Мастер-класс «Создание персонального сайта педагога»


Рекомендации педагогам по ведению сайтов

Содержится в разделах:

  • Безопасность в сети интернет для дошкольников 232
  • Работа с родителями. Взаимодействие с семьями 11963

Показаны публикации 1-10 из 38. Все разделы | Сайт воспитателя, педагога, детского сада

Новое

Фото

Лучшее

Персональный сайт как средство самосовершенствования педагога как профессионала и личности Современный мир невозможно представить без интернета. Его активными пользователями является огромное количество людей. И каждый находит в нём что-то нужное для себя. Неоценимую роль интернет оказывает и в работе педагога. Связано это в первую с поиском сайтов, на которых…

Консультация для педагогов «Что такое «Фейк» на сайтах и в интернете» Для многих из нас, педагогов, непонятны новые иностранные выражения-слова, используемые продвинутой молодёжью. Среди них и слово » Фейк». Недавно я задумалась, что же это такое и хочу поделиться с вами данной информацией. Что такое фейк в социальных сетях. Фейковый аккаунт — это…

Создать сайт воспитателя детского сада бесплатно

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ООО «Сайтмаркет» (далее – Поставщик) может получить о пользователе во время использования им любого из сайтов Поставщика (далее — Сайты). Использование Сайтов означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации. В случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сайтов.

1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимается персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сайта, включая персональные данные пользователя.

2. Поставщик собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).

3. Персональную информацию пользователя Поставщик может использовать в целях: идентификации стороны в рамках соглашений и договоров, предоставления пользователю персонализированных услуг, а также связи с пользователем, в том числе направление электронных писем, SMS и других уведомлений, запросов и информации, касающейся оказания услуг.

4. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. Поставщик вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам только для улучшения оказания услуг пользователю.

5. При обработке персональных данных пользователей Поставщик руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

6. Пользователь может в любой момент удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию. При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых возможностей Сайтов.

7. Для удаления своего аккаунта пользователь может воспользоваться функцией «Отписаться от рассылки», содержащейся в каждом электронном письме, направляемом Поставщиком пользователю, либо отправить запрос на электронную почту Поставщика . Также пользователь должен очистить cookie и кэш браузера.

8. Поставщик принимает необходимые и достаточные организационные меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

9. Поставщик имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу https://www.a5.ru/lp/1 в разделе «Политика конфиденциальности».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, сформировавшие мой внутренний мир это — книга А.С. Макаренко «Педагогическая поэма». Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Целое поколение педагогов выросло на книгах В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина». Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: «Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни…» Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Положение о конкурсе «Лучший сайт педагога»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении конкурса профессионального мастерства

«Лучший сайт педагога»

в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении

Полевского городского округа

«Центр развития ребенка – Детский сад № 70 «Радуга»

  1. Основные положения

Положение о конкурсе «Лучший сайт педагога» МАДОУ ПГО «Центр развития ребенка – Детский сад № 70 «Радуга» устанавливает порядок организации и проведения конкурса.

Цель и задачи конкурса

Цель – стимулирование процесса работы сайтов педагогов ДОУ как элементов единого образовательно-информационного пространства.

Задачи:

  • Активизация информационно-коммуникационной деятельности педагогов ДОУ;
  • повышение открытости педагогов ДОУ и развитие диалога между педагогом и семьей;
  • формирование позитивного общественного мнения о профессии педагога ДОУ;
  • утверждение приоритетов дошкольного образования в обществе;
  • развитие творческой инициативы педагогических работников системы дошкольного образования;
  • продвижение инновационного опыта и использования информационно-коммуникационных технологий в сфере дошкольного образования.
  1. Участники смотра — конкурса
    1. Участники:

В конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп. А также узкие специалисты ДОУ: старший воспитатель; педагог-психолог; учитель-логопед; инструктор по физической культуре; музыкальные руководители.

  1. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится с 05 мая 2022 года по 28 мая 2021 года

3.2. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей на педагогическом совете 03 июня 2022 года.

4.
Организация и условия проведения Конкурса
4.1. Для участия в Конкурсе на электронную почту заведующего направляются ссылки на личные сайты педагогов ДОУ.

4.2. Выбор средств разработки и программного обеспечения не ограничивается.

4.3. Ссылки на личные сайты должны быть отправлены не позднее 24 мая 2022 года.

5. Конкурсная комиссия

5.1. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией, в состав которой входят заведующий, старший воспитатель, педагоги ДОУ.

5.2. Победители Конкурса определяются по суммарным баллам в следующих номинациях:

  • Лучший сайт начинающего педагога, стаж которых не более 3 лет;
  • Лучший сайт педагога, оцениваются сайты педагогов, имеющих стаж более 3 лет и имеющих первую квалификационную категорию;
  • Лучший сайт педагога с высшей квалификационной категорией.

6. Определение победителей Конкурса

6.1. Конкурсная комиссия устанавливает рейтинг участников конкурса по следующим критериям:

  • Содержательность, практическая значимость:

— авторство материалов по различным направлениям педагогической деятельности (от 0 до 3 баллов);

— ориентированность содержания материалов на различные целевые категории пользователей (дети, родители, педагоги) (от 0 до 3баллов);

— направленность содержания материалов на отражение основных направлений развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО (от 0 до 3 баллов);

— ориентированность на интерес, востребованность материалов для профессионального сообщества (от 0 до 3 баллов);

— практико-ориентированный, интерактивный характер материалов (от 0 до 3 баллов);

— отражение в материалах традиционных ценностей российского общества (от 0 до 3 баллов);

— наличие полезных ссылок на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного воспитания (от 0 до 3 баллов);

  • Концептуальность и эргономичность:

— обеспеченность четкой структуры представления материалов и удобство навигации (от 0 до 3 баллов);

— доступность использования, обеспечение «обратной связи» (от 0 до 3 баллов);

— посещение сайта педагогами, родителями, наличие отзывов, комментариев и т.д. (от 0 до 3 баллов);

— использование разных форм предоставления информации (текстовая, числовая, графическая, аудио, видео и другая информация) (от 0 до 3 баллов);

— регулярное обновление материалов (от 0 до 3 баллов);

— отсутствие орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок (от 0 до 3 баллов).

Максимальное количество баллов по итогам оценки – 39.

7. Подведение итогов и награждение победителей.

7.1. Победитель и призеры конкурса определяются конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением.

7.2. Победитель и призеры конкурса награждаются дипломами I, II, III степени.

7.3. Вся информация о результатах проведения конкурса будет размещена на сайте МАДОУ ПГО «Центр развития ребенка – Детский сад № 70 «Радуга».

Лист оценивания

Педагог ___________________________________________________________

п/п Критерии оценивания Балл (от 0 до 3)
Содержательность, практическая значимость
1 авторство материалов по различным направлениям педагогической деятельности
2 ориентированность содержания материалов на различные целевые категории пользователей (дети, родители, педагоги)
3 направленность содержания материалов на отражение основных направлений развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО
4 ориентированность на интерес, востребованность материалов для профессионального сообщества
5 практико-ориентированный, интерактивный характер материалов
6 отражение в материалах традиционных ценностей российского общества
7 наличие полезных ссылок на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного воспитания
Концептуальность и эргономичность
1 обеспеченность четкой структуры представления материалов и удобство навигации
2 доступность использования, обеспечение «обратной связи»
3 посещение сайта педагогами, родителями, наличие отзывов, комментариев и т.д.
4 использование разных форм предоставления информации (текстовая, числовая, графическая, аудио, видео и другая информация)
5 регулярное обновление материалов
6 отсутствие орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок

Член жюри _____________________/___________________________________

Дата ______________________________________________________________

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Полевского городского округа

«Центр развития ребенка – Детский сад № 70 «Радуга»

ПРИКАЗ №_____

От _____________________

Об утверждении Положения о проведении конкурса профессионального мастерства «Лучший сайт педагога» в МАДОУ ПГО «Центр развития ребенка – Детский сад № 70 «Радуга».

В целях реализации Годового плана МАДОУ ПГО «Центр развития ребенка – Детский сад № 70 «Радуга» на 2022 – 2022 учебный год, стимулирования процесса работы сайтов педагогов ДОУ как элементов единого образовательно-информационного пространства.

Приказываю

  1. Утвердить Положение о конкурсе профессионального мастерства «Лучший сайт педагога».
  2. Провести конкурс согласно срокам, указанным в Положении
  3. Контроль исполнения данного приказа возложить на старшего воспитателя Зюзеву Надежду Сергеевну.

и.о. заведующего МАДОУ ПГО

«Центр развития ребенка

– Детский сад № 70 «Радуга» __________________И.В. Тарасова

С приказом ознакомлены:

Зюзева Н.С. ________________

Дизайны и работа с шаблонамм

После регистрации нам доступно 15 шаблонов, заполненных демо-данными под разные тематики. В административной панели вы сможете изменить шаблон на один из 38 предложенных. Скорее их можно назвать стилями, нежели шаблонами – они меняют форму/расположение/цвет меню и немного затрагивают компоновку/цвет других элементов. То есть, по сути, шаблон выбираете в самом начале, а потом можете примерять его вариации.

Возможности по кастомизации дизайна сайтов в Jimdo умеренные. Выбрав пункт «Стиль», вы сможете настроить цветовую схему, фон (кроме цвета или картинки, можно поставить видео) и шрифты. Также знающих людей порадует возможность загрузить собственный или править текущий шаблон через редактор HTML/CSS. При грамотном подходе можно добиться впечатляющего индивидуального дизайна. Жаль, что стандартный набор шаблонов, несмотря на хороший уровень качества, столь малочислен. Не все же умеют или захотят писать код дизайна с нуля.

Львиная доля кастомизации внешнего вида проекта будет достигнута за счёт изменения структуры страниц. Все элементы здесь представлены в виде модулей, которые можно добавлять в любом порядке и неограниченном количестве. Всё это позволит унифицировать вид сайта не только визуально, но и структурно. По сути, результат ограничен лишь вашим воображением. Хотя, дизайн самих модулей унифицирован. Изменить его получится минимально.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]