Презентация на тему: «Развивающие игры для дошкольников»презентация на тему


Презентация на тему: «Развивающие игры для дошкольников»презентация на тему

Слайд 1

Подготовила: Богданова о.с. Развивающие игры для дошкольников

Слайд 2

Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет), различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи.

Слайд 3

В тоже время с познавательными компьютерными играми малыш весело проведёт время, ведь все игры проиллюстрированы красочными картинками, а добрая приятная музыка создаст лёгкую непринуждённую атмосферу. Решая несложные развивающие игровые задания ребёнок будет радоваться своим результатам и достижениям. А хорошее настроение — это залог успешного развития! https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry

Слайд 4

Правильная поза за компьютером

Слайд 5

«Ягодное варенье» Весёлые вопросы » Про дом» «Чьи следы?» Игра 2 «Школьный портфель» «Профессии» Игра 3 «Чей малыш?» Игра 2 https://deti.mail.ru/forsmall/okruzhayuschij_mir/kto_chyja_mama/

Слайд 6

Если Вы хотите помочь своим деткам развить их способности и таланты (а последним, как известно, обладает абсолютно каждый ребенок – только нужно разобраться, в чем же талант именно Вашего малыша), то уделите им внимание и обратитесь к развивающим играм. Например, очень важные качества, такие, как внимание и логика развиваются у малышей дошкольного возраста с помощью достаточно простых, но весьма увлекательных игр. Занимаясь со своим ребенком с помощью подобных несложных «тренажеров» Вы ощутите не только практическую пользу, но также и моральное удовольствие от общения с ребенком. Попробуйте воспользоваться возможностями компьютера. https://deti.mail.ru/forsmall/logik/gruppy_predmetov/

Слайд 7

Разрезанные картинки. О пользе паззлов написано уже немало, а вот представленные разрезанные картинки с известными героями любимых сказок придутся по душе самым маленьким паззломанам . Игрушки очень яркие и интересные деткам, методика их разрезания достаточно проста, что позволит и малышу собрать картинку. Внимание, логика, моторика рук и конечно память – вот, на что направлена эта игра. https://www.teremoc.ru/game/game29.htm https://www.teremoc.ru/game/game180.htm

Слайд 8

Найди пару, найди отличия . На специальном макете расположены парные фигуры и предметы, относящиеся к разным категориям (растения, овощи, животные и так далее), ребенку необходимо открывать картинки и подбирать подходящую пару. Такая игра помогает развивать зрительную память, логику и внимание у детей, а также он научится отличать объекты по их принадлежности к определенной категории и создавать собственные ассоциации. https://deti.mail.ru/forsmall/logik/najdi_otlichija/

Слайд 9

Четвертый лишний . Эта игра рассчитана на малышей, которым нужно помочь научиться ориентироваться в окружающих предметах и связывать их между собой. Здесь среди предложенных цветных картинок, понятных для понимания ребенка, необходимо выбрать ту, которая логически не вписывается в предлагаемую композицию. Попутно, наряду с логическим мышлением, развивается и визуальное восприятие предметов. https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/didakticheskaya-igra-chetvertyj-lishnij https://deti.mail.ru/forsmall/logik/lishnie_predmety/ https://razigrushki.ru/veselie-zadahki-dlya-detej-online/najdi-chetvertij-lishnij-predmet

Слайд 10

С детства большое внимание рекомендуется уделять также развитию у детей понятий об элементарных геометрических фигурах, а также о различных цветах. В игровой форме это сделать намного проще, и кроме того – легче сагитировать ребенка заниматься, погрузив его в увлекательную игру. Подбери цвет . Это игра, в которой ребенку предстоит определиться с выбором правильного цвета. Кликая мышкой, дети сами научатся подбирать необходимый цвет. Предметы для разукрашивания подобраны самые простые, знакомые каждому ребенку. Во время занятия необходимо помочь ребенку не только визуально воспринимать цвет, но и запомнить название каждого из цветов. Это очень эффективный и занятный способ обучения для малышей. https://eor-np.ru/taxonomy/term/584

Слайд 11

Простейшие арифметические задачи в пределах 10 . В этой игре основное задание – научиться хорошо считать. Помогите своему ребенку дополнить все варианты до числа 10, и в дальнейшем он будет щелкать все задачки как орешки. https://teremoc.ru/game/obuchalki_count_1_5.htm https://eor-np.ru/node/1161 https://eor-np.ru/taxonomy/term/559

Слайд 12

Раскраски https://teremoc.ru/game/flash/raskraska_azbuka/game166.htm https://teremoc.ru/game/game355.htm http ://teremoc.ru/game/ship_painting.htm https://teremoc.ru/game/boy_painting.htm

Слайд 13

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Своя Игра (для детей 6-8 лет с ОНР)

  • 15 января 2011

Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап
Данная разработка предназначена для работы с детьми подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи третьего уровня и разработана на основе методик обучения детей с отклонениями развития Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, 1999; Л.В. Лопатиной, Н.В. Серебряковой, 2001; Л.Р. Лизуновой, 2003; программы «Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой; программы «Радуга» Т.Н. Дороновой и др. и представляет собой проверочное занятие.

Практическая ценность и коррекционно-педагогическая значимость этого занятия заключается в том, что оно:

  • обеспечивает единство когнитивного, творческого и деятельностно-практического компонентов содержания коррекционного образования,
  • стимулирует речемыслительную деятельность,
  • развивает ребенка относительно себя самого,
  • имеет доступную форму выявления усвоения детьми программного материала,
  • обеспечивает возможность индивидуализировать коррекционное воздействие на ребенка,
  • позволяет привлечь родителей к коррекционной работе с детьми.

Методическая разработка предусматривает использование технологии организации коллективной, творческой деятельности, компьютерных технологий и привлечение родителей в коррекционный процесс, что обеспечивает новизну и оригинальность.

Занятие построено в форме выполнения детьми разнообразных игровых упражнений и заданий, предъявляемых логопедом с помощью классических приемов и современных технических средств обучения (мультимедийных), что учитывает ведущий вид деятельности (игра) и наглядно-образный характер восприятия ребенка-дошкольника — все это повышает эффективность занятия.

Методическая разработка была апробирована в работе с детьми подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи третьего уровня в условиях работы логопункта и позволила объединить всех участников коррекционно-образовательного процесса.

Благодаря привлекательной и соответствующей возрасту игровой форме проведения занятия, с использованием коррекционно-педагогических методов, приемов и компьютерной технологии мне удалось показать родителям уровень усвоения детьми программного материала, заложить в детях практическую уверенность пользования исправленной речью.

Автор: Татьяна Владимировна Мальцева, учитель-логопед, высшая квалификационная категория, МДОУ «Детский сад № 57» компенсирующего вида, город Березники, Пермский край. Стаж по специальности 11 лет.

Татьяна Владимировна – лауреат конкурса «1001 идея нестандартного занятия с детьми», проходившего в рамках X Всероссийского @вгустовского интернет-педсовета., 2009г, имеются публикации на сайте «Завуч. Инфо». timyanka

Приложение 1: Конспект занятия «Своя Игра».

Приложение 2: Презентация к занятию «Своя Игра».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]