Сценарий выпускного вечера в детском саду «Один день из жизни детского сада»

Главная / Видео / Дети / День из жизни в детском саду

Отведя поутру ребенка в сад, не каждые мама и папа знают, как проходит жизнь их малыша в детском саду. Заказ видеосъемки «День из жизни в детском саду» даст некоторое представление об этом. Как дети занимаются, играют и гуляют интересно будет увидеть не только родителям, но и самим повзрослевшим ребятам. Все ролики оформляются с использованием детских песен, мультипликационных заставок и футажей.

А здесь можно посмотреть виньетки для школы и детского сада.

День из жизни в детском саду на Лесной часть 1

После завтрака, зарядившись энергией на игровой разминке, садятся детки за тетрадки и начинают свои учебные занятия с предмета Правописания. Старательно выводят мальчики и девочки карандашом свои первые буквы и слова. Чтобы пальчики от трудов учебных отдохнули нужно провести веселую зарядку. Теперь настал черед стихов. Делу время — потехе час. Бегай, прыгай и играй, веселее отдыхай. А теперь все на прогулку. Сохранить в памяти эти простые, но трогательные моменты поможет профессиональная видеосъемка детей. Сделайте себе подарок — закажите видеосъемку ребенка у нашего детского видеооператора и насладитесь просмотром фильма о вашем малыше.

Один день из жизни «Солнышка»

27 сентября в стране все воспитатели и дошкольные работники отмечают свой профессиональный праздник. Сотрудники детских дошкольных учреждений вкладывают душу и частичку сердца в процесс обучения и становления личности каждого своего воспитанника. Именно в детском возрасте закладывается основа взрослой жизни любого человека – это физическое и душевное здоровье, личностные качества и эмоциональные свойства. Те, кто берёт на себя ответственность за воспитание детей, для некоторых из них становятся вторыми мамами.

Каждый день в детском саду насыщен обучающими и развивающими занятиями и тем самым является плодотворным и очень важным для любого ребёнка. Здесь происходит тесное общение как среди малышей, так и между детьми и взрослыми.

Накануне профессионального праздника заведующая Пестяковским детским садом «Солнышко» В.А.Толова не отказала в просьбе провести один день в дошкольном учреждении, чтобы посмотреть, чем занимаются воспитанники разных возрастов вне дома, какие занятия проводят с ними воспитатели, в какие игры играют и какое меню предлагается им на завтрак, обед и полдник.

20 сентября с самого утра Вера Александровна встретила меня в стенах ставшего ей уже родным детского сада. Каждое утро она делает обход всех садовых групп, вместе с воспитателями встречает малышей, интересуется их состоянием здоровья и настроением у родителей. Самых маленьких ребятишек, которые посещают первую ясельную группу, осматривает медицинская сестра Т.В.Кочеткова. Татьяна Васильевна ежедневно обходит все группы, составляет списки пришедших детей, контролирует посещаемость всех воспитанников.

В первой ясельной группе работают воспитатели Е.А.Железнова, Л.С.Петрова и помощник воспитателя В.П.Тимофеева. Этим женщинам мамы и папы доверяют на целый день самое сокровенное, что у них есть – своих младенцев.

Н.В.Молева привела в «Солнышко» своего сына Серёжу, которому 2 года исполнится только этой осенью. Надежда Викторовна рассказывает, что детский сад стали посещать в 1,5 года. К новому образу жизни Серёжа адаптировался очень быстро и без проблем – первые 2 дня сына оставляли на 2 часа, следующие 2 дня ребёнок пребывал до обеда, а уже на пятый день он был готов к тому, чтобы остаться на послеобеденный сон. Здесь всего за несколько месяцев Серёжа намного повысил уровень своей вербальной речи. Хороший результат развития ребёнка достигнут благодаря непосредственному участию и вкладу педагогических работников в его образовательный и развивающий процесс.

Вера Александровна Толова поделилась: «Это далеко не единичный случай, все наши дети легко обучаемы и коммуникабельны. Каждый ребёнок приходит утром в группу с улыбкой на лице и здоровается за руку. По-другому и быть не может, ведь здесь их всегда ждут с радушием и доброжелательностью «вторые мамы».

Из первой ясельной группы детей переводят во вторую ясельную группу. В настоящее время здесь работают воспитатели Г.А.Сизова, Е.А.Железнова и помощник воспитателя М.В.Толстьева. Дети в возрасте 3-4 лет посещают младшую группу и находятся под чутким наблюдением опытных педагогических работников С.П.Гороховой, Н.В.Девяткиной и помощника воспитателя Л.В.Скориковой.

Средняя группа – для мальчиков и девочек 4-5 лет. Она является переходной от малышового периода до подготовительного к школе, который включает старшую и подготовительную группы.

В средней группе занимаются с детьми воспитатели С.В.Волгина, Г.А.Краснова и помощник воспитателя Г.В.Грибкова, в старшей группе – Н.В.Девяткина, С.А. Гребнова и Н.В.Молева, в подготовительной группе – А.И.Бокарева, С.В.Волгина и Н.С.Кручинина.

Каждый день для всех воспитанников детского сада «Солнышко» начинается с утренней зарядки, которая проходит под музыкальное сопровождение. Воспитатели проводят разминку в виде физических и танцевальных упражнений. После этого ребята готовятся к завтраку, моют руки. Усаживаются за столы, каждый на своё место, и завтракают. В этот день для детей были приготовлены геркулесовая каша, кофе с молоком и бутерброд со сливочным маслом. Еда была очень вкусная и полезная, ребята подкрепились, набрались сил для дальнейшего времяпровождения и, конечно же, поблагодарили своих любимых поваров О.В.Тарутину и О.А.Тулупову.

После завтрака во всех группах начинаются обучающие и развивающие занятия, соответствующие определённому возрасту воспитанников. У малышей они проходят по 8-10 минут, с возрастом время увеличивается, и в подготовительной группе достигают до 30-35 минут.

В день моего посещения в подготовительной группе прошло занятие по математике. А.И.Бокарева провела его в игровой форме, где сказочный персонаж Незнайка передал детям посылку с различными геометрическими фигурами, цифрами и счётными палочками. В сопроводительном письме он попросил ребят научить его математической грамоте. Они были согласны помочь Незнайке.

Дети провели счёт до 10 и обратно, вспомнили уже известные им все геометрические фигуры, поиграли в занимательные игры, повторили дни недели, рисовали определённое количество кружков в прямоугольниках, выкладывали из ярких разноцветных счётных палочек красивую бабочку. Все задания чередовались проведением физкультминуток. Мальчики и девочки выполняли их старательно и аккуратно, за это Александра Ивановна их похвалила и сказала, что теперь Незнайка тоже будет грамотным и образованным учеником.

В целом занятие по математике в подготовительной группе проходило в спокойной обстановке, воспитатель общалась со своими подопечными ровным голосом, дети её внимательно слушали и выполняли все необходимые задания.

По окончании каждого занятия ребята сами оценивают свои успехи – поднимают кружочек определённого цвета, соответствующего тому, в какой степени они справились со всеми заданиями. Результат оказался положительным.

Занятие по конструированию провела Н.В.Девяткина в старшей группе. Вначале дети сделали дыхательную гимнастику, отгадали загадку про осень и поиграли в игру «Фрукты-овощи».

Неспроста на доске была прикреплена картинка с изображением яблони. Наталья Вячеславовна спросила у ребят, какой формы и цвета бывают яблоки. Ведь именно этому фрукту было посвящено занятие – дети должны были сделать из бумаги яблоко.

Н.В.Девяткина показала порядок действий для его изготовления. Мальчики и девочки внимательно наблюдали за этим и только потом приступили к делу. Для этого на каждом столе были приготовлены цветные листочки бумаги, клей и ножницы. Задание оказалось достаточно сложным для детей, некоторым из них понадобилась помощь воспитателя.

В результате каждый воспитанник сделал бумажное яблоко и продемонстрировал его своим друзьям и воспитателю, которая по окончании занятия угостила всех настоящими яблоками.

Ежедневно для воспитанников предусмотрены прогулки на свежем воздухе. Этот день выдался дождливым и прохладным, поэтому дети остались в своих группах, где можно было поиграть с игрушками и друг с другом.

После сытного обеда, на который предлагались суп картофельный с рыбными консервами, ленивые голубцы с мясом куры и компот из сухофруктов, ребята отправились на «тихий час». После отдыха их ждал полдник: молоко кипячёное и пудинг творожно-яблочный.

Немного подкрепившись, дети стали играть и ждать родителей, которые вскоре должны были прийти и забрать своих чад домой. За время пребывания в дневной разлуке они, конечно же, соскучились друг по другу, и вечером у них будет время, чтобы насладиться совместным пребыванием дома.

…Нельзя не отметить и других сотрудников детского сада «Солнышко». Во время очередных отпусков основных педагогических работников подмену осуществляют опытные воспитатели Т.В.Латвис и О.Е.Лоснова. Уют и комфорт в этом дошкольном учреждении обеспечивает машинист по стирке белья О.В.Волкова, благодаря которой дети всегда спят на чистом постельном белье и пользуются чистыми полотенцами. Завхоз Г.И. Карпачёва также вносит огромный вклад, чтобы жизнь пестяковских мальчишек и девчонок становилась беспечной и радужной. Безопасность деятельности сотрудников и воспитанников «Солнышка» осуществляют сторожа и дворники Н.А.Коробков и А.Н.Модин.

Отмечу, что впечатления от пребывания в детском учреждении были очень глубокими и оставили эмоциональный след надолго. Ведь не зря говорят, что дети – это цветы жизни… Чем больше в них вложено любви и заботы, то, становясь взрослыми, для них будут приемлемы эти же качества, которые они передадут своим сыновьям и дочерям.

От имени редакции поздравляю всех воспитателей и дошкольных работников Пестяковского района с профессиональным праздником! Желаю, чтобы во всех «храмах детства» никогда не смолкали детские голоса, не уменьшалось, а только прибавлялось их количество, и ваш нелёгкий, но благодарный труд стал ещё более востребован!

О.Платонова.

Фото автора.

День из жизни в детском саду на Лесной часть 2

Хорошо на улице вместе нам гулять, хорошо на улице вместе нам играть. Кто-то мяч гоняет дружно, баскетболу «Гип-гип-ура!». Кто-то сидя у песка лепит куличики, одуванчиков букет соберет романтик. Здесь качели и игрушки на любой фасон и цвет. А после прогулки ребята репетируют роли кукольного спектакля. Поучились, поиграли, погуляли, теперь спать. В детском саду наступило время «Тихого часа». Благодаря работе нашего детского видеооператора, можно увидеть как это было и через год, и через два, и через много-много лет. А здесь можно посмотреть видео выпускной в детском саду.

Один день в детском саду Монтессори

Дети хаотично передвигаются по классу, при этом в классе очень тихо, и каждый чем-нибудь занят. Маша застегивает пуговицы и что-то напевает еле слышно, но увлекшись, девочка повышает голос и поет все громче и громче. Мимо проходит Саша и демонстративно закрывает уши. «Маша, очень громко!» — говорит он, Маша замолкает. Мария Монтессори называла это воспитанием свободой. Когда ребенку разрешено делать все, что не опасно для его жизни и то, что не ограничивает свободу других людей. Кричать, безусловно, можно, но тогда ты помешаешь другим, а в следующий раз кто-то сможет помешать тебе. Дети легко улавливают логику простых житейских правил.

Со стороны кажется, что педагоги практически не включены в процесс. На самом деле это не так. Монтессори педагоги заняты своей главной задачей – они наблюдают за детьми. И вовремя умеют направить детей в нужное русло, проводят презентации материалов индивидуально или в малых группах. В итоге, дети не остаются без внимания. Но главный принцип все же остается неизменным – не вмешиваться, давать максимум свободы самовыражения, не давать никаких шаблонов и следовать за ребенком.

Рассказывает педагог Инга: «Недавно все наши дети начали писать. Причем независимо от возраста и знания букв. Когда ребенок что-то просит, а я не могу ему помочь в данный момент, потому что занята, я предлагаю ребенку написать мне записку, чтобы я не забыла о просьбе. Сначала ребенок недоумевает — «я не умею писать», но я отвечаю: «Все дети умеют писать. Напиши, как умеешь». И трех-четырех летний малыш идет за листочком и ручкой и выводит какие-то каракули. Затем он приносит записку мне, и я спрашиваю: «Что здесь написано?». Ребенок рассказывает: «Инга помоги мне, пожалуйста, завязать колечко, я подарю его маме». Разумеется, просьбу я выполняю как можно скорее. И, вот, через пару дней я замечаю этого ребенка в зоне русского языка, он начинает проявлять интерес к буквам. Так к шести годам дети у нас начинают довольно сносно писать».

Незаметно проходит около двух часов. Слышатся звуки классической музыки. «Заканчиваем!» — раздаются детские голоса со всех сторон. Дети завершают свою работу и торопятся навести порядок – все убрать на место, выбросить мусор, задвинуть стулья. Кто уже освободился, помогает другим. Все снова собираются на кругу. Теперь сюда пришли уже все дети, никто не остался вне круга.

На кругу педагоги благодарят всех за еще один плодотворный день, а потом передают мячик, и каждый из сидящих делится своими впечатлениями о том, что он сегодня сделал или узнал нового. «Сегодня я сделала дом из бумаги, — говорит Настя и показывает свой бумажный домик, — Раньше не умела, а сегодня вот научилась». Кто-то работал с красными штангами, кто-то составлял макет местности и нарисовал карту, кто-то занимался со звуковыми коробочками, а кто-то научился считать десятками. У каждого есть о чем рассказать.

«А я сегодня резал и сушил сухарики, — говорит Саша. И действительно из кухни доносится аромат подсушенного хлеба. «Да, — поддерживает педагог, — Саша приготовил для нас целый противень сухариков, сейчас мы закончим и пойдём пробовать их».

Круг заканчивается, дети идут мыть руки и направляются на кухню, где берут блюдца, выстраиваются в очередь и каждый накладывается сухарики себе в тарелку. Перекусив, дети собираются на прогулку. Одеваются сами, старшие помогают младшим завязывать шапки и застегивать замки на верхней одежде. Выходят гулять двумя-тремя партиями, так как кто-то одевается быстро, а кто-то медленно.

Педагоги рассказывают, что случается, что ребенок не успевает погулять. Он так долго одевался и отвлекался на что-нибудь, что в итоге, собравшись, на пороге уже встречает группу возвращающихся детей. Расстраивается, конечно, но в следующий раз одевается одним из первых.

Прогулка проходит на площадке рядом. Дети всегда найдут, чем занять себя на улице. Вот, сегодня слепили снеговика и водят хоровод. Я стою и прислушиваюсь, как двое ребят договариваются о том, как будут кататься по очереди.

День из жизни в детском саду на Свердлова часть 1

Урок рисования — один из самых любимых предметов в детском саду и начальной школе для каждого мальчика и девочки. Кто-то предпочитает рисовать цветными карандашами, а кому-то по душе картинка, нарисованная гелевой ручкой. Но самое главное это творчество, момент художественного вдохновения и полета фантазии. Некоторые родители сохраняют рисунки своих малышей в семейном архиве, как детское фото или детское видео. Украшают рисунками стены в детской комнате или крепят картинки на холодильник, устраивая домашнюю выставку детского творчества. Но дома родители видят уже готовый результат, а видеосъемка урока рисования позволяет увидеть сам процесс создания художественного шедевра. А здесь можно посмотреть фото детей в детском саду.

Один день из жизни детского сада

Страничка из жизни нашего дошкольного учреждения

Каждый день в детском саду «Дружба» не может быть повседневным и однообразным Он насыщен новыми эмоциями, приключениями , приятными событиями, интересными и смешными историями воспитателей и детей. Как в любом детском саду, здесь есть и режимные моменты, и плановая образовательная деятельность. Наши педагоги, как волшебники, стараются каждый день систематические моменты перевоплотить в удивительный мир познаний. Открою вам лишь одну страничку с огромной волшебной книги дошкольного детства.

Прием детей осуществляется на свежем воздухе. Педагоги не просто монотонно принимают детей, а стараются и обнять, и подарить ребенку улыбку, обязательно задать несколько общих вопросов. Как день встретишь, так его и проведешь. Наши дети спешат на утреннюю зарядку. Ведь она у нас то на свежем воздухе, то с атрибутами в музыкальном зале. Больше всего им нравится зарядка с перевоплощением, где ребята под музыкальное сопровождение примеряют роли зверей, птиц, людей разных профессий. Весь этот комплекс конечно закрепляются подвижными и дидактическими играми.

Завтрак – особый ритуал. Так, как не все дети любят каши, молоко, кефир. Творчество педагогов не знает границ. Чтоб заинтересовать ребенка, проводятся конкурс «Лучшие кефирные усы», «Ух, какой я большой!».в некоторых группах стоят весы, где ребенку наглядно показывают как полезно питаться по утрам.

О непосредственно образовательной деятельности можно писать отдельный рассказ. Ведь профессионализм педагога проявляется в творческом неординарном подходе в разработке плана занятий. Мы стараемся составить план так, что было слышно диалоги детей, а не поучительная речь воспитателя. хочется подчеркнуть что большинство занятий проводится на свежем воздухе, даже в зимний период. Ведь закрепление знаний можно осуществлять с помощью предметов, что нас окружают.

Прогулки в детском саду всегда насыщенные. Помимо режимных моментов, воспитатель уделяет особое внимание самостоятельным играм детей. Педагог старается быть и просто наблюдателем, и помощником, и участником. Прогулки часто сопровождаются развлечениями, волшебными путешествиями.

Ну вот, и время обеда…еженедельно обновляются стенд пищеблока. Здесь могут быть рисунки детей или фото во время обеда. Стоить отметить работу помощников воспитателей. Они большое внимание уделяют эстетической сервировке стола.

Во время сонного часа в каждой спальне можно услышать сказку или рассказ воспитателя, а также сопровождающую релаксационную музыку. Для детей созданы все условия для отдыха и оздоровления. Изюминкой являются специальные тактильные коврики, изготовленные детьми совместно с родителями. Также в спальне находится уголок релаксации, где ребенок может уединится в любое время.

Вторая половина дня – это любимое время воспитаелей, когда можно занятся индивидуальной работой с детьми, творческой или проектной деятельностью. Особое внимание педагоги уделяют вечерам развлечений, где совместно с музыкальным руководителе страються создать праздничное настроение для детей.

Вечером дети с радостью ждут родителей, но в то же время в ожидании следующего дня покидают детский сад с грустинкой. Ведь каждый сотрудник детского сада «Дружба» старается создать комфортные условия для всесторнего развития детей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]