Календарное планирование «В гостях у сказки»
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОНЕДЕЛЬНИК _17 августа___ 2022 год. Тема недели: _В гостях у сказки___. Тема дня:__________
1. УТРО |
Настольно-печатные игры: Лото «Растения, животные» |
Цель. Знакомить с животным и растительным миром нашей планеты; расширять кругозор; учить выделять |
общий признак предметов и группировать по признаку. |
Заучивание стихотворений: «Новый дом» (Фомичёва, 202) |
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Незаконченные картинки» (ФЭМП) |
Цель. Знакомить детей с разновидностями геометрических фигур округлых форм. |
Дидактические игры: «Накорми животное» (275) |
Цель. Учить делить слова на части, произносить каждую часть слова отдельно. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: (П) «Угадай героя сказки по силуэту» |
Цель. Развитие внимания, памяти; умение объяснять свой выбор |
Беседы по теме дня: «Какие сказки ты знаешь?» Цель. Выявление знаний у детей о видах сказок |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения. Рассматривание ивы Цель. Познакомить со строением, ростом и развитием ивы; развивать |
умение обобщать по существенным признакам; накапливать опыт внимательного отношения к растущим |
растениям; формировать представления о кошке как домашнем животном и друге человека, об её |
детёнышах. |
Сюжетно – ролевые игры: «Фабрика игрушек» Цель. Упражнять детей в умении осуществлять игровые |
действия по речевой инструкции, распределять роли; научить моделировать игровой диалог. |
Творческая игра: «Мой лучший друг» Цель. Развивать творчество. Учить отображать в рисунке своё |
настроение, особенности внешности другого человека. |
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: «Ручейки и озёра» (67) |
Цель. Развивать координацию движений детей, быстроту, ловкость, умение действовать по команде. |
Игры на развитие мелкой моторики: «Бусы». Выкладывание геометрических фигур в определённой |
последовательности. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Кот и щенята» (219) |
Цель. Учить передвигаться на носочках; развивать ловкость. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: учить следить за порядком в своём шкафчике, |
протирать там полочки от пыли |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Теремок» Цель. Развивать умение строить из деревянного |
конструктора; обыгрывать постройку |
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пудель» Цель. Учить пересказывать короткие отрывки |
5. ПРОГУЛКА |
Различные виды театра: Теневой театр. Цель. Развивать воображение, мышление, мышцы рук |
Подвижные игры: «Бросить и поймать» Цель. Развивать у детей координацию движение, ориентировку в |
пространстве. Упражнять в метании и ловле, быстром беге. |
«Ищем палочку» (Русская народная игра) (265) Цель. Развивать быстроту реакции. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: музыкальный уголок. |
Цель. Развивать умение самостоятельно подбирать ритм к музыкальному произведению |
Работа с родителями: Беседа «Как важно соблюдать режим дня» |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ВТОРНИК __18 августа__ 2022 год. Тема недели: _В гостях у сказки____. Тема дня: ______________
1. УТРО |
Словесные игры: «Стук да стук, найди слово, милый друг» (276) Цель. Учить делить слова на слоги (части). |
Игры – развлечения: «Курочка-хохлатка» Цель. Развивать умение бегать в разных направлениях. |
Творческие игры: «Моя любимая книга» Цель. Учить делать обложку к книге; развивать творческое |
воображение |
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Рисуем глазами зигзаги», «Цепочки из кругов» |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: (Лепка) «Мой любимый сказочный герой» |
Цель. Развивать умение лепить по представлению; использовать разные методы и приёмы. |
Беседы по теме дня: «Какие сказки вы знаете?» Цель. Выявление знаний у детей о любимых сказках. |
3. ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка. Тема: Наблюдение за улиткой Цель. Познакомить с улиткой и стрекозой, их образом |
жизни; развивать мышление; воспитывать чувство ответственности. |
Игры на развитие восприятия величины: «Путешествие по комнате» |
Цель. Учить находить предметы разной величины. |
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Портрет» Цель. Развивать творческие способности |
детей; Учить видеть и передавать индивидуальные особенности человека. |
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): «Сегодня так светло кругом!» |
Цель. Чтение стихов о лете, прослушивание детских песен о лете. |
Наблюдение за трудом взрослых: Дворник. Цель. Способствовать развитию речи за счёт обогащения |
словарного запаса. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Песенка стрекозы» (26) |
Цель. Развивать ритмичную, выразительную речь; совершенствовать координацию движений. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Закреплять умение правильно пользоваться вилкой и |
ножом |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Дидактические игры: «Назови лишнее слово» |
Цель. Активизировать внимание; развивать мышление, речь, навык правильного звукопроизношения. |
Чтение художественной литературы: А. Гайдар «Чук и Гек» (главы) |
Цель. Познакомить детей с новым произведением; учить анализировать поступки героев |
5. ПРОГУЛКА |
Настольно – печатные игры: «Не зевай!» (насекомые) (102) |
Цель. Развивать слуховое внимание, быстроту реакции. |
Подвижные игры: «Бросить и поймать» Цель. Развивать у детей координацию движение, ориентировку в |
в пространстве. Упражнять в метании и ловле, быстром беге. |
Игры с мячом: «Большой мяч» (р.н.и.) (35) |
Цель. Развивать координацию движений, формировать стремление к достижению цели. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: игры в строительном уголке |
Работа с родителями: Индивидуальная беседа «У вас растёт сын (дочь)» |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СРЕДА _19 августа__ 2022 год. Тема недели: __В гостях у сказки__. Тема дня: _____________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Кто кем (чем) будет?» Цель. Развивать мышление, последовательность событий. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Найди себе пару» (бег) (14) |
Цель. Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знания детьми цветов. |
Игры-забавы: «Золушка», «Я знаю…». |
Игры по развитию мелкой моторики: Угощение для птиц. Сортировка семян. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Нарисуем сказку» Цель. Развитие фантазии, воображения, |
творческих способностей детей. |
Беседы по теме дня: «Я придумал сказку» Цель. Развивать у детей образное мышление, монологическую |
речь, умение чётко и последовательно высказывать свои мысли. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Наблюдение за богомолом |
Цель. Расширять знания об особенностях внешнего вида, общих признаках и жизненных проявлениях |
богомола; формировать представление об изменениях и поведении птиц; учить анализировать, |
устанавливать простейшие связи между особенностями внешнего вида и способами передвижения, |
особенностями внешнего вида и способами защиты от врагов; обогащать словарный запас. |
Игры с песком, водой, природным материалом: Игра «Топчем дорожки» |
Цель. Знакомство со свойствами песка, развитие координации движений |
Игры с физкультурным оборудованием: «Ловишка, бери ленту» |
Цель. Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге, в ловле и в построении в круг. |
Игры – путешествия: «Правила поведения в природе и на воде» Цель. Обобщить знания о лесе, как |
системе |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Стайка» (84) Цель. Развивать ритмическую и выразительную |
речь, активизировать словарь по теме «Птицы»; воспитывать ловкость и сноровку. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Развивать умение приводить в порядок свои вещи |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Вечер досуга: «У меня идут года…». Цель. Расширение представления о личности ребёнка. |
Чтение художественной литературы: В. Катаев «Цветик – семицветик» |
5. ПРОГУЛКА |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Ползание и лазанье. |
Пролезание с одного пролёта на другой. |
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Стайка» (84) Цель. Развивать ритмическую и |
выразительную речь, активизировать словарь по теме «Птицы»; воспитывать ловкость и сноровку. |
Дидактические игры: «Не зевай!» (насекомые) (102) Цель. Развивать слуховое внимание, быстроту реакции. |
«Путешествие в оранжерею» (ФЭМП) |
Цель. Познакомить детей с образованием числа (2-10), упражнять в счёте в пределах (3-10). |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: книжный уголок. |
Цель. Развивать желание детей рассматривать иллюстрации книг и читать короткие тексты |
Работа с родителями: Консультация «Права ребёнка. Предупреждение насилия над ребёнком» |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРГ __20 августа__ 2022 год. Тема недели: _В гостях у сказки____. Тема дня: __________
1. УТРО |
Игры по ФЭМП: «Чиним одеяло» (ФЭМП) Цель. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами. |
Составление геометрических фигур из данных деталей. |
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря: |
«Кому что нужно» (144) Цель. Упражнять в классификации предметов; развивать умение называть |
предметы, необходимые людям определённой профессии. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6 |
Формирование КГН: |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Воздушные замки» Цель. Учить делать аппликацию замков |
мозаичным способом; развивать точность движений, воображение. |
Беседы по теме дня: «Отрицательные герои в сказках». Цель. Вспомнить, какие отрицательные герои есть в |
сказках, почему их так считают; учить оценивать и анализировать причину поступков данных героев. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Наблюдение за шмелём |
Цель. Систематизировать представления об особенностях внешнего строения, способах передвижения, и |
защиты от врагов шмеля; воспитывать культуру поведения. |
Игры с подлезанием и лазанием: «Медведь и пчёлы» (54) |
Цель. Развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение. |
Творческие игры: «Золотой листопад» Цель. Развивать творческое воображение; зрительное внимание. |
Учить рассматривать картины. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать |
красоту природы, формировать эстетические чувства |
Физические упражнения на развитие ОВД: Прыжки. Прыжки в длину с места (не менее 80 см). |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Дети и волк» (15) Цель. Учить понимать и употреблять в речи |
глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять умение правильно пользоваться салфеткой |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: колыбельные песни |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание иллюстраций к русским народным |
сказкам |
Чтение художественной литературы: Дж. Ривз Шумный Ба-бах», пер. с англ. М. Бородицкой |
Цель. Продолжать знакомить детей с зарубежной литературой |
5. ПРОГУЛКА |
Подвижные игры малой подвижности: «Дом» Цель. Выполнять движения по указанию ведущего. |
«Кто ушёл?» Цель. Развитие внимания. |
Игры на развитие внимания: «Кто ты?» (89) Цель. Развивать слуховое внимание, быстроту реакции. |
Игры с использованием строительного материала: «Мебель для трёх медведей» |
Цель. Учить конструировать мебель из мелкого лего |
Хозяйственно – бытовой труд: Ремонт книг и коробочек для игр. Цель. Воспитывать бережное отношение |
к играм и игрушкам |
Самостоятельная деятельность детей: Кукольный уголок. Цель. Учить детей самостоятельно договариваться |
о сюжете игры, играть дружно |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПЯТНИЦА _21 августа___ 2022 год. Тема недели: __В гостях у сказки___. Тема дня: ___________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Слово заблудилось» |
Цель. Развитие логического мышления, умение подбирать подходящее по смыслу слово. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Ловишка, бери ленту» |
Цель. Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге, в ловле и в построении в круг. |
Игры – забавы: «Картошка», «Забава», «Краски» Цель. Знакомство с новыми играми. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6 |
Формирование КГН: Учить следить за чистотой своих расчёсок |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: (П) «Сказки» Цель. Обобщение знаний детей о сказках |
Беседы по теме дня: Цель. Довести до сведения детей, какие известные художники рисовали иллюстрации к |
сказкам |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Рассматривание росы |
Цель. Продолжить знакомство с природными явлениями (росой); формировать умение устанавливать |
причинно-следственную связь между наблюдаемыми явлениями; воспитывать любовь к родной природе. |
Игры с дидактическими игрушками: «Живые числа» (ФЭМП) |
Цель. Упражнять в счёте (прямом и обратном) в пределах 10. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Зайцы и волк» (82) |
Цель. Учить детей прыгать на двух ногах, выполнять движения в соответствии с текстом. |
Игры – путешествия: «По морю игр» Цель. Развитие координации движений и мелкой моторики кистей рук. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Узнай растение» (25) |
Цель. Учить находить растение по названию. |
«Лягушки» (69) Цель. Учить детей сопоставлять движения со словами. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Закреплять умение правильно выворачивать и |
складывать свою одежду |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: звуки природы |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание иллюстраций к сказкам |
Беседа с детьми по теме недели: «Моя любимая сказка» Цель. Закреплять знания о видах сказок; |
вызвать желание к систематическому чтению |
5. ПРОГУЛКА |
Вечер досуга: «По следам сказок». Цель. Подведение итогов; эмоциональный настрой |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Бросание, ловля, метание. |
Метание предметов на дальность (не менее 5-9 м). |
Дидактические игры: «Какое время года?» (160) |
Цель. Учить воспринимать поэтический текст; воспитывать эстетические эмоции и переживания; закреплять |
знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времён года. |
Самостоятельная деятельность детей: с физкультурным оборудованием |
Работа с родителями: Беседа «Предметы домашнего обихода в роли игрушек» |
Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!»
Татьяна Владимировна Горбатовская
Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!»
Эта публикация является продолжением темы «Путешествие в прошлое. Как жили на Руси». Буду признательна за интересные комментарии.
1. Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.Цель: формировать умение внимательно рассматривать иллюстрации.
2. Физминутка «Теремок».Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом, разучить слова.
4. Конструктивно-модельная деятельность «Теремок».Цель: вспомнить приёмы конструирования, развивать коллективное строительство, умение договариваться и распределять обязанности.
5. Рассказывание сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».Цель: обсудить поведение героев, подготовиться к инсценировке.
6. Чтение р. н. с. «Сивка Бурка»
Цель: знакомство с новой
сказкой, выявить особенности построения сказки, сравнить её с «Красной Шапочкой»
.
8. Рассматривание картины «Лиса в сарафане».Цель: закрепить знания о русском костюме.
9. Рассматривание иллюстраций к сказке «Баба Яга».Цель: выяснить, как художник передал состояние героев.
10. Д/и «Из какой сказки герой?»Цель: вспомнить с детьми названия русских народных сказок.
11. Развлечение «В гостях у сказки«.Цель: развивать интерес к русским сказкам, воспитывать любовь к своей Родине.
12. Упражнение «Узнай героя сказки по описанию»
(Воспитывать умение называть героя
сказки по его характерным признакам, описаниям, воспитывать выдержку).
13. Упражнение «Назови героев сказки»
(Учить детей отгадывать
сказку по словам главного героя, а потом называть остальных героев сказки).
14. Д/и «Кто где живёт»
(закрепление знания русских народных
сказок «Теремок»
и
«Зимовье»
, закреплять понятия
«домашние, дикие животные»
). Надо расставить предложенных животных к теремку и зимовью.
15. «Назови сказку по главному герою»
(развитие быстроты реакции, активности, самостоятельности мышления, учить называть
сказку по персонажу). Предлагаются изображения героев сказки, дети называют в каких сказках они встречаются.Например: петух – «Жихарка»
,
«Заюшкина избушка»
,
«Зимовье»
,
«Кот, петух и лиса»
и др.
16. «Расскажи сказку по иллюстрациям»
(побуждать детей к
пересказу знакомой сказки; создать условия для творческого самовыражения)
Дети раскладывают картинки по порядку и рассказывают содержание сказки.
19. «Раскрась героя сказки»
(совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, развитие творческого начала, мелкую мускулатуру пальцев рук).
22. Отгадывание загадок по сказкам.
24. Раскрашивание на тему «Сказки»
. Рассматривание иллюстраций к
сказкам разных художников.
25. «Расскажем сказку«- развивать в детях желание и умение инсценировать любимую сказку, передавать характер героев, их мимику, жесты
26. Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрациям»
— закрепить знание содержания
сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.
27.Речевое развитие Тема: «Путешествие по русским народным сказкам»
Цели: Уточнить и обогатить знания детей об устном народном творчестве, о произведениях русских писателей. Учить узнавать сказку по заданию. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования. Обогащать словарь детей выражениями словесной вежливости. Упражнять в умении отгадывать сказки, загадки, вспомнить порядок появления героев в сказках. Упражнять в подборе прилагательных с противоположным значением к существительному.
29. Рассматривание репродукций картин художников –иллюстраторов.
31. Выставка книг – сказок с красочными иллюстрациями, в которых есть волшебные предметы
32. Беседа «Эти мудрые русские сказки!»
Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» (вторая младшая группа) Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» Вторая младшая группа Разработала воспитатель: Якушева Тамара Владимировна.
Долгосрочный проект «Что за прелесть эти сказки…» Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники проекта: педагоги ДОУ, дети, родители. Сроки проекта: сентябрь 2016 по май2017. Актуальность:.
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Что за прелесть эти сказки» Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Что за прелесть эти сказки» Цель: выявить уровень сформированности грамматического.
Литературное лото «Что за прелесть эти сказки» Для игры необходимо: 6 красиво оформленных конвертов с цифрами от 1 до 6, кубик-шестигранник с цифрами от 1 до 6, жетоны, книги для победителей.
Презентация творческого проекта «Что за прелесть эти сказки!» Презентация творческого проекта «Что за прелесть эти сказки!» Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на.
Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа) Проект на тему «Что за прелесть эти сказки. » Фадеева В. Н. Место проведения: вторая младшая группа. Вид проекта: краткосрочный – срок проведения:.
Развлечение для детей второй младшей группы «Что за прелесть, эти сказки!» Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения. Программное содержание: Образовательные задачи:.
Презентация к занятию «Что за прелесть эти сказки!» Чему нас учат сказки Сказка – мудрость народная Что такое сказка? В чем отличие сказки от рассказа? Кто живет в сказках? Как начинается.
Творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» Творческий проект «Что за прелесть эти сказки». Гольянова Светлана Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, Копылова Елена.
Источник
Тема недели «Неделя сказки» в младшей группе
Юлия Прудникова
Тема недели «Неделя сказки» в младшей группе
ТЕМА НЕДЕЛИ: Неделя сказки
Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора.
Совместное творчество детей и родителей : «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку»
Календарный план на «01» ИЮЛЯ (понедельник)
Беседа
Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Продолжить знакомство с героями народных сказок. Формировать умение отгадывать героев, узнавать и называть сказки; прививать любовь к сказкам. Развивать внимание, память.
Дидактическая игра
«Разложи героев по сказкам» (Репка, Колобок) Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.
Развитие мыслительных способностей.
Труд
Помощь воспитателю в развешивании полотенец Учить оказывать посильную помощь воспитателю, самостоятельно выполнять отдельные поручения. Воспитывать уважение к труду.
Индивидуальная работа
Д/и «Что делает?». Обогащать словарный запас детей, закреплять умение понимать и точно подбирать глаголы. Развитие грамматического строя речи.
Прогулка см. «Картотека прогулок» № 1 (ЛЕ ТО)
Индивидуальная работа на основные виды движений Игровое упражнение «Цапля».
Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Развивать координацию движений.
Сюжетно-ролевая игра
«Детский сад»: сюжет «Музыкальное занятие». Побуждать детей включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов; использовать природный и бросовый материал в качестве предметов-заместителей.
Дидактическая игра
«Чего не стало». Продолжать формировать знания о сказочных персонажах; содействовать развитию внимания и памяти, развитию речи.
Малоподвижная игра
Игра-забава «Легкое перышко».Учить детей выполнять игровые действия, следить за правильность выполнения вдоха (через нос, учить направлять струю воздуха при выдохе, чтобы сдуть с кончика носа небольшое перышко или кусочек ваты.
Календарный план на «02» ИЮЛЯ (вторник)
Беседа
«Книги нужно беречь» Продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; закреплять умение передавать свои впечатления сверстникам.
Дидактическая игра
«Найди такой же». Формировать у детей умение определять и называть геометрические фигуры, учить сравнивать предметы по форме, величине, окраске.
Труд
Трудовые поручения: уборка игрушек. Расширять представления детей о трудовых действиях, учить после игры складывать игрушки. Воспитывать бережное отношение к вещам, стремление поддерживать порядок.
Индивидуальная работа
Лепка «Колобок». Закреплять умение лепить предметы круглой формы. Развивать воображение, мелкую моторику рук.
Прогулка см. «Картотека прогулок» № 2 (ЛЕТО)
Индивидуальная работа на основные виды движений
Игровое упражнение «По дорожке на одной ножке». Закреплять умение прыгать на одной ноге, двигаться в заданном направлении, действовать по сигналу
Чтение художественной литературы
Рассматривание иллюстраций В. В. Лебедева к сказке «Кошкин дом». Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, продолжать знакомить со средствами выразительности, используемыми в книжной графике. Предложить детям рассказать с опорой на иллюстрации отрывки знакомой сказки.
Игра со строительным материалом «Заюшкина избушка». Закреплять у детей умение выполнять несложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Способствовать развитию игрового опыта детей.
Дидактическая игра
«Когда это бывает?» Учить детей отвечать на вопросы, опираясь на свои знания о временах года, их характерных признаках. Систематизировать знания детей, развивать связную речь.
Малоподвижная игра
«Карлики и великаны» Развивать внимание. Формировать умение действовать по сигналу.
Календарный план на «03» ИЮЛЯ (среда)
Беседа
ОБЖ. Игровая ситуация «Встреча с незнакомцем» Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми, обсудить, как правильно вести себя на улице. Формировать у детей основы культуры безопасности.
Дидактическая игра
«Поможем Котику найти Петушка» Способствовать развитию умения детей правильно употреблять существительные в сочетании с предлогами (за, на, над, под, около, рядом).
Наблюдение
за бабочкой Предложить детям рассмотреть бабочку, составить ее описание, отвечая на вопросы воспитателя. Рассказать детям, чем питаются бабочки, где живут.
Индивидуальная работа
Раскраски по теме «Сказки». Формировать умение детей самостоятельно выбирать рисунок, раскрашивать, не выходя за контур. Закреплять умение держать карандаш.
Прогулка см. «Картотека прогулок» № 3 (ЛЕТО)
Индивидуальная работа на основные виды движений
Игровое упражнение «Лови мяч».Совершенствовать умение детей ловить мяч, брошенный воспитателем с расстояния 0,5 м. Развивать координацию движений, глазомер.
Чтение художественной литературы
Показ на фланелеграфе сказки К. Чуковского «Цыпленок» Познакомить детей со сказкой; вызвать желание вместе рассказывать сказку; содействовать развитию интонационной выразительности речи.
Сюжетно-ролевая игра
«Семья»: сюжет «Мама идет в салон красоты». Учить детей брать на себя роль, согласованно действовать в рамках единого сюжета. Развивать диалогическую форму речи, эмпатию.
Игры с песком:
«Печем куличи». Закреплять знания детей о свойствах песка, учить отвечать на вопросы о свойствах сухого и мокрого песка. Учить детей украшать поделки, используя различны природные материалы.
Малоподвижная игра
«Найди, что спрятано». Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога.
Календарный план на «04» ИЮЛЯ (четверг)
Беседа
Рассматривание иллюстраций Е. Рачева к сказке «Волк и семеро козлят». Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисунки, обеспечить развитие умения видеть настроения героев. Побуждать отражать в речи отношение к героям сказки.
Дидактическая игра
«Из какой сказки?». Закреплять умение соотносить литературный текст и иллюстрации к нему обеспечить развитие умения изображать мимикой различные состояния сказочных героев.
Индивидуальная работа
Д/упр. «Сложи такой узор». Закреплять у детей умение различать и называть геометрические фигуры, выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер.
НОД
Физкультура (на прогулке)
Прогулка см. «Картотека прогулок» № 4 (ЛЕТО)
Чтение художественной литературы
РНС «Лисичка со скалочкой» Беседа по вопросам сказки. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.
Сюжетно-ролевая игра
«Библиотека» сюжет: «Выбираем любимые сказки» Помочь детям организовать игру, учить действовать в соответствии с принятой на себя ролью, подбирать необходимые атрибуты, использовать предметы-заместители.
Театрализованная игра
Инсценировка РНС «Теремок» Упражнять детей в рассказывании сказки с персонажами, закреплять умении проговаривать окончания слов, развивать речь детей.
Малоподвижная игра
«Зайка беленький сидит» Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
Календарный план на «05» ИЮЛЯ (пятница)
Беседа
«Знакомьтесь, витамины» Формировать представления о значении витаминов для здоровья человека. Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Дидактическая игра
«Времена года». Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках, формировать умение классифицировать картинки по временам.
Наблюдение
за проезжей частью дороги Закреплять представление о правилах дорожного движения. (Ходить за руку со взрослыми, не выбегать на проезжую часть дороги).
Прогулка см. «Картотека прогулок» № 5 (ЛЕТО)
Индивидуальная работа на основные виды движений
Игровое упражнение «Кто дальше».Совершенствовать навыки метания предметов вдаль, развивать ловкость, глазомер.
Чтение художественной литературы
Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к знакомым сказкам. Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, составлять по ним рассказ, воспроизводить отрывки знакомых сказок. Учить детей понимать настроение, передаваемое художником, поддерживать интерес к чтению, искусству живописи.
Сюжетно-ролевая игра
«Книжный магазин» Сюжет: «Покупаем книги» Учить детей применять в игре свои знания о правилах поведения в магазине, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом. Развивать диалогическую форму речи.
Театрализованная игра
по русской народной сказке «Курочка Ряба». Формировать у детей умение следить за развитием событий, знакомить с приемами обыгрывания сказки. Пробуждать интерес к театрализованной игре, стремление принимать в ней участие.
Малоподвижная игра
Хороводная игра «Жучок-паучок». Учить детей выполнять игровые действия, выразительно передавать движения персонажа игры-хоровода. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Ежедневное планирование во второй младшей группе Тема недели «Знакомство с народной культурой и традициями» Понедельник Утро Беседа с детьми на тему: «Знакомство с народными инструментами» Познакомить детей с русскими народными инструментами. Прививать.
Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.
Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.
Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (1) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (2) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (3) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (4 неделя). Тема недели «Мир полон сказок и чудес» ТЕМА НЕДЕЛИ Мир полон сказок и чудес ЗАДАЧИ Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А. С. Пушкина, разнообразии.
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки» В нашей младшей группе детского сада №9 «Дюймовочка» прошла тематическая неделя «В гостях у сказки». Основная цель,которую мы поставили,это.
Источник
Ежедневное планирование на тему «Неделя сказок»
План воспитательно-образовательной работы (на день) МДОБУ
«
ДСКВ №2
»
г.Всеволожска
Группа подготовительная
№9 Тема:
«Неделя сказок»
Цель: Расширять представления детей о сказочных героях. Формировать интерес к книгам. Знакомить с русскими народными и зарубежными сказками и сказочными персонажами. Проект декабрь – январь «В мире сказок». Выставка поделок «Ёлочные игрушки». Итоговое мероприятие: новогодний утренник. Дата проведения мероприятия 25.12.17г. в 15.30
Понедельник 18.12
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Утренняя гимнастик, комплекс №15«Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева, стр. 104.
Беседа о детских журналах. Рассматривание детских журналов, рассказы из собственного опыта о журналах, которые читают сейчас дети.
Цель: познакомить с историей периодических изданий, развивать монологическую и диалогическую речь.
П/И «Гуси-лебеди»
Проговаривание чистоговорок с Мишей К. и Димой П.:
«Аз-аз-аз-читаем дружно мы рассказ.
Шу-шу-шу-в библиотеку я спешу.
Ке-ке-ке-книги в библиотеке.
Ал-ал-ал-нам выдали журнал
Та-та-та-интересная газета.» Цель: упражнять в произношении чистоговорок
Оформление групповой библиотечки. Цель: накопление литературного материала, развивать читательский интерес.
Д/и «Отгадай, из какой мы сказки?» Цель: закрепить знания сказочных героев и названий сказок.
Оформление ширмы для театрализованной деятельности «По дорогам сказок»
Настольно-печатная игра «Приключения Буратино» Цель: закрепить правила игры
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Привлечение родителей к изготовлению атрибутов и декораций к театрализованным постановкам сказок
НОД
Познавательное развитие: ознакомление с миром природы
. Ознакомление с миром природы
:
конспект
Художественно-эстетическое развитие: рисование.
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С.Комарова. Тема 74, стр.90. Цель: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа.
Физкультура
(на улице)
Прогулка
Карточка №75 Наблюдение за следами птиц на снегу
Цели: — расширять знания о зимующих птицах (вороне, воробье, синице…); — учить видеть особенности их поведения зимой; — развивать у детей желание помогать птицам в зимний период; — учить детей замечать особенности передвижения птиц по земле.
П/И «Займи домик»
Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками. Цель: развивать ловкость (Кирилл Н., Егор П, Степа.)
Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Игра: «Попади в цель» Цель: — развивать глазомер и силу броска.
Работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с «Василиса Прекрасная» Цель: продолжать знакомство с русской народной сказкой, учить осмысливать характеры персонажей, формировать образность речи, понимание образных выражений, развивать творческие способности.
Вечер
Гимнастика после сна. Гимнастика после сна. Комплекс №8. Ходьба по массажным дорожкам.
С/Р игра «Библиотека» Цель: знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам
Словесная игра «Веселый наборщик» Цель: расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме (Яна, Марина)
Творческая игра «Издание журнала группы» Цель: активизировать фантазию, развивать навыки работы в команде, упражнять в рисовании, печатании слов
Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для коллажа, оборудование для художественной продуктивной деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за небом. Подвижные игры по желанию детей.
План воспитательно-образовательной работы (на день) МДОБУ
«
ДСКВ №2
»
г.Всеволожска
Группа подготовительная
№9 Тема:
«Неделя сказок»
Цель: Расширять представления детей о сказочных героях. Формировать интерес к книгам. Знакомить с русскими народными и зарубежными сказками и сказочными персонажами. Проект декабрь – январь «В мире сказок». Выставка поделок «Ёлочные игрушки». Итоговое мероприятие: новогодний утренник. Дата проведения мероприятия 25.12.17г. в 15.30
Вторник 19.12
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Утренняя гимнастик, комплекс №15«Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева, стр. 104.Беседа «История книги» (рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций) Цель: расширять естественно — исторические представления
П/И «Рыбак и рыбки»
Игровое упражнение «Закорючки» Цель: развивать фантазию, творческое воображение. (Даня Н., Денис, Юля)
Д/И «Раньше и сейчас. Что сначала, что потом» (игра-лото с изображением предметов окружающего мира) Цель: расширять естественно -исторические представления
Оформление выставки «Моя любимая книга» Цель: учить кратко пересказывать содержание книг
Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями Цель: воспитывать трудолюбие.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Роль сказки в нравственно –эстетическом воспитании дошкольников»
НОД
Речевое развитие.
«Развитие речи в детском саду» В.В.Гербова; Занятие № 5, стр.48.
Цель:
совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.
Художественно-эстетическое развитие: лепка.
«Аппликация с детьми», Д.Н.Колдина. Занятие 14, стр.39. Цель: учить самостоятельно изображать внешние особенности предмета с натуры.
Прогулка
Карточка №76 Наблюдение за снегом (защитные свойства снега) Цели: — продолжать знакомить со свойствами снега; — приучать детей заботиться о растениях.
П/И «Заря»
Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с продвижением вперед ( Дима, Егор Г., Настя Ш)
Исследовательская деятельность «Защитные свойства снега» Цель: — познакомит детей с защитными свойствами снега.
Труд на участке –очистить веранду от снега.
Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Хаврошечка»
Вечер
Гимнастика после сна. Гимнастика после сна. Комплекс №8. Ходьба по массажным дорожкам.
С/Р игра «Книжкина больница» Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их.
Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память ( Даня Ам., Майя, Никита)
Творческая игра «Клинопись» Цель: развивать творчество, фантазию, совершенствовать работы с пластилином, стекой
Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование центра лепки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
НОД
Музыка: по плану муз. руководителя
Прогулка
Наблюдение за птицами. Закрепить названия зимующих птиц.П/И «Птички на дереве»
План воспитательно-образовательной работы (на день) МДОБУ
«
ДСКВ №2
»
г.Всеволожска
Группа подготовительная
№9 Тема:
«Неделя сказок»
Цель: Расширять представления детей о сказочных героях. Формировать интерес к книгам. Знакомить с русскими народными и зарубежными сказками и сказочными персонажами. Проект декабрь – январь «В мире сказок». Выставка поделок «Ёлочные игрушки». Итоговое мероприятие: новогодний утренник. Дата проведения мероприятия 25.12.17г. в 15.30
Среда — 20.12
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Утренняя гимнастик, комплекс №15«Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева, стр. 104.Беседа «Книги печатают на бумаге» Цель: обобщить знания детей о свойствах бумаги.
П/И «Краски»
Игра «Рифмы» Цель: упражнять в речевом творчестве ( Настя М., Варя, Кристина)
Оформить выставку книжных иллюстраций Цель: расширять представление о художниках –иллюстраторах, развивать эстетический вкус.
Настольно –печатная игра «Мои любимые сказки» Цель: закрепить правила игры в лото
Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение сервировать стол к завтраку.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости
Инд. беседы с родителями «Что читать детям»
НОД
Познавательное развитие:
Формирование элементарных математических представлений. «Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина. Занятие № 5, стр.76.
Цель:
продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры, продолжать знакомить с часами.
Художественно-эстетическое развитие:
«Рисование с детьми» Д.Н.Колдина. Занятие 28, стр.53.
Цель:
продолжать учить создавать иллюстрации к сказкам; учить комбинировать в работе разные материалы.
Прогулка
Карточка №77 Наблюдение за долготой дня Цель: — формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.
П/И «Палочка-выручалочка»
Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч разными способами (Алиса. Кирилл В., Кирилл Н.)
Игра –обследование «Экологическое интервью» (обследование участка с целью обнаружения плохих и хороших поступков людей с объектами природы) Цель: закрепить правила поведения в природе
Дидактическая игра «Природа и человек» Цель: — систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке
Работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок»
Вечер
Гимнастика после сна. Гимнастика после сна. Комплекс №8. Ходьба по массажным дорожкам.
Театрализованная игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: развивать выразительность речи, совершенствовать мимику и пантомимику.
Словарная игра «Буква потерялась» Цель: упражнять в чтении, развивать произвольность внимания (Дионисий, Миша И., Яна)
Творческая игра «Обложка любимой книги» Цель: развивать фантазию, упражнять в письме и рисовании.
Просмотр мультфильма «Вовка в тридесятом царстве»
Атрибуты для театрализованной деятельности, художественно-продуктивной деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность. П/И «Колокольчик»
План воспитательно-образовательной работы (на день) МДОБУ
«
ДСКВ №2
»
г.Всеволожска
Группа подготовительная
№9 Тема:
«Неделя сказок»
Цель: Расширять представления детей о сказочных героях. Формировать интерес к книгам. Знакомить с русскими народными и зарубежными сказками и сказочными персонажами. Проект декабрь – январь «В мире сказок». Выставка поделок «Ёлочные игрушки». Итоговое мероприятие: новогодний утренник. Дата проведения мероприятия 25.12.17г. в 15.30
Четверг 21.12
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Утренняя гимнастика, комплекс №15«Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева, стр. 104.
Беседа «Путешествие по полочке умных книг» Цель: познакомить с пользой книг – энциклопедий, учить находить ответы на вопросы в книгах, расширять естественно -научные представления.
П/И «Карусель»
Д/И «Пословицы» Цель: развивать речевые навыки, закрепить знание пословиц (Юля. Дионисий, Кирилл В.)
Д/И «Путаница» Цель: развивать знания о животных, развивать навыки командной игры.
Настольно –печатная игра «Кто быстрей до финиша» Цель: учить играть по правилам
Дежурство детей на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
Привлечение родителей к оформлению выставки детского творчества «По дорогам сказок»
НОД
Познавательное развитие
: Приобщение к социокультурным ценностям: Л.Ю. Павлова с.49 Цель: формировать умение придумывать и составлять «диафильмы» по серии картинок.
Развитие речи
«Развитие речи в детском саду» В.В.Гербова; Занятие № 6, стр.49 Цель: познакомить детей со сказкой К.Ушинского «Слепая лошадь»
Музыка:
по плану музыкального руководителя.
Прогулка
Карточка №78 Наблюдение за кустами и деревьями. Цели: — знакомить детей с сезонными изменениями в зимний период; — воспитывать интерес к исследовательской деятельности.
П/И «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед (Нина, Сева, Рома)
Исследовательская деятельность Измерить глубину снега в разных частях участка. Определить, в каком состоянии находится почва в зимний период.
Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок» (продолжение)
Вечер
Гимнастика после сна. Гимнастика после сна. Комплекс №8. Ходьба по массажным дорожкам.
С/Р игра «Книгоиздатели» Цель: уточнить знания детей о процессе изготовления бумаги, о том длинном пути, который проходит книга, прежде, чем попасть нам в руки
Д/И «Салат из сказок» Цель: развивать творческое воображение (Денис, Миша И., Кристина)
Ручной труд «Книжкина мастерская» Цель: развивать навыки ручного труда. Реставрировать книги в группе, учить бережному отношению к книгам.
Оформление выставки рисунков «По дорогам сказок» Цель: развивать эстетический вкус
Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование для ручного труда.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Создавать радостное эмоциональное настроение. П/И «Придумай фигуру»
План воспитательно-образовательной работы (на день) МДОБУ
«
ДСКВ №2
»
г.Всеволожска
Группа подготовительная
№9 Тема:
«Неделя сказок»
Цель: Расширять представления детей о сказочных героях. Формировать интерес к книгам. Знакомить с русскими народными и зарубежными сказками и сказочными персонажами. Проект декабрь – январь «В мире сказок». Выставка поделок «Ёлочные игрушки». Итоговое мероприятие: новогодний утренник. Дата проведения мероприятия 25.12.17г. в 15.30
Пятница 22.12
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Утренняя гимнастика, комплекс №15«Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева, стр. 104.
Игра –конкурс «Лукошко со сказками» Цель: развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи.
П/И «Хитрая лиса»
Д/И «Кто из какой сказки использовал данный предмет?» Цель: развивать память, закрепить знание сказок (Марина, Алиса, Варя)
Д/И «Угадай песенку» Цель: закрепить знания о сказках –мультфильмах и их героях.
Д/И «Разгадай название сказки» (ТРИЗ) Цель: развивать творческое воображение
Дежурство в уголке природы Д/И «Что изменилось?»
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями «Ваш ребенок и мультфильмы»
НОД
Познавательное развитие:
Формирование элементарных математических представлений. «Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина. Занятие № 6, стр.77.
Цель:
познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры
Конструктивно-модельная деятельность.
Л.В.Куцакова, Тема 4, стр.35 (3 часть, 2 игры).
Цель:
упражнять детей в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости.
Физкультура
Прогулка
Карточка №79 Наблюдение за снегопадом Цели: — продолжать знакомить с явлениями природы; — продолжать формировать эстетическое отношение детей к окружающему миру.
П/И «Медведь пчелы»
Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу. Цель: развивать реакцию движения (Юля, Даня Н., кирилл Н.)
Поговорки и пословицы: (попросить детей объяснить их) : «Мороз не велик, да стоять не велит»; «Не страшен мороз, когда тепло укрыт нос»; «Пришла зима – не отвертишься»; «Чем крепче зима, тем скорее весна».
Трудовая деятельность Постройка фигур из снега на участке. Цель: — воспитывать дружеские отношения.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Баба Яга»
Вечер
Гимнастика после сна. Гимнастика после сна. Комплекс №8. Ходьба по массажным дорожкам.
Театральная студия «Три поросенка»
Творческая игра «Вырезание из бумаги» Цель: совершенствовать в навыках работы с ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику рук. (Дима. Егор П., Дионисий)
Игра «Замки Фата Морганы» Цель: развивать творчество, фантазию при конструировании сказочных замков.
Просмотр мультфильма «По дорогам сказок»
Хозяйственно –бытовой труд в группе. Цель: воспитывать трудовые навыки при мытье игрушек, стирке кукольного белья.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за облаками, объяснить, почему их называют кучевыми. Д/И «На что похожи облака?» Цель: развивать творческое воображение, фантазию. П/И «Стоп»