Конспекты и планы родительских собраний
Содержится в разделах:
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями 11963
Включает в себя разделы:
- Гендерное воспитание. Родительские собрания 42
- Итоговые родительские собрания 449
- Мастер-классы для родителей 3317
- ПДД. Родительские собрания 340
- Протоколы родительских собраний в детском саду 489
- Родительское собрание в начале года, знакомство 290
По группам:
- Старшая группа
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Младшая группа
Показаны публикации 1-10 из 14899. Все разделы | Родительские собрания в детском саду
Новое
Фото
Лучшее
Конспект мастер-класса с родителями «Зимний пейзаж»
Конспект мастер-класса с родителями «Зимний пейзаж»
Авторы Мирзаева Л.В, Рабаданова И.Б. Организация: МБДОУ №5 Населенный пункт: РД город Даг. Огни Цель: создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования
родителями и детьми с последующим применением в совместной…
Три острых вопроса на собрании с родителями выпускников детского сада Три острых вопроса на собрании с родителями выпускников детского сада. Участники Ведущий, родители. Цель Помочь родителям спокойно пройти период, когда их ребенок начнет ходить в школу, обрести уверенность и снять тревожность. Задачи Если в течение года вы не проводили с…
Общее родительское собрание в ДОУ в конце учебного года. Сценарий
Сценарий проведения общего родительского собрания «Команда взрослых и детей» в творческой форме
Автор: Гуляева Татьяна Анатольевна, музыкальный руководитель ГБОУ ООШ №19 СП «Детский сад «Кораблик» г. Новокуйбышевска Самарской области. Данный материал будет интересен руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений при творческой организации общего родительского собрания в конце учебного года.Цель:привлечь родителей к сотрудничеству с педагогами и администрацией, активному участию в жизни детского сада. Задачи: — подведение итогов достижений воспитанников по основным направлениям развития детского сада; — развитие социального партнёрства с учреждениями города; — совершенствование опыта детской художественно-творческой деятельности.
Ход собрания
Звучит голос в записи
В нашем городе зеленом много улиц, площадей, Есть и школы, новостройки, стадионы и бассейн. А на Карбышева улице есть «Кораблик», детский сад, Широко открыты двери в нём для всех, для всех ребят! Здесь играют и рисуют, здесь танцуют и поют, Все ребята в наш «Кораблик» с радостью бегут!
Выходят воспитанники средней группы с игрушками в руках, исполняют песню-танецПесня-танец «Детский сад» муз.ФилиппенкоЗаведующий: Добрый вечер, уважаемые родители! Наш «Кораблик» всегда рад вас видеть у себя на палубе. Сегодня мы расскажем, чем живёт наш детский сад, об успехах и достижениях, а самое главное — как в нашем саду живётся воспитанникам, ради которых «Кораблик» каждый день поднимает свои Алые паруса. Но, пожалуй, самый главный парус на нашем корабле — «Команда взрослых и детей». Ведь только благодаря сплочённой работе педагогов и родителей наши дети получают знания и умения, учатся взаимодействовать, раскрывают свой творческий потенциал. Итак, поднять паруса! Выходят воспитанники подготовительной группыТанец с полотнами «Алые паруса»На слайде с изображением кораблика появляется парус «Команда взрослых и детей» и результаты участия детей в творческих конкурсах (дипломы и сертификаты)В это время звучит голос в записи:
Детский сад «Кораблик» — не просто детский сад: Страна чудес, страна любви и счастья для ребят! Здесь у нас – одни таланты: художники, спортсмены, музыканты! Это они занимают призовые места в конкурсах различного уровня.
Заведующий: Что волнует родителей больше всего? Это, конечно же, здоровье ребёнка! В нашем детском саду создаются условия для укрепления и оздоровления дошкольников. Подробнее об этом расскажет старшая медицинская сестра. Выступление старшей медицинской сестры На слайде с изображением кораблика появляется парус «Физкультурно-оздоровительное направление» и показатели заболеваемости.Медсестра: Есть главная ценность – здоровье детей, сотрудники все это знают, Вырастить крепких, здоровых людей из дошколят помогают! Посмотрите, какие здоровые и активные наши малыши! Выходят дети старшей группы и инструктор по физической культуреФизнструктор: Чтобы дети не болели, постоянно здоровели, Много средств различных есть, их нам нужно перечесть! 1 ребёнок:
Массаж, дорожки солевые, чаи, настои травяные, Аппараты «Ранет», УВЧ и УФО, как бы нам не забыть чего.
2 ребёнок:
Чтобы мы не заболели, щечки яблочком блестели, Умеем правильно дышать, чтоб диафрагму укреплять!
3 ребёнок:
Прыгаем и вверх, и вниз в секции «Юный баскетболист» Метко мяч в кольцо бросаем, сто процентов попадаем!
4 ребёнок:
А в бассейне все ребятки плещутся, как лягушатки! Здесь плаваем, ныряем – здоровье укрепляем!
5 ребёнок:
Мы для дела, не от скуки, пропеваем лечебные звуки, Делаем упражнения для снятия мышечного напряжения!
6 ребёнок:
Чистим зубки, язычок, делаем зарядку, Вот поэтому у нас здоровье-то в порядке!
Физинструктор: С физкультурой дружны дети из детсада, Ведь в «Кораблике» есть всё, что для спорта надо: Обручи, мячи, лыжи и коньки, Тренажёр, массажёр, смелость и задор! Ритмическая гимнастика «На палубе матросы» Заведующий: Современному обществу требуются коммуникабельные, общительные люди. Поэтому задача детского сада — развивать речь дошкольников, а если возникают затруднения, то их исправлять. С этой задачей отлично справляются учителя-логопеды нашего детского сада. Выходит логопед и воспитанники подготовительной компенсирующей группыАртикуляционная сказка Выступление логопеда о направлениях работы На слайде с изображением кораблика появляется парус «Речевое развитие» и результаты выпуска ПМПК.Заведующий: Наш детский сад посещают дети раннего и дошкольного возраста. У каждого заботливого родителя всегда возникают вопросы, как научить ребёнка читать, или что нужно сделать, чтобы мой ребёнок был смелее и увереннее. Как правило, с этими вопросами вы, уважаемые родители, обращаетесь к своим воспитателям. Но теперь у нас работает консультативный пункт. Для чего он, и как может помочь родителям, расскажет его руководитель. На слайде с изображением кораблика появляется парус «Консультативный пункт» и направления его работы.Выступление руководителя консультационного пункта Заведующий: Решая основные задачи развития дошкольников, наш детский сад включает в образовательный процесс дополнительные образовательные программы. Так, дети получают азы английского языка, учатся основным хореографическим движениям, изучают народную культуру и песни, создают настоящих роботов. «Фестиваль кружков детского сада» (Представление педагога, рассказ о деятельности, художественный номер)
1. Английский язык 2. Хореография 3. Робототехника 4. Фольклор
На слайде с изображением кораблика появляются паруса: «Английский язык», «Хореография», «Робототехника», «Фольклор».Заведующий: СП «Детский сад «Кораблик» активно осуществляет социальное партнёрство с образовательными учреждениями, учреждениями культуры и искусства Новокуйбышевска. Благодаря такому взаимодействию расширяется кругозор воспитанников, они учатся общаться со сверстниками и взрослыми, развивается толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Мы являемся активными участниками добровольческих благотворительных акций «Мир без границ», «Образование для всех» и сами ежегодно организуем благотворительную ярмарку. А сейчас встречайте наших гостей! 1. Педагоги и учащиеся школы №19; 2. Педагоги и воспитанники социально-реабилитационного ; 3. Педагоги и воспитанники фольклорного ансамбля «Терем»; На слайде — схема взаимодействия, результаты.Заведующий: Подробно о работе детского сада вы можете ознакомиться на стенде и на нашем сайте. А сейчас всех приглашаем на Благотворительную ярмарку!
Презентация на тему: Общее родительское собрание «Команда взрослых и детей»
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока семейной любви для родителей и педагогов Первая встреча с родителями в родительском клубе в детском саду Конспект родительского собрания в детском саду о здоровье с презентацией Родительское собрание в детском саду
Похожие статьи:
Темы родительских собраний в подготовительной группе по ФГОС на год
Первое родительское собрание в подготовительной группе в сентябре
Родительское собрание в подготовительной группе. Нравственное воспитание
Родительское собрание в подготовительной группе. Здоровый образ жизни
Первое родительское собрание в ДОО «Давайте познакомимся»
Наталья Ильина
Первое родительское собрание в ДОО «Давайте познакомимся»
Родительское собрание в младшей группе
-Добрый день. Я рада видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, я расскажу Вам о том, чему нам предстоит научиться за период адаптации к детскому саду.
Сначала мне бы хотелось познакомить Вас с группой, куда будут ходить ваши детки. Это групповая комната, где дети будут кушать, здесь же будет проходить организованно-образовательная и игровая деятельность. Группа будет разбита на зоны. Игровую, речевую, театрализованную, исследовательскую.
(родители садятся)
Немного про режим дня. завтрак, ООД,2 завтрак (фрукты,сок- у кого аллергия написать в анкете, обязательно, будет замена, чтобы ваш малыш не остался без еды)
Мы работаем по программе Вераксы «От рождения до школы» .Вся образовательная деятельность будет проходить по сетке, утвержденной заведующим детского сада. Будут такие занятия как РИСОВАНИЕ,ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ, МАТЕМАТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ФИЗКУЛЬТУРА.
У нас будет 4 родительских собрания в год, на которых хотелось бы что бы присутствовали все.
С начала учебного года будут проходить мероприятия и утренники.
Ну вот и привели вы своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители)составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет)Вот именно, упадет! Вот поэтому нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с вами будем жить одной, я надеюсь дружной семьей 4 года.
Адаптационный период в детском саду.
С поступлением ребенка 3-4 летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений:
строгий режим дня,
отсутствие родителей в течение 9 и более часов,
новые требования к поведению,
постоянный контакт со сверстниками,
новое помещение, скрывающее в себе много неизвестного
другой стиль общения.
Начальный период посещения детского сада очень сложен для детей. Чтобы облегчить процесс адаптации, важно уделять ребенку в этот период особое внимание и готовить его к посещению детского сада заранее.
Ведут себя дети в этот период по-разному: одни безутешно плачут, другие отказываются общаться с детьми и воспитателем, третьи реагируют достаточно спокойно.
Различают три степени тяжести прохождения адаптационного периода:
легкая адаптация – ребенок активен, внешних изменений нет, сдвиги в поведении нормализуются в течение 1-2 недель;
адаптация средней тяжести – в течении всего периода настроение может быть неустойчивым, может наблюдаться отсутствие аппетита, кратковременность беспокойность сна. Этот период длится 20 – 40 дней.
тяжелая адаптация – длится от 2 до 6 месяцев. Ребенок болеет, теряет в весе, появляются патологические привычки: грызение ногтей, сосание пальца.
Это все надо пережить и нам (взрослым) в это время надо вести себя правильно.
Я понимаю конечно мамино сердце разрывается при звуках отчаянного плача ребенка. Особенно когда этот плач сопровождает ее каждое утро в течении нескольких недель и весь день звучит в памяти. Через это надо пройти.
Из своего опыта работы, и как мама троих детей хочется сказать,
1. вот привели ребенка, не надо долго прощаться, как говорится долгие проводы, горькие слёзы. Не травите себе душу, не ребёнку.
Не надо наблюдая за площадкой из-за забора или подслушивая под дверью.
Кстати, дети чаще всего быстро успокаиваются сразу после того, как мама исчезает из поля зрения.
2. Приучайте ребенка к детскому саду постепенно. В первое время оставлять ребенка в саду придется лишь на несколько часов. Забирать будете до обеда. Постепенно этот интервал увеличится. Затем можно будет оставить малыша на обед и забрать перед сон часом. И так постепенно, если не возникнет никаких осложнений, через 1-2 недели можно будет перейти на обычный режим.
3. Многие мамы из неорганизованности и лени приводят деток не к 8.00, как рекомендовано, а непосредственно к завтраку, а то и после него. «Он все равно не ест», — говорят мамы. А потому и не ест, что не успевает. А еще чувствует, что можно манипулировать и устанавливать свои правила, а потом мы будем ходить в школу не к первому уроку, а к третьему, и всегда пропускать пару в институте, и опаздывать на работу и т. п. В детском саду всегда по утрам проводится зарядка (малыши так любят попрыгать под веселую музыку вместе с ребятками, и моют ручки, ведь сад – это коллектив!
4. Не пытайтесь подкупить ребёнка, не обещайте и не покупайте ему игрушек за согласие остаться в детском саду. Если надо ходить в детский сад, то не за шоколадку и не за игрушку.
5. Если вы пообещали ребенку забрать его в обед- тогда забирайте. Потому что это тоже лишние истерики.
6. Если вы решили пропустить детский сад без уважительной причины, тоже нужно сообщить, чтобы мы не ждали.
7. При заболевании ребенка обязательно сообщите в детский сад, чем он болен. По выздоровлении ребенка предоставить справку.
8. Как правило детям устраивают отпуска. На это тоже пишется заявление.
9. Оплату за детский сад необходимо вносить до 10 числа текущего месяца. как бы предоплатой.
10. Дети с повышенной температурой и явными признаками ОРВИ в группу не допускаются. Конъюктевит (заразная болезнь)
11. у ребёнка должен быть носовой платок, расчестка. Одежда и обувь должна соответствовать размеру ребенка, сезону. Сменная запасная одежда.
12. Родители, и другие лица, которые по их поручению приводят ребенка в детский сад, должны передавать ребенка воспитателю; (журнал регистрации сказать)
13. Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаю, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.
14. если вы на своем мобильном телефоне видите звонок воспитателя – перезвоните, пожалуйста.
15. Родители могут оказывать посильную помощь детскому саду в починке мебели, игрушек, изготовлении пособий, участвовать в мероприятиях по благоустройству территории
16. Уходя домой не забывайте прощать сами и учите своих детей прощаться с воспитателем и детьми.
Я уверены, что все родители будут принимать активное участие в жизни группы, но мне бы хотелось выбрать из вас несколько человек в родительский комитет. Родительский комитет нужен для организации работы группы, для решения проблемных вопросов. Назначить председателя родительского комитета и секретаря
И в заключении хочется пожелать Вам удачи! Спасибо за внимание!
Общее собрание родителей на начало нового учебного года.
Заведующий ДОУ и заведующий хозяйством организовали сбалансированное питание детей с максимально допустимым включением в рацион овощей и фруктов, а также был усилен контроль над выполнением санитарно-гигиенических норм, проведением прогулок, физкультурных занятий и зарядок на свежем воздухе, согласно приказу № 122 от 29.05.2020, № 126 от 01.06.2020. До начала летнего оздоровительного периода в ДОУ воспитатели каждой группы на игровые площадки выносили разнообразный материал для игр детей: песочные наборы, формочки, ведра, материал для развития движений, самостоятельной двигательной активности, для сюжетно – ролевых игр, исследовательских и экспериментальных игр. На игровых площадках были созданы условия для творческих игр детей. В летний период были успешно организованы праздники и тематические недели.
Конкурс рисунков на асфальте «Детство – это я и ты»
Физкультурный досуг «Будь здоровым»
Оформлены «Дорожки здоровья» на детских игровых площадках.
Неделя осторожности, «Детям безопасные дороги»
Неделя опытов и экспериментов
В гостях у сказки.
Согласно приказу № 116/1 от 12.05 2022 года на базе ДОУ был проведен конкурс « Школа здоровья для маленьких Крымчан», музыкальный досуг «Мир глазами детей».Дети много времени проводили на свежем воздухе. Воспитатели чередовали различные виды деятельности: рисование на асфальте на темы: «Разноцветное лето!», чтение художественной литературы, проводились беседы по правилам дорожного движения и ОБЖ на темы « Красный, желтый, зеленый», «Один дома», «Правила поведения дома, в транспорте, на участке», «Как ребенку не попасть злому волку прямо в пасть», беседы о здоровье «Я и мой организм», «Болезни грязных рук», беседы о растениях, как о них заботиться , ядовитые растения и ягоды.
С работниками ДОУ с целью предупреждения детского травматизма, были проведены инструкции: по охране жизни и здоровья детей на прогулочных площадках, во время экскурсий, по правилам оказания первой медицинской помощи, беседы по профилактике коронавирусной инфекции.
Для родителей были разработаны рекомендации и оформлены в информационных родительских уголках: «Как правильно одевать ребенка в летний период», «Как организовать летний отдых ребенка», «Адаптация ребенка к условиям детского сада», «Как развивать творчество ребенка», «Укусы насекомых и змей», «Клещевой энцефалит» , «Меры по предупреждению распространения коронавирусной инфекции», «Как правильно мыть руки» и др.Проводились беседы индивидуально с каждым родителем.
В детском саду проводились следующие закаливающие процедуры: прием детей на свежем воздухе, принятие солнечных и воздушных ванн, гимнастика после сна, обязательная прогулка 2 раза в день, сквозное проветривание в отсутствие детей, дневной сон в спальне с открытым окном, умывание водой комнатной температуры лица и рук до локтей, местное гигиеническое обливание ног водой комнатной температуры, игры с водой на свежем воздухе.