рисование «наш любимый детский сад»план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)


Рисование солью и клеем

Это классическая техника. Для занятия необходимо подготовить шаблоны. Нарисуйте или распечатайте контурные изображения. Контуры должны быть четкими, чтобы дети их хорошо видели. Старайтесь соблюдать композицию, чтобы лист бумаги был равномерно заполнен изображением, не было пустых участков.

Далее пошаговый мастер-класс, как рисовать солью:

  1. Возьмите ПВА, ведите кончиком горлышка бутылочки по контурам рисунка. Выдавливайте клей, но не сильно. По контуру должна получаться ровная и неширокая клеевая полоса.
  2. Засыпьте лист солью. Не экономьте, солевые крупинки должны полностью покрыть промазанные клеем линии.
  3. Когда клей немного схватится с солью, стряхните то, что не приклеилось.
  4. Оставьте картину высыхать. Она будет сохнуть не меньше часа, иногда даже больше, если солевые контуры довольно толстые.
  5. Когда шаблон хорошо просохнет, приступайте к рисованию. Возьмите кисть, макайте в воду, набирайте краску, затем осторожно прикладывайте к солевому контуру. Краска будет красиво растекаться по нему.

Предпочтительно рисование солью и акварельными красками. Гуашь тоже можно использовать, но она гуще, формирует более насыщенный цвет рисунка. Если хочется большей воздушности, характерной для акварели, то придется сильно разбавлять гуашь водой.

Разводить акварель следует жидковато. Во-первых, это сделает рисунок более легким, пастельным. Во-вторых, густо разведенная краска слабо впитывается в солевой контур.

Вместо кисточки можно использовать пипетку, набирать в нее разбавленную водой краску нужной концентрации. Но такой вариант работы подходит больше для старших дошкольников, малышам же будет сложновато научиться аккуратной работе с пипеткой.

Рисовать можно одним цветом и несколькими. На многоцветном рисунке колеры будут мягко и причудливо перетекать друг в друга. Рисунок солью сам по себе интересный, объемный, но при желании его можно дополнить элементами, выполненными в другой изобразительной технике, например, в виде аппликации или брызг.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

коллективная работа детей группы № 91 старшего дошкольного возраста «Наш любимый снеговик Тоша».

Конспект открытого физкультурного занятия для старшей дошкольной группыдетского садапо теме:«Птицы&raquo.

Цель: познакомить детей с правилами для пешеходов и пассажиров.Задачи:1. Закрепить с детьми понятия «водитель» и «пешеход».2. Развивать кругозор детей и логическое мышлени.

Музыкальная гостиная к 9 мая «С песней до Победы». Конспект с презентацией для детей старшей — подготовительной группы детского сада.

Формирование у детей нравственно-патриотических чувств через систематизацию знаний о Конституции РФ.

Многие правила безопасности возникли еще в глубокой древности, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений. Со временем изменились условия жизни человека, стали ины.

Занятие по ознакомлению детей с работой сотрудников детского сада.

Источник

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по издеятельности в старшей группе (логопедической)

Тема: «Мой любимый детский сад» (коллаж)

Воспитатель: Наумова Е. А.

— развить творческие способности, фантазию, воображение;

— помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности.

— развить эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества детей.

Развивать воображение детей, поддерживая проявление их фантазий, смелость в изложении собственных замыслов;

— привлекать детей к работе с разнообразными материалами;

— учить создавать коллективные работы.

Материалы и оборудование для занятия:

— большой лист ватмана с готовым фоном (изображение ребенка, держащего в руках огромную планету);

— вырезки картинок из журналов;

— фломастеры, карандаши, восковые мелки, пастель и другие материалы для рисования (по выбору детей);

— ножницы, клей, салфетки.

— изготовление вместе с детьми фона для коллективной работы;

— предварительное занятие по рисованию, на котором дети учились изображать людей в движении начиная со схематического изображения человека;

Педагог проводит беседу с детьми о детском саде, их группе, о том, что нравится (не нравится) в детском саду. Во время беседы педагог предлагает детям вспомнить стихи о детском саде и старшей группе (которые дети выучили раньше).

Затем детям предлагается изобразить себя, занимающимся любимым делом (игра, рисование, танцы, наблюдение и т.д.). дети рисуют, начиная со схематического изображения человека, дорисовывая затем лицо, прическу, одежду и т.д.

В процессе работы педагог помогает детям, беседует, расспрашивает об их интересах.

Во время занятия можно немного отдохнуть

— сделать пальчиковую гимнастику:

Дружат в нашей группе девочки и мальчики;

Мы с тобой подружим маленькие пальчики:

Дети встают со взрослым в круг и берутся за руки. «Давайте представим, что мы – одно целое. Прислушайтесь к нашему дыханию. Вместе сделаем вдох-выдох, вдох-выдох. Очень хорошо. Прислушаемся, как бьется наше сердце, тук – делаем шаг вперед, тук – шаг назад. И еще, тук – шаг вперед, тук – шаг назад».

Упражнение «Мы хорошие».

Когда рисунки готовы, педагог предлагает вырезать изображения, дополнить их деталями, вырезанных из различных журналов и сделать коллаж на нашем, заранее сделанном фоне. Далее дети с педагогом рассматривают коллаж, делятся впечатлениями. Педагог благодарит детей за интересную работу, хвалит их. Вечером дети показывают получившуюся работу родителям. Далее коллаж украшает группу или раздевалку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели занятия: учить рисовать медведя по контуру тычком; прививать интерес к рисованию и воспитывать познавательную активность. Учить находить сходство с игрушкой и радоваться полученному ре.

Нетрадиционные техники: цветной граттаж, восковые мелки+акварель, акварельные мелки.Цель: формировать эстетическое отношение к сказочным героям; учить отображать в рисунке особенности образов по.

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию на тему: «Весенняя капель&raquo.

Составила: воспитатель 1кв.кат. Денисова И.С. .

Конспекты занятий по художестенному развитию.

Цель: научить детей рисовать церковь цветными карандашами.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]