Индивидуальная работа доу по физическому воспитанию


Деятельности детского сада 02.02.20

Дети бегут вокруг степов (их меньше на один, чем детей) под музыку, когда музыка замолкает, дети занимают степы. Проиграл тот, кому не достался степ. Игра повторяется 2-3 раза.

Ребята, нам в детский сад пришло срочное сообщение от Аркадия Паравозова. Саша и Маша снова попали в беду, а наш супергерой на срочном задании и просит вас помочь непослушным детишкам. Они одни отправились в лес и заблудились. Ребята, сможете вы помочь бедным детям?

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий инструктора (различное положение рук). Ходьба на носочках и внешней стороне стопы. Непрерывный бег в медленном темпе в течение 2 мин. Построение в колонну по три.

А можно ли одним отправляться в лес? (ответы детей) Конечно же, нет! В лес можно ходить только со взрослыми, поэтому я тоже пойду с вами. А что же нам нужно взять, чтобы не заблудиться в лесу? (ответы детей) Правильно -компас!

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в непрерывном беге в течение 2 минут; в прыжках в высоту; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывание мяча.

Известно, что каждый ребенок неповторим. Он имеет свои осо­бенности нервной системы, телосложения, психофизического раз­вития.

В пособии рассмотрены современные подходы к оценке профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в общем контексте проблемы оценки качества дошкольного образования России. Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада.

Воспитатель наблюдает за поведением детей, контролирует качество выполнения движений, а если нужно, то и показывает, объясняет, как выполнять упражнения. Он следит за дозировкой упражнений, заботится об их чередовании. Например, детям, дол­го прыгающим через скакалку или катающим обруч, воспитатель предлагает поиграть в кегли или другие спокойные игры.

Перспективное планирование образовательной деятельности составлено на основе опыта практической работы, в соответствии с ФГОС ДО, Примерной программой дошкольного образования \»От рождения до школы\» под редакцией Н. Е.

Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с перекладываем мяча из одной руки в другую перед собой, за спиной.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]