Рисование на тему дорожная безопасность средняя группа


Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пешеходный переход»

Надежда Аверьянова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пешеходный переход»

Цель:Познакомить детей с работой сотрудника ГИБДД, регулирующего движение на дороге.

Закрепить знания о светофоре и о его значении на дороге. Расширить знания детей о правилах поведения на улице. Развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещения на улице. Учить детей рисовать пешеходный переход, правильно держать кисть, проводить прямые линии с лева направо всем ворсом кисти. Развивать внимание, речь ребенка, память, мелкую моторику пальцев рук. Учить самостоятельно и аккуратно доводить начальную работу до конца.

Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением улиц, дорожных знаков, светофора, беседа и рассматривание уголка в группе по ОБЖ «Светофорчик». Игры с легковыми и грузовыми машинами, просмотр позновательных фильмов, беседы «Безопасность на дороге». Зачем нужны дорожные знаки » Для чего существует светофор» и т,д, Чтение и беседа по книге В, Арбекова «Про умных зверушек»

Материалы к занятию : Черный листок бумаги,гуашь белая, кисть, салфетка, макет дороги и ее части, фуражка и палочка-жезл сотрудника ГИБДД.

Конспект НОД по рисованию «Дорожные знаки»

ПАВЛОВА МАРИНА

Конспект НОД по рисованию «Дорожные знаки»

Конспект НОД по рисованию

«Дорожные знаки»

• Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках;

• Развивать внимание, творческое воображение детей;

• Закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения.

• Закреплять знания о светофоре и значениях его сигналов.

• Упражнять в умении раскрашивать не заходя за контур дорожных знаков, используя акварельные краски.

• Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.

• Развивать внимание, творческое воображение детей.

• Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения.

Ход занятия:

-Дети к нам пришел сотрудник ГИБДД, который регулирует движение на дороге, своей полосатой палочкой- жезлом.

(Регулировщик показывает движения, а воспитатель объясняет детям значения жестов сотрудника ГИБДД) в

— Что такое проезжая часть дороги (ответы детей)

Проезжая часть дороги- это место, где ездят легковые, грузовые, а также велосипедисты, мотоциклисты.

— А как называется часть дороги, где ходят люди. (Тротуар)

По тротуару ходят люди. Ходть нужно по правой стороне тротуара, чтобы не мешать прохожим.

-Дети, где люди могут переходить проезжую часть дороги? (ответы детей)

Там где есть знак » Пешеходный переход» и на дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видны пешеходам и водителям. И если на светофоре загорелся зеленый свет с человечком, который разрешает переходить проезжую часть дороги.

Сегодня мы с вами будем рисовать пешеходный переход, широкие белые полоски на черных листах бумаги.

Посмотрите, мы всем ворсом кисточки проводим белые полоски слева направо на » проезжей части дороги» И у нас получился «Пешеходный переход«

Поглядите, что у на получилось!

Рефлексия:Воспитатель задает детям вопросы:

Кто к нам приходил в гости?

Что он делает на дороге?

Что такое проезжая часть?

А как называется узкая проезжая часть дороги, где ходят люди?

Где люди могут переходить дорогу?

Что мы рисовали?

Молодцы ребята, все справились с заданием, а сейчас возьмите маленькие машинки и мы поиграем!

Конспект занятия «Пешеходный переход» Занятие Тема: «Пешеходный переход» Цель: формирование представления о дорожном знаке «Пешеходный переход» и его назначении. Предварительная.

Акция «Зебра-пешеходный переход». В г. Железногорке Курской области воспитатели Додурова Е. О. и Череповская Ю. В. МДОУ «Детского сад № 2 комбинированного вида «Капитошка». Фотоотчет о занятии по изучению правил дорожного движения в младшей группе «Пешеходный переход» В рамках городской акции «Пешеходный переход», в нашем детском саду были проведены профилактические мероприятия с детьми всех возрастных. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Конспект по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Познакомить детей с гжельской росписью, нуачить. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочка-красавица» Цели: • Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по сырому) • Способствовать развитию у детей воображения, фантазии.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке». Цель: учить передавать в рисунке образ одуванчика; упражнять в.

НОД «Пешеходный переход». Непосредственно образовательная деятельность через интеграцию образовательных областей «Коммуникация» и «Безопасность» в младшей группе.

«Портрет». Конспект занятия по рисованию в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Портрет» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Вызвать интерес к жанру живописи – портрет.

Видеоролик «Пешеходный переход» На пути в детсад дорога. Транспорт едет быстро, много! Светофора рядом нет! Нужен дельный нам совет. Вдруг залаял друг мой с места: «Знаю.

Источник

Раскраски

Используя картинки или фото, где изображен светофор, можно устроить практические занятия по правилам дорожного движения для детей. Для этого распечатайте светофор и наклейте картинки или фото на плотный картон. Светофор можно повесить или держать в руках, а дети будут переходить «дорогу». Упражнение очень полезно для детей из детского сада. Этот веселый знак можно повесить при входе и указывать на нужный цвет, а дети должны принять соответствующее решение о переходе.

Полезной для ребят будет и раскраска. Маленькие дети смогут выучить основные цвета, старшие запомнят их значение и расположение на светофоре. Раскраска тренирует мелкую моторику рук, что благотворно действует на развитие речи. Раскраска может быть использована в детском саду, в начальных классах школы на уроках ПДД. Светофор очень удобно разрисовывать красками, если дети еще не освоили этот материал.

На нашем сайте вы найдете и полезные презентации для детей на тему дорожного движения, где задействованы и фото светофора, и другие знаки. Если вы готовите презентации самостоятельно, обязательно сделайте акцент на том, что существуют светофоры не только для пешеходов, но и для машин. Они направлены в другую сторону, так, чтобы их могли видеть водители. На них тоже есть зеленый, красный и желтый цвета, но ориентируются на них только машины. Дети должны запомнить, что обращать внимание следует только на светофоры для пешеходов. Презентации воспринимаются детьми более живо, поскольку они более яркие и порой подвижные, в отличие от картинок.

Знак светофора должен изучаться в комплексе с другими знаками, например, зеброй. Малыш должен понимать, что если в месте перехода через дорогу отсутствует знак светофора, то он должен переходить через дорогу по зебре – белым полоскам, нарисованным на проезжей части.

Если знак светофора не работает, малыш должен помнить, что нужно переходить дорогу по зебре или пешеходному переходу. Если же ни того, ни другого нельзя найти, тогда в месте светофора нужно дождаться, пока не будет машин, или они пропустят пешехода.

Картинки, фото и раскраска светофора для детей могут стать вашими верными помощниками, если нужно познакомить ребят с правилами дорожного движения. Все необходимые пособия есть на нашем сайте. Они позволят провести интересные и увлекательные занятия и выучить знак светофора и его цвета. Они наверняка надолго запомнятся ребятам!

Цель:

1. Учить детей пользоваться красками и кистью: правильно держать кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования; 2. Закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением 3. Формировать представление о пешеходном переходе. 4. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. 5. Воспитывать интерес к занятиям изобразительной деятельности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д.

Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д.

Обучение детей безопасному поведению на улицах города.

Беседа в младшей группе на тему: « Безопасная дорога»Цели:- Воспитывать уважение к профессиям. Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора.- Развивать внимание, о.

знакомить детей с правилами дорожного движения.

КОНСПЕКТ НОД ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ» Старшая группа (5-6л).

Источник

Раскраски Правила дорожного движения для детей.

Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.

Раскраска Светофор.

Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.

  • Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
  • Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
  • Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.

Раскраска пешеходный переход.

Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.

  • Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
  • Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
  • Переходите дорогу, а не перебегайте.
  • Не переходите улицу наискосок.
  • Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
  • При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
  • Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.

Тротуары.

Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.

  • Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
  • Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
  • Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.

Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.

Эти раскраски научат детей правилам безопасного пользования общественным транспортом.

  • Остановка общественного транспорта – опасное место из-за возможного плохого обзора дороги и большого скопления людей, которые могут случайно столкнуть ребенка с тротуара на проезжую часть. Здесь нужно быть особенно внимательными.
  • Подходите к дверям транспорта только после его полной остановки.
  • Выйдя из транспорта, приступайте к переходу дороги только после его отъезда от остановки.

Кроме этих основных правил дорожного движения детям будут интересны раскраски дорожных знаков. Представленные раскраски по ПДД подойдут для малышей, дошкольников и учеников младшего школьного возраста, а также для использования в детских садах и на уроках в начальных классах школы. Все картинки с Правилами дорожного движения совершенно бесплатны — их можно скачать и распечатать.

Знание правил дорожного движения очень важно для детей, и большую роль в этом играют цвета светофора. При переходе дороги из детского сада всегда обращайте внимание на этот знак. Когда малыш вырастет, он сможет переходить дорогу самостоятельно без труда.

Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Я пешеход». (средняя группа)

Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Осваиваемые образовательные области:

Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно – эстетическое развитие

Цель:

развитие речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР

формировать умение создавать в рисунке образ человека;

продолжать знакомить с основными частями тела и их функциями (голова с шеей, руки и ноги прикреплены к туловищу и могут двигаться).

формировать умение рисовать крупно, в соответствии с величиной листа бумаги;

продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы

развивать у детей чувство ритма, композиции, воспитывать эстетические чувства ;

закреплять навыки закрашивания ограниченной поверхности.

создать условия для стимулирования творческого воображения, памяти, накопления положительного эмоционального опыта;

воспитывать у детей дружеские взаимоотношения при анализе работ, формировать такие качества как отзывчивость, сочувствие.

Материал
:
листы бумаги белого цвета, наборы геометрических фигур в конвертах, простой и цветные карандаши; изображение светофора.

Ход непрерывной образовательной деятельности
:
Совместное приветствие (психогимнастика):

Дружно за руки возьмемся

И почувствуем тепло.

Словно наше солнышко.

– Ребята, сегодня мы с вами продолжим разговор о правилах дорожного движения.

— Что такое правила дорожного движения? (это правила, которые должны соблюдать все участники дорожного движения).

— Сегодня мы погуляем по городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу

и пошли пешком. (Дети перемещаются по группе.)

Как нас можно назвать, как участников дорожного движения? Правильно «пешеходы».

— Кто такие «пешеходы»?

— Где можно переходить улицу? (По переходам.)

— Что нужно сделать, прежде чем переходить улицу? (Посмотреть налево, затем дойти до середины дороги и посмотреть направо, а потом пройти остальное расстояние.)

— Почему нельзя перебегать улицу на красный сигнал светофора? (Потому что машины движутся очень быстро. Можно упасть, а водитель не успеет затормозить.)

2.2.
Подвижная игра с речевым сопровождением «Веселый пешеход».
Дети встают в круг на некотором расстоянии друг от друга, поворачиваются лицом в центр круга.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]