Весенний праздник для детей средней группы детского сада


Весенний праздник для детей средней группы детского сада

Сценарий весеннего праздника «Приходи Весна, мы ждём тебя!»
Составлен: Мишиной Татьяной Васильевной, музыкальным руководителем МБДОУ «Детский сад № 59», г. Нижний НовгородОписание: Данный сценарий будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при подготовке и проведении весеннего праздника с детьми средней группы детского сада. При проведении праздника используется следующее оборудование: — магнитная доска с весенними картинками; — лазерная указка; — мультимедийная установка с проектором и экраном (для показа слайдов); — музыкальный центр. Цель: Доставить детям радость и удовольствие, способствовать эмоциональной отзывчивости, увлеченности. Задачи: — Закреплять представления о весенних приметах и явлениях в природе; — Развивать восприятие сказочного музыкального сюжета, интерес к персонажам; — Вызвать яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной деятельности. Ход праздника: Звучит фонограмма песни «Веселая капель» Т.Морозовой, дети за Ведущей входят в зал , проходят «змейкой» и становятся полукругом около центральной стены. Ведущий Посмотрите, посмотрите, что за чудеса! Что же Вы увидели, что понравилось, Рассказать пора! Дети рассказывают короткими фразами про праздничное оформление музыкального зала -солнце светит ярко, на деревьях листочки, птички летают, на дереве скворечник, кончилась зима, появились подснежники). Ведущий Правильно! Закончилась зима, и спешит Весна. Улыбнулась солнышку наша детвора, Вам расскажем о том, как Весну- красну мы ждём! 1 ребёнок Идёт Весна -красавица, с ручьями да капелями, Как будто вовсе не было, зимы с её метелями! 2 ребёнок И солнышко весёлое, лучи купает в лужицах, И голуби воркуют, и в синем небе кружатся! 3 ребёнок Повсюду появляются, первые проталинки, И к солнышку потянется, Подснежник нежный, маленький! 4 ребёнок Птицы вьются в вышине, Песню звонкую споём мы о Весне! Песня «Весенняя» Г.Вихаревой. На проигрыш после 1-го куплета подгруппа детей (5 детей) играет на свистульках –птичках, после 2 –го куплета вторая подгруппа играет на колокольчиках, после 3-го куплета ребенок солист играет на металлофоне. Ведущий Звонко наши дети пели, как весенние капели. Дружно оркестр играл. И вот аплодисменты зазвучали Вам. (Гости хлопают). Дети убирают инструменты на столы для атрибутов и садятся на стульчики Ведущий На праздник весенний гостей мы ожидаем Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик» В. Шаинского Ведущий Слышите, кто же это? Мы сейчас узнаем! Входит Незнайка, подпевая песню. Незнайка Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Дети Здравствуйте! Незнайка Ну-ка, кто я? Угадай-ка, как зовут меня? Дети Незнайка! Незнайка Конечно, Незнайка! Книжку про меня читали? Дети Читали! Незнайка Я на улице гулял, песню вашу услыхал, Так понравилась она, что пришел я сюда. А куда я попал? Дети На праздник, мы Весну — Красну ждем, Для нее стихи учили, песни Незнайка А кто такая Весна- Красна? Я это не знаю! Ведущий Не расстраивайся, Незнайка. Мы Весну ожидаем, Если хочешь, оставайся с нами. Незнайка Конечно хочу, на Весну посмотреть С нею танцевать и петь. Ведущий Мы с ребятами не только про Весну расскажем, Но и «Весеннюю картинку» покажем, А поможет нам это яркое солнышко, Ведущий обращает внимание детей и Незнайки на мольберт с магнитной доской. На ней изображено Дерево и Солнышко Ведущий Вот как Солнышко сияет, А солнечные зайчики весело играют! (под фонограмму родители поднимают, опускают, машут маленькими Солнышками). Ведущий Наигрались? Красота! Нам весеннюю картинку показать пора! (Родители читают на Солнышках вопросы). 1. Что Весной бежит, журчит, поёт? Дети (Ручеёк) (ребенок выкладывает на доске Ручеёк, Незнайка помогает). 2. Что Весной прячется на деревьях в почках? Дети (Листочки) 3. Что из под снега вырастает, Солнце глянет – расцветает? (Подснежник) 4. Какие птицы прилетают с юга Весной? (Грач, Скворец, Ласточка) 5. Как называется домик для Скворца? Дети (Скворечник) После каждого ответа на доске появляются листочки, подснежник, птицы, скворечник. Незнайка Вот как интересно! Удивительная картинка получилась! Как много знают ваши ребята про Весну! Ведущий Мы ещё и стихи знаем! Для тебя Незнайка, и гостей с выражением прочитаем! Дима и Катя прочитают про то, как На дворе звенит капель! Чтение стихотворения «Апрель» С.Маршака Ведущий Вот теперь Весну мы ждем, звонко, радостно зовем! 5 ребенок Приди, Весна- Красная, будут дни прекрасные! 6 ребенок Приди, Весна- Красная, будет солнце ясное! 7 ребенок Приди , красавица Весна, мы очень- очень ждем тебя! Звучит фонограмма «Вальс» И.Штрауса, входит Весна с цветами Весна Здравствуйте, ребята ! Дети Здравствуй, Весна — Красна! Весна Здравствуйте, наши гости, Незнайка! Гости и Незнайка здороваются с Весной. Весна Я — волшебница Весна! Я луга и лес и травы пробудила ото сна! Мне очень приятно, что вы меня ждали, Дружно, звонко зазывали. Незнайка Мы все тебя ждали, особенно я, Чтобы увидеть тебя, Весна! Весна Спасибо вам я говорю и в хоровод детей зову! Хоровод «Весна — Красна» А.Филиппенко На проигрыш после 2 припева Весна берет бубен Весна Звонко пели, дружно танцевали, поиграть хочу я с вами! Вот он, бубен озорной, пляшет весело с тобой (отдает бубен ребенку, который будет ведущим, и начнёт игру) «Игра с бубном» М.Красева Весна Как я рада вместе с вами танцевать, играть! Попрошу вас стихи прочитать. Дети садятся на стульчики Весна Мне поможет луч волшебный (водит по экрану лазерной указкой) Ты скорее засветись и картинка появись! На экране появляется картинка «Подснежник» Ведущий Приглашаю Сергея с мамой (Имя, Отчество мамы) Прочитать стихотворение «Подснежник» Весна Прекрасно! Теперь , послушайте — Звучит фонограмма «Щебет птиц» Весна Песни птицы распевают прочитать стихотворение Вику приглашают. Стихотворение «Новый дом» Незнайка Ух, ты! Какая ты волшебница Весна! А ты знаешь, что хочу я? Весна Сейчас попробую узнать (водит по экрану лазерной указкой) Луч волшебный засветись, и картинка появись! На экране Незнайка с веснушками. Весна Горошины волшебные – веснушки тебе нужны Пока танцуют дети, появятся на твоём лице они! Звучит фонограмма песни «Горошины цветные» (3 пары). Пока дети танцуют за ширмой Незнайке помощник воспитателя рисует веснушки. Выходит Незнайка, смотрит в зеркало, любуется. Незнайка Вот какой красивый я! Спасибо волшебница Весна! А ребят ты сможешь удивить? Весна Конечно! Пусть нам солнышко сияет, Нашу землю согревает, Пусть вырастают удивительные цветы. небывалой красоты! Ребят прошу закрыть глаза, музыка волшебная играет, Чудеса мне делать помогает Звучит фонограмма «Вальс» И.Штрауса, Весна достаёт корзину. Весна Посмотрите детвора! Вам сюрприз от меня ! Показывает корзинку с цветами (цветок делается так: на палочку конфеты «Чупа-чупс» надет цветок, вырезанный из цветной бумаги, а середина цветка — сама конфета). Показывает детям. Весна Вам цветы вручаю, с праздником поздравляю! Ведущий с детьми Спасибо, Весна! Весна Выходите на прогулку гулять, солнышко Вас будет ждать! Звучит фонограмма «Вальс» И.Штрауса. Весна уходит. Ведущий Приходи ещё Незнайка к нам, очень рады мы гостям! Незнайка Хорошо! Спасибо, что про Весну рассказали и показали. Я сейчас пойду всем коротышкам из Цветочного города Про Весну расскажу. До свидания! Ведущий Праздник наш мы завершаем, ребят на прогулку приглашаю! Звучит фонограмма песни «Веселая капель» Т.Морозовой, дети и Ведущий выходят из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы. Сценарий Детям о празднике День Земли Сценарий развлечения ко Дню семьи для детского сада. Старшая-подготовительная группа Праздник Жаворонки для детей подготовительной группы

Похожие статьи:

Весенние праздники в детском саду. Сценарии

Сценарий весенней сказки для дошкольников

Сценарий игровой весенней программы в подготовительной группе

Сценарий вечера музыкальных игр по сказке Бианки для младшей группы

Сценарий весеннего праздника народных игр для средней группы

Весеннее развлечение в средней группе «Праздник бантиков»

Весеннее развлечение в средней группе «Праздник бантиков»

Зал украшен разноцветными лентами, бантиками, шарами. В центр выходит воспитатель.

Вед.: В чудесный день весенний, в праздник удивительный Собрались мы вместе все — дети и родители. И не зря мы в этом зале репетировали, ждали А сегодня день настал, полон зал гостей уж стал Не хватает лишь детишек, лишь девчонок и мальчишек Встретим мы их поскорей, и похлопаем дружней.

Под музыку в зал забегают мальчики. Встают врассыпную.

Вед.: Мальчики, почему вы вышли одни? Где же девочки?

Реб.: Наши дамы задерживаются. Они еще прихорашиваются.

Вед.: Ах, так! Ну что ж мы их подождем, и праздник наш начнём.

№ 1 Монтаж о празднике

Реб.: В детском садике у нас Шум и суета Все ребята нарядились Просто красота! Реб.: Мы волнуемся сейчас Просим, поддержите нас Праздник пусть скорей начнётся Улыбнётся пусть нам солнце.

Вед.: Тихо, мальчики, кажется, девочки идут!

Под музыку выходят девочки и встают в пару с мальчиками

Вед.: А вот и наши девочки! Наконец-то вы пришли. Мы вас с мальчиками ждали. Что же вас так задержало? Расскажите нам.

Реб.: Я встала сегодня так рано, Готовилась долго с утра. Мне новое платье купила Любимая мама моя! Реб.: Ах, сколько хлопот и волнений. Ах, сколько забот и сомнений Теперь мы готовы начать И с радостью праздник встречать. Реб.: Мне делали долго причёску И косы чесали расчёской Теперь полюбуйтесь, что надо Прическе такой я так рада! Реб.:

Вед.: Порадуем всех гостей нашим танцем. Танец «Губки бантиком».

№ 2 Танец «Губки бантиком» О.Попков Дети садятся на стульчики

Вед.: Сегодня мы пригласили Вас дорогие гости на необыкновенный праздник — «Праздник Бантиков». Бантики все разные, голубые, красные Бантики прекрасные, разнообразные.

Реб.: День весенний солнцем дразнит Пригревает хорошо Наступил уже наш праздник Праздник бантиков пришёл. Реб.: Он весёлый, он проказник, Он созвал сюда нас всех Что за чудо этот праздник Принесёт он нам успех. Реб.: Очень праздника мы ждали Бантики все завязали. Будем весело играть, Все День бантика справлять.

Вед.: Бантиков в нашем зале сегодня так много. Послушаем стихотворения про бантики. № 3 Монтаж про бантики

Реб.: Красный бант, красный бант В белую горошину Я иду в детский сад, Девочка хорошая. Реб.: Бантики, бантики, Вот какие бантики, Синие и красные, Все конечно разные! Реб.: Красный бант, красный бант В белую горошину Как глядят, как глядят На меня прохожие. Реб.: С красивым новым бантом По улице хожу. Красивый новый бантик Всем людям покажу. Реб.: Ветерок шлёт привет Гладит банта складочки На моей голове Сказочная бабочка. Реб.: Если бантик повязать – Сразу настроение, Сразу хочется плясать, Песни петь, стихи читать С воодушевлением. Реб.: Смотрите, все смотрите! Какие здесь банты! У девочек, у мальчиков Чудесной красоты!

Вед.: Какие вы все нарядные! А какие бантики у всех замечательные! Я вот тоже очень люблю бантики и ими украшаю свою одежду или причёску (показывает). Казалось бы обычный бантик, а сразу настроение улучшается, и петь хочется. Вставайте мы полюбуемся на вас и песенку про бантики послушаем.

№ 4 Песня «Бантики»

Вед.: А девочки наши не зря, наверное, так долго готовились. От них просто глаз не оторвать. А модницы какие!

Реб.: С этими девчонками никакого сладу. Не успели вырасти, требуют наряды. Каждый день волнение, каждый день заботы. Ох уж, эти барышни, ох уж эти моды!

№ 5 Танец «Модницы» (хореография) гр.5 «Модники» (хореография) гр.9 Под музыку выходит Фантик с бантиком на резинке.

Ф.: Привет! Привет! Меня зовут самый веселый и задорный на свете клоун Фантик. Я – Фантик! Очень приятно познакомиться!

Вед.: Здравствуй, Ф.!

Вед.: И куда это я попал? (Оглядывается) Чей такой красивый дворец?

Вед.: Это не дворец. Это наш детский сад.

Ф.: Детский сад? А что такое детский сад?

Вед.: Сейчас наши ребята расскажут.

Реб.: Детский сад, детский сад! Почему так говорят? Мы ведь не осинки. Мы ведь не рябинки. Саши, Ани, Мишеньки – Это ведь не вишенки. Реб.: Детский сад, детский сад! Почему так говорят? Потому что дружно в нем Мы одной семьей живем. Потому и говорят: «В этом доме детский сад». Реб.: Детский сад, детский сад! Почему так говорят? Мы ведь не листочки, Мы ведь не цветочки. Голубые, аленькие. Мы ведь дети маленькие! Реб.:

Вед.: А чтобы ты еще лучше узнал о нашем садике, мы споем тебе песню.

№ 6 Песня «Детский сад»

Ф.: Я все понял! Но только что делают в детском саду эти дети?

Вед.: Про это тебе расскажет…

Реб.: Я встану, маму разбужу И натяну штанишки. Сама умоюсь, чай попью И не забуду книжки. Меня работа уже ждет. Должна я потрудиться: Покушать кашу, погулять, Поспать, повеселиться. Реб.: Очень весело в саду С радостью туда иду, Там ведь некогда скучать Буду целый день играть. Реб.: Я на работе целый день Пою, леплю, танцую. Потом попью, опять поем И домик нарисую. А если спросите меня, Отвечу очень громко: Я в садике, я в садике Работаю ребенком! Реб.:

Ф.: А что это вы все такие красивые и у всех бантики? У меня вот тоже бантик есть. (Дёргает свой бантик на шее) Видели какой? И вообще у меня бантиков много. Вот бантик (Достаёт из кармана) Вот бантик (Достаёт из другого кармана) И вообще у меня их вот сколько. (Показывает целую коробку)

Вед.: Ничего себе. Ф. так много? А что ты с ними делаешь?

Ф.: А вы как думаете? Конечно, играю.

Вед.: А мы с ребятами с удовольствием бы с тобой поиграли.

Ф.: Ну ладно. Мне как раз нужна весёлая компания. Давайте вместе играть.

№ 7 Игра «Собери бантики» 3 цвета (синие, красные, жёлтые) (Дети собирают бантики по цвету.)

Ф.: Собрали все бантики!

Вед.: Вот какие ловкие и быстрые ребята в нашем детском саду.

Ф.: Ну, что я вас повеселил? А вы меня, чем повеселите?

Вед.: Хочешь Ф., можешь послушать, как мы играем на музыкальных инструментах?

Ф.: Послушать? Да ведь я хочу по-настоящему веселиться. Я сам сейчас себе инструмент выберу и как заиграю. Вот будет веселье!

Вед.: Ну что ж, Ф.! Раз тебе так хочется, сейчас поиграешь вместе с нами! Только сначала стихи послушай.

Реб.: Мы в саду своем любимом Научились петь, плясать, А еще как музыканты Мы хотим для вас сыграть. Реб.: Праздник будет интересней, Если мам возьмем в оркестр.

Реб.: Эй, берите инструменты: Погремушки, бубенцы. Звуки нашего оркестра Полетят во все концы. Реб.: Ну, а коль решили сами Поиграть вы вместе с нами Приглашаем, проходите, Инструменты вы берите.

№ 8 Оркестр с мамами «Добрый мастер» Ю.Селивёрстова

Ф.: Здорово я поиграл на инструментах! Мне так нравятся эти ну как их там (показывает движением — стучит как будто ложками) Ну а эти ну как их там (показывает – бубен) Ну а эти ну (показывает колокольчик). А ещё я люблю вот эти (показывает – барабан) И эти (показывает дудочку) Вот такие инструменты (показывает большой палец). Ну, вы поняли? Я слышал, в детском саду дети любят играть и веселиться. Это правда?

Дети: Да.

Ф.: А мне ещё хочется веселиться.

Вед.: Ну что, ребята, повеселимся? Покажем Фантику, как мы умеем играть?

Дети: Да!

Ф.: Засиделись, наверное? Давайте немного разомнемся! (Дети встают у стульчиков.) Вот такой веселый я, Все вокруг – мои друзья. С вами в этот день хороший Я похлопаю в ладоши… (Хлопают в ладоши.) А потом еще с друзьями Я потопаю ногами… (Топают.) А потом со всеми вместе Я попрыгаю на месте… (Прыгают на месте.) С вами, если захочу, На одной ноге скачу! (Скачут на одной ноге.) Я со всеми веселюсь, приседаю и кружусь! (Приседают и кружатся.) Молодцы! (Вспоминает.) А теперь мне бы потанцевать.

Вед.: Потанцевать? Что ж, будь по-твоему.

№ 9 Танец парный «У тебя, у меня»

Звонит телефон. Ведущая берёт трубку. Вед.: Клоун Ф.? У нас! Пожалуйста.

Ведущая передаёт трубку Ф.

Ф.: Готово? Так быстро? Да. Сервис отличный. Обслуживание на высоком уровне.

Ф.: Сколько надо? Много надо. Много. Да. Побольше.

Ф. кладёт трубку.

Ф.: Ну что ж ребятки, не скучайте тут без меня. Я скоро буду. Сами понимаете. Дела, дела.

Ф. под музыку уходит.

Вед.: Интересно, куда это Ф. так быстро засобирался? И чего это он хочет взять много много? Ничего нам не сказал! Ребята, а мы будем наш праздник продолжать. Подождём Ф. и споём песенку.

№ 10 Песня «Песенка» А.Берляков

Вед.: Ребята, клоун Ф. скоро вернётся. А мы с вами для него пока сюрприз сделаем. Согласны?

Дети: Да.

Вед.: Посмотрите ребята, что у меня есть. Вот такие клоуны, а к ним НОС, КОЛПАЧОК и БАНТИК. И если нос, колпачок и бантик прикрепить к клоуну — он сразу становятся весёлым. А помогут нам рассмешить клоуна … № 11 Игра «Клоун» с родителями (Нос, колпачок, бантик)

Под музыку входит Ф. с красивой коробкой. Видит картины.

Ф.: Ой, а это что за красота?

Вед.: Так это мы тебе в подарок сделали.

Ф.: Правда? Какие замечательные картины. Очень мне они нравятся.

Вед.: Что это у тебя в коробке, Ф.?

Ф.: У меня? Это… Ну я не могу пока сказать. Подарок.

Вед.: Печенье, булочки, пирожки. А конфеты!

Ф.: А откуда вы узнали?

Вед.: Ну, мы просто догадались.

Ф.: Ну так не честно. Всё знаете. С вами неинтересно.

Вед.: А мы думали, что это такое много-много. А вот что оказывается – конфеты!

Ф.: Мне так хотелось сделать приятное, тем, кто любит делать мне приятно.

Вед.: Большое спасибо, Ф.! Скажите ребята «СПАСИБО!»

Дети: Спасибо!

Звонит телефон. Ведущая берёт трубку.

Вед.: Алло! Клоуна Фантика? Тебя Фантик.

Ф.: Номер машины. Ага. Иду, иду. Спасибо. (Кладёт трубку) А мне уже пора уходить. Меня такси ждёт. Ф. под музыку уходит.

Вед.: Весело на нашем празднике. Вот сегодня хоть и день такой пасмурный, а у нас солнечное настроение. (Или на улице сегодня погода просто замечательная, настроение у всех отличное, ведь ярко солнце светит) Будем веселиться и потанцевать.

№ 15 Танец «Солнышко» Е.Д.Макшанцевой

Вед.: Но вот наш праздник и подошёл к концу, и настало время нам с вами возвращаться в группу.

Праздник окончен.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]