Так хочется сделать день рождения ребенка особенным и запоминающимся. Подарить не только вещи, но и яркие эмоции. Дети любят азарт и приключения. Любят побеждать!
Игра даёт им всё это! При этом игра помогает развиваться и проявлять смекалку.
Квест «В поисках сокровищ» – это игра-приключение в реальном времени, которую можно легко организовать в квартире, на даче или в школе. Подготовка займет не более часа, ведь сценарий уже полностью продуман и готов к использованию.
Решили устроить квест дома на день рождения ребенку? Вы уже в двух шагах от этого.
- Кому, где и по какому случаю будет уместен квест.
- Сценарий и оформление квеста.
- Как заказать и провести.
- Купить квест.
Кому, где и по какому случаю будет уместен квест.
Задания квеста составлены для детей от 8 до 14 лет. Но это рекомендуемый возраст. При желании участниками могут быть и взрослые люди. Некоторые подсказки им будет даже сложнее отгадать, чем детям.
Большинство заданий составлены в двух вариантах сложности. Так вы сможете подобрать оптимальные по трудности задания исходя из возраста игроков.
Сам квест посвящен поиску сокровищ. Это делает его идеальным многоэтапным конкурсом для пиратской вечеринки.
Но необязательно привязываться к пиратской тематике. Провести квест уместно на любом дне рождения, вечеринке, в Новый год или другой праздник.
Задания (подсказки) квеста разработаны так, чтобы его можно было организовать в любой квартире, доме, школе или кафе.
Доступны 3 способа проведения:
- Прохождение в одиночку. Таким образом можно вручить подарок маленькому имениннику или вполне взрослому любимому человеку.
- Групповое прохождение. Участники вместе разгадывают головоломки, шаг за шагом подбираясь к заветным «сокровищам».
- Командное соревнование. Все подсказки имеют два варианта: задания одинаковые, а ключевые места (тайники) разные. Команды параллельно друг другу разгадывают подсказки, стремясь опередить соперников и первыми найти «клад».
Поиски руин Аркадии
Для того чтобы отыскать осведомителей и решить проблемы Кэйи, отправляемся на точку обозначенную на карте. Чтобы не тратить время впустую используем самый ближайший телепорт, расположенный за пределами Мондштадта, и двигаемся на север. Правда никто не мешает дойти до места пешком после разговора с капитаном, если у вас есть такое желание.
Выбирайте для себя самый удобный маршрут
Оказавшись в поле досягаемости маркера появится осведомитель, гонимая агрессивно настроенными хиличурлами. Невозможно будет вступить в диалог с девушкой, пока не разберетесь с монстрами. Так как уровень у них не высокий, то и проблем не будет.
Подходим к нужному месту
И встречаемся с 3 хиличурлами
Вэл, а именно так зовут осведомителя, поблагодарит Путешественника за оказанную помощь. Вместо точного местоположения тайника сокровищ для Кэйи, мы получаем лишь намеки, такие размытые, что точно понять, становится сложно.
Вэл даст первую подсказку
К счастью, мы подготовили подробный гайд на этот счет, где найти место описанное в подсказке. Здесь же вы лишь кратенько пробежимся по основным моментам.
Главное, о чем вам стоит знать, это:
- В помощь по поиску дается не только словесная подсказка, которую проговаривает тот или иной персонаж, но и сопровождающие карты с местоположение. Если вдруг хотите на каком-то этапе внимательнее с ними ознакомиться, то ищите предметы в рюкзаке в вкладке “Задания”.
- Если вы запутались, и совсем не понимаете, куда теперь идти, то можете обратиться к Кэйе, которые на протяжении всего прохождения “Пиратского клада” будет стоять рядом со зданием Ордо Фавониуса.
- Нужно открывать подсказки последовательно, то есть если вы сразу придете в самый конец подзадания, то просто не сможете пройти дальше.
Теперь подробно поговорим о том, как пройти “Пиратский клад” и отыскать руины Аркадии.
Место 1
После того как Вэл прочитает загадку, и вы увидите размытую картинку, то потребуется отправиться в Мондштадт, так как именно там расположено первое место.
Место из первой подсказки
Необходимо открыть сундук, который расположен на самом верхнем помосте мельницы. Она располагается недалеко от здания Ордо Фавониуса, напротив здания Гильдии искателей приключении.
Планируем вот сюда
Открываем сундук
Можно до него добраться двумя разными способами:
- Долететь с вершины Ордо Фавониуса.
- Подняться от основания мельницы до нужного места. Только будьте аккуратны в данном случае, так как выносливости может не хватить, если ее не контролировать.
Как только доберетесь до сундука и откроете его, где последует катсцена со второй загадкой.
Место 2
Если с первым местом было еще что-то понятно уже по загадке, то вторым, конечно, возникают сложности. Что за фальшивый образ? Что за момент одиночества?
Тут на помощь придет именно оставленная карта, на которой хорошо видны окрестности деревушки Спрингвейл. Телепортируемся на место, находящееся посреди прудика на юге Спрингвейла.
Искать необходимо на уступе
Тут задача забраться на один из уступов, находящихся по левую сторону от водопада. Как только доберетесь до места с тремя монументами со знаком крио, знайте, вы на месте. Разбираемся со слаймами, и приступаем к активации монументов.
Поднимаемся по скале слева от водопада
Ищем вот такое место
Выбираем Кэйю в качестве активного персонажа и применяем на каждом из монументов его способность “Выпад холода”
.
После активации появится сундук, открыв, который будет дана последняя подсказка, где искать пиратский клад.
За активацию получаем Богатый сундук
Место 3
В сундуке будет в этот раз еще более плохо прорисованная карта, по которой что-то понять может лишь очень хорошо знающий местность Искатель приключений. К счастью, самим ничего искать не придется, так как маркер задания сам укажет финальную точку.
Небольшая отсылочка к «Властелину колец»
Используйте самый близкий к месту телепорт — Храм Льва. Здесь вы можете:
- либо дойти до обрыва и аккуратно обогнуть гору по правой стороне на планере,
- либо забраться наверх и добежать до места, а потом спланировать прямиком вниз.
Выбирайте какой из вариантов ближе. В любом случае вход в руины находятся в самом низу скалы.
Ближайшая точка телепортации — Храм Льва
Летим к самому разлому в горе
Оказавшись на месте снова активируется катсцена, которая в дальнейшем позволит наконец-то посетить, таинственные руины и найти сокровища Кэйи.
После захода в руины начнется последний этап задания
Описание заданий и оформления квеста
По желанию, начать квест можно с вручения письма от капитана Джона Говарда (идет в комплекте с квестом).
Письмо можно распечатать, свернуть трубочкой и вложить в бутылку из под рома или вина, оставив краешек снаружи, чтобы реально было достать. Затем вручить участникам. Или просто дать письмо, а после прочтения вручить первое задание (подсказку).
Игра-приключение состоит из 10 этапов (глав). Они имеют строгую последовательность.
Вот как выглядя распечатанные задания.
Описание заданий и кодовые слова, которые нужно отгадать, — они указывают места, где спрятаны следующие подсказки.
Задания (подсказки) | Кодовые слова (ответы) | |
1 | Собираем вещи в плавание. Кроссворд на пиратскую тематику. В сложном уровне используется словесное описание загаданных слов, а в легком – картинки. | Подушка, табуретка, тумба |
2 | Набираем команду. По описанию выбрать правильных пиратов + анаграмма в сложном варианте. | Альбом, журнал |
3 | В море. Найти отличия на картинках. | 1 вариант: подоконник, ваза, стул. 2 вариант: картина, фрукты, цветочный горшок |
4 | Карта сокровищ. Сложить пазл. | Чайник, портфель |
5 | Вражеское судно. Сосчитать вражеские силы на другом пиратском корабле (люди, пушки, порох, ядра). | Хлеб, часы |
6 | Морское сражение. По заданным координатам нанести удар по вражескому кораблю. | Графин, зонтик |
7 | Починка корабля. Найти все поврежденные части судна. | Словарь, плакат |
7 | На пути к острову. Пройти лабиринт + анаграмма в сложном варианте. | Кастрюля, батарея |
9 | Дары богам острова. Подобрать слова, объединяющие группы картинок. | Конверт, дневник |
10 | До сокровищ рукой подать. Головоломка. | Коробка, вешалка |
Проблемы Кэйи
Задание начинается в штабе Ордо Фавониус (здание обозначается на карте в виде иконки щита и меча). На первом этаже слева от лестницы поджидает квестодатель — капитан Ордо Фавониус Кэйа.
Над квестодателем светится золотой восклицательный знак
Конечно же, сразу молодой человек не захочет рассказать, что именно его тревожит, поэтому предлагает встретиться в другом месте — в саду неподалеку.
Выходим и направляемся к фонтану по правую руку от здания, чтобы поговорить с Кэйей на месте встрече.
В другое время возле этого фонтана в дневное время стоит торговец мебелью и владелец местной гостиницы — Гете.
Скромно спрятался за скамейкой
От молодого человека узнаем, что дедушка Кэйи – пират – оставил внуку в наследство не только повязку для глаза, но и кое-какие бумаги. Среди них Кэйа обнаружил записку, в которой упоминаются сокровища. Среди прочих драгоценностей есть легендарный магический меч из Селестии, дарующий хозяину безграничную силу.
Дедушка “заботливо” спрятал где-то в затерянных руинах Аркадии, чтобы на него не позарились другие пираты.
Уже в современности оружием заинтересовались Похитители сокровищ. Кэйа просит Путешественника отыскать легендарный меч, чтобы он не попал в руки к мародерам и не исчез навсегда. Вот это да, настоящий пиратский клад!
Естественно, Кейа просит никому не рассказывать о легендарном мече и о ведущихся поисках.
Паймон предлагает навести справки в Гильдии искателей приключений, так как они уж точно знают достаточно много о различного рода руинах. Спускаемся на один ярус ниже к зданию Гильдии. Возле входа можно найти сразу двух персонажей — Сайрус и Джек.
Джек слыхом не слыхивал о такого рода подземельях. Остается распросить главу организации — Сайруса.
Джек — парниша с рюкзаком возле здания
К сожалению, о руинах он ничего не слышал. Но благодаря болтливости Паймон гильдия получила отличную наводку! Но все было бы не так страшно, если бы некий явно недобрый человек не подслушал разговор Путешественника и Сайруса… Но пока, естественно, герои об этом не знают.
Какой-то негодяй подслушивает наш очень секретный разговор
Теперь остается только доложить Кэйе о результатах беседы с Гильдией. Молодой человек все также ожидает возле входа в Ордо Фавониус.
К счастью, ему удалось узнать больше. Но для получения секретной информации необходимо отправиться к осведомителю в Шепчущий лес. Правда, Кэйя не может присутствовать лично, так как является рыцарем, а любые контакты с представителями черного рынка — недопустимы.
По этой причине Паймон и Путешественник пойдут одни. Чего и следовало ожидать… После этого стартует новое подзадание “Тайна руин Аркадии”.
Как заказать и провести.
Квест представляет собой комплект из картинки со вступительным письмом капитана и 4 файлов формата PDF (открываются через любой интернет браузер): задания легкий вариант на 23 страницах, задания сложный вариант на 23 страницах, ответы на 5 страницах и инструкции на 4 страницах.
После оплаты материалы квеста высылаются на ваш электронный почтовый ящик.
Задания придется распечатать самостоятельно на цветном или черно-белом принтере.
Задание — пазл необходимо будет разрезать ножницами по имеющимся линиям или на кусочки любой формы по своему усмотрению.
Напечатанные подсказки разложить по тайникам и можно начинать. Более подробные инструкции и советы есть в материалах квеста.