Планирование бесед в младшей группематериал (младшая группа) на тему
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо «Здоровье» Культурно — гигиенические навыки. Оо «Социализация» Нормы и правила взаимоотношений. | «Как правильно мыть руки» Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. | «Сиди за столом правильно» Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. | «Волшебные слова» Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться) | «Я — хороший» Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо. |
Вторник Оо «Познание» Ознакомление с природой. Оо «Коммуникация» Развитие речи. | «Золотая осень» Цель: развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас. | «Насекомые» Цель: расширение представлений о насекомых (3-4 вида, характерных для данной местности) | «Как мы одеваемся на прогулку» Цель: уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. | «Изменения в природе» Цель: расширение и активизация словарного запаса. Развитие желания слушать рассказы воспитателя. |
Среда Оо «Познание» Предметное и социальное окружение. Оо «коммуникация» Развитие речи | «Посуда — чайная и столовая» Цель: формирование умения классифицировать предметы. | «Для чего нам нужна вода» Цель: Знакомство с водой и её свойствами. | «Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью» Цель: развитие умения называть части суток. | «Наша одежда» Цель: развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто — пуговицы) |
Четверг Оо «Социализация» Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | «Моя семья» Цель: Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена. | «Город, в котором я живу» Цель: формирование представлений о родном городе. | «Мальчики и девочки в детском саду» Цель: постепенное формирование образа Я. Сообщение детям касающихся их сведений (я -мальчик…) | «Что мы делаем в детском саду» Цель: знакомство детей с традициями детского сада. знакомить с правами 9на игру) и обязанностями (одеваться, убирать игрушки). |
Пятница Оо «Здоровье» ЗОЖ. Оо «Безопасность» Безопасность. | «Пейте дети молоко, будите здоровы» Цель: формирование представлений о здоровой пище (молочных продуктах). | «По утрам зарядку делай» Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. | «Опасные вещи» Цель: знакомство с источниками опасности дома. | «Правила поведения на проезжей части» Цель: формирование представлений о безопасном поведении на проезжей части. |
Перспективное планирование бесед во второй младшей группе на сентябрь
Перспективное планирование бесед во второй младшей группе на октябрь
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо «Здоровье» Культурно — гигиенические навыки. Оо «Социализация» Нормы и правила взаимоотношений. | «За столом веду себя хорошо» Цель: формирование элементарных навыков поведения (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) | «Чистота и опрятность» Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться.) | «Береги игрушки» Цель: поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками. | «Как надо вести себя в группе» Цель: закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно без крика. |
Вторник Оо «Познание» Ознакомление с природой. Оо «Коммуникация» Развитие речи. | «Осень пришла, нам урожай принесла» Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. | «Дикие животные» Цель: расширение представлений о диких животных 93-4 вида характерных для данной местности. | «Русская матрёшка» Цель: развитие желание слушать рассказы воспитателя о понятных детям вещах. | «Расскажи о своём домашнем животном» Цель: формирование потребности делиться своими впечатлениями с воспитателями и сверстниками. |
Среда Оо «Познание» Предметное и социальное окружение. Оо «коммуникация» Развитие речи | «Какую одежду носят осенью» Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. | «Профессия врач» Цель: знакомство детей с доступными пониманию профессиями. | «Какие бывают игрушки» Цель: совершенствовать умения согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. | «Времена года» Цель: вовлечение детей в разговор во время рассматривания картин. |
Четверг Оо «Социализация» Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | «Бабушки и дедушки» Цель: закрепить умения называть имена членов семьи. | «Кто живёт с тобой в квартире» Цель: закрепить знания детей о членах семьи. | «Народные игрушки» Цель: знакомство с родной культурой, игрушками народных мастеров. | «Кто работает в детском саду» Цель: напоминание имён и отчеств работниками детского сада. |
Пятница Оо «Здоровье» ЗОЖ. Оо «Безопасность» Безопасность. | «Дары осени» Цель: формирование представлений о здоровой пищи. | «Что нужно делать, чтобы не болеть» Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ. | «Как правильно переходить дорогу» Цель: формирование представления безопасного поведения на дороге. | «Как правильно спускаться с лестницы» Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении. |
Перспективное планирование бесед во второй младшей группе на ноябрь
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо «Здоровье» Культурно — гигиенические навыки. Оо «Социализация» Нормы и правила взаимоотношений. | «Надо быть опрятным» Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом. | «Как правильно мыть руки» Цель: закрепить правильно мыть руки, пользоваться мылом. | «Скажем другу волшебные слова» Цель: формирование доброжелательного отношения к друг другу. | «Если плачет друг, пожалей его» Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. |
Вторник Оо «Познание» Ознакомление с природой. Оо «Коммуникация» Развитие речи. | «Осень в гости к нам пришла» Цель: развитие умения замечать изменения в природе. | «Изменения в природе» Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. | «Домашние и дикие животные» Цель: формирование умения вести диалог с педагогом, слушать, понимать заданный вопрос., понятно отвечать на него. | «Скоро зима» Цель: расширять представления о временах года, развивать речь. |
Среда Оо «Познание» Предметное и социальное окружение. Оо «коммуникация» Развитие речи | «Далеко — близко» Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе 9далеко — близко). | «Наша улица» Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника) | «Любимые сказки» Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии с взрослыми и детьми. | «Полезные продукты» Цель: формирование знаний о полезной пище. |
Четверг Оо «Социализация» Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | «Когда я был маленьким» Цель: сообщение детям сведений о прошлом (не умел ходить, говорить, ел из бутылочки) и пришедшим с ним изменениями. | «Мальчики и девочки» Цель: формирование первичных гендерных представлений (мальчики — сильные, девочки нежные) | «Наша группа» Цель: стимулировать детей в посильном оформлении группы (красиво расставлять книги и грушки). | «Как я провёл выходные» Цель: побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни. |
Пятница Оо «Здоровье» ЗОЖ. Оо «Безопасность» Безопасность. | «Делай зарядку — будешь здоров» Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. | «Для чего нужно спать» Цель: формирование представлений о том, что с помощью сна восстанавливают силы. | «Опасные предметы дома» Цель: знакомство с источниками опасности дома. | «Добрый и злой огонь» Цель: формировать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами. |
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо «Здоровье» Культурно — гигиенические навыки. Оо «Социализация» Нормы и правила взаимоотношений. | «Надо быть опрятным» Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом. | «Как правильно мыть руки» Цель: закрепить правильно мыть руки, пользоваться мылом. | «Скажем другу волшебные слова» Цель: формирование доброжелательного отношения к друг другу. | «Если плачет друг, пожалей его» Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. |
Вторник Оо «Познание» Ознакомление с природой. Оо «Коммуникация» Развитие речи. | «Осень в гости к нам пришла» Цель: развитие умения замечать изменения в природе. | «Изменения в природе» Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. | «Домашние и дикие животные» Цель: формирование умения вести диалог с педагогом, слушать, понимать заданный вопрос., понятно отвечать на него. | «Скоро зима» Цель: расширять представления о временах года, развивать речь. |
Среда Оо «Познание» Предметное и социальное окружение. Оо «коммуникация» Развитие речи | «Далеко — близко» Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе 9далеко — близко). | «Наша улица» Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника) | «Любимые сказки» Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии с взрослыми и детьми. | «Полезные продукты» Цель: формирование знаний о полезной пище. |
Перспективное планирование бесед во второй младшей группе на декабрь
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо «Здоровье» Культурно — гигиенические навыки. Оо «Социализация» Нормы и правила взаимоотношений. | «Сиди прямо» Цель: формирование правильной осанкой. | «Полезные продукты» Цель: Закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах). | «Быть послушным — хорошо» Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. | «Как хорошо иметь друзей» Цель: формирование доброжелательных отношений друг к другу, умения делиться с товарищем. |
Вторник Оо «Познание» Ознакомление с природой. Оо «Коммуникация» Развитие речи. | «Какая сегодня погода» Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомство с правилами поведения в морозную погоду. | «Красавица зима» Цель: расширение представлений о характерных особенностях зимней природы (холодно, идёт, снег, люди одевают тёплую одежду) | «Как живут зимой дикие животные» Цель: предоставление детям для самостоятельного рассматривания картин и книг в целях развития инициативной речи. | «Зимующие птицы» Цель: вовлечение детей в разговор во время рассматривания иллюстраций. |
Среда Оо «Познание» Предметное и социальное окружение. Оо «коммуникация» Развитие речи | «Какие бывают игрушки» Цель: Знакомство с материалами (дерево, бумага, глина, ткань) | «Что вы видели по дороге в детский сад» Цель: знакомство с ближайшим окружением.. | «Во что ты одет» Цель: совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. | «Скоро новый год» Цель: формирование умения вести диалог с педагогом, умение слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него, разговаривать в нормальном темпе. |
Четверг Оо «Социализация» Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | «Я расту» Цель: формирование элементарных представлений о росте и развитии ребёнка, изменении его социального статуса с началом посещения детского сада. | «Скоро праздник». Цель: Знакомство с родной культурой. (праздники) | «Какие подарки мы ждём о Деда Мороза» Цель: Знакомство с народной культурой (в новый год приходит Дед Мороз с подарками) | «Как красиво в детском саду» Цель: стимулирование детей к посильному оформлению группы к новому году» |
Пятница Оо «Здоровье» ЗОЖ. Оо «Безопасность» Безопасность. | «Что такое здоровье» Цель: формирование представлений о ценности здоровья. | «Игры на свежем воздухе» Цель: формирование представлений о том, что игры на свежем воздухе вызывают хорошее настроение. | «Транспорт» Цель: формирование представлений о безопасном поведении на дорогах, о работе водителя. | «Где надо переходить дорогу» Цель: расширение ориентировки в пространстве. |
Перспективное планирование бесед во второй младшей группе на январь
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо «Здоровье» Культурно — гигиенические навыки. Оо «Социализация» Нормы и правила взаимоотношений. | «Грязнулино горе» Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, пользоваться расчёской, носовым платком. | «Вежливые слова» Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь). | «Хорошие манеры для малышей» Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим. | |
Вторник Оо «Познание» Ознакомление с природой. Оо «Коммуникация» Развитие речи. | «Зимующие птицы» Цель: формирование интереса к птицам, прилетающим на участок. | «Как провели новый год» Цель: помощь детям в употреблении имён существительных в форме единственного и множественного числа. | «Мы порядок наведём» Цель: формирование умения вести диалог с педагогом, отвечать на вопросы. | |
Среда Оо «Познание» Предметное и социальное окружение. Оо «коммуникация» Развитие речи | «Наши любимые игрушки» Цель: формирование сосредотачивать внимание на предметах предметно — развивающей среды. Знакомство с материалами. | «Животный мир в зимнее время» Цель: формирование умения получать из нераспространённых предложений распространённые. | «Перелётные птицы» Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии со взрослыми и детьми Развитие диалогической формы речи. | |
Четверг Оо «Социализация» Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | «Рождество Христово» Цель: формирование представления о народной культуре (праздниках) | «Уважаю взрослых я» Цель: беседа с ребёнком о членах семьи. Напоминание имён и отчеств работников детского сада. | «Как красиво в городе зимой» Цель: побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные. | |
Пятница Оо «Здоровье» ЗОЖ. Оо «Безопасность» Безопасность. | «На зарядку становись!» Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка создаёт хорошее настроение. | «Чем опасны сосульки» Цель: знакомство с элементарными правилами безопасного поведения. | «Соблюдаем правила поведения дома» Цель: закрепления знаний об источниках опасности дома. |
Перспективное планирование бесед во второй младшей группе на февраль
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо «Здоровье» Культурно — гигиенические навыки. Оо «Социализация» Нормы и правила взаимоотношений. | «Как правильно снимать и вешать полотенце» Цель: формирование привычки аккуратно вешать полотенце на своё место за петлю. | «Расскажем Петрушке как вести себя за столом» Цель: формирование элементарных правил поведения за столом (правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) | «Как вести себя в детском саду» Цель: закрепление навыков правильного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно, без крика. | «Ласковые слова» Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим. |
Вторник Оо «Познание» Ознакомление с природой. Оо «Коммуникация» Развитие речи. | «За что мы любим зимушку — зиму» Цель: формирование умения замечать красоту зимней природы: пушистый снег деревья в серебристом уборе, блестящие льдинки. | «Белая берёза — русская красавица» Цель: закрепление знаний о растениях данной местности. | «Наши защитники — военные» Цель: выработка правильного темпа речи, уточнение и закрепление артикуляции звуков. Формирование умения вест диалог с педагогом. | «Побеседовать о труде мам и пап» Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии со взрослыми и детьми Развитие диалогической формы речи. |
Среда Оо «Познание» Предметное и социальное окружение. Оо «коммуникация» Развитие речи | «Почему Снегурочка растаяла» (беседа по сказке «Снегурочка») Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи и делать простейшие связи. | «Народная игрушка» Цель: знакомство с материалами; народными промыслами. | «Наша армия сильна» Цель: расширение и активизация словарного запаса на основе обогащения представления о ближайшем окружении. | «Что такое масленица» Цель: формирование умения получать из нераспространённых предложений распространённые |
Четверг Оо «Социализация» Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | «Мы дружная семья» Цель: Закрепление знаний о членах семьи, их именах. | «Мы разные — мальчики и девочки» Цель: формирование первичных гендерных представлений. | «Рассказ о Родине» Цель: формирование первичных представлений о родной стране. | «Как мы дома праздновали масленицу» Цель: расширение и активизация словарного запаса на основе обогащения представления о ближайшем окружении. |
Пятница Оо «Здоровье» ЗОЖ. Оо «Безопасность» Безопасность. | «Почему нельзя сосать сосульки» Цель: формирование представлений о ценности; желание вести здоровый образ жизни. | «Игры на свежем воздухе» Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка, игры на свежем воздухе создают хорошее настроение. | «Осторожно, гололёд» Цель: знакомство детей с явлениями живой и неживой природы; с элементарными правилами безопасного поведения. | «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: закрепить знания о понятиях «дорога», «светофор», «дорога» |
Перспективное планирование бесед с детьми второй младшей группы март
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо «Здоровье» Культурно — гигиенические навыки. Оо «Социализация» Нормы и правила взаимоотношений. | «Да здравствует мыло душистое!» Цель: продолжать формировать умение аккуратно мыть руки и лицо, пользоваться мылом. | «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: воспитывать умения правильно общаться друг с другом. совершать хорошие поступки. | «Зачем нужен носовой платок» Цель: формировать умение правильно пользоваться носовым платком. | «Так нельзя, а как можно? Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. |
Вторник Оо «Познание» Ознакомление с природой. Оо «Коммуникация» Развитие речи. | «Беседа по картине «К нам пришла весна»» Цель: познакомить с признаками весны. | «Наши любимые русские народные сказки» Цель: формирование умения получать из нераспространённых предложений распространённые | «Кошка с котятами» Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии со взрослыми и детьми Развитие диалогической формы речи. | |
Среда Оо «Познание» Предметное и социальное окружение. Оо «коммуникация» Развитие речи | «Назначение посуды» Цель: формировать умение группировать чайная посуда и столовая. | «Можно ли трогать животных на улице» Цель: продолжать знакомить с правилами поведения на улице. | «Грузовой транспорт» Цель: закрепить умение отвечать на вопросы с помощью взрослого. | |
Четверг Оо «Социализация» Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | «Мамин день» Цель: познакомить с праздником 8 марта, воспитывать любовь и уважение к маме. | «Назови имя и фамилию своих родственников» Цель: Закрепление знаний о членах семьи, их именах. | «Расскажи о своей семье» Цель: Закрепление знаний о членах семьи, их именах | «Наша страна самая большая» Цель: формирование представлений о родной стране. |
Пятница Оо «Здоровье» ЗОЖ. Оо «Безопасность» Безопасность. | «Чем полезны фрукты и овощи» Цель: формирование представлений о здоровой пище (фрукты и овощи). | «Опасные предметы дома» Цель: формировать знания об источниках опасности дома. | Беседа по содержанию мультфильма «Светофор. Смешарики.» Цель: закрепить знания по ПДД. | «Как вести себя в общественном транспорте» Цель формирование первичных представлений о безопасном поведении в транспорте. |
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо «Здоровье» Культурно — гигиенические навыки. Оо «Социализация» Нормы и правила взаимоотношений. | «Носовой платок всегда со мной» Цель: Объяснить назначение носового платка, как правильно им пользоваться. | «Пользуйся салфеткой» Цель: закрепить умение пользоваться салфеткой. | «Вежливые слова» Цель: закрепить знание слов «спасибо», «пожалуйста» и другие, умение ими пользоваться. | «Что можно и чего нельзя» Цель: воспитывать положительное отношение к добрым делам и поступкам. |
Вторник Оо «Познание» Ознакомление с природой. Оо «Коммуникация» Развитие речи. | «Пришла весна» Цель: расширение представлений детей о простейших связях в природе: стало припекать солнце — растаял снег. | «Уж тает снег, бегут ручьи» Цель: формирование представлений о простейших связях в природе. | «Домашние животные» Цель: продолжать формировать диалогическую речь, умение вступать в разговор. Употреблять существительные, обозначающие животных. | «Где мы живём» Цель: закрепить умения согласовывать существительные с прилагательными. |
Среда Оо «Познание» Предметное и социальное окружение. Оо «коммуникация» Развитие речи | «Какие бывают магазины» Цель: продолжать знакомить с ближайшим окружением. | «В гостях у Маши. Из какой посуды будем пить чай.» Цель: формировать умение группировать чайная посуда и столовая. | «Каких насекомых видели на участке» Цель активизация в речи обобщающих слов. | «Кто построил этот дом» Цель: способствовать развитию диалогической речи. |
Четверг Оо «Социализация» Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | «Как красив Серпухов весной» Цель: закрепление представлений о родном городе. | «День космонавтики» Цель: формировать представление о родной стране. (государственные праздники) | «Хорошо у нас в детском саду» Цель: Продолжать знакомить детей традициями детского сада. | «Как мы провели выходные» Цель: побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные. |
Пятница Оо «Здоровье» ЗОЖ. Оо «Безопасность» Безопасность. | «Аккуратные детки» Цель: совершенствовать к.г.н. Закрепить привычку следить за своим видом. | «Пейте, дети, молоко, будете здоровы» Цель: закрепить представление о здоровой пище (молоке). | «Предметы, которые трогать нельзя» Цель: закрепить знания об источниках опасности дома. | «Береги природу» Цель: закрепить знания о живой и неживой природе, о правилах поведения. |
Перспективное планирование бесед с детьми второй младшей группы апрель
Перспективное планирование бесед с детьми второй младшей группы май
День недели Тема | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник Оо «Здоровье» Культурно — гигиенические навыки. Оо «Социализация» Нормы и правила взаимоотношений. | «С кем нам нравиться играть» Цель: формирование доброжелательного отношения друг к другу, умение делиться с товарищем. Оценка хороших и плохих поступков. | «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. | ||
Вторник Оо «Познание» Ознакомление с природой. Оо «Коммуникация» Развитие речи. | «Какие цветы цветут на нашем участке» Цель: формирование элементарных представлений о садовых растений. | «Что для чего нужно» (посуда чайная и столовая) Цель: расширение и активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. | «Как измениться одежда с приходом лета» Цель: развитие умения понимать обобщающие слова. Формирование умения отчётливо произносить слова и короткие разы. | |
Среда Оо «Познание» Предметное и социальное окружение. Оо «коммуникация» Развитие речи | «Почему нельзя ломать кусты и деревья» Цель: воспитывать бережное отношение к природе. | «Что мы видели на нашей улице» Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, магазин, поликлиника) | «Когда бывает грустно, когда весело» Цель: совершенствовать умение согласовывать прилагательные. Развитие диалогической речи. | «Как животные живут в лесу летом» Цель: предоставление детям для самостоятельного рассматривания картинок, книг в целях развития инициативной речи. |
Четверг Оо «Социализация» Патриотическое воспитание. Семейная и гражданская принадлежность. | «Что мы видим» Цель: закрепить знания о предметах, которые нас окружают, их назначением (стол, стулья, посуда) | «День победы» Цель: знакомство с государственными праздниками. | «Дом в котором я живу» Цель: формирование представлений о родном городе, улице. | «Как я помогаю дома» Цель: беседы с ребёнком о семье. |
Пятница Оо «Здоровье» ЗОЖ. Оо «Безопасность» Безопасность. | «Аккуратные дети» Цель: формировать привычки следить за своим внешним видом, потребность соблюдения правил личной гигиены и опрятности в повседневной жизни. | «Витамины необходимы для здоровья» Цель: формирование представлений о здоровой пищи (об овощах и фруктах) | «Предметы, которые трогать нельзя» Цель: знакомство с источниками опасности дома. | «Не трогай незнакомых животных» Цель: знакомство с элементарными правилами безопасного поведеня. |