Тамара Комарова — Занятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий


Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада
Тема: Братья меньшие-солдаты. Подвиг их нам помнить надо! Цель: формирование основ патриотизма через знакомство детей с ролью животных, принимавших участие в Великой Отечественной войне. Задачи: Образовательные:
1. Формировать умение выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему. 2. Обогатить представление детей о животных, принимавших участие в Великой Отечественной войне.
Развивающие:
1. Развивать технические навыки и умения в изображении животных. 2. Развивать умение составлять сюжетную композицию по представлению на патриотическую тематику. 3. Развивать умение составлять рассказ о своих рисунках и рисунках товарищей. 4. Способствовать развитию восприятия, внимания, памяти и воображения.
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь к Родине, к природе; гуманное отношение к животным. 2. Воспитывать навыки сотрудничества и сотворчества.
Материалы и оборудование: компьютер, презентация, фонограмма песни «День Победы», восковые мелки, фломастеры, схемы поэтапного рисования животных. Образовательные области в интеграции: — художественно-эстетическое развитие — социально-коммуникативное развитие — познавательное развитие — речевое развитие Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о животных на войне; чтение стихов, рассказов о животных, помогавших солдатам; составление рассказов о животных по картинам; лепка животных.
Ход занятия
1. Вводная часть Воспитатель: Идет парад, гремит салют, Звучат оркестры там и тут, Не только прадеды и деды Встречают славный День Победы! Великая Отечественная война оставила печальный след в истории нашей страны и всего мира. Подвиг советского народа трудно переоценить. И мало кто знает, что в то страшное время бок о бок с солдатами гордо и отважно сражались братья наши меньшие. — Кого мы называем братья наши меньшие? Дети: Собаки, кошки, лошади, голуби, дельфины… Воспитатель: Сегодня мы вспомним только некоторых из них. 2. Основная часть Воспитатель: (показ слайдов)
Животные, как и люди, совершали подвиги на полях войны. Как герои, животные спасали тысячи человеческих жизней, приближали долгожданный День Победы. Как вы думаете, почему собаки так верно служили человеку?
(ответы детей)
. Правильно, собаки как преданные и верные друзья человека, выполняли самые разные поручения. У нас уважают собаку недаром: Собака на фронте была санитаром, Связистом, сапёром. Порою собаки На танки бросались во время атаки. Да, на войне получалось и так, Что «тигры», «пантеры» боялись собак.
Воспитатель: (показ слайдов)
Они забирали с линии огня раненых солдат и доставляли на поле боя боеприпасы. Собаки-связисты доставляли важные поручения. Они тянули линии связи, искали мины, подрывали вражеские танки. Собаки совершали подвиги, не зная этого. Они просто делали то, чему их научили люди, и гибли, как и люди. Но, погибая, они спасали тысячи человеческих жизней.
Воспитатель: (новый слайд)
Несмотря на то, что Вторую мировую войну называли войной моторов, конница играла в ней немаловажную роль. Воспитатель: Как вы думаете, как помогали лошади солдатам?
(ответы детей)
В войну лошадей применяли как транспортную силу, особенно в артиллерии. Упряжка в шесть лошадей тянула пушку, меняя огневые позиции батареи. Обозы с продовольствием и полевые кухни доставляли на позиции именно лошади. Раненые были обязаны жизнью лошадям: большинство лазаретов были на «конной тяге».
Воспитатель: (новый слайд)
Как ни странно, символ мира — голубь оказался очень полезным на войне. Чем же могли помочь голуби?
(ответы детей)
Армия использовала почтовых голубей. Всего за годы войны почтовыми голубями доставлено огромное количество голубеграмм. Фашисты называли их «пернатыми партизанами». Голуби представляли собой такую угрозу для врага, что нацисты специально отдавали приказы снайперам отстреливать голубей и даже натаскивали на них ястребов.
Воспитатель: Как сделать, чтобы ваши впечатления от полученных знаний остались в памяти как можно дольше? Чтобы вы могли наглядно поделиться ими с друзьями? Дети: Свои впечатления можно нарисовать. 3. Практическая работа. — Сейчас вы попробуете передать свои впечатления от рассказа в рисунках. Изобразите животных, которые помогали людям на фронтах ВОВ. — С чего начинают рисовать любое животное? (с туловища)
— Туловище животного какой формы?
(овальное)
— Голова какой формы может быть?
(круглой и овальной или вытянутой)
— Уши какой формы?
(треугольные, овальные, круглые)
— Лапы какой формы?
(овальной)
Сколько лап у животных?
(четыре)
. У птиц?
(две)(обратить внимание на схемы изображения животных)
— Ребята, обратите внимание, животные имеют разную окраску и длину шерсти. — Как нужно располагать животное на листе?
(крупно, в центре)
Животное может стоять, идти, лежать, бежать. От этого зависит расположение частей тела относительно друг друга.
(лапы согнуты, вытянуты, поворот головы и т.д.)
— Чтобы рисовать начать, нужно пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика «Наши верные друзья» Раз, два, три, четыре, пять, (поочерёдно загибаем пальчики на правой руке)
Будем мы друзей считать.
(поочерёдно загибаем пальчики на левой руке)
Самых близких, самых верных –
(поочередно соединяем пальцы двух рук, Каждый знает их, наверно. большой с большим и т.д.)
Собаки, лошадь, голубь, кошки
(загибаем одновременно пальцы обеих рук)
Им похлопаем в ладошки.
(хлопаем в ладоши)
С человеком рядом были
(складываем руки в замок)
На фронтах войны служили.
(поднимаем и опускаем пальцы)
Их увидим там и тут,
(наклоняем замок вправо и влево)
Им наш пламенный салют!!!
(поднимаем руки вверх и хлопаем в ладоши)
Дети садятся за столы для рисования. — Ребята, подумайте, какое животное больше всего запомнилось, кого вы будете рисовать. На столах есть все необходимые материалы. Можно приступать к работе.
(Дети приступают к работе. Фоном негромко звучит музыка «День Победы» и др.)
В процессе работы воспитатель направляет детей, поощряет их инициативу, задает наводящие вопросы, обращает внимание детей на схемы изображения животных. — Чтобы раскрасить фон работы, какой можно использовать приём?
(приём рисования «плашкой»)4. Итог занятия Готовые работы дети размещают на выставке «Четвероногие и крылатые герои войны». — Кто расскажет о своём рисунке? — Какое название можно дать вашей работе? — Какие работы на выставке вам понравились? Воспитатель: Многое изменилось со времён войны, но мы с вами должны помнить тех, кто совершил подвиг, ради жизни и ради мира на земле. Мы должны помнить тех, кто погиб, дав нам возможность видеть чистое небо над головой. Помнить добрых друзей человека, помогавших ему на трудном пути к победе! Мир это лучшее слово на свете, Взрослые к миру стремятся и дети, Птицы, деревья, цветы на планете. Мир – это главное слово на свете!
Презентация на тему: Братья меньшие-солдаты

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий музыкальной литературной гостиной к 9 мая в детском саду. Подготовительная группа

Похожие статьи:

Рассказы о войне для школьников

9 мая. Сценарий Дня Победы для начальной школы

Где встречать День Победы, 9 мая?

Сценарий концерта ко Дню Победы 9 мая

День Победы. 9 мая. Сценарий для детского сада

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Программа «Волшебная лепка» для старшей группы

Цель: Развитие творческих способности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи кружка: познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки, раскрашивание готовых изделий; закрепление знаний о дымковской, хохломской, гжельской росписях; закрепить рельефную, объемную лепку; познакомить с техникой выполнения изделий из соленого теста; сформировать интерес к выполнению творческих работ разными материалами и способами; закрепить знания у детей материалов, которыми можно работать и уметь ими правильно пользоваться.

Пояснительная записка:

Наше время требует творческих, нестандартных, мыслящих и действующих во благо развития личности и общества людей. Поэтому социальный заказ общества – развитие у детей творческих способностей, умения мыслить не по шаблону, не бояться высказывать мнение отличающиеся от общепринятого, видеть необычное в обычном.

По мнению психологов и педагогов, дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития мышления, воображения – психического процесса, составляющего основу творческой деятельности. Поэтому развитие творчества – одна из главных задач дошкольного образования и воспитания.

Использование в практике работы с детьми нетрадиционных техник лепки работают на решение сразу нескольких развивающих задач:

  • развитие у детей творческих способностей (во всем многообразии этого понятия);
  • развитие и совершенствование мелкой пальцевой моторики;
  • формирование умений и навыков работы с различными материалами, приспособлениями и инструментами;
  • знакомство с новыми техниками и технологиями;
  • умение применять их на практике.

Частота проведения кружка: один раз в неделю в течении одного учебного года.

Продолжительность проведения кружка: 25 минут.

Ожидаемые результаты воспитанника:

Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы лепки;

Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.

Создает изображения по мотивам народных игрушек.

Сентябрь:

1. Тема: «Яблоки и груши». Дары осени. Признаки осени.

Цели и задачи: Упражнять в скатывании шара, овала, сплющивании, использовании природного материала для дополнения поделки.

Материалы и оборудование: Соленое тесто, муляжи фруктов, стека,

репродукция картин с фруктами. (1/59)

2. Тема: «Подсолнух»

Цели и задачи: Упражнять в скатывании шара, овала, сплющивании, использовании природного материала для дополнения поделки.

Материалы и оборудование: Соленое тесто, фото подсолнуха, стека, семечки. (11/14)

3. Тема: Декоративная тарелка «Роза». Дары осени.

Цели и задачи: Формировать умение из отдельных частей лепить розу, раскатывать шарики, расплющивать, составлять цветок из 6-8 лепестков. Развивать гибкость пальцев, учить видеть конечный результат.

Материалы и оборудование: Глина, стека (11/20, 3/61)

4. Тема: Раскрашивание красками декоративной тарелки «Розы» в стиле «гжель»

Цели и задачи: Познакомить детей с народным творчеством. Продолжать формировать умение раскрашивать изделия после просушки, подбирать краски, смешивать, для получения нужного оттенка. Оформлять работу на тарелке.

Материалы и оборудование: Гуашь, кисточки, палитра, посуда с росписью «гжель» (8/85)

Октябрь:

1. Тема: «Колючий ёжик». Поведение животных осенью.

Цели и задачи: Отдельно лепить иголки в форме конуса, соединять детали. Дополнять работу грибками, яблочками.

Материалы и оборудование: Цветное соленое тесто, стека, слайд с изображением ежика в лесу осенью (11/12)

2. Тема: «Конь красивый, удалой»

Цели и задачи: Продолжить знакомить детей с народным творчеством. Лепить коня из целого куска глины. Развивать гибкость пальцев, учить видеть конечный результат.

Материалы и оборудование: Глина, стека, вода, фото филимоновского коня (2/56)

3. Тема: «Каргопольский козлик»

Цели и задачи: Продолжить знакомить детей с народным творчеством. Лепить коня из целого куска глины. Развивать гибкость пальцев, учить видеть конечный результат.

Материалы и оборудование: Глина, стека, вода, фото каргопольского козлика (1/112)

4. Тема: «Слоник»

Цели и задачи: Закрепить умение лепить объемные вещи, развитие моторики.

Материалы и оборудование: Пластилин, стека, фото слона, образец слона (5/14)

Ноябрь:

1. Тема: «Божья коровка» (на листике)

Цели и задачи: Учить лепить божью коровку из частей: голова, туловище, используя налепы, дополнительный материал для оформления. Пользоваться формочкой для вырезания листика. Уметь регулировать силу нажима при выполнении налепов.

Материалы и оборудование: Солёное тесто, формочка «листик», игрушка, вода, кисточка (12)

2. Тема: Раскрашивание красками «Божья коровка «.

Цели и задачи: Формировать навыки аккуратности при раскрашивании работы. Уметь использовать навыки нетрадиционного рисования — пальчиком, для рисования точек. Упражнять в способах работы с красками, оформлении работы на листике.

Материалы и оборудование: Гуашь, кисточка, клей (12)

3. Тема: «Панно с цветами» (сграффито).

Цели и задачи: Ознакомление с техникой сграффито — «нацарапанный» на пластилине. пластилин,

Материалы и оборудование: картон, стека, картина с цветами

4. Тема: «Пингвины на льдине».

Цели и задачи: Продолжать формировать умение лепить фигурку из целого куска, используя приёмы скатывания, вытягивания, сплющивания, надрезания стекой, передавая их характерные особенности и пропорции. Использовать фольгу при лепке туловища. Развивать фантазию детей, сообразительность.

Материалы и оборудование: Солёное тесто, фольга, пенопласт. (11/8)

Декабрь:

1. Тема: Раскрашивание красками «Пингвин на льдине».

Цели и задачи: Продолжать формировать умение детей раскрашивать фигурки после просушки, объединять их в общую композицию. Формировать умение детей точно передавать задуманную идею при раскрашивании изделия.

Материалы и оборудование: Гуашь, кисточка, клей. (11/8)

2. Тема: «Елка под снегом» (рельефная лепка)

Цели и задачи: Ознакомление детей с новым приемом лепки – пластилиновой растяжкой. Материалы и оборудование: пластилин, стека, карточка с елкой (13)

3. Тема: «Снегурочка»

Цели и задачи: Учить отражать впечатления полученные при наблюдении зимней природы. Развивать художественно-творческие способности.

Материалы и оборудование: Глина, макет снегурочки (10/24)

4. Тема: Раскрашивание красками гжельской росписью снегурочки.

Цели и задачи: Повторить с детьми роспись «Гжель». Упражнять в способах работы с красками, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать формировать умение видеть конечный результат задуманной работы.

Материалы и оборудование: Гуашь, кисточка, палитра. Народная роспись «Гжель» (8/85)

Январь:

1. Тема: «Нарядная ёлочка»

Цели и задачи: Формировать умение у детей вырезать ёлочку по трафарету, заравнивать края кисточкой, смоченной водой, самостоятельно придумывать украшения- шары, игрушки, бусы. Развивать гибкость пальцев рук. Использовать знакомые приёмы лепки в новой творческой ситуации.

Материалы и оборудование: Соленое тесто, трафарет «Ёлка» из картона, стека, бисер. (17)

2. Тема: Раскрашивание красками «Нарядная ёлочка».

Цели и задачи: Продолжать формировать умение раскрашивать ёлочку красками, формировать навыки аккуратности при выполнении работы. Развивать творческое воображение, связную речь при составлении рассказов о ёлке. При украшении ёлки использовать разные дополнительные материалы

Материалы и оборудование: Гуашь, кисточки, клей, нитки, бисер, конфетти. (17)

3. Тема: «Каргопольский конь»

Цели и задачи: Продолжать развивать умение лепить из целого куска глины.

Материалы и оборудование: глина, стека. (7/8)

4. Тема: «Разукрашивание каргопольского коня».

Цели и задачи: Упражнять в способах работы с красками, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета. Прививать любовь к животным, желание помогать им.

Материалы и оборудование: Гуашь, кисть, палитра (7/8)

Февраль:

1. Тема: «Медведь-народная игрушка»

Цель: Продолжать закреплять умение лепить из цельного куска. Знакомить с традициями гончаров.

Материалы и оборудование: пластилин, стека (9/10)

2. Тема: «Кружка для папы».

Цели и задачи: Формировать умение детей лепить кружку, раскатывать пластилин в виде полоски, шара, вдавливать в нём углубление, защипывать края. Лепить начальную букву имени для украшения. Развивать мелкую моторику рук, фантазию в декорировании сувенира. Материалы и оборудование: Пластилин, стека (6/28)

3. Тема: «Сердечки»

Цели и задачи: Закрепление умения лепить из теста предметы или их части, пользуясь движением всей кисти.

Материалы и оборудование: Цветное соленое тесто, вода

4. Тема: «Аист на крыше».

Февраль: Упражнять в «закрашивании» пластилином рисунка. Воспитывать интерес к творчеству.

Материалы и оборудование: Пластилин, картон, карточки с перелетными птицами, энциклопедия про птиц (15)

Март:

1. Тема: «Четвероногий друг»

Цели и задачи: Формировать умение использовать знания об особенностях внешнего вида животных в своей работе. Закрепить умения и навыки, полученные ранее (скатывание, сплющивание, оттягивание, сглаживание краёв). Развивать творческое воображение, интерес к работе.

Материалы и оборудование: Стека, пластилин, картон (10/28)

2. Тема: Признаки весны.»Цветочная поляна».

Цели и задачи: Совершенствование навыка ручного труда средствами лепки из цветного теста.

Материалы и оборудование: Цветное тесто, стека, вода, слайды с весенними цветами (11/14)

3. Тема: «Корзина с цветами»

Цели и задачи: Продолжать формировать умение у детей раскатывать глину ровным слоем, вырезать корзинку по трафарету, процарапывать вилкой. Перевивать жгутики между собой для ручки, донышка. Лепить знакомые цветы и листья. Развивать воображение, желание дарить радость другим.

Материалы и оборудование: Глина, вилка, трафарет корзинки, стека. (11/14)

4. Тема: Раскрашивание красками корзинки и цветов.

Цели и задачи: Воспитывать интерес к творчеству, коллективизм, эстетические восприятия.

Материалы и оборудование: Гуашь, кисточка. (11/14)

Апрель:

1. Тема: «Удивительный подводный мир» (пластилинография)

Цели и задачи: Ознакомление с нетрадиционную техникой рисование (пластилином).

Материалы и оборудование: пластилин, стека (11/26)

2. Тема: «Ракета».

Цели и задачи: Формировать умение делать конусообразную форму. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: Солёное тесто, стека. Фото ракеты (14)

3. Тема: Геометрический человечек

Цели и задачи: Продолжать формировать умение детей расписывать поделку после просушки, подбирая нужные цвета. Формироватьумение точно передавать задуманную идею при раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы.

Материалы и оборудование: Глина, шпажка, краски, кисточка (6/14)

4. Тема: «Мой папа пожарный»

Цели и задачи: Продолжать формировать умение лепить весёлых человечков, используя приёмы раскатывания шаров, овалов, сплющивание, оттягивание. Для соединения частей использовать спички, палочки. Воспитывать умение работать коллективно.

Материалы и оборудование: Глина, спички, палочки, стека (2/79)

Май:

1. Тема: «Георгиевская ленточка».

Цели и задачи: Формировать умение раскатывать глину скалкой, вырезать формы по шаблону. Воспитывать интерес к творчеству.

Материалы и оборудование: Пластилин, шаблон, стека

2. Тема: «Клевер»

Цели и задачи: Закрепить умение скатывать шарики разного размера. Продолжать учить наносить рельефный рисунок с помощью стеки.

Материалы и оборудование: Пластилин, шаблон, стека (3/38)

3. Тема: «Цирк в Самаре».

Цели и задачи: Продолжать формировать умение замечать и передавать в лепке характерные особенности архитектурного строения.

Материалы и оборудование: Пластилин, стека, фото цирка (16)

4. Тема: «Дети на прогулке».

Цели и задачи: Продолжить учить детей передавать в лепке движение.

Материалы и оборудование: Пластилин, стека. (2/80)

Список литературы:

  1. Бондаренко Т.М «Комплексные занятия в старшей группе детского сада». ЕЦ «Учитель», Воронеж, 2007 год
  2. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада», Воронеж, 2008 год
  3. Давыдова Г.Н. «Пластилинография. Цветочные мотивы», М., 2009 год
  4. «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой М., Мозайка-синтез, 2014год.
  5. Петрова О. «Зверушки из пластилина». ООО «ФСТ-ПРЕСС КНИГА», М., 2013 год
  6. Пломер А.Л. «Мастерим из глины» Харьков, 2013 год
  7. Учебное издание «Искусство-детям. Каргопольская игрушка». изд. «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ», М., 2008 год
  8. Уткин П.И. «Народные хужожественные промыслы Росии». М., 1984
  9. Учебное издание «Искусство-детям. Лепим народную игрушку». изд. «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ», М., 2010
  10. Учебное издание «Искусство-детям. Хохломская роспись». изд. «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ», М., 2010
  11. Фирсова А «Чудеса из соленого теста». ООО «АЙРИС-пресс», М., 2013
Следующая >

Планирование занятий по изодеятельности на ноябрь

Ирина Сивирина

Планирование занятий по изодеятельности на ноябрь

Комарова Т. С с элементами Лыкова И. А

НОЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ

Тема занятия: Дымковская игрушка.

Программное содержание: знакомить с дымковской игрушкой, учить рисовать узщоры на рельефном изображение

Материалы к занятию: трафарет, ватные палочки, гуашевые краски синего и белого цвета, салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики с водой. Вариативные образцы для пояснения техники.

Комарова Т. С. – с. 126 154

2 НЕДЕЛЯ

Тема занятия: «Град, град!»

— рисование ватными палочками.

Программное содержание: учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче – близко друг к другу, град на небе – более редко, с просветами). Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно – образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма.

Материалы к занятию: листы бумаги голубого цвета, ватные палочки, гуашевые краски синего и белого цвета, салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики с водой. Вариативные образцы для пояснения техники.

Лыкова И. А. с. 50.

3 НЕДЕЛЯ

Тема занятия: «Красивые воздушные шары»

.

Программное содержание: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе изображения использовать карандаши разного цвета. Развивать интерес к рисованию.

Материалы к занятию: цветные карандаши (вся коробка, альбомный лист бумаги.

Комарова Т. С. – с. 48

4 НЕДЕЛЯ

Тема занятия: «Сороконожка в магазине (вежливый разговор)

».

Программное содержание: учить рисовать сложные по форме изображения на основе волнистых линий, согласовывать пропорции листа бумаги (фона)

и задуманного образа. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности.

Материалы к занятию: длинные листы или бумажные полосы голубого, жёлтого и светло – зелёного цвета (на выбор детям, краски гуашевые (красная, желтая, зеленая, кисти, фломастеры (или карандаши, салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики (баночки)

с водой.

Лыкова И. А. с. 60

5 НЕДЕЛЯ

Тема занятия: «Полосатые кружки для лесных зверушек»

.

Программное содержание: учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Показать зависимость узора (декора)

от формы и размеров изделия (
«полотенца»
). Совершенствовать технику рисования кистью. Показать варианты чередований линий по цвету и конфигурации
(прямые, волнистые)
. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к декоративно – прикладному искусству.

Материалы к занятию: удлиненные листы бумаги белого цвета, гуашевые краски 2-3 цветов, кисти, стаканчики (баночки)

с водой, салфетки бумажные и матерчатые. Вариативные образцы узоров на прямоугольнике. Полотенца с красивыми узорами. Верёвка для выставки детских работ и декоративные прищепки. Баллон для пускания мыльных пузырей.

Лыкова И. А. с. 64.

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Занятие по изодеятельности «Волшебный новогодний шар» в подготовительной группе


Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, является одним из самых интересных видов деятельности детей дошкольного возраста. Вместе с тем изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного,…

НОД по изодеятельности в подготовительной группе «Дикие животные. Белка» Цели: учить передавать фактуру шерсти животных Задачи: развивать изобразительные умения и навыки. Материал: Иллюстрации диких животных Раздаточный материал: тонированный альбомный лист с нарисованным контуром белки, гуашь,жёсткие кисти, баночки с водой. Орг. момент…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]