Конкурсно-развлекательная программа «Вместе с Пеппи всем нам весело»


Игровая программа для дня рождения «Приключение Пеппилотты»

Кабанова Наталья

Игровая программа для дня рождения «Приключение Пеппилотты»

Приключение Пеппилотты.

(Пеппи заходит в группу спиной, увлечённо рассматривая свою сумку, потом замечает детей)

Пеппи: а что это вы делаете у меня в гостях? (осматривается)

Так, стоп, что-то я ничего не поняла! Это вы ко мне пришли, или я к вам?

Дети: это ты к нам пришла!

Пеппи: я же точно помню, как я убиралась в своей комнате, а потом… ну да ладно, разбираться будем или играть?

Дети: играааать!

Пеппи: вот и я так считаю! (наклоняется к сумке за реквизитом)

. Ой, а как это мы будем играть если мы не знакомы… Ну я надеюсь, вы то меня хоть узнали?

Дети: даааа, неееет.

Пеппи: (возмущённо)

как это нет? Я же
Пеппи длинный носок (показывая на гетры)
. А вот как же мне вас всех узнать и запомнить…. У меня есть хорошая-прехорошая идея, какая я молодец!
(достаёт шляпу)
1) Игра «Шапка — невидимка»

Пеппи: (показывает шляпу детям)

Знаете, что это?

Дети: ковбойская шляпа, шапка…

Пеппи: (показывая знак ТИШИНА подзывает всех как можно ближе, говорит шёпотом)

Этоооо….Шапка- невидимка!И сейчас она мне поможет с вами познакомиться!

ПРАВИЛА: когда будет играть музыка вы должны бегать и танцевать по всей площадке, как только музыка перестаёт играть, вы замираете и закрываете глаза, только чур не подглядывать! Потом я надеваю на кого – нибудь эту шапку невидимку, а вы должны потом мне назвать его имя! Ну, что попробуем?

Дети: дааааа.

Пеппи: Да уж сколько вас много сразу и не запомнишь, ну думаю это нам не помешает веселиться дальше, да, ребята?

Дети: Даааа.

2) Игра «Найди нужный цвет»

Пеппи: ой, как у вас тут много всяких вещичек… Такие цветные, большие, маленькие… А давайте – ка я вас проверю на внимательность! Да и я так быстрее освоюсь. Сейчас я буду называть вам цвет, а вы должны быстро найти его в этом зале и дотронуться до него рукой. Все поняли?

Дети: дааа.

Пеппи: ну вот сейчас и проверим.

ПРАВИЛА: Я называю цвета,а потом начинаю говорить: покажите большой предмет, маленький, квадратный, потом снова цвета.

3) Игра «ВЕТЕРОК»

Пеппи: какие же вы внимательные! Всё нашли! а вот сможете вы мне показать свою силу? Кто тут у вас самый сильный? (выбирает двух сильных мальчиков)

. Теперь вам надо набрать ребят в свои команды.
(набирают)
.

Ну-ка покажите мне ваши мускулы! Да уж, сильные соперники. (выношу 2 воздушных шарика)

. А помогут нам воздушные шарики. Один команде под названием…., а второй команде….

ПРАВИЛА: как только включается музыка, вы должны без помощи рук и ног, докатить этот шарик, воооот до этого места и прийти обратно. Ваша задача как можно быстрее прийти на свои места. (включаю музыку)

.

Пеппи:Тааак, а теперь усложним задачу. Команды остаются теми же, но теперь ваша задача дойти до этого места, и удержать шарик в воздухе.

Попробуем? И так, ждём музыку!

Пеппи: (выносит 2 больших шара, а теперь проверим, как вы справитесь с такими шариками!

Дети начинают пробовать, но я их быстро останавливаю. Да вы что, это же для другой игры.

4) ИГРА «ДОБЕГИ-НЕ УРОНИ»

Пеппи: Для начала вам надо встать по парам. Эти шарики вы должны зажимать, между теми частями тела, которые я назову. Например я говорю, спина вы разворачиваетесь и зажимаете его между спиной вот –так. Как только музыка остановиться, я могу сказать, чтобы вы взяли его животами, и вам надо бежать дальше как включиться музыка.

Все запомнили?

Дети: дааа.

Пеппи: Тогда поехали! (включается музыка)

5) Игра «ЖИВОТНЫЕ»

Пеппи: Даа, мне с вами соревноваться даже не стоит. Так на внимательность я вас проверила, силу тоже знаю, непростые ребята попались. А вот как хорошо вы разбираетесь например…. в животных? Вот ты знаешь как выглядит…медведь? –да. Тогда изобрази. Что ж, неплохо. Сейчас я вам раздам карточки, на них нарисованы животные. Ваша задача найти свою пару. Но при этом говорить вы не должны. Вы можете показывать это животное, изображать его, говорить его звуки… Кто быстрее найдет свою пару, тот и молодец.

Ну что, начали!

6) ИГРА «ПОТАНЦУЕМ»

Пеппи: а давайте теперь потанцуем! А танцевать мы будем не всем тело, а только одной частью.Например: я говорю танцуем, головой, это значит, мы замираем, а танцует у нас только голова. Поняли? А теперь давайте под музыку. (руки, живот, пятка, голова, ноги, попа, левая рука и левая нога, голова и правая нога и т. д.)

Пеппи: Ой, ребята, а времени то, как много уже прошло. Я и не заметила. Меня наверно уже все потеряли! Кстати, я тут недавно слышала, что у кого -то сегодня День рождения! Ну-ка быстро признавайтесь- у кого? … А что же ты молчала. Неудобно как –то получилось, я и без подарка пришла…А хотя подождите (ушла за шоколадками, у меня для вас есть небольшие подарочки, а раз уж ты у нас именинница, помогай раздавать!

(раздаём шоколадки)

. Ну что-то вы опять меня задерживаете, вам хоть понравилось со мной?

Дети: даааа, неееет.

Пеппи: (смущённо)

ну хватит, хватит, прекратите! Мне тоже с вами понравилось, надеюсь, ещё увидимся. Покааааа!

Инсценировка «Пеппи Длинный чулок»материал (5 класс) по теме

Дорогие ребята, и уважаемые взрослые!

Трудно представить себе, что есть дети, которые выросли, стали взрослыми, так и не подозревая о существовании Пиппи Длинныйчулок!

Позвольте, спросите вы, почему Пиппи? Ведь эта девочка — Пеппи!

В самом деле, уже не менее двух поколений детей и взрослых нашей страны привыкли называть удивительную веселую рыжеволосую девочку в разных чулках, героиню повести Астрид Линдгрен, именно так — «Пеппи». Однако писательница называет ее «Пиппи», да-да, потому что это имя придумала маленькая дочь Астрид Линдгрен — Карин, попросив рассказать ей про Пиппи Длинныйчулок.

В этом году 14 ноября исполняется 105 лет со дня рождения этой знаменитой писательницы и мы подумали, что это прекрасный повод, чтобы восстановить справедливость.

Пиппи. Привет, приветик! — заорала Пиппи, махая своей огромной шляпой. — Успела я к помножению? Пиппи, не дожидаясь, пока ее пригласят, бросилась на свободную скамейку.

Фрекен. Добро пожаловать в школу, маленькая Пиппи! Надеюсь, тебе здесь понравится и ты многому научишься.

Пиппи. Ага, а я надеюсь, что у меня будут рождественские каникулы, поэтому я и пришла сюда. Справедливость прежде всего!

Фрекен. Если ты сначала скажешь мне твое полное имя, я запишу тебя в школу.

Пиппи. Меня зовут Пиппилотта Виктуалия Рульгардина Крусмюнта Эфраимсдоттер Длинныйчулок. Я дочь капитана Эфраима Длинныйчулок, который раньше был грозой морей, а теперь — негритянский король. Собственно говоря, Пиппи — это мое уменьшительное имя, так как папа считал, что имя Пиппилотта произносить очень долго.

Фрекен. Вот как, ну тогда мы тоже будем называть тебя Пиппи. Ну а что, если мы сейчас чуточку проверим твои знания? Ты ведь большая девочка и кое-что уже, верно, знаешь. Может, мы начнем с арифметики? Ну, Пиппи, ты можешь мне сказать, сколько будет 7 плюс 5?

Пиппи. (удивленно и недовольно) Нет уж, если ты сама этого не знаешь, не думай, что я собираюсь тебе подсказывать!

Все дети в ужасе смотрели на Пиппи.

Фрекен. Пеппи, так отвечать в школе — нельзя. Нельзя говорить фрекен «ты», надо обращаться к ней: «фрекен»

Пиппи. Простите, пожалуйста, я этого не знала. Больше я не буду так говорить.

Фрекен. Хочу надеяться, что нет, тогда я тебе подскажу, что 7 плюс 5 будет 12.

Пиппи. Надо же, ведь ты сама это знаешь, чего ж ты меня тогда спрашиваешь? Ой, какая же я дуреха, ведь я снова сказала тебе «ты». Простите.

Фрекен. Ну, Пиппи, как по-твоему, сколько будет 8 плюс 4?

Пиппи. Примерно 67

Фрекен. Конечно, нет, 8 плюс 4 будет 12.

Пиппи. Э, нет, моя милая старушенция, так дело не пойдет, — Ты сама совсем недавно сказала, что 7 плюс 5 будет 12. Какой ни на есть, а порядок должен же быть даже в школе. И вообще, если ты в таком телячьем восторге от всех этих глупостей, почему не засадишь саму себя в угол и не посчитаешь? Почему ты не оставишь нас в покое, чтобы мы могли поиграть в пятнашки? Нет, ну надо же, теперь я снова говорю «ты»! Но не можете ли вы простить меня только в этот последний раз? А я уж попытаюсь получше удержать это в памяти.

Фрекен. Я так и сделаю. А сейчас, Пиппи, посмотри, как отвечают другие дети. Томми, ты можешь ответить мне на такой вопрос: если у Лизы 7 яблок, а у Акселя — 9, сколько яблок у них вместе?

Пиппи. Да, да, скажи ты, Томми, И заодно можешь ответить мне на такой вопрос: если у Лизы заболел живот, а у Акселя еще сильнее заболел живот, кто в этом виноват и где они свистнули яблоки?

Фрекен. (попыталась сделать вид, будто она ничего не слышала), Ну, Анника, вот тебе пример: Густав был на экскурсии со своими школьными товарищами. У него была 1 крона, а когда он вернулся домой, у него осталось 7 эре. Сколько денег он истратил?

Пиппи. Это еще зачем? Лучше скажи мне почему он так транжирил деньги, и купил ли он на них лимонаду, и вымыл ли он хорошенько уши, перед тем как уйти из дому?

Фрекен. Ну что ж, Пиппи, может быть тебе больше понравится чтение. (Фрекен достала следующую картинку, на которой была изображена змея). Посмотри на эту картинку и букву перед ней, буква называется «з».

Пиппи. Кстати, о змеях, я никогда не забуду гигантского змея, с которым однажды билась в Индии. Верьте не верьте, это был такой кошмарный змей! Четырнадцать метров длиной и злющий, как шмель. И каждый день он сжирал пять штук индийцев, а на десерт двух маленьких детей. А один раз он приполз ко мне и хотел съесть на десерт меня, уже обвился вокруг меня — крах-х-х… Но «смеется тот, кто смеется последним», казала я и как дам ему по башке — бум, — и тут он как зашипит — уйуйу-йуйуйч… И тут я как дам ему еще раз — бум… И он тут же и сдох. Вот как, стало быть, это буква «з», ну просто удивительно!

Фрекен. — А что, если нам вместо чтения спеть небольшую песенку! — предложила она.

Все дети поднялись и встали за партами, все, кроме Пиппи, по-прежнему лежавшей на полу.

Пиппи. Пойте вы, а я немножко отдохну. Слишком много учености — вредно.Самый здоровенный громила от этого заболеет.

Фрекен. Пеппи, ты переходишь все границы!

Пиппи. Ну хорошо, только я буду петь то, что мне хочется! (поет песню под фонограмму Волшебники двора — Пеппи ДлинныйЧулок)

Фрекен. Дети пойдите на школьный двор, подышите свежим воздухом, а я немного поговорю с Пиппи наедине.

Пиппи. Знаешь, что я думаю, фрекен, чертовски весело было прийти сюда и посмотреть, как тут у вас. Но не думаю, чтоб я очень рвалась снова ходить в эту школу. А с рождественскими каникулами я как-нибудь разберусь. Слишком уж много тут всяких яблок, змеев, и всякой всячины! У

меня просто голова пошла кругом. Надеюсь, фрекен, ты не очень из-за этого огорчишься?

Фрекен. Я, конечно, огорчилась, а больше всего из-за того, что ты, Пиппи, даже не хочешь попытаться вести себя как следует.

Пиппи. — Разве я плохо себя вела? Вот тебе и раз, я и сама этого не знала! Понимаешь, фрекен, когда у тебя мама — ангел, а папа – негритянский король, а ты плавала по морям всю свою жизнь, то откуда же тебе знать, как вести себя в школе среди всех этих яблок и змеев?

Фрекен. Я понимаю и больше не огорчаюсь. Знаешь, Пиппи, пожалуй, ты сможешь вернуться обратно в школу, когда станешь немного старше.

Пиппи. Мне кажется, ты чертовски добрая, фрекен. Прощай!

(Пиппи убежала, а в класс вбежали дети.)

Томми. Фрекен, как вы думаете, Пиппи еще вернется в школу?

Фрекен. Не знаю, может быть, никогда нельзя быть ни в чем уверенным, если дело касается Пеппи. Пойдемте, ребята, продолжим наш урок в школьном саду.

Я — рыжая девочка в длинном чулке, Мой дом, Вы не смейтесь! «Курица» вилла! Туфли смешные, но на каблуке, Веснушки, косички — я очень красива! Везде я таскаю с собой чемодан, Истертый за годы скитаний по свету. Пусть думает кто-то, что там просто хлам, Который звенит почему-то монетой.

Хотите для Вас сальто сделаю с ходу? И на шпагат сяду я прямо тута. Заметьте я модная очень особа, Кстати, я Пеппи! По-моему круто!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]