По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы, используя нетрадиционную технику ватными палочками.
Взаимопосещение занятия по рисованию в подготовительной группе.
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию: рисование «Зимующие птицы» Программное содержание: Формировать у детей умение передавать образ птицы, используя нетрадиционны.
План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Дымковские птицы (петушок)».
Источник
Презентация к уроку ИЗО во 2 классе на тему «Мы рисуем сказочную птицу»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Мы рисуем сказочную птицу 2 класс учитель ИЗО Курмакаева Надежда Петровна Березники, 2016 МБОУ «Школа №4 для обучающихся с ОВЗ»
Мы рисуем сказочную птицу
Вспомните и назовите сказочных птиц Курочка Ряба Петушок Золотой гребешок Царевна Лебедь Сорока Белобока Алконост Жар птица
В СКАЗКАХ ПТИЦА – СИМВОЛ РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ С ДАВНИХ ВРЕМЁН НАРОДНЫЕ МАСТЕРА ИЗОБРАЖАЛИ ЕЁ НА ПРЕДМЕТАХ БЫТА Хохлома Городец Гжель Ювелирные изделия Лубок
«Сказочные» ПТИЦЫ В ЖИЗНИ Что изменил художник?
Назовите сказочные элементы этих птиц 1 2 3 4 5 Какая из птиц кажется самой яркой
Цветовой контраст – это резко выраженное отличие противоположных друг от друга ярких цветов. Контрастные цвета дополняют и усиливают цвет друг друга
Задание: придумай свою сказочную птицу используй пары цветовых контрастов нарисуй карандашом туловище, голову, хвост выполни работу в цвете дай своей птице название
Вспомни и назови пары контрастных цветов Желтый Зелёный оранжевый фиолетовый красный синий
Вы молодцы! Спасибо за работу!
Номер материала: ДВ-504722
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Открытый урок по изобразительному искусству во 2-м классе на тему: «Рисуем сказочную птицу»
Методы: наблюдение, активный диалог.
Оборудование: краски, кисти, альбомные листы, ножницы, клей, ватман с изображением сказочного леса.
ТСО: проектор, слайды с изображением сказочных птиц, написанных художниками.
У.: Сейчас у нас урок рисования. вы готовы? сегодня к нам на урок пришли гости. поприветствуйте гостей. А сейчас закройте глаза (дети закрывают глаза, а в это время учитель открывает доску, на которой помещён ватман с изображением сказочного леса).
Ребята, как вы думаете, что здесь изображено?
Д.:Здесь изображён лес.
У.: А вы любите гулять в лесу?
У.: Тогда я приглашаю вас на прогулку в сказочный лес. Как вы думаете, кто может жить в таком лесу?
У.: Птицы. а каких птиц вы знаете?
У.: Обратите внимание на рисунки, которые вы выполняли на прошлом уроке. Это настоящие птицы?
У.: А как вы думаете, такие птицы могли бы жить в сказочном лесу?
У.: Тогда какие птицы могут жить в сказочном лесу?
У.: Вы можете определить тему нашего урока?
Д.: Мы будем рисовать сказочную птицу.
У.: Да, сегодня на уроке вы будете изображать сказочных птиц, а затем, чтобы наш лес ожил, поселим в него наших сказочных птиц. И прежде чем вы приступите к рисованию сказочных птиц, давайте посмотрим, как другие художники изображали сказочных птиц в книгах сказок, учебниках.
У.: Птица изображена в портрете. возможно, художник изобразил птицу счастья, талисман. Какую птицу она напоминает?
У.: Да, тело этой птицы украшено чешуйками.
У.: Часто в книгах сказок красная строка украшалась птичками. Оперение у этих птиц красивое, но в сказках они могли играть отрицательную роль. А другая птица, наверное, живет в царских садах, потому что она сидит на виноградной ветке. И она в сказке играла, наверное, положительную роль.
У.: Обратите внимание, что почти у всех сказочных птиц голова украшена причудливыми перьями, тело покрыто чешуйками. Возможно, эта птица могла передвигаться не только по воздуху, но и по воде.
У.: А эта птица изображена с головой русской царицы. На её голове изображена царская корона. Необычно и то, что у этой птицы есть русская коса.
У.: А у этой птицы пёрышки на крыльях изображены в виде зигзагов, волнистых линий. Туловище украшено кружочками, голова украшена пёрышками в виде капелек, а на хвост нанизаны бусинки.
У.: Изображая сказочных птиц, художники использовали яркие цвета. Розовая птица. На какую птицу похожа?
У.: Но смотрите, художник раскрасил её в ярко – розовый цвет, добавил пушистый хвост, украсил голову пёрышками. И лебедь превратился в сказочную птицу.
У.: А эта птица на какую похожа?
У.: Но это не павлин. почему?
У.: Что символизирует в сказках жёлтый цвет?
У.: Как в сказках называют таких птиц?
У.: Это тоже жар – птица. Но у неё свет излучает не всё тело, а только голова, возможно, глаза. Перья на хвосте закручены в завитушки.
У.: Вы внимательно посмотрели слайды со сказочными птицами. Они чем-то похожи на тех птиц, которых вы видели в действительности?