Аппликация пластилином
Малыши в два года еще не умеют держать в руках ножницы и кисточки. Но их детские ручки легко скатывают шарики из пластилина. Увлекательные занятия по изготовлению красочных фруктов приносят восторг от процесса.
Ведь прямо на глазах создаются красивые лепные картинки. Такие поделки долго сохраняются, поэтому подходят для оформления игровых уголков.
В магазинах продают наборы для аппликации по цене от 58 рублей. В комплект для самых маленьких входят четыре картинки с фруктами, разноцветный пластилин, стека.
Как запасной вариант можно использовать: плотный картон, одноразовые пластиковые тарелки, крышки от йогуртов или сметаны. Фломастером рисуют контуры знакомых детям фруктов. Следующие действия сопровождают показом:
- От пластилина отщипывают маленькие кусочки.
- Скатывают шарики, прилепляют их к основе.
В старшем дошкольном возрасте для творчества часто используют раскраски. Из книжки вырезают силуэты и приклеивают на картон. Затем, скатывают шарики и прилепляют к контурным картинкам. Детей также учат использовать в одной поделке несколько цветов пластилина.
Аппликация из кругов
Первые изделия из бумаги, которые смогут сделать даже трехлетние дети – это аппликация фруктов из разноцветных кругов. Заинтересовать малышей помогут загадки, песенки, считалки, поговорки и пословицы по теме.
Творческая деятельность пройдет не скучно, если составить конспект, в котором отразить, каких целей нужно достичь:
- Рассказать о пользе фрукта.
- Научить наклеивать круглые формы при помощи клея.
- Закрепить формы и цвет.
- Привить аккуратность.
Дошкольники еще не владеют понятиями и мыслят только зримыми, конкретными образами. Поэтому для занятия аппликацией подготавливают наглядный материал: яблоки трех цветов различной величины на тарелке. Взрослые также вырезают из бумаги заготовки:
- Белый круг радиусом 20 см – для основы.
- Желтый, красный и зеленый круги – для фруктов.
С детьми рассматривают каждое яблоко на тарелке, анализируют размеры и различия. Предлагают их запечатлеть, точно разложив цветные круги на основе.
Затем приступают к практической части: знакомят с простой техникой аппликации из бумаги. Показывают, как намазывать детали и прижимать к бумаге, пользуясь салфеткой.
Конспект нод «Натюрморт из фруктов» (аппликация)
Конспект НОД в старшей группе
«Натюрморт из фруктов»(аппликация)
Подготовила: воспитатель Белкина О.В.
Цели:
совершенствовать технику вырезания округлых форм из бумаги, сложенной вдвое, соблюдая пропорции; развивать чувство цвета при подборе колорита, композиционные умения; дать понятие переднего и дальнего плана; воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире.
Оборудование: фрукты или их муляжи (апельсин, банан, яблоко, слива), цветная бумага, ножницы, клей, кисточка, салфетка, фломастеры, мешочек.
Предварительная подготовка: беседа о пользе фруктов; рассматривание фруктов с целью выяснения их формы; разгадывание загадок о фруктах.
Ход занятия:
- 1.Создание игровой мотивации.
- Воспитатель: Сегодня мы с вами будемнатюрморт. Кто подскажет мне, что изображают на натюрморте? (ответы детей)
Правильно, натюрморт – это жанризобразительного искусства, картина, на которой изображены предметы: вазы, цветы, овощи, фрукты и т.п. Что же будет изображено на нашем натюрморте? Отгадайте! - Воспитатель предлагает детям на ощупь определить фрукты, лежащие в мешочке. В качестве подсказки можно использовать загадки:
- На сучках висят шары-
- Посинели от жары. (слива)
- Круглое, румяное,
- Я расту на ветке:
- Любят меня взрослые
- И маленькие детки.(яблоко)
- Яркий, сладкий, налитой,
- Весь в обложке золотой.
- Не с конфетной фабрики-
- Из далекой Африки. (апельсин)
- -Да, сегодня мы будем создавать натюрморт из фруктов, авыполним работу в технике аппликации.
- 2. Актуализация знаний.
- Воспитатель: А чтобы аппликация у нас получилась красивой, нужно разложить правильно фрукты. Раскладывая их, надо помнить, что большие фрукты должны находиться на дальнем плане, то есть сзади, а вот те, которые поменьше, лучше положить впереди. Что будет, если мы поступим наоборот? (ответы детей)
Да, маленьких фруктов тогда не будет видно. Предложите свои варианты постановки натюрморта, не забывая о сочетании цветов. Вряд ли уместно, например, располагать рядом желтый апельсин и желто-зеленый банан.
(дети выполняют задание)
Вот какойкрасивый натюрморт мы составили! Теперь можно вырезать детали аппликации. - 3. Показ приемов работы.
- Воспитатель: Для того, чтобы вырезать фрукты из бумаги, надо знать, какую форму они имеют. Подскажите мне.(ответы детей)
А знаете ли вы, как можно вырезать круг из квадрата?
(ответы детей)
А из какой геометрической фигуры можно вырезать овал?
(ответы детей)
Да, апельсин и яблоко мы вырежем из квадратов, сложенных пополам, сливу – из прямоугольника. А как вырезать банан? Сначала мы его нарисуем, а потом вырежем по нарисованному контуру. - После того как мы вырежем нужные детали, разложим их на листе бумаги так, как у нас лежат фрукты на столе. Потом приклеим сначала дальние детали, а затем –ближние. Клей намазываем на детали понемногу, чтобы аппликация получилась аккуратной. Недостающие маленькие детали можно дорисовать фломастером.
- Воспитатель показывает приемы изготовления аппликации.
4. Практическая работа.
Задание: выполнить аппликацию натюрморта из фруктов.
5. Итог занятия.
Работы детей выставляются на стенде.
Воспитатель: Какие изумительные натюрморты у вас получились! Вот эти фрукты должны быть на ваших столах каждый день, ведь в них так много витаминов и других полезных веществ. Если вы будете есть их ежедневно, то будете здоровыми, веселыми.
Обрывная аппликация
В 4 года ребенка знакомят с мозаичной техникой и учат, как создавать картинки из кусочков рваной бумаги. Понятные в этом возрасте осенние темы: овощи и фрукты. Детям раздают шаблоны яблока, груши, сливы, апельсина. Затем им показывают порядок изготовления поделки:
- На альбомном листе обводят контуры.
- Обрывают бумагу на мелкие кусочки.
- Намазывают клей на листья, наклеивают ни них кусочки зеленой бумаги.
- Раскрашивают хвостики фруктов коричневым или черным карандашом.
- Наносят клей на яблоко. Наклеивают кусочки красной бумаги сначала по контуру, а потом заполняют ими всю середину.
- Шаг 5 повторяют с грушей, сливой и апельсином.
Работу украшают цветной каемкой. Вырезают 4 полоски шириной 1 см и приклеивают по краям.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Цель:
- Учить детей создавать композицию по собственному замыслу, используя различные материалы.
- Формировать художественное мышление. Обогащать представления и знания детей об изобразительном искусстве.
- Развивать мелкую моторику рук при создании коллажа.
- Воспитывать чувство любви к красоте родной природы.
Активизация словаря: коллаж, натюрморт.
Материал: заготовки корзины и вазы, различный природный и бросовый материал: бумага, ткань разных цветов, клей, кисточки, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание картин об осени, заучивание стихов и загадок об осени, дидактические игры «Узнай на ощупь», «чего не стало», «подбери слово», «Угадай по запаху», экскурсии в парк.
Ход занятия.
Под музыку дети входят в зал, и останавливаются около картин которые висят на стене ( «Натюрморт» И. Грабаря, «Осень золотая» И. Левитана. Воспитатель читает стихотворение А.С. Пушкина: «Унылая пора! Очей очарование!» …
Унылая пора! Очей очарования Приятна мне твоя прощальная пора. Люблю я пышное природы увядание В багрец и золото одетые леса.
Ребята, а какое время года описывал А.С. Пушкин в этих строках?
-Осень. Правильно. Посмотрите на картины и скажите, что нарисовал художник на них?
Правильно, на картинах мы видим деревья, солнце, небо, падают разноцветные листья.
Ребята, осень бывает разная, ранняя, а еще какая? — поздняя. Давайте с вами поиграем в игру, «назови осень одним словом».
Алеша, какой бывает осень? — правильно, осень бывает хмурой, радостной, плаксивой, волшебной, загадочной, печальной, щедрой, тоскливой.
Ребята, а почему она называется — щедрой?
Правильно, потому что осенью люди убирают урожай, в огородах собирают овощи и фрукты, хлеборобы в полях убирают хлеб, осенью делают заготовки из овощей и фруктов на зиму, варят компоты, варенья, собирают в лесу грибы и ягоды. Вот какая богатая и щедрая бывает осень.
Ребята, и вот эту красоту, и овощи и фрукты, ягоды, грибы, природу, -художники рисуют на картинах. (открываю «натюрморт»).
А знаете ли вы как называются такие картины?
Такие картины называются — Натюрморт.
Что на них рисует художник? Скажи, Олеся? — правильно, на них художник рисует овощи, фрукты, грибы, предметы быта и т.д.
Послушайте, ребята, я вам прочитаю стихотворение:
Если видишь на картине Чашку кофе на столе Или морс в большом графине Или розу в хрустале
Или бронзовую вазу. Или грушу или торт. Или все предметы сразу Знай, что это-натюрморт.
Художник помогает нам понять эту таинственную жизнь предметов. Сорванные фрукты, ягоды, люди съедят, а вот созданные художником картины будут жить вечно.
Ребята, а давайте с вами отдохнем и поиграем.
Психогимнастика «Я кленовый листочек». Ребята, закройте глаза и представьте, что каждый из вас кленовый листочек. Он висел на дереве, но вдруг подул осенний ветер, листочек оторвался с ветки, и ветер понес его далеко-далеко.
Мы листочки осенние На деревьях висели. Дунул ветер — полетели, И на землю тихо сели.
Снова ветер пробежал И листочки все поднял, Закружились-полетели, И на землю тихо сели. (произвольные движения).
Но вот ветер стих, листочек опустился на землю и остался лежать с другими листочками, ждать следующего случая, когда вновь ветер подует и перенесет его в другое место.
Сюрпризный момент-входит Осень.
Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Слышала я как вы называли меня щедрой, поэтому я пришла к вам не с пустыми руками, а с корзиной и вазой. А знаете, что можно положить в мою корзину? -Правильно, овощи. А какие овощи? -огурцы, помидоры, кабачки, лук, картошку. Молодцы, хорошо вы знаете овощи.
А что мы положим в вазу? -правильно, в вазу мы положим фрукты.
А какие вы знаете фрукты? -молодцы, это груши, яблоки, апельсины, киви.
Ребята, а знаете ли вы как художники называют картины на которых нарисованы предметы быта, цветы, ягоды, овощи? -Такие картины называются –Натюрморт.
А сейчас подойдите все к столам и посмотрите что лежит на столах?
Да на столах лежат разные предметы: бумага, ткань, пуговицы, семена, фантики. Я предлагаю вам сегодня создать из этих материалов-натюрморт, но натюрморт- необычным способом. Очень часто в доме
можно найти ненужные предметы: бусины, кусочки ткани, коробочки, различный природный материал, фантики и т.д. Пустив эти мелочи в дело, вы сможете создать удивительные вещи под названием — коллаж. Посмотрите подойдут наши материалы для поделок? Что можно сделать из серо-коричневой ткани? — Правильно из такой ткани можно сделать -картошку. А куда мы ее положим в корзину или в вазу? Правильно, картошку мы положим в корзину, потому что это-овощ. А что мы положим в вазу? -правильно в вазу мы положим-фрукты.
Ребята, а чтобы натюрморт-коллаж получился красивым, нужно сделать набросок карандашом.
Подумайте, а что можно положить около вазы? КОРЗИНЫ? С БОКУ?
Ребята, сейчас подумайте что вы хотите сделать и приступаем к работе (в ходе работы детей использую указание, помощь, индивидуальную работу).
Молодец, Сережа, быстро наклеил морковку, а из чего можно сделать ей хвостик? — правильно из бумаги.
(к детям подходит Осень и очень удивляется)
Ой, оказывается не я одна волшебница, но и вы волшебники. Какие у вас получились красивые натюрморты. А кто хочет рассказать о своем натюрморте?
Даша, расскажи, как ты назовешь свой натюрморт? ( «ваза с цветами», «осенняя корзина», «дары осени» и т.д.). Молодцы, ребята, работы у вас получились красивые, потому что трудились вы все вместе, помогали друг другу, прислушивались друг к другу.
Воспитатель: Осень, а получилось все у нас благодаря тебе. Спасибо.
Осень: Ребята, мне пора уходить, а на память я хочу подарить вам вот эти подарки-листья, шишки, семена. Делайте из них новые натюрморты-коллажи, радуйте меня. Будьте всегда внимательны к природе и она щедро поделится с вами своими тайнами.
До свидания.
Следующая > |
Объемная аппликация
О технике объемной аппликации дошкольникам передают знания в старшем возрасте. С помощью взрослых они осваивают навыки, которые пригодятся им в школе на уроках труда.
В младших классах ребятам предлагают выполнить композицию «Фрукты на тарелке». Для поделки запасают картон, набор разноцветной бумаги, шаблоны, твердый клей, карандаш, ножницы, фломастеры. Аппликацию выполняют в следующей последовательности:
- Из картона вырезают два квадрата разных цветов, один – для фона, со стороной 20 см, другой – для рамки.
- Желтый лист бумаги 2 раза складывают пополам. К заготовке прикладывают шаблон груши, карандашом обводят контур. Вырезают по линии и получают 4 детали.
- Шаг 2 повторяют, используя для сливы, яблока, киви и апельсина свой цвет бумаги.
- Складывают все детали фруктов пополам, проглаживают линии сгиба.
- Наносят клей на первую деталь груши. К ней приклеивают две половинки второй и третьей детали, совмещая линии сгиба в центре. Намазывают последнюю деталь и приклеивают к свободным от клея половинкам.
- Шаг 5 повторяют с деталями яблока, сливы, киви и апельсина.
- Из бумаги вырезают по шаблону тарелку.
- Приклеивают на картон, а на нее – объемные фрукты.
- Рисуют коричневым фломастером веточки, оформляют их листьями.
- Работу помещают в рамку: наклеивают аппликацию на цветной картон.
Тарелку украшают орнаментом, узором или цветами из кружочков, заготовленных с помощью дырокола.
Конспект урока по ИЗО «Аппликация «Натюрморт»»
Изобразительное искусство
Тема:
Аппликация «Натюрморт».
Цель:
закрепить знания учащихся о натюрморте;
развивать познавательную активность детей, творческую фантазию, художественный вкус, творческое воображение, фантазию, умение понимать и ценить прекрасное;
воспитывать художественно-образное мышление, интерес к изобразительному искусству; расширение и углубление знаний и представлений о прекрасном.
Тип урока:
комбинированный.
Оборудование:
репродукции картин, примеры работ, картон, цветная бумага.
Ход урока
I. Организационный момент.
Организация и подготовка учащихся к уроку.
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.
— Давайте проверим, все ли у вас готово к уроку: альбом, цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей, простой карандаш.
II. Актуализация опорных знаний.
— Ребята, сегодня на уроке мы с вами продолжаем знакомство с изобразительным искусством, его жанрами и видами. Но чтобы узнать тему нашего урока отгадайте загадку.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе
Или вазу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это…(натюрморт).
— Что вы увидели на выставке возле доски? (Примеры работ натюрмортов).
III
.
Мотивация учебной деятельности.
-Сегодня мы с вами поговорим о натюрморте, а также выполним интересную работу.
— Скажите мне, в каких видах изобразительного искусства распространен жанр натюрморта? (живопись, графика). Но не только. Натюрморт встречается и в декоративно-прикладном искусстве, в такой технике, как аппликация. Что такое аппликация? (изготовление рисунка из наклеенных кусков цветной бумаги). А сейчас, как вы думаете, какую работу мы будем сегодня делать? (Натюрморт в технике аппликации).
IV. Беседа по теме урока.
Как вам известно, Натюрморт — это жанр живописи, изображение неодушевленных предметов: предметов быта, музыкальных инструментов, мебели. Кроме неодушевленных предметов, в натюрморте также изображают объекты живой природы, обращенные в вещь: рыба на столе, цветы в букете. На натюрмортах, никогда не изображают людей и природу. Появился натюрморт в Голландии. Слово «натюрморт» приобрело широкое значение. Темой для натюрмортов стали самые разные вещи, окружающие человека: цветы, посуда, книги. Все, что в жизни нас окружает — все это может быть героем натюрморта.
Художник, прежде чем писать натюрморт, продумывает, как красиво расположить предметы, чтобы они были видны и украшали друг друга.
(Демонстрация работ).
На столе разложены предметы. Для того, чтобы нарисовать натюрморт, сначала надо составить правильную композицию. Предлагаю разделиться на три группы, каждая группа составит свой натюрморт (Для каждой группы разложены шаблоны, которые считаются необходимыми для составления композиции, и лишние).
Фрукты из цветной бумаги гармошкой
Аппликация фрукты в вазе или овощи на тарелке в качестве оформления кухни – одна из тех интересных идей, которые приводят детей в восторг. Изготовление таких поделок из цветной бумаги гармошкой – полезный вид творчества для развития мелкой моторики рук.
С заданием справятся дошкольники подготовительной группы 6–7 лет. Материалы и инструменты, которые пригодятся для творчества: цветная бумага двусторонняя, картон, простой карандаш, фломастеры, ножницы, твердый клей, циркуль и линейка.
Как делать яблоки
Для изготовления 1 фрукта нарезают две полоски шириной 5 см и длиной 21 см. Из зеленых, желтых или красных заготовок складывают 2 гармошки по инструкции:
- С узкой стороны делают складку вперед, шириной 5–7 мм.
- Пальцем или карандашом проглаживают линию сгиба.
- Заготовку переворачивают и снова выполняют складку тех же размеров.
- 1 и 2 шаги повторяют с каждой полоской, пока не сложатся гармошки. Затем их склеивают вместе, намазывая узкие края. В результате получается трубочка высотой 5 см.
Теперь трубочку ставят вертикально на столе и прижимают ладошкой сверху. При этом поделку придерживают другой рукой, иначе не получится плоская округлая форма. На нее приклеивают кружок из картона тем же цветом, но размером меньше на 1–1.5 см.
Верх оформляют еще меньшей деталью, по форме похожей на срез яблока, вырезая ее из светло-желтой или бежевой бумаги. На ней фломастером дорисовывают семечки. Завершают аппликацию тем, что приклеивают зеленый листочек.
Как делать ананасы
Все фрукты выполняют по одной схеме:
- Из двух полосок цветной бумаги складывают гармошки.
- Намазывая узкие края, склеивают вместе.
- Трубочку прижимают ладошкой.
- К плоской округлой основе приклеивают круг поменьше.
- Дополняют аппликацию характерными для фрукта деталями.
Например, для ананаса вырезают из картона зеленую елочку с длинной верхушкой. Желтый кружок приклеивают к гармошке с лицевой стороны, а перевернутую вверх ногами елочку – с изнанки.
Завершают аппликацию, нарисовав пересекающиеся линии на желтой круглой серединке.
Как делать другие фрукты
Техника складывания бумажных гармошек позволяет сделать всякие фрукты или ягоды круглой формы. Например, аппликация лимон состоит из трех деталей:
- Гармошка – основа.
- Белый кружок – серединка.
- Желтые капли – дольки.
Для вишни вырезают красный круг и ветку с листьями, а арбуз оформляют красной серединкой, приклеивая к зеленой гармошке.
Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осенний натюрморт»
Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осенний натюрморт»
Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осенний натюрморт»
Цель: Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (конструктивно-модельной).
Программное содержание
Образовательные задачи: учить детей создавать сюжетные композиции, используя всю площадь листа;
Развивающие: развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук;
Воспитательные: воспитывать интерес к художественному творчеству; самостоятельность; художественный вкус.
Предварительная работа: Экскурсия по экологической тропе. Рассматривание осенних композиций.
Словарная работа: чтение стихов об осени А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало», А. Фет «Осенью», К. Бальмонт «Осень».
Материалы и оборудование: ножницы, картон разных цветов, цветная бумага разной величины и формы, клей, кисть для клея, салфетки; осенние листочки, ветка рябины, ваза.
Ход деятельности
1часть. Организационная
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нового у нас в группе?
Ответы детей: Осенние букеты, веточки рябины.
Воспитатель: Дети, а что такое осень?
Ответы детей: Осень-это когда листья на деревьях желтеют или краснеют, они падают, и покрывают дорожки в парке, тропики в лесу… Осенью много фруктов, овощей. Колхозники собирают богатый урожай. Они везут его на машинах в город.
Воспитатель: Как вы думаете, зачем урожай везут в город?
Ответы детей: Овощи, фрукты, зерно нужно людям, домашним животным для питания.
Воспитатель: А чем питаются птицы, и звери в лесу?
Ответы детей. Ягоды, грибы, лесные яблоки.
Воспитатель: Верно.
2 часть. Практическая
Воспитатель: Дети, вы хотели бы составить осенний натюрморт.
Ответы детей.
Воспитатель: Но сначала, вспомните, какие краски нам дарит осень.
Ответы детей: желтый, красный, коричневый.
Воспитатель: Хорошо. Попробуйте составить осеннюю композицию самостоятельно. Дети, а вы сможете выполнить такой же натюрморт, только с помощью бумаги, ножниц и клея.
Ответы детей: Да, попробуем.
Воспитатель: Ребята, у нас листочки квадратной формы. Как же из них сделать ягоды?
Ответы детей: Обрезать уголочки и получится кружок. Он будет похож на ягоду.
Воспитатель: Молодцы. Посмотрите, пожалуйста, на нашу композицию. Какой формы листочки?
Ответы детей. Резные, овальные.
Воспитатель: Да, они резные. Ребята, вы не устали? Не пора ли нам немного отдохнуть?
Я прошу подняться вас-это раз.
Повернулась голова-это два.
Руки вверх, вперед смотри-это три.
Руки разведем пошире на четыре.
С силой пальцы сжать, разжать-это пять.
Всем ребятам тихо сесть-это шесть!
Воспитатель: Ребята, что нам осталось, чтобы получилась осенняя композиция?
Ответы детей: Вырезать вазу, корзинку.
Воспитатель: Правильно.
3 часть. Самостоятельная работа детей
Воспитатель: Давайте приготовим наши пальчики к трудной работе с бумагой.
Раз, два, три, четыре, пять! (загибать пальчики, начиная с большого);
Будем листья собирать. (сжимать, разжимать кулачки);
Листья берёзы, (загибать пальчики, начиная с большого);
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем.
Маме осенний букет отнесем! («шагаем» по столу средним и указательным
пальчиками).
Воспитатель: Отдохнули? Хорошо. Прежде чем приступить к работе, давайте скажем волшебные слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь». Теперь можно приступить к работе.
4 часть. Заключительная
Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые у нас получились картинки! А как же называются эти композиции?
Ответы детей: Натюрморт. «Осенний натюрморт»
Воспитатель: Правильно. Дети, чья работа вам больше всего понравилась? Почему? А что же нам теперь делать с нашими натюрмортами?
Ответы детей: Можно сделать выставку; можно повесить работы на стенд, чтобы мама/папа смогли посмотреть мою работу.
Фрукты в стиле квиллинг
Скручивать узкие полоски в спиральки – процесс трудоемкий, но понятный старшим дошкольникам. В технике квиллинг изготавливают дольки фруктов.
Материалы, которые пригодятся для творчества: цветная бумага, одноразовая картонная тарелочка, клей. Инструменты: карандаш, линейка, ножницы, зубочистка.
Как сделать дольки киви
Для 1 дольки нарезают 8 зеленых полосок шириной 0.5 см, длиной 30 см:
- Поочередно накручивают на зубочистку спиралькой.
- Из них формируют капли – сжимают одну часть каждой формы пальцами.
Изготавливают серединку киви из белой полоски той же ширины и длины. Из нее делают тугой ролл, слегка распускают, а потом сплющивают ладошкой.
Последний шаг: 4 коричневые полоски склеивают одной длинной полосой. Из нее делают кольцо, которое приклеивают к основе. Внутри фиксируют в центре белую серединку, а вокруг – зеленые капли, расположив их по кругу.
Как делать дольки апельсина
Нарезают полоски из белой, желтой и оранжевой бумаги:
- Соединяют желтую и белую полоску в одну.
- Накручивают на зубочистку, начиная с желтого конца.
- Формируют треугольник – сжимают спиральку в трех местах пальцами.
- Склеивают заготовки между собой, получив дольку апельсина.
Три оранжевые полоски соединяют в одну полоску и обклеивают вокруг треугольных заготовок.
Просматривая фото детских поделок, можно подумать, что потрясающие натюрморты создаются юными талантами.
Фрукты из бумаги, выполненные в разных техниках, просто впечатляют внешним видом.
Аппликациями хочется украшать стены квартиры, наряжать новогоднюю елку. А также дарить как подарок родным и знакомым от всей семьи.
Фрукты в ящике
Инструкция для детей, как сделать аппликацию из фруктов, может варьироваться в зависимости от желания тех, кто занимается поделкой.
Например, при создании данной поделки можно попробовать сделать два варианта – с веселым личиком фрукта или без него.
Потребуются следующие материалы:
- Клей;
- Ножницы;
- Цветная бумага;
- Небольшой кусок обычной крафтовой бумаги, если такой нет, подойдет гофрированный картон или обычная цветная.
Инструкция по работе:
- По трафарету или сразу нарисованными от руки вырезаются два силуэта фрукта, например, яблоко и апельсин;
- Из серой бумаги вырезается три длинных полоски, чтобы склеить из них ящик;
- В первом варианте с веселыми личиками нужно добавить ручки и ножки, а также глазки, ротик и носик. Можно также и нарисовать их;
- Дальше на картонную основу вниз наклеиваются полоски для ящика;
- Чуть позади от ящика нужно приклеить будущие фрукты;
- Если это «оживленный» вариант, то нужно приклеить личико и ручки с ножками. Можно просто их пририсовать;
- Первый вариант смотрится интереснее и веселее, чем просто фрукты в ящике.