Бухгалтеру о налогах и кадрах. Налоги, бухгалтерия, отчетность, ККМ


Конспект занятия по лепке для старшей группы

Конспект занятия по лепке в старшей группе.

Тема: «Киндер- игрушки»

Фефилова Ирина Петровна

Цель:

Закреплять навыки работы с пластилином, развивать умение использовать в лепке бросовый материал.
Образовательные области:
познавательное развитие , художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие
Задачи:1. Познавательное развитие.
Развивать воображения и творческую активность.
2. Художественно- эстетическое развитие.
Развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное до конца. Закреплять умение использовать ранее освоенные способы лепки, добиваясь выразительности образа задуманного животного.
3. Речевое развитие.
Расширять словарный запас детей, развивать диалогическую речь.
4. Социально-коммуникативное развитие.
Формировать позитивные установки к различным видам творчества. Развивать у детей общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками.
Предварительная работа:
рассматривание картинок с изображением животных.
Материал:
разноцветные капсулы от киндер- сюрпризов, пластилин, стеки, картонки- подставки, дощечки для лепки на каждого ребенка.
Ход:Воспитатель:
Ребята, а вы любите сладкое? А какое у вас любимое лакомство? (ответы детей).
Воспитатель:
Если вы любите киндер- сюрпризы, наверняка у вас в доме где-то лежат пустые яйца- капсулы от киндеров. Можно выбросить этот бросовый материал, а можно посмотреть на него и придумать, где можно использовать эти капсулы (ответы детей).
Воспитатель:
Если наполнить емкости от киндера различными наполнителями, например: горохом, гречкой, рисом, они превратятся в погремушку для маленьких детей, или даже в музыкальный инструмент (воспитатель показывает капсулу, наполненную крупой).
Воспитатель:
Еще в таких капсулах удобно хранить разные мелочи, которые легко могут потеряться: бисер, бусины, мелкие пуговицы.
Воспитатель:
Есть еще одна интересная и простая идея- нанизать пустые киндер- яйца на леску или проволоку. Получится замечательная гирлянда, ею можно украсить елку на Новый год. Одноцветные яйца можно разрисовать красками. Если нарисовать веселые мордочки нашим киндер- яйцам, получатся очаровательные смайлики, пчелки, миньоны.
Воспитатель:
А может кто-то из вас знает самую известную всем идею от простуды и гриппа? (капсулу наполняют кусочками чеснока, делают в ней дырочки и прикрепляют к веревочке).
Воспитатель:
Так же можно сделать поделку «змейка» из киндер- яиц: вставить одну половинку в другую, используя несколько капсул.

Реклама 05

Воспитатель:

Каждое киндер- яйцо можно превратить в животное. Каким образом, как вы думаете? (можно нарисовать красками на яйце животное, можно вылепить из пластилина).
Воспитатель:
Только краски нужны не акварельные или гуашь, а акриловые, потому что капсулы пластмассовые, а на пластмассу плохо ложатся обычные краски. Воспитатель подводит детей к тому, что киндер- яйцо можно использовать в лепке.
Воспитатель:
Сегодня мы будем превращать наши капсулы в животных с помощью пластилина. Давайте посмотрим на киндер яйцо и придумаем, в какое животное можно его превратить. Например, добавим глазки, носик, длинные ушки, четыре лапки- и перед нами веселый …кто?(зайчишка).
Воспитатель:
Каких еще животных мы можем вылепить? (ответы детей). У каждого животного есть свои отличительные особенности. Вспомнить о них нам помогут загадки: Добродушен, деловит, Весь иголками покрыт… Слышишь топот шустрых ножек? Это наш приятель …(ежик) Этот зверь какой-то странный: Шея, как стрела у крана. Чтобы ртом достать до трав, Вдвое сложится … (жираф) Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый — краса! А зовут ее … (лиса). Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо! Ходит чудо по дороге, Голова торчит да ноги. (Черепаха) В речке плавает бревно, Очень хочет есть оно. Пасть зубастую открыл Злой, зелёный… (Крокодил) Ты рукой его не тронь! Грива есть, но он не конь. Нет копыт, а есть клыки И на лапах коготки. (Лев)
Воспитатель:
Ребята, выберите себе капсулу любого цвета и превратите ее в животное. В процессе работы воспитатель направляет действия детей, если они испытывают затруднения, помогает советом. Свои работы дети помещают на картонки и ставят на выставку.

Предварительный просмотр:

Художественное творчество — лепка

Занятие по лепке в подготовительной группе « В гостях у повара»

Тема «Профессии»

Цель занятия: Формировать и закреплять у детей представление о различных орудиях труда при определенных профессиях (повар). Задачи: Образовательные:

1. Закрепить знания детей о профессии повара. 2. Учить детей создавать поделки отдельных предметов, например, кастрюли и ложки. 3. Продолжать учить детей передавать основные свойства и соотношения размеров предметов. 4. Учить передавать форму предметов при лепке,используя приемы раскатывания, вдавливания, сплющивания, присоединения частей пластилина к изделию. 5. Учить называть орудия труда, которыми пользуется повар.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к процессу лепки. 2. Воспитывать самостоятельность. 3. Воспитывать аккуратность в работе. 4. Воспитывать умение и желание работать в группе сверстников.

Материал: Детский набор посуды из пластмассы, настоящие ложка и кастрюля, цветной пластилин, доски для лепки, ножи для лепки, подставки для поделок.

Ход занятия: 1. Организационный момент.

Дети сидят за своими столами. Воспитатель раскладывает на столе предметы из детского набора посуды и дети по очереди берут их. Воспитатель: «Возьмите каждый по одному предмету и назовите мне его». Дети называют. Воспитатель: «Правильно, молодцы!». Далее все рассматривают эти предметы и передают их друг другу. Все называют предметы, которыми пользуется повар.

2. Повторение ранее пройденного материала по теме «профессии повар». Воспитатель просит рассказать о том, как используется посуда на кухне. Дети по очереди рассказывают, как используется тот или иной предмет на кухне поваром. Воспитатель обращает внимание на кастрюлю и ложку. Потом сравнивает их с настоящими предметами и говорит о том, что сегодня на занятии мы будем лепить из пластилина кастрюлю и ложку.

3. Физ. минутка «Зайке холодно сидеть».

4. Лепка. Воспитатель раздает всем детям пластилин, доски и ножи для пластилина и показывает кастрюлю с крышкой и ложку из пластилина, которые сделал сам, т.е. образец. У детей должны получиться такие же поделки. Дети берут пластилин и начинают работать (кто-то самостоятельно, а кто-то с помощью воспитателя). Дети лепят, а воспитатель осуществляет индивидуальную помощь. Контролирует периодически остальных детей.

5. Обобщение и сравнение. Дети после окончания лепки сравнивают свои работы с работой воспитателя и работами своих сверстников. Воспитатель просит детей назвать тот предмет, который они лепили. Просит назвать еще раз профессию тех людей, которые используют кастрюлю и ложку.

6. Подведение итогов работы. Воспитатель говорит о том, что все сегодня молодцы, все старились и все хорошо работали на занятии. Все поделки выставляются на выставку работ для родителей. Теперь можно всех поблагодарить и попросить дежурных помочь убрать материалы для занятия.

Светлана Михайловна Лычковская

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Нужные профессии»

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе

«Нужные профессии

»

Цели :

Закрепить и расширить представления о профессиях

, труде людей;

Воспитывать уважение к людям труда;

Закреплять умение составлять небольшой рассказ о вещи, сделанной руками человека;

Побуждать лепить предметы, используя знакомые приёмы лепки

.

Оборудование :

Таблички с изображением промышленных предприятий; солёное тесто, голубая глина, пластилин, доски, стеки, салфетки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]