Домашний детский квест про космос с поиском подарка «Космическое приключение» (от 6 до 10 лет)


Подробное описание квеста

С помощью данного квеста можно легко развлечь детей на любом празднике, детской вечеринке, на каникулах и устроить настоящий поиск сюрприза дома, в квартире или на даче. Данный квест -отличная возможность подарить детям незабываемое космическое приключение!

♦ Возрастная категория участника: от 6 до 10 лет. ♦ Целевая аудитория: квест универсальный, как для мальчиков, так и для девочек. ♦ Время прохождения квеста: до 40 минут. ♦ Предназначение квеста: главная цель квеста про космос — это поиск подарка (сюрприза). После прохождения всех заданий на космическую тематику, участник (ки) найдут главный тайник, в котором организатор квеста заведомо спрятал подготовленный подарок (сюрприз). Квест отлично подойдет по случаю детского дня рождения, детской вечеринки или в качестве развлечения детей дома, в квартире или в любом другом помещении, вручение подарка в день любого торжества или праздника. Или же, если вы просто решили сделать сюрприз детям в момент домашнего отдыха, в котором участники смогут найти ответы на вопросы касательно космоса и найти заветный подарок или сюрприз. ♦ Место проведения: квест для помещения — в доме, в квартире, в помещении, в котором имеются места-тайники данного квеста. ♦ Количество участников: космический квест предназначен как для 1 человека (получатель подарка), так и для группы детей. ◊ одиночное прохождение — квест решается одним участником. ◊ групповое прохождение — несколько участников совместно решают все задания и совместно находят главный подарок. ♦ Задания: квест «космическое приключение » предусматривает 10 карточек с заданиями, оформленные в стилистике космоса (планеты, инопланетяне, ракеты и т.д. ). Задания в квесте можно менять местами и прятать в любой последовательности. ♦ Жанр квеста: домашний квест с поиском подарка в помещении. ♦ Места-тайники в квесте:◊ Диван ◊ Батарея ◊ Окно ◊ Плита ◊ Стол ◊ Лампа ◊ Одеяло ◊ Чайник ◊ Журнал ◊ В шкафу Если вы желаете провести данный квест на улице, природе или любой другой открытой территории, то на нашем сайте предусмотрен Уличный детский квест про космос с поиском подарка «Космическое приключение» (от 6 до 10 лет) ♦ Необходимый реквизит: карандаш или ручка для заполнения ответов. ♦ В комплект готового квеста входит три PDF файла: 1. Файл «Инструкция к квесту», содержит детальный перечень необходимых действий для подготовки квеста к проведению. 2. Файл «Квест» содержит все карточки с заданиями, которые необходимо будет решить участнику. 3. Файл « Квест с ответами» содержит весь перечень заданий с подробными ответами. Данные файлы необходимо будет распечатать на черно-белом или цветном принтере. ♦ Другие квесты на сайте: ⇒ Квесты до 10 лет Квесты до 16 лет Квесты от 18 лет

Процесс прохождение

Как пройти фантастический квест от Алисы. Яндекс? Этот вопрос волнует массу пользователей – порой бот дает сложные загадки, которые невозможно решить самостоятельно. Мы рассмотрим основные правила успешного достижения окончания игры.

Прохождение фантастического квеста от Алисы зависит от верных ответов на поставленные вопросы. Следуйте нашим инструкциям!

  • Первый шаг – описание ситуации. Вы оказались в металлическом ящике, практически обездвижены – перед вами панель с кнопкой оранжевого цвета;
  • Смело нажмите на кнопку, чтобы открыть крышку ящика. Вставайте и увидите коридор с двумя вариантами прохода;
  • Выбирайте правый коридор. Откроется дверь, за которой прячется комната с четырьмя креслами, тренажером и лестницей наверх. На стенах висят фото семьи;
  • Возьмите со стола чашку и открутите кран в стене;
  • Выпейте воды;
  • Подойдите к лестнице и поднимитесь наверх. Вы окажетесь в следующей комнате – в окно видны звезды. Оказывается, вы находитесь в космосе;
  • Перед вами пульт управления креслами – садитесь в одно из них, чтобы посмотреть на тумблеры;
  • Доступные надписи – тревога, парашют и маршдвиг;
  • Кликните на кнопку «Тревога»;
  • Закричит сирена и загорятся огни – пересядьте в другое кресло, где видна гладкая панель;
  • Нажмите на нее, чтобы запустить голограмму и откройте карту;
  • Пересядьте в третье кресло и активируйте экран, висящий перед ним, сказав что-нибудь в микрофон;
  • После загрузки бортового компьютера попросите систему рассказать о членах экипажа;
  • Вы узнаете, что корабль принадлежит Прокофьевым;
  • Спросите о цели экспедиции – система сообщит данные и порекомендует запросить медицинскую диагностику;
  • Последуйте совету компьютера. После получения информации, спросите – кто же вы;
  • Система расскажет, кто лежит в камерах – это члены экипажа Александр, Альберт и Алексей Прокофьевы;
  • Вернитесь назад по лестнице;
  • Поверните в коридор и идите налево;
  • Вы окажетесь в комнате с камерами, идите налево;
  • В новой комнате расположены круглые ворота, кнопка и два прохода – налево и направо;
  • Идите налево. Там находится шкаф со скафандрами;
  • Наденьте скафандр и вернитесь назад, в комнату с воротами;
  • Нажмите на кнопку;
  • Компьютер сообщает об уничтожении физического тела и просит выразить юридическое согласие;
  • Скажите «Даю юридическое согласие»;
  • Система запросит имя. Ваш ответ – Алиса Прокофьева.

Готово! Теперь вы знаете, как пройти фантастический квест от Алисы. Ваш последний шаг – прыжок в открытый космос или возможность сыграть сначала.

Сюжет квеста

В основу сюжета квеста положена вымышленная история о том, что однажды на Землю упал космический корабль. Откуда он прилетел и куда потом исчез – неизвестно. Но на месте приземления были найдены следы к загадочному посланию, в котором говорилось: » Хотите путь наш разгадать Придется немного поиграть Кто мы и откуда Вам предстоит узнать И в космос с помощью знаний слетать. «

◊ Начало квеста: Космический квест для детей рекомендуем начать с того, что ребенок (дети) находят конверт, который был оставлен космическими обитателями. Открыв конверт, в нем будет найдено письмо. ◊ Текст письма: «

Привет, мы космические обитатели галактики Космика. Мы – хранители вселенских знаний про космос. Познакомиться с нами и узнать наши секреты могут только избранные. Только те, кто решит все наши задания будут достойны получить вселенские знания и космический подарок.» Вместе с данным посланием ребята найдут и первое несложное задание, решив которое и начнется квест с поиском главного подарка.

Все задания продуманы таким образом, что по желанию организатора квеста, любые карточки могут быть убраны или изменена их последовательность. Такая возможность позволит организатору сконструировать свой идеальный квест, используя подходящие места тайники.

Задания в квесте

Все задания в квесте имеют красочное оформление с тематикой космоса. В конце каждого задания указаны места-тайники, которые приводят участника к новому заданию. И так, от одной локации к другой, до тех пор, пока участник или участники не решат все задания космических обитателей галактики Космика , чтобы найти тот самый тайник, в котором спрятан подарок. Задания в космическом квесте не связаны между собой строгим общим сюжетом, а соответственно — могут быть выбраны и разложены в той необходимой последовательности, которая удобна для организатора квеста. Описание заданий в квесте: Странный текст — веселое задание, в котором участникам с помощью слитного предложения необходимо прочитать и выделить из него зашифрованное слово следующего тайника. Большая Медведица — необходимо на звездном небе найти созвездие Большой Медведицы, которое и подскажет, где находится следующий тайник. База кораблей — задание на внимательность, в котором необходимо из разнообразия летающих инопланетных тарелок найти те, которые попали в видимость компьютерного монитора. Только данные космические корабли укажут на следующее место-тайник. Планеты солнечной системы — задание на знание названий некоторых планет солнечной системы. Дав названия планетам, участники узнают ключевые буквы, которые и приведут к месту-тайнику следующей подсказки. Космический лабиринт — задание на внимательность, в котором необходимо пройти ракету -лабиринт, чтобы найти выход и сложить подсказку следующего секретного тайника. Техника космоса — задание на знание космической техники, с помощью которой для участников откроется новый тайник с заданием. Собери ракету — задание на наблюдательность, в котором необходимо из представленного разнообразия частей ракеты найти только те, которые относятся к ней. План полетов — задание на внимательность, в котором необходимо пройти путь, согласно карты полетов и узнать, к какому следующему месту-тайнику она приведет. Транспортная задачка веселое задание, в котором ребятам необходимо найти к каждому транспорту — и космическому, и земному — водителя, который направит в следующий секретный тайник. Инопланетное послание — задание на внимательность, в котором необходимо расшифровать язык жителей галактики Космика, благодаря которому участники и найдут, где спрятан главный подарок.

Вы можете ознакомиться с отзывами о наших квестах здесь «Отзывы».

Квест «Инженерная Мысль»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

СУДОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

внеклассного мероприятия в рамках недели цикловой комиссии «Технология сварки и судостроения»

Квест «ИНЖЕНЕРНАЯ МЫСЛЬ»

Разработал преподаватель высшей категории Лещенко Н.П.

Керчь, 2018

Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках недели цикловой комиссии «Технологии сварки и судостроения»

Квест «ИНЖЕНЕРНАЯ МЫСЛЬ»

Общие положения

Учебно-познавательный квест является массовым мероприятием и проводится в учебном заведении в рамках недели цикловой комиссии «Технология сварки и судостроения».

В квесте принимают участие студенты 2 курса, проявившие лучшие знания по изучаемым дисциплинам.

Викторина-квест является одним из вариантов внеурочной работы студентов. Она направлена на развитие творческого мышления, умение применять изученное для решения конкретных практических задач, появление склонности к самостоятельному поиску информации в работе со справочной и научно-популярной литературой.

Помещение для викторины оформляется творческими работами студентов, плакатами по специальности.

Для подведения итогов викторины формируется независимое жюри в составе зам директора по УР, председателя ЦК, преподавателями инженерной графики

Цель квеста

  • Активизация потребности студентов в получении знаний и умений по основным дисциплинам
  • Выявление наиболее талантливых и одаренных студентов
  • Развитие познавательных интересов студентов
  • Квесст-игра – это метод обучения, направленный на моделирование реальной действительности с целью принятия решений в моделируемой ситуации.
  • Основная цель игры – поднять интерес студентов к учебе, и тем самым повысить эффективность обучения, повысить интерес к дисциплине

Задачи

  • Поддержка творческой активности студентов при изучении дисциплин
  • Создание условий для распространения общения педагогов и студентов
  • Обобщение опыта работы преподавателей общепрофессиональных дисциплин
  • Формирование культуры общения студентов друг с другом, с преподавателями
  • Развитие у студентов творческого отношения к изучаемым дисциплинам, проявление склонности к самостоятельному поиску дополнительной информации в работе со справочной, научно-популярной литературой.

Оснащение игры:

интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютеры, проект для интерактивной доски, мультимедийная презентация.

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ-КВЕСТА

Приветствие

Добрый день уважаемые гости: преподаватели, студенты. Мы собрались сегодня, чтобы провести веселый конкурс – игру под названием «Инженерная мысль». Я уверена, что вы сможете мобилизоваться, не волноваться и тогда игра пойдет в деловой атмосфере.

Чтобы настроиться на игру произнесу древнюю мудрость

Кто борется, может проиграть,

Кто не борется, тот уже проиграл.

Квест-игра – это одно из множества испытаний в вашей жизни, из которого каждый выйдет победителем, взяв хоть чуточку важного и полезного для себя.

Пересилить себя, ввязавшись в бой – это тоже победа над собой.

Наша игра состоит из следующих этапов:

  • «Визитная карточка»
  • Разминка «Выяви общие понятия»;
  • 1-ый раунд «Достройка»;
  • 2-ой раунд «Исключи лишнее»;
  • 3-ий раунд «Мозговой штурм»
  • Конкурс капитанов – блиц-опрос;
  • Завершающий этап «Угадайка»

Сегодня на нашей игре присутствуют гости, и мы их пригласим поработать в жюри (представление членов жюри)

Итак, начинаем наш квест.

«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»


этодомашнее задание
Представление команды, капитана и девиз команды.

Задание оценивается по 5-ти бальной системе.

РАЗМИНКА «Выяви общие понятия»

Вам предлагается бланк с 5-ю рядами слов, в каждом из них набор из пяти, два из которых наиболее с ним связаны. Ваша задача – найти в каждом ряду по два слова, наиболее соответствующих обобщающему понятию, и подчеркнуть их.

Время на выполнение задания 3 мин.

Задание для первой команды

1 Игра Карты, игроки, штрафы, наказания, правила
2 Спорт Медаль, оркестр, состязание, победа, стадион
3 Чтение Глава, книга, печать, картина, слово
4 Река Берег, рыба, рыболов, тина, вода
5 Война Самолеты, пушки, сражения, ружья, солдаты
6 Сарай Сеновал, лошадь, крыша, скот, стены

Задание для второй команды

1 Деление Группа, делимое, карандаш, делитель, бумага
2 Книга Рисунки, война, бумага, любовь, текст
3 Кольцо Диаметр, алмаз, проба, округлость, печать
4 Город Автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед
5 Пение Звон, искусство, голос, аплодисменты, мелодия
6 Землетрясение Пожар, смерть, шум, наводнение, колебания почвы

Задание для третьей команды

1 Газета Бумага, правда, статья, редактор, приложение
2 Куб Углы, чертёж, сторона, камень, дерево
3 Патриотизм Друзья, семья, родина, город, человек
4 Библиотека Город, книги, лекция, музыка, читатели
5 Сад Растения, садовник, собака, забор, земля
6 Больница Помещение, сад, враг, больные, телевизор

Задание оценивается в 12 баллов, одна строка 2 балла. Первым, выполнившим задание, добавляется поощрительный балл.

Жюри подводит итоги игры, а мы продолжаем нашу игру.

1-ый раунд
«ДОСТРОЙКА»
В этом задании требуется построить комплексный чертёж пирамиды и достроить прямоугольную изометрию.

Время выполнения задания 8 минут.

Задание оценивается в 10 баллов, за каждое неправильное построение -2балла штрафа.

Первым, выполнившим задание, добавляется поощрительный балл.

Пока наше жюри работает, хотелось бы сказать древнюю китайскую притчу:

Ты можешь стать умнее тремя путями:

Путём опыта – это самый горький путь;

Путём подражания – это самый лёгкий путь;

Путем размышления – это самый благородный путь.

2-ой раунд
«ИСКЛЮЧИ ЛИШНЕЕ»
Вам предлагается бланк, на котором шесть заданий. В каждом задании шесть слов. Ваша задача из шести предложенных слов исключить два лишних.

Время выполнения задания 3 мин.

Задание для первой команды

1 Линейка, циркуль, транспортир, штангенциркуль,

лекало, рулетка

2 Призма, пирамида, шар, параллелограмм,

цилиндр, трапеция

3 монитор, клавиатура, жесткий диск, принтер,

мышка, оперативная память,

4 Юпитер, Аполлон, Марс, Нептун, Венера, Афродита
5 Колесница, автомобиль, самолет, автобус, вагон, сани
6 Гайка, болт, винт, шайба, шпилька, шуруп

Задание для второй команды

1 Болт, гайка, винт, гвоздь, шуруп, заклепка
2 Треугольник, круг, параллелепипед, куб,

прямоугольник, эллипс

3 Цинк, свинец, сталь, алюминий, чугун, медь
4 Лев, лиса, жираф, селедка, собака, судак
5 Моцарт, Бах, Сократ, Бетховен, Айвазовский, Вивальди
6 Швеллер, двутавр, лист, уголок, труба, лента

Задание для третьей команды

1 Передачи: цилиндрическая, коническая, ременная,

цепная, червячная, реечная

2 Цилиндр, шар, пирамида, круг, тор, треугольник
3 Стул, стол, кресло, табурет, парта, скамья
4 Июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь
5 Медь, латунь, сталь, бронза, чугун, олово
6 Линейка, треугольник, лекало, рейшина, транспортир, циркуль

Задание оценивается в 12 баллов, одна строка 2 балла. Первым, выполнившим задание, добавляется поощрительный балл.

3-ий раунд «МОЗГОВОЙ ШТУРМ»

Каждой команде предстоит угадать по 4 понятия. Для этого будут предложены три подсказки. Если команда угадает слово с первой попытки, то зарабатывает 3 балла, если со 2-ой — 2 балла, а если с 3-ей – 1 балл. Если команда не может угадать слово, то его может угадать любая команда, поднявшая первыми руку, но эта команда заработает только 1 балл.

Задание для первой команды

  1. Его прокладывают в земле, а также могут тянуть по воздуху.

Он может быть медным и алюминиевым.

Без него невозможно освещение. (КАБЕЛЬ)

  1. Её накладывают на лицо для улучшения структуры кожи.

Её надевают на маскараде.

Она защищает лицо от простуды и ожогов. (МАСКА)

  1. Этот процесс применяют для получения подсолнечного масла.

Такой бывает сахар.

Процесс вывода вредных примесей. (РАФИНИРОВАНИЕ)

  1. Ими прикидываются, когда ничего не хотят делать.

С его помощью поливают газоны.

По нему подается газ. (ШЛАНГ)

Задание для второй команды

  1. Он бывает игрушечный для детской игры.

Настоящий, нельзя давать детям.

Один из них, назван именем Калашникова. (АВТОМАТ)

  1. Очень нужна, когда жарко.

Рваная одежда её обеспечивает.

Гоняет воздух, обеспечивая воздухообмен. (ВЕНТИЛЯЦИЯ)

  1. Он может быть расположен на границе.

Его выставляют возле вечного огня.

Бывает стационарным и передвижным (ПОСТ)

  1. Это рыболовная снасть.

Может быть локальной и глобальной.

Без неё, невозможен Интернет. (СЕТЬ)

Задание для третьей команды

  1. Его можно делать нитками.

Остается после операции.

При сварке образует неразъемное соединение. (ШОВ)

  1. Из него можно стрелять.

Его можно употреблять в пищу.

Когда его чистят – плачут. (ЛУК)

  1. Без неё невозможно, что-либо сделать.

Она может быть векторной величиной.

Ее можно рассчитать аналитически и графически. (СИЛА)

  1. Это мелкое животное обитающее, в основном, в полях.

Многие, когда её видят, визжат.

Без неё невозможно работать на компьютере. (МЫШЬ)

БЛИЦ ОПРОС – конкурс капитанов

Для первой команды

  1. Для чего служит штриховая линия на чертеже (невидимый контур детали)
  2. По какому правилу складываются силы графически (по правилу силового многоугольника)
  3. В чем измеряется напряжение (Вольты)
  4. Где располагается основная надпись на чертеже (в правом нижнем углу вплотную к рамке чертежа)
  5. При каком условии вектор силы проецируется на ось в натуральную величину? (если он  оси)
  6. Какая сила удерживает нас на Земной поверхности? (сила земного притяжения)
  7. Какие плоскости проекций Вы знаете? (горизонтальная, фронтальная, профильная)
  8. Центр тяжести треугольника находится на пересечении (медиан)
  9. Почему утки плавают? (по воде)
  10. Как выглядит конус на профильной проекции (в виде треугольника)

Для второй команды

  1. Для чего служит штрихпунктирная линия на чертеже (осевые и центровые линии)
  2. Что называется отрезком силы, заключенного между двумя перпендикулярами, опущенными на ось из начала и конца вектора силы? (проекция силы)
  3. Служит для защиты головы от падающих предметов (каска)
  4. Как называется луч, который делит угол пополам? (биссектриса)
  5. При каком условии вектор силы проецируется на ось в точку (если он  оси)
  6. Масса изделия в основной надписи указывается (в кг)
  7. Как выглядит шестигранная призма на горизонтальной плоскости? (в виде шестигранника)
  8. Силы, действующие на тело, со стороны другого тела, называются (внешними)
  9. Единицы измерения силы тока (Ампер)
  10. Зачем вода в стакане? (за стеклом)

Для третьей команды

  1. Для чего служит штриховая с двумя точками линия на чертеже? (линия сгиба на развертках)
  2. Как называется отрезок, который проецируется в точку? (проецирующий)
  3. В каких единицах выражается равнодействующая сила? (кН)
  4. По какому правилу можно сложить две силы? (по правилу треугольника или параллелограмма)
  5. С помощью какого фрукта был открыт закон всемирного тяготения? (яблоко)
  6. Линия, проходящая через центр Земли, называется (ось Земли)
  7. Если система сил находится в равновесии, то она приравнивается (к нулю)
  8. Какой вид имеет цилиндр на фронтальной плоскости проекций? (вид прямоугольника)
  9. В каком из способов равновесия системы сходящихся сил заключается в замкнутости силового многоугольника? (в графическом)
  10. Какой камень в воде невидно? (алмаз)

УГАДАЙКА

Под карточками спрятаны слова, которые необходимо угадать, чтобы закончить наш квест. Все слова относятся к инструментам инженерной графики. Бесплатно можно открыть одну букву. За каждую следующую подсказку будет сниматься один балл.

1 Транспортир

2 Кронциркуль

3 Треугольник

Завершилась игра . Жюри подводит итоги и определяет победителя игры. Победитель и призеры награждаются почетными грамотами.

Наша викторина-квест завершилась. Спасибо всем за участие.

Ключ к заданию «Разминка»

Задание для первой команды

1 Игра Карты,
игроки, штрафы, наказания,правила
2 Спорт Медаль, оркестр,
состязание, победа,стадион
3 Чтение Глава, книга, печать, картина,
слово
4 Река Берег, рыба, рыболов, тина,
вода
5 Война Самолеты, пушки,
сражения, ружья,солдаты
6 Сарай Сеновал, лошадь,
крыша, скот,стены

Задание для второй команды

1 Деление Группа,
делимое, карандаш,делитель, бумага
2 Книга Рисунки, война,
бумага, любовь,текст
3 Кольцо Диаметр, алмаз, проба,
округлость, печать
4 Город Автомобиль,
здание, толпа,улица, велосипед
5 Пение Звон, искусство,
голос, аплодисменты,мелодия
6 Землетрясение Пожар, смерть,
шум, наводнение,колебания почвы

Задание для третьей команды

1 Газета Бумага, правда,
статья,редактор, приложение
2 Куб Углы, чертёж, сторона, камень, дерево
3 Патриотизм Друзья, семья,
родина, город,человек
4 Библиотека Город,
книги, лекция, музыка,читатели
5 Сад Растения, садовник, собака, забор,
земля
6 Больница Помещение, сад, враг,
больные, телевизор

Ключ к заданию «ИСКЛЮЧИ ЛИШНЕЕ»

Задание для первой команды

1 Линейка, циркуль, транспортир,
штангенциркуль,
лекало,
рулетка
2 Призма, пирамида,
шар, параллелограмм,
цилиндр, трапеция
3 монитор, клавиатура,
жесткий диск, принтер,
мышка,
оперативная память
4 Юпитер,
Аполлон, Марс, Нептун, Венера,Афродита
5 Колесница, автомобиль,
катер, автобус, вагон,сани
6 Гайка, болт, винт,
шайба, шпилька, шуруп

Задание для второй команды

1 Болт, гайка, винт,
гвоздь, шуруп,заклепка
2 Треугольник,
круг, параллелепипед, куб,
прямоугольник,
эллипс
3 Цинк, свинец,
сталь, алюминий,чугун, медь
4 Лев, лиса, жираф,
селедка, собака,судак
5 Моцарт, Бах,
Сократ, Бетховен,Айвазовский, Вивальди
6 Швеллер, двутавр,
лист, уголок, труба,лента

Задание для третьей команды

1 Передачи: цилиндрическая, коническая,
ременная,
цепная, червячная, реечная
2 Цилиндр, шар,
пирамида, круг,тор, треугольник
3 Стул,
стол, кресло, табурет,парта, скамья
4 Июль,
август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь
5 Медь, латунь,
сталь, бронза,чугун, олово
6 Линейка, треугольник,
лекало, рейшина, транспортир,циркуль

Эталон к заданию «Достройка»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]