Сюжетно-ролевая игра для старших дошкольников Ателье мод

Работа: Мастер – класс «Ателье» Дидактическое пособие. Предназначено для детей от 4 до 7 лет. Цель: сделать обучающую игру.

Цели и задачи: Знать профессию стилиста-стилиста.

Научитесь подбирать материал к определенной модели одежды, учитывая цвет и фактуру ткани. Игра способствует эстетическому и сенсорному развитию ребенка. Описание: Пособие состоит из карточек с выкройками одежды и набора карточек – вставок с тканями разных цветов и фактур, от легких тканей до драпировок и меха. Дидактическое пособие Мастер – класс «Ателье» Предназначено для детей от 4 до 7 лет. Состоит из карточек с выкройками одежды и набора карточек – вставок с тканями разных цветов и фактур, от легких тканей до драпировки и меха. Детям рекомендуется выбирать материал для этой модели одежды. В этом случае необходимо учитывать не только цвет, но и фактуру ткани.

Фото № 1 Детям рекомендуется рассмотреть некоторые виды тканей, рассказать об их производстве. Нити для хлопчатобумажных тканей производятся из хлопка, льна – из льна, шерсть – из шерсти животных, шелк – из кокона тутовых шелкопрядов. От этого зависит качество ткани: шелковые нити тонкие, а ткань тонкая, воздушная, а шерстяные нити толстые, поэтому ткань у них плотная и теплая.

Фото № 2 Ткани доступны в разных цветах.

Фото № 3 Берем материал, который по размерам больше картона.

Фото № 4 Положите картон на материал.

Фото № 5 При помощи палочки или клея соединяем картон с материалом.

Фото №6 Вот как мы делаем съемные визитки из разных типов ткани.

Фото № 7 Вырежьте понравившуюся модель из журнала “Fashion”, немного отойдя от контура.

Фото № 8 Берем горизонтальный лист, складываем пополам и приклеиваем на одну половину вырезанный шаблон.

Фото №9 Затем вырезаем на модели каждую деталь.

Фото № 10 Теперь вы можете выбрать необходимый материал.

Фото № 11 В центре альбомного листа размещаем карточки с тканью, выбирая подходящие по цвету и фактуре.

Фото № 12 Таким образом, игра не только знакомит с профессией стилиста-дизайнера, но и способствует эстетическому и сенсорному развитию ребенка. Надеюсь, это руководство поможет вам организовать ролевую игру «Ателье». Спасибо за внимание.

Что еще почитать: Дидактическая игра «Посади бабочек на цветочки»

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для младшей группы в детском саду Дидактическая игра для детей от 6 до 9 лет. Веселый огород Развивающая игра по математике для дошкольников Дидактическое пособие для развития сенсорных способностей детей 4-6 лет

Похожие статьи:

Развивающая игра для детей 5-7 лет «Окружающий мир»

Развивающая игра для детей 4-7 лет «Fairy Hotel»

Игровая модель для детей 4-7 лет «Мой город»

Ход работы:

1. Для изготовления данного пособиянеобходимо приготовить:

Лоскутки различных видов ткани, белый картон, ножницы, бумага для изготовления шаблонов, клей.

2. Сложив лист бумаги пополам, необходимо нарисовать контур задуманной одежды.

3. Ножницами вырезать силуэт одежды, получается трафарет.

4. С помощью трафарета нарисовать силуэт одежды на белом картоне и вырезать его.

5. На другой белый картон наклеить лоскуток ткани.

6. На картон с тканью приклеить картон с вырезанным силуэтом одежды.

7. Все готово! Изделие можно использовать!

8. Можно использовать различные трафареты и ткани.

«Грибок-теремок». Мастер-класс по изготовлению пособия для дидактической игры Доброе время суток друзья, коллеги и гости моего блога! Сегодня хочу представить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению пособия. Фотоотчет о проведении мастер-класса по изготовлению дидактического пособия «Интересные рассказы по картинкам». Важной задачей в старшем дошкольном возрасте является подготовка ребенка к обучению в школе. Поэтому нам, воспитателям, необходимо научить.

Мастер-класс «Создание наглядно-дидактического пособия с помощью ИКТ ресурсов» Составитель: Абрамова Юлия Андреевна. Воспитатель МБДОУ «Д/с №1 Ладушки» Цель: Обучить способам владения ИКТ ресурсами. Задачи: Показать.

Мастер-класс по использованию дидактического пособия «Многофункциональная ширма». . Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Бабочки на волшебном цветке» (тренировка силы воздушной струи) Хочется вам, дорогие мои МААМовцы представить авторскую разработку своей игры (заранее прошу прощения за сумбурность в выборе фотографий).Я.

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Организация сюжетно-ролевой игры «Модный дом»

воспитатель Гребнева Наталья Викторовна МАДОУ Детский сад «Детство» СП детский сад № 49 «Золотая рыбка» г. Нижний Тагил, Свердловской области

Игра – самоценная форма активности ребенка дошкольного возраста. Своевременное развитие игровой деятельности, достижение ребенком творческих результатов в ней является особенно важным. Обучение игре представляет собой механизм естественной помощи воспитателя ребенку. Оно включает непосредственное взаимодействие воспитателя с детьми в игре, наблюдение за игрой детей, изучение детских возможностей и перспектив развития игры.

Цели:

Формирование, систематизация представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях людей, изготавливающих одежду через сюжетно — ролевую игру.

Создание условий для развития познавательной и игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • Формировать первоначальные представления о том, что на изготовление любого наряда затрачивается много труда.
  • Расширять и уточнять представления детей о профессиях людей, изготавливающих одежду, орудиях труда, необходимых им для работы.

Развивающие:

  • Развивать у детей умения придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.
  • Развивать умения применять в игре знания о способах действия с инструментами, использовать атрибуты сюжетно — ролевой игры по назначению.
  • Развивать творческую инициативу детей в сюжетно-ролевой игре.

Воспитательные:

  • Воспитывать навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу.
  • Приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

Описание материала:

данный материал может быть использован воспитателями детского сада с детьми старшего дошкольного возраста, для организации сюжетно-ролевой игры, и расширения знаний детей о труде работников ателье.

Планируемые результаты: активное использование детьми предметов заместителей; умение организовать игровое пространство; формирование дружеских взаимоотношений в детском коллективе.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (предметно-игровая среда):

  • Разнообразные ткани разных размеров и цвета на витрине; изготовленные образцы одежды для кукол; стойка с готовыми изделиями; коллекция тканей (куски ткани разной фурнитуры и расцветки); макет-витрина с видами тканей и фурнитурой (может быть использована как разделитель игрового пространства); альбом виды тканей.
  • Наборы, содержащие разноцветные нитки и пуговицы, швейные машины, ножницы, выкройки (лекала), мел, сантиметровая лента, стол раскроя, утюги, гладильные доски, фартуки для швеи, журнал мод, манекены.
  • Зеркала (трюмо), квитанции для заказов, билеты и пригласительные билеты для показа мод, касса, деньги, фотоаппараты, камера

Предполагаемые роли и игровые действия:

Администратор — оформляет заказы, определяет сроки выполнения заказов, получает деньги за выполненный заказ; продаёт билеты на показы мод.

Директор ателье — принимает новых сотрудников на работу.

Модельер – рисует эскизы одежды, выбирает готовые изделия для показа.

Дизайнер — выбирает ткани для моделей одежды, подбирает фурнитуру lдля украшения одежды.

Закройщик — снимает мерки, делает выкройку на ткани.

Швея — шьет одежду, проводит примерку изделия.

Гладильщица – утюжит, гладит, отпаривает ткань, одежду.

Механик — осуществляет ремонт швейных машин.

Уборщица — убирает обрезки ткани, протирает пол в мастерских, на подиуме.

Промоутер — раздает пригласительные приглашения на показ мод.

Модели — учатся ходить по подиуму и показывать модную одежду, демонстрируют одежду на показе мод.

Зрители (гости) на показах — рассаживаются на свои места, наблюдают, аплодируют, обсуждают между собой модели одежды.

Фотографы — фиксируют интересные кадры, делают портфолио для моделей.

Шофёр — привозит ткани со склада.

Обогащение содержания сюжетно-ролевой игры:

1. Чтение художественной литературы

  • Андерсен Г.Х. «Новый наряд для короля».
  • Баранбаев Сеил «Мастерица».
  • Благинина Е. «Научу обуваться и братца».
  • Братья Гримм — «Храбрый портняжка».
  • Воронова Л. «Маша-растеряша».
  • Жаманбалинов М. «Вы мастер – золотые руки».
  • Заходер Б. «Портниха».
  • Кругляков Г. «Мода».
  • народная сказка «Одежда, которую кто ни наденет — сто лет проживет».
  • народная сказка «Шапка-невидимка, волшебный кнут и семимильные сапоги».
  • ненецкая песенка «Сапожник».
  • отгадывание швейных загадок из подобранной картотеки.
  • Носов Н. «Заплатка».
  • Павлова Н. «Чьи башмачки?».
  • Пьеро Ш. «Кот в сапогах», «Золушка», «Штопальная игла».
  • Снегирёв Г. «Верблюжья варежка».
  • Ушинский К. «Как рубашка в поле выросла»

2. Беседы с детьми

«О профессиях в доме моды», «Мода – это интересно», «Модельерами могут быть как девочки, так и мальчики», «Модельер, это тот человек, который придумывает различные наряды и готовит их к показу». «Что такое показ мод, для чего его делают». Просмотр видеоролика «Показ моды», «Работа в ателье» и т.д.

3. Рассматривание

— созданного журнала мод в группе; журналов мод «Burda»; иллюстраций, картинок из серии «Профессии»; образцов и видов тканей.

4. Дидактические игры

«Оденем куклу Настю»; «Кому, что нужно для работы»; «Кто больше назовёт предметов»; «Одень куклу»; «Подбери ткань»; «Узнай по описанию»; «Что нужно для пошива платья?; «Подбери по цвету»; «Виды одежды»; «Откуда берутся нитки»; «Как заботиться о своей одежде»; «Что из какой ткани можно сшить?»; «Что у тебя шерстяное?»; «Разложи одежду по сезону»; «Назови детали одежды»; «Виды одежды»; «Одень куклу на прогулку».

5. Непосредственная образовательная деятельность

  • наблюдение за работой кастелянши в детском саду (ремонтирует одежду), посещение костюмерной детского сада.
  • ознакомление с окружающим миром «Как рубашка в поле выросла».
  • изучение в ходе НОД презентации «Из чего делают ткань», «Виды одежды».

6. Ручной труд

  • аппликация «Украшение платья», «Необычное платье», вырезание одежды для бумажных кукол, изготовление денежных купюр, кошельков оригами, ценников для ткани и одежды.
  • рисование эскизов одежды, раскрашивание, придумывание узоров одежды, элементов. «Украсим платочек», «Узоры на платье», «Фартук для бабушки» и т.д..
  • лепка «Украшаем одежду, обувь, головные уборы» (пластилинография).

7. Экскурсии:

  • экскурсия в магазин ткани (знакомство с ассортиментом магазина (рассказать о том, что бывают разные ткани и из них шьют разные вещи; рассматривание ниток, пуговиц, различных дополнительных аксессуаров), наблюдение за работой продавца (как отмерять и отрезать ткань).
  • экскурсия в ателье (рассматривание обстановки ателье и оборудования, наблюдение за трудом работников ателье (модельером, закройщиком, швеей). Обратить внимание на слаженность в их работе. Наблюдение за тем, как клиенты примеряют одежду).
  • экскурсия в магазин одежды (знакомство с различными видами одежды, их размерами, внешним видом, дополнительными деталями, украшающими вещи и аксессуарами).

8. Настольные игры:

  • лото «Профессии», «Одень куклу», «Шнуровки», разрезные картинки.

9. Подвижные игры:

«Шапка-невидимка», «Колпачок», Игры в уголке «Ряженья».

10. Взаимодействие с родителями:

  • совместное изготовление или подбор атрибутов к игре (отрезы ткани, метр, нитки, ленты, пуговицы, замки и т.д.)
  • пополнение уголка ряженья новыми атрибутами: вязаные шапочки для игр, платочки, костюмы и т.д.
  • встреча с профессионалом, например с мамой или бабушкой, рассказ о профессиях швейной мастерской.
  • мастер-класс: «Изготовим куклу своими руками».
  • выставка, сшитых или связанных вещей «Рукодельница», изготовленных руками мам или бабушек.
  • выставка «Куклы из бабушкиного сундука».
  • консультация «Как одеть ребенка по сезону».

Поддержание интереса к игре и развития сюжетной линии игры:

  • украшать (декорировать) одежду можно также с помощью самой ткани (сделать накладной карман, сшить пояс, бант, пришить пуговку).
  • в ателье поступают разные заказы для пошива одежды (из детского сада, школы, фермерского хозяйства, парикмахерской, кафетерия, больницы, магазина, цирка, хореографического кружка, театра, службы спасения, полиции, ГИБДД и т.д.). Работники выполняют заказы.
  • демонстрация одежды (в городе проходит показ мод. В нем участвуют знаменитые модельеры города. Модельер подготовил все варианты одежды. Проходит показ мод).
  • в модный дом приглашают стилистов, парикмахеров для создания макияжа и причесок для моделей.
  • заказ обедов для сотрудников из «Пиццерии».
  • реклама на радио и телевидении ателье «Модный дом».
  • магазин «Ткани и фурнитуры», магазин — «Модной одежды» (Продавец выслушивает пожелания покупателя и предлагает покупателю несколько видов ткани (одежды), отмеряет необходимый метраж ткани (выбирает нужный размер одежды), отбивает чек, благодарит за покупку. Покупатель приходит в магазин для покупки необходимой ткани (одежды), выбирает понравившуюся ткань (одежду), расплачивается, благодарит за работу. После чего покупатель идёт в ателье и делает свой заказ или примеряет свой наряд).
  • организация выставок и продажи одежды.
  • сюжетные линии игры могут быть разными: «Звонок в ателье», «Мы – закройщики», «Мы – портные», «Мода», «Закажем одежду по сезонам», «Открытие ателье», «Репортаж о доме мод», «Поломка машинки (утюга)», «Примерка», «Праздничные наряды», «Порвалось платье», «Сработала пожарная сигнализация», «Отключили свет», «Закончилась нужная ткань», и т.д.

Оценкой игры может служить:

  • эмоциональная отзывчивость детей на игру; взятие на себя выпавшей роли; решение конфликтных ситуаций путем договора между собой; выдерживание своей роли до конца игрового действия; работа с книгой отзывов.

Воспитателю по ходу игры необходимо стать привлекательным для ребенка игровым партнером, который способствует развитию её замысла, расширению содержания, уточнению игровых действий, ролей, проявлению доброжелательных отношений.

Следующая >

Задачи: обогащение и активизация словаря; уточнение значений гла­голов «шьет», «пришивает», «вышивает»; составление простого предложе­ния с глаголом будущего и настоящего времени с опорой на предмет­ную картинку; развитие зрительного внимания и мелкой моторики руки.

Оборудование: предметные картинки с изображением швейной иглы, катушки ниток, ножниц; сюжетные картинки с изображе­нием мамы, сидящей за швейной машинкой, пришивающей пуго­вицу, вышивающей узор на платке; сюжетная картинка с изобра­жением ателье; предметные картинки с изображением демисезон­ной одежды; игрушечная швейная машина, принадлежности для шитья, бумажные части плаща.

* * *

I. Оргмомент

На наборное полотно выставляются предметные картинки с изобра­жением швейной иглы, катушки ниток, ножниц. Дети называют изобра­женные предметы.

II. Беседа по теме занятия с опорой на предметные и сюжетные картинки

Обращается внимание детей на картинки с изображением швейной иглы, катушки ниток, ножниц.

Педагог. Кому нужны эти предметы?

Дети. Маме.

Педагог. Для чего нужны иголка, нитки, ножницы?

Дети отвечают.

На наборное полотно выставляется сюжетная картинка с изображе­нием мамы, сидящей за швейной машинкой.

Педагог. Что делает мама?

Дети. Шьет брюки.

Показывается картинка с изображением мамы, пришивающей пуго­вицу.

Педагог. Что делает мама?

Дети. Пришивает пуговицу.

Демонстрируется картинка с изображением мамы, вышивающей узор на платке.

Педагог. Что делает мама?

Дети. Вышивает узор.

В случаях затруднения в подборе нужного глагола педагог помогает детям. Каждое составленное словосочетание проговаривается хором.

Педагог. Шить, пришивать, вышивать одежду может не толь­ко мама. Одежду шьют в ателье. Человека, который шьет одежду, работает в ателье, называют «швея».

Все новые слова проговариваются хором.

Детям показывается сюжетная картинка с изображением ателье. Про­водится обобщение по сюжету этой картинки: «Это ателье. Здесь шьют одежду. Одежду шьют швеи».

III. Сюжетно-ролевая игра «Ателье»

Выбирается один ребенок на роль швеи. Он сидит за столом, на котором стоит игрушечная швейная машина, лежат принадлежности для шитья.

Остальным детям раздаются предметные картинки с изображе­нием демисезонной одежды. Они поочереди приходят в «ателье» и «заказывают» одежду, изображенную на картинке, составляя предло­жение, например: «Сшейте мне куртку», «Сшейте мне плащ» и т.д.

Затем «швея» отдает «заказы», составляя предложения, напри­мер: «Я сшила куртку», «Я сшила плащ».

Для усложнения игры можно раздать детям кусочки ткани раз­ного цвета, ребенок сам выбирает цвет и самостоятельно «заказыва­ет» одежду понравившегося ему цвета, например: «Сшейте мне си­ний плащ», «Сшейте мне красную куртку».

IV. Дидактическая игра «Мы портные»

Детям раздаются вырезанные из бумаги части плаща (передняя часть, рукава, воротник, пуговицы) и предлагается из частей сложить плащ.

V. Итог

Повторяются хором новые слова: «ателье», «швея». Оценивается работа каждого ребенка.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «А Т Е Л Ь Е» (для детей старшего дошкольного возраста) — презентация


ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «А Т Е Л Ь Е» (для детей старшего дошкольного возраста)

ЗАДАЧИ: развивать внимание и память; содействовать проявлению и развитию произвольного поведения в игре ЦЕЛЬ ИГРЫ: развитие и обогащение знаний об окружающем мире

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРЬ ДЕТЕЙ НАЗВАНИЯМИ ПРОФЕССИЙ ЛЮДЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОШИВОМ ОДЕЖДЫ; АКТИВИЗИРОВАТЬ В РЕЧИ ГЛАГОЛЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В АТЕЛЬЕ I ВАРИАНТ ИГРЫ (с использованием наглядности)

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Воспитатель знакомит детей с проблемной ситуацией: «Незнайка решил пошить себе новый костюм, но он не знает к кому обратиться. Я объяснила Незнайке, что ему нужно пойти в ателье, а что делать дальше – расскажите вы. Тот ребенок, у которого я назову, должен назвать профессию человека к которому необходимо обратиться Незнайке и объяснить, что будет делать человек названной профессии. На помощь вам придут картинки». Воспитатель поочередно называет детей и в помощь последовательно вывешивает соответствующие изображения.

НАЗВАННЫЙ РЕБЕНОК ОТВЕЧАЕТ: — Незнайке надо обратиться к модельеру (художнику). Модельер нарисует фасон (нарисует костюм) Н А П Р И М Е Р : СЛЕДУЮЩИЙ РЕБЕНОК: — Незнайке надо обратиться к продавцу. Продавец продаст ткань Далее дети говорят о приемщике заказов, закройщике, о портном. Игра заканчивается тем, что Незнайка благодарит детей за помощь. Развитие игры продолжается в следующих вариантах

II ВАРИНТ ИГРЫ (С МЯЧОМ) ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: АКТИВИЗИРОВАТЬ В РЕЧИ ДЕТЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ; РАЗВИВАТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ (СООТНЕСЕНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, ГЛАГОЛОВ И СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В РОДЕ И ПАДЕЖЕ)

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Воспитатель предлагает детям поиграть в уже знакомую игру, только теперь им придется представить себя в роли работников ателье, а заказчиком будет сам воспитатель. Педагог поясняет, что люди заказывают одежду в ателье именно потому, что хотят носить что-то особенное и очень красивое, поэтому всем, кто работает в ателье необходимо приложить все свои умения и очень постараться, чтобы клиент был доволен. Воспитатель договаривается с детьми об особенном правиле: «Каждый играющий должен украсить красивым словом свою речь!», и приводит пример: «Я хочу пошить не просто платье, а нарядное, красивое платье». Так же воспитатель сообщает детям, что работником ателье становится тот ребенок, к которому попадает мяч

Воспитатель кидает мяч ребенку и говорит: «Я хочу, чтобы мне сшили нарядное платье! Данил, ты модельер». Данил отвечает: «Я нарисую для Вас красивое платье (подберу красивый фасон)», — и передает мяч обратно воспитателю. Педагог бросает мяч следующему ребенку – продавцу тканей, потом закройщику, который может предложить раскроить удивительное платье; портной сошьет великолепное платье и т.п. Н А П Р И М Е Р :

III ВАРИНТ ИГРЫ (С МЯЧОМ) ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: РАЗВИВАТЬ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ ДЕТЕЙ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕЧИ ПРОСТЫХ И РАСПРОСТРАНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ; ВЫСТРАИВАНИЕ РЕЧЕВОЙ ЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ, Т.Е. СМЫСЛОВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ)

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Игру организует воспитатель, но главная роль предоставляется активному ребенку. Главная роль – заказчик, который по своему желанию кидает мяч любому ребенку и называет то, что желает пошить. Задача ребенка, поймавшего мяч, представить свою профессию и ту работу, которую он сделает. Усложнением в этом варианте игры может быть добавление роли модели, демонстрирующей моду. Модель покажет заказчику, как смотрится его вещь со стороны (продемонстрирует модную одежду)

ИГРА МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ: КАК РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ; КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИГРА ПЕРЕД ЗАНЯТИЕМ; КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ЗАНЯТИЯ ; ВО ВРЕМЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЫ Полученные знания, игровые умения в этой дидактической игре дети переносят в сюжетно – ролевую игру «Ателье» ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Уголок «Ателье»

Екатерина Егорова
Уголок «Ателье»

Для ширмы вам понадобиться:

— 3 куска большой фанеры и 3 куска маленькой

— атласные ленточки разной ширины,

— мини – набор ниток,

— шурупы для крепления,

Соединяем большие куски фанеры петлями. Получилась ширма. Затем красим гуашью (чтобы гуашь не трескалась смешайте её с клеем ПВА, после высыхания покройте лаком на водной основе.

Затем на маленькие кусочки фанеры приклеиваем кусочки ткани, ленточки и ткань с пришитыми пуговицами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]