День народного единстваплан-конспект занятия (старшая группа)


Педагогический проект в средней группе на тему: День народного единства

Педагогический проект в средней группе на тему: «День народного единства»
Название проекта: «День народного единства» Автор: воспитатель средней группы детского сада «Октябрьский детский сад» Василькова Татьяна Леонидовна. Продолжительность проекта: краткосрочный 2 недели с 20 октября по 3 ноября. Тип проекта: познавательно, информационно, продуктивный. Участники проекта: дети, родители, педагоги. Возраст детей: 3-5 лет. Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Формирование у детей элементарных представлений о российских праздниках. У детей не сформировано знаний о российских героях, национальных традициях, истории возникновения российских праздников. Дети владеют небольшим запасом знаний о родине, государственной символике (герб, гимн, флаг). Актуальность проекта: Патриотизм был и остаётся главным приоритетом в нашей стране! Ведь любовь к родине, родной природе, семье, культуре, истории страны – это важное и неотъемлемая часть каждого гражданина своей страны, от мала до велика. Приобретённые в дошкольном детстве знания о родине её истории, вызывает у детей глубокий, искренний интерес к ней, расширяет знания, способствует формирования характера и любовь к родине. Продолжать развивать связную речь детей, умение понятно выражать свои мысли для окружающих, формировать интерес к истории России. Цель проекта: Формировать представление детей о истории и праздниках в России. Задачи проекта: Образовательные: Дать представление о празднике: «День народного единства» Активизировать словарь детей терминами из темы проекта. Развивающие: Развивать мышление, память, мелкую моторику рук, связную речь. Развивать творческие способности в продуктивной деятельности. Развивать любознательность и интерес к народным праздникам, героям. Воспитывающие: Воспитывать чувство патриотизма, любовь к родине, чувство гордости за свой народ ,уважение к русским воинам, национальным героям, желание им подражать. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Способствовать формированию интереса к российским праздникам. Для педагога: А. Дать детям знания о российском празднике «День народного единства» Б. Развивать любознательность , «живой »интерес. В. Расширять знания детей о родине, России ,государственной символике ,российских праздниках. Г. Развивать творческие способности детей. Предполагаемый результат: А.Совершенствовать уровень знаний детей о нашей стране. Б.Формирование у детей первых чувств патриотизма. В.Повышение уровня знаний родителей. Г.Проявление интереса детей к событиям происходящим в стране. Продукт проектной деятельности: А. Выполнение коллективной работы из пластилина: «День народного единства» Б. Рисование гуашью : «Земля наш общий дом» В. Презентация «С чего начинается Родина» Г. Папка-передвижка «История праздника «День народного единства» Д. Выпуск коллективной стенгазеты «4 ноября день народного единства» Реализация проекта : Подготовительный этап: А. Определить тему проекта. Б. Сформулировать цели и задачи проекта. В. Составить план реализации проекта. Г .Подбор наглядного , информационного материала для реализации проекта. Д. Подбор материала для продуктивной деятельности.
Основной этап.

А. Рассматривание карты России и глобуса. Б. Проведение непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру : «Наша родина» В. Проведение непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: «4 ноября день народного единства» Г. Проведение художественно-эстетической деятельности лепка тема : «День народного единства» Д. Проведение художественно-эстетической деятельности рисование гуашью : «Земля наш общий дом» Е. Проведение непосредственно образовательной деятельности по музыке с прослушиванием гимна Российской Федерации. Ж.Просмотр презентации : «С чего начинается Родина» З. Разучивание стихотворение : «Что мы Родиной зовём?» «Флаг России» И. Консультация для родителей : «История праздника «День народного единства»
Завершающий этап. А.Выпуск коллективной стенгазеты «4 ноября день народного единства» Б.Поход в другую группу с рассказом детей детям о празднике. Результат. В результате работа получилась объемной и познавательной. Проектная деятельность спланирована с учётом интеграции областей, помогая детям освоить и осмыслить новые знания. Которые им дали родители и воспитатели. Расширяя кругозор и представления о народных праздниках. Повысился патриотизм детей. Дети овладели конкретными знаниями .Они стали делится полученной информацией с другими детьми! Родители заинтересовались полученными продуктами проекта. В рамках проекта, работа получилась познавательной. Проектная деятельность спланирована с учетом интеграции областей, помогая детям освоить и осмыслить новые знания, добытые с помощью родителей и воспитателей. Расширяя кругозор и представления об народных праздниках .Повысился патриотизм детей. Дети овладели конкретными знаниями. Научились делать конкретные выводы. Дети стали делиться полученной информацией из различных источников с другими детьми. Родители заинтересовались полученными продуктами проекта.

Рекомендуем посмотреть:

Итоговое мероприятие ко Дню народного единства «Россия – Родина моя!» в старшей группе День народного единства в детском саду. Старшая группа Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы детского сада «4 ноября — День н Сценарий праздника на День народного Единства в детском саду. Подготовительная группа

Похожие статьи:

День народного единства в детском саду. Старшая группа

Детям о празднике День народного единства

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]