Календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Екатерина Егазарян
Календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Ноябрь. Тема «Здоровье и питание»
Цель: познакомить детей с понятием
«правильное питание»
,
«витамины»
. Прививать потребность к здоровой еде.
ПОНЕДЕЛЬНИК
07.12.2020 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.
Утренний круг. Введение в день. Диалог воспитателя с детьми о прошедших выходных днях. Делимся впечатлениями.
Беседа: ««В здоровом теле – здоровый дух»
»Цель: объяснить пословицу.
Д/игра «Назови одним словом»
Цель: учить классифицировать продукты питания. Д/игра
«Что за чем?»
Цель: закрепить названия и последовательность дней недели. Ситуативный разговор
«Что такое здоровье?»
ООД 9.00-9.25 Познавательное развитие (ребенок в окружающем мире)
.
9.35-9.50 Художественно эстетическое развитие (рисование)
12.00-12.25 Физическое развитие (плавание 1 подгруппа)
.
ПРОГУЛКА Наблюдение за растительным миром.Цель: формировать понятие о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.
Трудовая деятельность.
П/игра «Ловкий пешеход»
Цель: учить согласовывать движения друг с другом; закреплять умение переходить через дорогу
Д/игра «Где нос, где ухо»
Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе.
Самостоятельная деятельность Беседа на тему «Назови весенние явления природы»
Цель: закрепление знаний детей о явлениях природы.
ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.
С/р игра ««Больница Айболита»
Цель: закрепить употребление полезных продуктов.
Разучивание «Продукты»
В.Нищев Чтение:Каша из топора Цель: учить внимательно слушать
Ситуативный разговор : Что я люблю кушать
ПРОГУЛКА Наблюдение Цель: Предложить самостоятельно найти признаки зимы
П/игра «Не забегай в круг»
Цель: учить детей бегать, увертыва-ясь
Д/игра «Как называется суп»
Цель: активизировать словарь, развивать логическое мышление.Закрепить название супов:
«борщ»
(суп из свеклы и помидоров,
«рассольник»
(суп из огурцов,
«уха»
(суп из рыбы,
«щи»(суп из капусты)
. Д/ игра
«Чудесный мешочек»
Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам Ситуативный разговор
«Всегда ли вкусная пища – полезна?»
Декабрь.Тема: «Здоровье и питание»
ВТОРНИК
08.12.2020 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.
Утренний круг. Введение в день.
Беседа «Витамины в жизни человека»
Цель: форми-ровать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких про-дуктов питания мы можем получить.
Д/игра «Угадай вид спорта»
Цель: познакомить детей с видами спорта; спортивным инвентарем; формировать интерес у детей к физической культуре и спорту
Д/игра по РЭМП «Что звучит и сколько?»
Цель: упражнять в порядковом счете звуков Д/игра «Полезное – вредное»
Цель: выявление зна-ний о полезной и вредной пище
Ситуативный разговор «Что ты знаешь о себе»
Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т. д.)
.
ООД 09.00-9.25 Познавательное развитие (ФЭМП)
.
09.40-10.15 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)
.
12.00-12.25 Физическое развитие (плавание 2 подгруппа)
.
ПРОГУЛКА Наблюдение за животным миром :сорока Цель: побуждать интерес к «сказочной персоне»
— соро-ке-белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; обогащать словарный запас художественным словом; воспитывать заботливое отношение к птицам.
Трудовая деятельность.
П/игра «С кочки на кочку»
Цель: учить прыгать толч-ком одной или двух ног, действовать по правилам; воспитывать дружелюбие.
Д/игра «Четвертый лишний»
Цель: развивать логиче-ское мышление.
Самостоятельная деятельность Беседа на тему «Чем полезно молоко»
ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.
С/р игра «Магазин полезных продуктов»
Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь.
Д/игра по ПДД «»
Цель:
Самостоятельная деятельность в игровых зонах Д/игра «Золушка»
Цель: упражнять детей в разборе 2-3 видов круп (горох, чечевица, перловка, развивать мелкую моторику рук.Ситуативный разговор :
«Мы стремимся иметь здоровые глаза»
.Цель: Раскрыть значение зрения для восприятия окружающего мира. Закрепить знание о строении глаза, роль витаминов и нетрадиционных методов оздоровления в улучшении зрения
ПРОГУЛКА Целевая прогулка «»
Цель:
П/игра Охотник и зайцы «»
Цель: развивать ловкость, быстроту
Д/игра «Опиши знакомые предметы»
Цель: активизация словаря. Д/игра «Что сначала — что потом
(режим дня)
»Цель: закреплять представления о том, что соблюдение правильного режима дня полезно для здоровья. Формировать умение связно, последовательно объяснять свои действия.
Ситуативный разговор «Быть здоровыми хотим!»
Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня
Декабрь. Тема «Здоровье и питание»
СРЕДА
09.12.2020 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.
Утренний круг. Создание положительного настроения на день.
С/р игра «Строительство»
.Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение твор-чески развивать сюжет игры.
Беседа по ОБЖ ««Не играй с бродячими животными
Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными;учить заботиться о своей безопасности.
Д/игра «Полезные и вредные продукты
Цель: развитие звуковой культуры речи, систематизация представлений детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоро-вье.
Д/игра «Зоркий глаз»
Цель игры: развивать внимание. Ситуативный разговор «Что такое здоровье?»
Цель: закрепить понятие «здоровье»
; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.
ООД 09.00-9.25 Речевое развитие (обучение грамоте)
.
16.00-16.25 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)
ПРОГУЛКА Наблюдение за состоянием погоды Цель: – сравнить погоду утром с вечерней погодой. Делать простые выводы.
Трудовая деятельность.
П/игра «Мы веселые ребята»
Цель: совершенствовать двигательные умения детей.
Д/игра «Что из чего сделано»
Цель: учить детей определять материал из которого сделан предмет
Самостоятельная деятельность Беседа на тему «Тело человека»
Цель: Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств.
ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.
С/р игра «Поликлиника»
Цель: учить передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/с, пациентов.
Утренняя зарядка
Д/игра «Составляем меню»
Цель: формировать представления о том, что здоровье зависит от правильного питания — еда должна быть не только вкусной, но и полезной
Игры со строительным материалом «Построим дом»
Цель: Составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши соответствующие величине данного дома. Д/игра
«Какой ветер»
Цель:научить подбирать относительные прилагательные Ситуативный разговор :
«Полезные продукты»
.Цель: формирование знаний у детей о полезной и неполезной пище. Развивать здоровые принципы питания.
ПРОГУЛКА Игровое экспериментирование «Почему тает снег?»
Цель: Установить зависимость изменений в природе от сезона.
П/игра «Ворона и воробей»
Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Д/игра «Съедобное – несъедобное»
Цель: формировать внимание, развивать умения выделять главные, существенные признаки предметов Д/ игра
«Лабиринты здоровья»
Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены и их предназначении. Ситуативный разговор
«Приметы зимы»
Цель:Обобщать знания о зимних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.
Декабрь. Тема «Здоровье и питание»
ЧЕТВЕРГ
10.12.2
0 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.
Утренний круг. Введение в день. Создание положительного настроения на день.
Беседа: «»
Цель: воспитывать нравственные качества личности ребёнка
Игровое экспериментирование «Животворное свойство воды.
Цель: показать важное свойство воды давать жизнь живому.
Отгадывание загадок по теме «овощи»
. Артикуляционная гимнастика
«Зарядка для язычка»
.Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность Ситуативный разговор
«Спорт — это здоровье»
Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни; накопление и обогащение знаний детей об Олимпиаде; совершенствовать знания о различных видах спорта».
ООД 09.00.-9.25 Познавательное развитие (ФЭМП)
09.50-10.15 Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
15.10-15.35 Физическое развитие.
ПРОГУЛКА Игровое экспериментирование «Разноцветные шарики
Цель:получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.
Трудовая деятельность.
П/игра ««Самолеты»
Цель: научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.
Д/игра «Что полезнее?»
Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека.
Самостоятельная деятельность
Беседа «Безопасность на участке»
.Цель: создавать условия для формирования у детей представлений об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке.
ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.
С/р игра «Зоопарк»
Цель :расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.
Игра драматизация ««Девочка чумазая»
Цель. Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Воспитывать желание всегда быть чистым. Чтение М. Потоцкая
«Острое поросячье заболевание»
.Цель: Расширение представлений о составляющих компонентах здорового образа жизни. Ситуативный разговор
«Микробы и вирусы»
Цель: закрепить представлений о правилах личной гигиены, дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях
(микробы и вирусы)
ПРОГУЛКА Наблюдение за изменениями в природе.Цель: Развить навыки самостоятельно найти признаки зимы
П/игра «Стоп»
.Цель: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры
Д/игра «Полезно-вредно»
Цель: закрепление знаний детей о факторах окруж. среды, влияющих на здоровье. Д/игра
«Найди, где спрятано»
Цель: формировать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать умение выступать в качестве ведущего, придумывать задания для игры. Ситуативный разговор
«О пользе витаминов, и для чего они нужны человеку?»
Цель: дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма.
Декабрь. Тема «Здоровье и питание»
ПЯТНИЦА 11.12.20 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.
Утренний круг. Введение в день.
Беседа по ОБЖ «Что такое вредные привычки?»
Цель: за-крепить понятие
«здоровье»
; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диа-логическую речь.
Д/игра «Мальчики и девочки»
Цель: развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать лю-бознательность
Коллективная работа «»
Цель: обобщение знаний по теме недели. Д/игра
«Чего не стало»
Цель: развивать зрительную память, внимание. Ситуативный разговор
«Где найти витамины?»
Цель: Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Закрепить понятие о пользе фруктов и овощей. Воспитывать культуру еды.
ООД 09.00-909.00-9.25 Речевое развитие.
9.35-10.00 Художественно эстетическое развитие
ПРОГУЛКА Наблюдение за трудом взрослых Цель:
Трудовая деятельность. «Уборка участка от мусора.
Цель: формировать трудовые умения, чувство коллективизма.
П/игра «Два Мороза Цель. Продолжать развивать ловкость, быстроту реакции. Закрепить умение действовать согласно правилам.
Д/игра «Что изменилось?»
.Задачи: упражнять в определении пространственного расположения предметов; развивать наблюдательность, активизировать словарь»Цель:
Самостоятельная деятельность Беседа на тему «Ситуативный разговор. «Спорт — это здоровье»
Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни; накопление и обогащение знаний детей об Олимпиаде; совершенствовать знания о различных видах спорта.
ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день
С/р игра «Фотоателье»
.Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к
старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.
Д/игра «Утро начинается…»
:Цель: приучать детей к выполнению режима дня, закреплять виды деятельности, проводимые в разное время суток. Артикуляционная гимнастика
«Лягушка»
Цель: отрабатывать движение нижней губы вниз и на место. Развивать
подвижность и укреплять мышцы губ.
Ситуативный разговор «О пользе витаминов, и для чего они нужны человеку?»
Цель: дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма.
ПРОГУЛКА Наблюдение за одеждой взрослых и детей.Цель:
продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе.
П/игра «Волк во рву»
Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу.
Д/игра «Узнай и назови овощи»
.Цель: закрепить названия фруктов, овощей, формировать умения узнавать их по описанию воспитателя. Д/игра
«Д/игра Летает – не летает»
.
Цель: развивать слуховое внимание. Ситуативный разговор о «Вредной и полезной еде»
Цель: формировать представление о пользе и вреде некоторых продуктов для здоровья человека
Режимные моменты в старшей группе во второй половине дня
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе «Лесная сказка». МБДОУ «Дебесский детский сад №1»
Подъем детей
- Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, застилать покрывалом;
- Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности;
- Формирование знаний о здоровом образе жизни во время проведения гимнастики пробуждения;
Массажный коврик
После того, как детки начинают просыпаться, начинаем гимнастику пробуждения. Используем комплекс гимнастик пробуждения.
Подготовка к полднику
- формировать навыки самообслуживания;
- Совершенствовать навыки умывания;
- формировать КГН (мыть руки перед едой);
- Закреплять умения в дежурстве: накрывать на стол столовые приборы и посуду, салфетки;
- Формировать понятие о здоровом образе жизни во время полоскания,гигиенических процедур в ванной комнате.
Стаканчики с соленой водой;
Методический материал: иллюстрации, настольные игры
После того, как все девочки причесаны, предлагаю всем ребятам почистить зубы и прополоскать горлышко специальным раствором соленой воды. Цель: профилактика заболеваний горла.
Предлагаю дежурным по столовой помочь накрыть на стол к полднику.
Вечерняя зарядка после сна на ковре, все вместе под музыку.
Вечерний круг. Дети садятся в круг. Вечернее приветствие. В кругу:
— пальчиковая гимнастика, «Моя семья»
Раз, два, три, четыре
Кто живет у нас в квартире?
Папа, мама, брат, сестренка, кошка Мурка, два котенка, мой щенок, сверчок и я- вот и вся моя семья!
— артикуляционная гимнастика,
«Улыбка» под счет от 1 до 5 (удержание)
«Трубочка» под счет от 1 до 5 (удержание)
Чередование «Улыбка», «Трубочка».
— Индивидуальная работа с 5 детьми: проговаривание чистоговорок,
дидактическая игра по развитию речи и формированию элементарных математических представлений «Найди соответствующую цифру и проговори»
— физкультминутка
Цель: настрой детей на предстоящую деятельность.
После того, как накрыты столы, приглашаю детей вымыть руки и подойти к столу.
Спрашиваю у детей, что мы сейчас будем делать?, тем самым закрепляю часть суток.
Полдник
- совершенствовать умения: держать вилку большим и средним пальцами, придерживать сверху указательным пальцем; есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.
- Совершенствовать умение отрезать кусочек котлеты (мяса).
Напоминаю, что за столом нельзя разговаривать.
Когда я кушаю
Я никого не слушаю
Обращаю внимание на правильную осанку за столом во время еды. На собственном примере показываю, как правильно пользоваться столовыми приборами. Помогаю дежурным озвучить меню. Желаю всем приятного аппетита.
Обращаю внимание детей на состав полдника и важность каждого продукта для организма ребенка (витамины, минералы и т.д.)
После полдника предлагаю прополоскать рот водой. Цель: мера профилактики от кариеса.
Самостоятельная деятельность детей
Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин»
- Контроль и наблюдение за детьми во время самостоятельной игровой деятельности.
Игрушки: муляжи овощей и фруктов, сумочки, нарисованные деньги, касса, прилавок, костюмы для продавцов и т.д.
Постепенный переход в организация сюжетно — ролевой игры «Магазин овощей» или «Магазин фруктов» на выбор детей. Роль продавца предложить малоактивному ребенку с целью активизации речи и общения со сверстниками, выполнять роль до конца игры. Покупатели называют цвет, форму предмета с целью развития связной речи. Обращаю внимание на взаимоотношение детей во время игры друг к другу.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах по желанию и интересам.
Создать условия в художественном уголке:
— предложить клей и ножницы
- Цель: закрепление навыков по аппликации.
Готовые шаблоны и трафареты, клей, ножницы, наглядный материал
Предлагаю некоторым детям заняться работой по аппликации. В качестве примера показываю осенний лист, вырезанный из бумаги. Предлагаю выбрать бумагу любого понравившегося цвета и приступить к работе. Напоминаю, что после работы с клеем необходимо все убрать на свои места.
Индивидуальная работа с детьми
- Развитие координации тонких движений пальцев рук
Лист бумаги и карандаши
Игра «Волшебный узор». Предлагаю раскраску в виду узоров. Карандашами разного цвета нужно разукрасить. Напоминаю детям, как правильно нужно держать карандаш; не выходить за контуры и т.д.
Подготовка к прогулке
- Совершенствовать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности;
- Закреплять умение правильно размещать свои вещи в шкафу
- Воспитывать КГН
Предлагаю детям сходить в туалет. Напоминаю, что мальчики идут после девочек.
Перед тем как выйти в раздевалку – ждем «Тишину», далее в такой тишине одеваемся постепенно. Слежу за тем, чтобы дети соблюдали последовательность.
Упражнение «Одевайся по команде»: кто одел колготки и свитер, может одевать штаны. Теперь можно одевать куртки и шапки. Напоминаю, что одежду необходимо заправлять внутрь, для того чтобы было тепло.
Делаю положительную оценку детям, которые одеваются правильно, быстро и тихо. Обращаю внимание на тех, кому нужна помощь.
Прогулка
Наблюдение
- Формировать представления об осенних месяцах;
- Учить самостоятельно находить признаки осени в окружающей среде;
- Систематизировать представления о состоянии растений поздней осенью;
- словарная работа: листопад, поздняя осень, кратковременный, гербарий;
На прогулке предлагаю детям провести наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Выделяем особенности погоды (в сентябре холоднее, чем в августе, дождь, туман, солнце светит, но не греет).В ноябре наступает поздняя осень, на земле лежит снег.
Воспитываем бережное отношение к природе и к растениям.
Подвижная игра «Чай-чай-выручай»
(ОВД – бег)
- учить действовать согласованно друг с другом.
- Учить ориентироваться в пространстве
- Создать положительные эмоции
Предлагаю детям собраться в кружок, использую считалочку:
На золотом крыльце сидели- царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной, кто ты будешь такой, выходи поскорей, не задерживай добрых и честных людей.
Собираю детей на игру. Напоминаю правила игры. Выбираем водящего.
Индивидуальная работа
- Саша П – упражнять в метании в цель
Цель, мяч
Предлагаю Саше поиграть в мяч «Попади в цель». Объясняю как нужно держать и бросать мяч. Тренируемся, делая несколько повторений.
Цель: закрепление навыков метания.
Трудовые поручения
- Учить выполнять задания воспитателя
- Убирать игрушки с участка на место
Веник, грабли, перчатки
Трудовая деятельность на площадке:
— Уборка листьев;
— Подметаем на веранде;
— Собираем опавшие листья для гербария;
Работа с родителями
- Беседа о достижениях ребенка
Во время ухода детей домой провожу с родителями беседу о достижениях ребенка.
Предлагаю некоторым родителям обратить внимание на здоровье ребенка, так как в течении дня у него был кашель или насморк.