержания стойки на руках. Примите положение планки с прямым телом, положив плечи на запястья. Сжимая корпус и ягодицу, сгибайте руки. Вы хотите сосредоточиться на положении своего тела и опускаться настолько глубоко, насколько можете, сохраняя при этом контроль над своим движением. Снова поднимите тело, выпрямив руки, чтобы завершить повторение.
- Подтягивания : Подтягивания помогают укрепить верхнюю часть тела, руки и плечи.Вы можете делать как подтягивания, так и подтягивания со штангой для увеличения силы рук. Для подтягиваний вы держите перекладину пальцами, направленными от тела, и подтягиваете подбородок над перекладиной. При подтягивании вы держите перекладину пальцами по направлению к телу.
Это отличное видео с развитием навыков для изучения стойки на руках.
Упражнения стойки на руках, которые можно делать дома
Многие из упомянутых упражнений вы можете увидеть в видео выше.Это упражнения и части стойки на руках, которые вы можете практиковать дома.
Выпад : Вы можете практиковать начальный выпад для стойки на руках. Начните стоять, ноги вместе, а руки по бокам. Затем, чтобы начать выпад, закиньте руки прямо над головой рядом с ушами, поставьте перед собой ведущую ногу и слегка согните ее. Задняя нога должна быть прямой. Задержитесь в этом положении в течение 3 секунд (вы хотите сжать корпус), а затем сведите ноги вместе, руки по бокам.
Выпад и рычаг : Выпадающая часть выпада и рычаг такие же, но тогда вы хотите, чтобы ваше тело было в форме буквы «Т». Для этого, вытянув руки над головой рядом с ушами, поднимите заднюю ногу вверх одновременно с опусканием туловища и рук. Вы хотите, чтобы ваше тело оставалось прямым. Вы хотите остановиться, когда ваша задняя нога находится прямо позади вас, перпендикулярно ноге, на которой вы стоите, в то время как ваш торс также перпендикулярен ноге, на которой вы стоите.Вы должны быть в форме буквы «Т» своим телом. После того, как вы нажмете «Т», медленно вернитесь в выпад, держа руки и туловище на прямой линии с задней ногой.
Человек-паук у стены: Человек-паук у стены — это способ сделать стойку на руках у стены, используя стену как для поддержки, так и для удержания вас в прямом положении. Для этого встаньте возле стены, рядом с которой нет ничего (мебели или других предметов), в которые вы можете удариться.Вы также можете сделать это с помощью клина у стены или с помощью коврика для домашних заданий для стойки на руках. Встаньте спиной к стене. Положите руки на землю и одну ногу на wa
.
Рисование в старшей группе на тему «Дети делают зарядку»
Художественно- эстетическое развитие
– рисование (02.03.2021) Воспитатель: Савчук Е.А.
Тема:
«Дети делают зарядку» Комарова,82
Целевой ориентир
: владеют основами рисования движений человеческого тела.
Приоритетная образовательная область
: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие».
Технологии, методы, приемы:
«Утро радостных встреч», теория развития познавательного интереса (заинтересованность самого педагога, активное использование накопленных знаний, оптимальное сочетание групповых и индивидуальных форм); теория развивающего обучения (самостоятельная мыслительная деятельность)
Материал/литература
: альбомные листы, простой карандаш, цветные карандаши, аудиозапись песен по зарядку.
Предварительная работа
: беседа о здоровом образе жизни, почему полезно делать зарядку; складывать из счетных палочек движущихся человечков.
— Р азвитие умения изображать человеческие фигуры, обращая внимание на пропорциональность различных частей человеческого тела.
— умения выразить себя в сделанном рисунке
—
Развитие детского изобразительного творчества.
—
Закрепление умения детей располагать изображения на листе бумаги, рисовать крупно.
— воспитание любви к спорту, показать, что это полезно и интересно.
Настрой на занятие:
Приложите ладошки к груди, туда, где у вас находится сердце. Послушайте, как оно бьется. Ощутите и представьте, как ваши ладошки наполняются теплом и добротой вашего сердца. А теперь поделитесь теплом и добротой своего сердца друг с другом, взявшись за руки. Улыбнитесь друг другу. В таком хорошем настроении пройдем за столы.
Человечки из сказочной страны любят делать гимнастику и зарядку. И у них есть много своих любимых упражнении. Эти сказочные человечки очень сильно хотят познакомиться с вашими любимыми упражнениями.
— Мы им поможем? А вот как это сделать?
Кажется, я придумала, давайте нарисуем, как мы занимаемся зарядкой, только каждый пусть нарисует своё упражнение.
Руки в сторону согнули, Вверх подняли, помахали,
Спрятали за спину их. Оглянулись через правое плечо,
Через левое еще. Дружно присели,
Пяточки задели, На носочки поднялись, Опустили руки вниз.
Самостоятельная работа детей
Сначала сделайте набросок вашего рисунка простым карандашом, затем приступайте к раскрашиванию цветными карандашами.
(В процессе рисования педагог оказывает индивидуальную помощь, следит за осанкой)
Вот мы и увидели, какие упражнения нравятся каждому из вас.
Мне очень понравились ваши рисунки, вы знаете очень много физических упражнений. Не забывайте делать их каждый день и будете сильными, ловкими, быстрыми!
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Как нарисовать голову под любым углом
Задание: Нарисуйте голову Лумиса
Сделайте несколько снимков себя или кого-то еще, а затем используйте их, чтобы построить голову с помощью метода Лумиса. Сосредоточьтесь на правильном наклоне вверх и вниз. Обязательно проведите тщательные измерения, о которых я упоминал в этом видео, и держите линии чистыми. Помните, что у каждого человека индивидуальные пропорции, которые будут отличаться от средней головы ткацкого станка.На этом этапе просто нарисуйте средние пропорции. Как только вы освоитесь с этим, вы можете попытаться уловить отличительные черты человека, которого вы рисуете.
Если у вас возникли проблемы с рисованием круга или овала головы, проводите немного времени в начале каждого дня, разогревая руку с большим количеством кругов и овалов.
Разместите свои рисунки в группе «Портрет» в Facebook для обратной связи
Посетите курс «Премиум портрет», чтобы поддержать уроки и получить доступ ко всем видео с портретной ориентацией.
Рисование головы
В этом первом уроке я собираюсь сделать попытку , чтобы обобщить и упростить подход Эндрю Лумиса к рисованию головы . Вот так.
Если мы возьмем голову и удалим глаза, нос, губы и уши, у нас останутся 2 простые образования. Шар для черепа и квадратной формы для челюсти.
Череп шаровидной формы, но с приплюснутыми сторонами. Таким образом, отрубание ломтика с обеих сторон дает нам очень близкое представление о черепной массе.
Рисуя голову, я начну с шара и нарисую овал, чтобы обозначить плоскую боковую плоскость. Здесь важны размеры. Убедитесь, что мяч представляет собой идеальный круг . Не будь небрежным. С овалом немного сложнее. Высота всегда будет одинаковой, независимо от того, под каким углом вы рисуете голову. Это ⅔ высоты круга. От центра и вершины круга разделите эту область на три части, и вы получите вершину овала. Сделайте то же самое внизу.
Поиск левого и правого поворота: Ширина овала будет зависеть от направления, в котором смотрит человек. Сравните размер передней плоскости с размером боковой плоскости. Верхняя часть овала приходится на угол лба, где передняя плоскость встречается с боковой плоскостью. Эта область обычно округлая, поэтому она открыта для интерпретации художника. Я обнаружил, что обычно он находится около конца брови. Линия на передней плоскости представляет собой бровь, поэтому обратите внимание на угол от одной брови к другой.
Определение наклона вверх и вниз: Вертикальный наклон обозначается углом вдоль боковой плоскости. Если голова наклонена вверх, угол будет направлен вверх, а если голова наклонена вниз, угол будет направлен вниз. Степень наклона определяет, насколько крутой будет эта линия. Мне нравится использовать угол от уха до брови.
Затем у основания вертикальной линии нарисуйте кривую, идентичную линии надбровной дуги. Это представляет собой низ носа.Снова проведя ту же линию от вершины овала, вы перейдете к линии роста волос.
Лицо можно разделить на почти идеальные трети: подбородок, нос, лоб и волосы.
Мы можем использовать уже найденные размеры, чтобы определить, где должен быть подбородок.
Наблюдайте за общей формой челюсти и нарисуйте основные углы, начиная от брови и заканчивая боковой плоскостью головы. Обычно это примерно половина овала или немного дальше назад.
Теперь, когда у нас есть фундамент головы, мы можем закончить его, добавив все функции! Не волнуйтесь, в следующий раз я объясню этот шаг более подробно. Каждая функция заслуживает отдельного урока.
Давайте пройдемся через это еще раз.
- Начать с круга для черепа
- Овал для боковой части головы
- Угол, чтобы показать человека, смотрящего вверх или вниз. Я пойду с небольшим наклоном вниз.
- Нарисуйте идентичную кривую, чтобы найти нос
- Удвойте это расстояние, чтобы найти подбородок
- Прикрепите губку
Теперь у вас есть 3D-представление головы, готовое для отображения деталей.Такой подход действительно хорош для определения перспективы головы. Хорошее упражнение — попытаться представить голову как простую вытянутую коробку.
Углы на передней плоскости лица, такие как линия волос, линия бровей, ноздри, губы и подбородок, будут такими же, как углы на передней плоскости рамки. Угол от линии бровей до уха такой же, как угол на боковой плоскости коробки.
Эти углы действительно важны, потому что они определяют голову как трехмерную форму в пространстве.
Это может показаться излишне техническим, ведь нужно запомнить столько деталей, но с практикой это действительно становится очень легко, так что достаньте альбом и потренируйтесь сотни раз под разными углами! Вы обнаружите, что поправляетесь намного быстрее, чем вы думаете.
Рисование головы и рук — Эндрю Лумис
Это видео подводит итог этой книги. Полная версия — отличный ресурс.
Нравится то, что вы узнали? Ознакомьтесь со следующим уроком Как нарисовать голову сбоку!
Подано в: Основы • Портрет / Голова • Видео
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Указания на уроке английского
Иногда вас могут спросить у кого-нибудь, как проехать.
Давать указания и спрашивать дорогу Урок английского языка
На этом уроке вы узнаете, как давать указания другому человеку, когда он спрашивает вас, как куда-то идти. а также приведите примеры того, как спрашивать дорогу.
Важные глаголы и предлоги при указании направления
Спрашивать у кого-нибудь
** Подсказка Ключевые слова выделены **
Вопросы о маршруте проезда
Подскажите, пожалуйста, как я, , могу добраться до Оксфорд-стрит?
Где находится ближайший супермаркет ?
Как я могу попасть на местный рынок ?
Я пытаюсь найти номер , чтобы позвонить с на Даунинг-стрит .
Как попасть в офис ?
Как лучше всего добраться до до вашего дома в следующий раз?
Где находится Mc Donalds, подскажите пожалуйста?
Как указать дорогу кому-нибудь
Двигайтесь прямо по , пока не увидите больницу, затем поверните налево.
Поверните назад , вы прошли поворот.
Поверните налево , когда увидите круговое движение.
В конце дороги поверните направо , мой дом — 67.
Пересеките перекресток и продолжайте движение около 1 мили.
Сверните на третью дорогу направо , справа вы увидите офис
Сверните на третью дорогу справа , слева вы увидите магазин
Сверните на вторую дорогу слева , слева вы увидите дом
Сверните на вторую дорогу слева , и вы увидите больницу прямо впереди
Больница — напротив ж / д вокзала .
Магазин возле больницы .
Дом рядом с местной площадкой для игры в крикет.
Магазин находится в между аптекой и KFC.
В конце дороги вы увидите круговую развязку.
На углу дороги вы увидите красное здание. Сразу за углом мой дом, вам нужно будет быстро остановиться, иначе вы его пропустите.
На светофоре ехать прямо по .
повернуть направо на перекрестке .
Следуйте указателям в сторону Манчестера.
Разговор с указанием направления
Указывая дорогу, лучше всего использовать короткие базовые предложения на английском языке. Говорите с собеседником медленно, произносите слова по буквам, если он не понимает, и, если возможно, нарисуйте карту.
Мистер Бин: — Скажите, пожалуйста, как я доберусь до вашей квартиры?
Миссис Смит: — Вы едете на машине или на автобусе?
Мистер Бин: — Я еду на машине.
Мистер Бин: — Скажите, пожалуйста, как проще всего добраться до вашей квартиры?
Миссис Смит: — Двигайтесь по M6 в Манчестер и выезжайте на развязку 6
Мистер Бин: — Манчестер, ты можешь написать это по буквам
Миссис Смит: — М а н с е т е р р
Мистер Бин: — Спасибо
Миссис Смит: — Хорошо, затем поверните направо на кольцевой развязке и поверните налево. Мой дом находится слева рядом с местным продуктовым магазином.
Мистер Бин: — Это самый быстрый способ добраться до вашей квартиры?
Миссис Смит: — Да, на машине это самый быстрый способ.
Мистер Бин: — Нарисуйте мне карту, пожалуйста, я не знаю местности.
Миссис Смит: — Да.
Мистер Бин: — Спасибо.
И напоследок несколько советов
Говорите медленно , чтобы собеседник понял.
Говорите медленно , чтобы собеседник мог записать инструкции, разговаривая по телефону.
Говоря с кем-нибудь, используйте руки , чтобы продемонстрировать, что вы имеете в виду, слева, справа или прямо.
Всегда пытайтесь использовать слово «пожалуйста» , когда спрашиваете у кого-нибудь дорогу. Это вежливо, и люди с большей вероятностью помогут вам!
Уроки, которые могут быть связаны с инструктажем
Урок английского языка, как спрашивать и давать указания
Разговор Урок английского языка
Разговор о направлении
Направления — Спрашивать людей — Изучение английского
Направления влево / вправо и за углом Урок английского
Распечатайте урок английского о том, как давать указания
Распечатать урок о том, как спрашивать или давать указания.Щелкните правой кнопкой мыши на белом пространстве и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Связаться с нами» в верхней части страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.
Словарь и как пользоваться словарями
Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка — Урок английского
Учебный форум Easy Pace
Если у вас возникли проблемы с уроком или упражнением, задайте вопрос, мы постараемся помочь вам или разместим ваши ответы, чтобы другие могли сравнить